Актеры 10
Съемочная группа 5
Рекомендуем 9
Похожие 22
Отзывы к
фильму
7
Люблю азиатские ужасы, и альманахи выделяются из жанра отдельной категорией, которая всегда превосходит обычные фильмы коротким хронометражем, ярким сюжетом и конечно бесконечным чувством ужаса и тревоги, переполняющим альманахи. Примером таких альманахов можно привести с десяток Фобия 1,2; Офис с привидениями; Три; Три экстрима и Истории ужасов из Кореи. Все они разные, но их всех объединяет жуткая, зловещая атмосфера и захватывающий сюжет, и этот фильм оказался не исключением. Грешные женщины — сборник из трех мини-новелл в жанре ужаса.
1. Скрежет. Девушку внезапно начинает преследовать ужасное приведение женщины в красном платье. Она гонится за ней, словно желая отомстить за что-то. Приведение загоняет несчастную на балкон многоэтажного дома и сбрасывает вниз. Классическая тема юрея, подана безупречно, призрак неотступно следует за жертвой, загоняя ее в самый угол.
2. Сталь. Молодой японец работает помощником в автомастерской. Его жизнь внезапно меняется, когда начальник предлагает ему сходить куда-нибудь со своей сестрой. Придя на свидание, молодой человек видит, что от головы до талии девушку закрывает непроницаемый мешок. Японцы удивительный народ, по моему мнению только они могут создавать нечто странное и непонятное, которое может напугать, или привести в ужас. Такие фильмы как Тецуо: Железный человек и эта серия Сталь, артхаусны и оригинальны настолько, что не могут не привлечь к себе внимание зрителя. Самая странная и непонятная для меня серия.
3. Наследник. Пережив тяжелый развод, Саеко переезжает в пригород вместе со своим 7-ми летним сыном. Тень ее давно пропавшего младшего брата повисла над домом и Саеко сразу начинает меняться… Вскоре она сходит с ума…Зловещая гнетущая атмосфера, напрягает сразу, не радует симпатичный домик с уютным садиком и милый мальчик. Даже при свете дня дом, в который приезжает женщина, выглядит пугающим, а сцена с зеркалом… ты смотришь, ждешь хоть что-нибудь, ничего не происходит. Но ожидание ужаса и страха, настолько сильное, что ты не можешь расслабиться, ожидая чего-то страшного, и оно происходит в конце. Драма превращается в трагедию.
Грешные женщины — это психологически сложная драма о судьбе разных женщин, которых объединяет трагедия в жизни, непонимание со стороны общества, одиночество. Один из лучших альманахов, которые я видела. К просмотру рекомендую.
8 из 10
1. «Скрежет» (реж. Кейта Амемия)
Машина врезается в вазу. Сидящие в машине Канако и Акира этого не замечают. Они собираются пожениться. Акира недавно развёлся. Ему постоянно звонит его бывшая жена, но он не принимает звонки. Недалеко от дома Канако Акира дарит ей жемчужные серёжки. Свадебный подарок… Канако преследует страшная женщина в красном…
Отношения только кажется, что закончены. На самом деле, они не закончены. И все страсти, что были в них, неизбежно будут преследовать тебя до конца твоих дней. Человек, бывший в жизни твоего жениха до тебя, никуда не уйдёт. Как бы вы оба ни хотели света и чистого листа. Вы оба виноваты, хотя ты сама даже не знала о существовании бывшей жены, которая брошена и погружена в пучину собственного одиночества и безумия. Она то ли вешается, то ли бросается с балкона и превращается в призрак, который будет овладеет всеми твоими мыслями и переживаниями на всю жизнь. Короткую жизнь. Так как выдержать этот кошмар и искажение реальности ты не сможешь.
Поэтому на Канако и падает женщина, которая смешивается с её телом, и врачам приходится удалять лишние органы и конечности. Только душу и ужас врачи удалить не смогут. И жемчужные милые серёжки покрываются липкой чёрной грязью…
А всё ведь так красиво начиналось.
И вазы никто не заметил.
2. «Цельнометаллическая» (реж. Такуджи Сузуки)
Микио — скромный юноша, работающий в автомастерской Тецу Такахаши. Однажды Тецу со словами «тебе пора начинать жить полной жизнью» знакомит Микио со своей сестрой Хагане. Тот соглашается… Хагане оказывается странным существом женского пола с мешком, покрывающим верхнюю часть тела…
А зачем? Кому надо лицо? А лицо можно и подушкой прикрыть… Главное — что ниже, вон там… Грубо, но правда… Что общего между простым советским двором и высокотехнологичным обществом японского архипелага? Нормальное потребительское отношение к женщине грузом в несколько тысяч лет. К этому и сами женщины привыкли и они несвободны от этих понятий. И хоть, и сопротивляются и дерутся, и негодуют, и царапаются, и устраивают скандал, но всё равно говорят «Ещё!»… И временами им нравится такое… А невинный юноша, что только начинает жить, любопытствует просто по неопытности. Но даже его мешок на голове девушки не пугает.
