Город бога 2

Cidade dos Homens

2007, Бразилия, драма, криминал

Лучшие друзья — Ацеролла «Туз» и Ларанинья «Уоллес» готовы отпраздновать 18-летие «Уоллеса». «Уоллес» безнадежно пытается найти своего отца, а Ацеролла переживает, что его жена уезжает на работу в другой город, оставляя его одного с маленьким сыном. Но все их мечты и надежды рушатся, когда начинается городская война, друзья оказываются по разные стороны баррикад. Победит ли дружба бессмысленную войну? Смогут ли они забыть прошлое?

UHD
16+   1ч 46м КиноПоиск  6.5 IMDb  7.2
Фильм Город бога 2 online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

В актёрский состав фильма вошли многие актёры, игравшие в криминальной драме «Город Бога» (Фернанду Мейреллиш и Катя Лунд, 2002). Из-за этого зрители в особенности странах Латинской Америки за исключением Бразилии пришли на фильм, полагая, что это сиквел. Более того, рекламная кампания фильма одно время действительно утверждала, что это — продолжение.
Актеры 13
Съемочная группа 11
Подборка фильмов с Елена Соарес online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Гаел Арраес online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Antonio Pinto online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Паоло Морелли online на Emblix
Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Адриано Гольдман online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Bel Berlinck online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Рафаел Ронкони online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Мариза Фигейреду online на Emblix
Исполнительный продюсер
Рекомендуем 4
Фильм Карандиру online на emblix
2003, Аргентина, драма, криминал
Сериал Уитни онлайн на Эмбликс
2011, США, комедия, сериал
Фильм Встретились мы... online на emblix
2011, Индия, драма, комедия, мелодрама, спорт
Фильм Дьявольский ветер online на emblix
2003, США, боевик, триллер
Похожие 25
Фильм Рассекая волны online на emblix
1996, Франция, драма, мелодрама
Фильм Заводной апельсин online на emblix
1971, США, драма, криминал, фантастика
Сериал Карнавал онлайн на Эмбликс
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Фильм Настоящая любовь online на emblix
1993, США, криминал, триллер, мелодрама, драма
Фильм Магнолия online на emblix
1999, США, драма
Сериал МорЛаб-2021 онлайн на Эмбликс
2000, США, мультфильм, комедия
Фильм Ледниковый период online на emblix
2002, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Фильм Когда-то были воинами online на emblix
1994, Новая Зеландия, драма
Фильм Город Бога online на emblix
2002, Бразилия, драма, криминал
Фильм Неспящие в Сиэттле online на emblix
1993, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Волшебная страна online на emblix
2004, США, биография, драма, семейный
Фильм Смертельное оружие 2 online на emblix
1989, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Бал монстров online на emblix
2001, США, драма, мелодрама
Сериал Элай Стоун онлайн на Эмбликс
2008, США, драма, мюзикл, фэнтези
Фильм Близость online на emblix
2004, США, драма, мелодрама
Сериал Побег онлайн на Эмбликс
2005, США, боевики, детективы, драмы, криминал, приключения, триллеры
Фильм Поезд на Юму online на emblix
2007, США, боевик, драма, вестерн, криминал
Фильм Элитный отряд online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Приключения Джо Грязнули online на emblix
2001, США, детектив, комедия, мелодрама, приключения
Фильм Язык нежности online на emblix
1983, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Ангус, стринги и поцелуи взасос online на emblix
2008, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Сериал Трое онлайн на Эмбликс
1998, США, драма
Фильм Бэмби 2 online на emblix
2006, США, драма, мультфильм, семейный
Фильм Район №9 online на emblix
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Кровный отец online на emblix
2016, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер, драма

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Город Бога 2 с первой частью из общего имеют только схожее название и события, происходящие в фильме. Данный фильм не является сиквелом первой части и каким — либо ее продолжением. Хотя повествует он также о нелегкой жизни людей, проживающих в неблагоприятной и не наделенной хорошими условиями для проживания части Рио-де-Жанейро, где под палящим солнцем в гигантском муравейнике домов и проулков протекает жизнь людей в бедных кварталах, где в любое время дня и ночи происходят перестрелки между враждующими группировками, где большинство детей не знают имен своих родителей, но где есть место настоящей дружбе между двумя чернокожими парнями, у которых к порогу 18-летия возникает много вопросов к жизни.

Парни дружат с самого детства, имея общие интересы и цели, один пытается узнать личность своего отца, а второй в связи с внезапным уездом жены не знает, как себя вести с маленьким ребенком, оставшимся у него на попечении. Один из них все — таки добивается цели, и не важно, разочаровался ли он в результате достигнутой цели или нет, важно, что он, наконец, смог обрести то чувство, которого ему не хватало на протяжении всей его непродолжительной жизни. Примечательно, что некоторые актеры сохранились со времен выхода первой части, в которой они снялись в паре эпизодов в более юном возрасте.

Хочется отметить хорошую работу оператора, которому удалось выбрать удачные ракурсы и подарить нам запоминающиеся кадры, как самих актеров, так и достопримечательностей местной природы и, если можно так сказать, архитектуры, поэтому каких-либо декораций в данном фильме не требовалось, так как снималась практически настоящая жизнь людей

Данный фильм повествует о том, как много значит настоящая дружба в нелегкое время, когда так легко оказаться по другую сторону баррикады и враждовать с человеком, с которым был близок на протяжении долгого времени. Фильм также повествует о том, что, абсолютно неважно, кем был или кто есть родной тебе человек, важно, что он есть в твоей жизни, пусть и ненадолго.

Данный фильм советую посмотреть многим, так как он затрагивает немало важных тем. Вторая часть, конечно, сильно уступает первой по драматизму, постановке и насыщенностью событиями, однако посмотреть ее не будет лишним, так как данная картина несет в себе немало положительных моментов, указывающих на разные важные аспекты человеческой жизни.

6 из 10

Посмотрев «Город Бога», я решил для сравнения посмотреть «Город Бога 2». Только после просмотра и прочтения рецензий понял, почему так мало общего у этих фильмов. Я думал, что «Город Бога» — слабейший из криминальных боевиков. Оказалось, есть слабее. Убийства в «Городе мужчин» совершенно не страшные. Положительных героев в фильме я не увидел, равно как и сложных характеров. Все персонажи какие-то картонные. Сопереживать им совершенно не хочется. Они уже не дети. Они могли бы думать головой, а не плыть по течению, подчиняясь среде. Вдобавок, авторы, видимо, чтобы придать фильму некий сюжет, вставили в голову Ацероллы навязчивую идею найти отца. Я-то думал, что такие банальные ходы возможны только в «мыльных операх»! А переживания Лараниньи по поводу жены просто смехотворны. Мы видим как в городе Бога люди становятся старше, но при этом не избавляются от инфантилизма.

Нельзя сказать, что фильм динамичный. Можно уйти на несколько минут и вернуться. Ничего не пропустите, потому что ничего не происходит.

Доставить удовольствие зрителю авторы и не пытались. Тогда зачем снято кино? Единственный возможный ответ: для денег.

0 из 10

Продолжение к культовому фильму, не требующему сиквела, таковым является только в России. Ну, где ещё могли, фильму «Cidade dos Homens», снятому как продолжение истории «Ларанинья и Асерола» (короткометражки Фернанду Мейреллиша 2000 года), придумать название «Город бога 2», лишь потому, что некоторая часть действия происходит в известных на весь мир трущобах Рио-де-Жанейро, и к созданию картины приложил продюсерскую руку режиссёр «Города бога» Мейреллиш.

На деле же данная картина имеет мало общего с криминальным «ужастиком» «Город бога». «Cidade dos Homens» напоминает бразильский сериал в котором жизни героев переплетены далеко в прошлом, их семьи скрывают ужасные тайны, а любовная страсть одного из героев направлена на девчонку — сестру пацана из вражеской преступной группировки. Паоло Морелли, на пару с Еленой Суарез (а в излишнем романтизме винить приходиться её) ограничились легким фильмом, в котором ни судьба героев, ни судьба района не успевает заинтересовать. Вся война банд подается поверхностно, тематики вражды и предательств — натянуто.

Что же касается актёров, воплотивших на экране образы бедных бразильских негров, чья жизнь толкает их либо в банду, либо в могилу, то они весьма не убедительны. А сценарий создает для двоих основных героев возможность играть. Давая им, например, возможность выбирать между правильным и преступным, между дружбой и враждой. Выбирали они быстро, смотреть на это было тяжко. Всё актёрское мастерство скажем Дарлана Кунья, заключается в его сходстве с Уилл Смитом. Его экранный партнер — Дуглас Силва, напоминает, неуклюжего толстячка, который оказался в актёрском ремесле чудом или из-за родственных связей с Мейреллишом.

Самым же важным в фильме становится его хронометраж, благо он заканчивается до того, как появляется желание выдернуть диск и выбросить его в окно. Никакая из сюжетных линий не способна заинтересовать, дух безнадежности и неминуемой гибели на территории города бога, пропитавший собой пленку в фильме Мейреллиша, в картине Морелли так ни разу и не появляется. Банды, состоявшие из обдолбонных отморозков, превращаются в детей взявших в руки огнестрельное оружие, и решивших поиграть в Рэмбо. Единственное, что объединяет фильмы Мейреллиша и Морелли — футбол, да и то, потому что в футбол в Бразилии играют со второго дня рождения до смертного одра.

Картина «Cidade dos Homens» — бразильская мыльная опера, обреченная на сравнение с «Городом бога» из-за наличия в составе его авторов Фернанду Мейреллиша, при этом фильм не способен соперничать с «Городом бога», в силу своей легковесности, сентиментальности и отсутствия в повествовании хоть малейших проявлений человеческой жестокости. Создалось впечатление, что цензорами фильма выступили священники бразильских католических церквей, вырезавшие из фильма всё интересное. Хотя есть большая убежденность, что авторы просто не смогли вытянуть их кварталов города бога всю низость, на которую ещё способен человек, берущий в руки оружие и считающий, что останется безнаказанным, и превратить это в интересный сюжет.

Стремление отечественных кинопрокатчиков затащить как можно большее количество зрителей в кинотеатры под эгидой премьеры мнимого продолжения нашумевшей криминальной драмы Фернанду Мейреллиша, в принципе, понятно. Подобным манером на волне успеха популярного фильма обеспечиваются более увесистые кассовые сборы. И все бы ничего, каждый зарабатывает так, как умеет, чужие деньги считать не хочу. Да только при подобном подходе применительно к «Городу Бога-2» ассоциативное сравнение ленты с оригиналом 2002 года неизбежно, и оно в итоге будет проведено не в пользу картины Паоло Морелли.

«Город Бога-2» не является прямым продолжением работы Мейреллиша, с таким же успехом как сиквел можно было определить и «Нижний город» («Cidade Baixa») Серджио Мачадо, который появился на свет раньше, чем Cidade dos Homens Морелли. Все три картины близки по духу, по акцентированию режиссерского внимания на социальной проблематике, воссозданию на экране морально и физически убогой атмосферы, абсолютно беспросветной в происходящем криминальном разгуле и крайне низком уровне жизни. Нам демонстрируют совсем другую Бразилию, без глянцевых карнавалов, заставляя изменить свои стереотипные представления о данном южноамериканском государстве как о роскошной, фееричной планете вечного праздника.

Вместе с тем навязанное кинофункционерами сравнение очередного социально острого крика авторской бразильской режиссуры с картиной, ставшей в мире самой известной, предельно мешает объективно созерцать действие фильма, вынуждая зрителя проводить ненужные аналогии к месту и не к месту, разбрасываться патетичными оценочными критериями, забывая о главном — том основном социально актуальном посыле, который режиссер Паоло Морелли хотел вложить в свою историю.

Но если все-таки провести осторожное сопоставление отдельно существующих «Города Бога» и «Города мужчин», сравнив их по степени художественной состоятельности и сюжетной глубине освещения сложной темы, я проявлю лукавство, не заявив, что «Город Бога» в проводимом сравнении, безусловно, лидирует. Работа Мейреллиша представляется мне выполненной в более жесткой, натуралистичной манере псевдодокуметального кино, эффектно манипулирующей зрительскими эмоциями, способной своей внутренней силой выпустить на волю затаившиеся в глубине души переживания. Затрагиваемая проблематика по своему содержанию в «Городе Бога» наиболее обширна и ощутимо острее обозначена.

Вместе с тем, стоит сказать, что «Город мужчин» являет собой достойный образец качественного бразильского авторского кинематографа. Фильм увлекает безупречной операторской работой, с фирменным южноамериканским акцентированием внимания оператора на отдельных деталях, на первый взгляд кажущихся второстепенными и незначительными. Часть сцен в динамичной манере снята на ручную камеру и это придает восприятию сюжета дополнительной реалистичности. Картина изобилует крупными планами, неожиданным фокусированием объектива камеры на снимаемом объекте в самый подходящий для этого момент (в частности, в трогательной сцене, когда оператор демонстрирует нам лицо юного персонажа, пребывающего в состоянии одновременно душевного смятения и осознания собственного счастья при лицезрении собственного новорожденного ребенка).

Не стоит увлекаться излишне придирчивым сопоставлением «Города мужчин» с его более известным предшественником, это ненужная трата времени и безусловное основание для того, чтобы испортить себе впечатления от просмотра просто хорошего фильма про любовь и мужскую дружбу, про жизнь и смерть, верность и предательство, про мятущиеся в окружающей духовной и материальной нищете души обыкновенных людей, поставленных неблагополучной внутриполитической обстановкой в положение преступников и непримиримых врагов.

7 из 10.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Город бога 2 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Лучшие друзья — Ацеролла «Туз» и Ларанинья «Уоллес» готовы отпраздновать 18-летие «Уоллеса». «Уоллес» безнадежно пытается найти своего отца, а Ацеролла переживает, что его жена уезжает на работу в другой город, оставляя его одного с маленьким сыном. Но все их мечты и надежды рушатся, когда начинается городская война, друзья оказываются по разные стороны баррикад. Победит ли дружба бессмысленную войну? Смогут ли они забыть прошлое?

Город бога 2 / Cidade dos Homens 2007, Бразилия, драма, криминал