И пожирает его не Хагане, а вековые предрассудки, условности, искаженные и вывернутые наизнанку человеческие отношения.
3. «Наследник» (реж. Кейсуке Тойошима)
Молодая женщина Саеко вместе с маленьким сыном Мичио после тяжёлого развода возвращается из Токио к матери, в дом её детства. Мать не хочет оставлять дочь и внука в своём доме и говорит, что они должны вернуться в Токио… Саеко отказывается. С течением времени её состояние начинает ухудшаться, они медленно сходит с ума… Мичио узнаёт, что давным-давно в этом доме исчез, когда был ребёнком, его дядя Масахико…
Завершающая новелла в какой-то мере перекликается с первым рассказом о страшной женщине в красном и смерти ребёнка. Только сейчас мы видим ужас не глазами новой избранницы, а глазами бывшей жены. Круг замыкается. Брошенная женщина, на сознание которой давит груз предыдущих поколений, погружается во тьму. И бороться с ней она не может. Вековой инстинкт слишком силён, сильнее материнского… И она убивает того, кто слабее её — собственного сына.
Мичио — наследник семейных грехов и страхов… Его бабушка точно так же убила Масахико.
И, видимо, это его мать падает на Канако…
И серёжки пачкаются чёрным.
Это сборник из трёх новелл разных режиссёров, всё это — весьма своеобразные ужасы, и всё — действительно более-менее про женщин…
Первая новелла, от Кэйта Амэмии, это совершенно классическая детская страшилка. В ней мало логики, её приёмы грубы и примитивны (что только усугубляется очень, очень дешёвыми спецэффектами), и при этом она жутко страшная. Вообще японцы, кажется, свободны от почти всеобщей для, неполиткорректно говоря, белых людей искусства потребности объяснять и извиняться за свои фантастические допущения. Тут никаких объяснений нет, и фильм от этого только выигрывает. Пересказать сюжет новеллы затруднительно — на словах выйдет слишком коротко и выльется в спойлер. Это, собственно, погоня, какую наверняка каждый хоть раз видел в кошмарах. Первый сюжетный поворот — связанный с тем, где в действительности эта погоня идёт, разгадывается довольно легко, зато второй… Пожалуй, ничто не сравнится по силе воздействия с сюжетами об иррациональном внешнем зле; и тут вновь отсутствие объяснений, принципиальное и полное, делает фильм по-настоящему мощным — никаких причин, даже случайно запущенного триггера (вроде чтения вслух древних манускриптов), ничего, рационализирующего произошедшее с несчастной девушкой…
Вторая новелла, снятая Такадзи Судзуки, начинается с того, что начальник предлагает нелюдимому юноше сходить на свидание с его сестрой… а на свидании обнаруживается, что выше пояса девушка одета в туго затянутый мешок. В новелле есть многое от театра абсурда — но то, что почти все сцены нелепы, а многие — положительно забавны, не делает сюжет менее жутким. Страшен на «реалистическом» уровне брат-начальник, кажущийся сумасшедшим (он одел свою сестру в мешок, он угрожающе требует встречаться с ней, он наведывается в дом героя… кто знает, что он может вытворить?); на фантасмагорическом уровне страшна, разумеется, сестра — мы так и не узнаём, что под мешком, но судя по тому, что мы видим и слышим, это нечто очень жуткое; но кроме того, на уровне самоидентификации с главгероем, она страшна и несколько иначе — своей неотвязной назойливостью. Собственно, это история о боязни отношений; не об ужасе перед сексом, теме распространённой, хотя и секс тут есть — и в явном символизме дырки в мешке, и в странных ухаживаниях при помощи одних лишь ног. Но прежде всего речь об отношениях с девушкой в целом. Нам не зря изначально показывают, что главгерой нелюдим и, похоже, вовсе не хочет заводить подружку; в мешке или нет, но девушка оказывается взбалмошной и непонятной, она требует внимания, она проявляет напор, а парень не знает, что с ней делать, как с ней разговаривать, как её удовлетворить… Весьма любопытный сюжет и запоминающееся художественное решение, пожалуй, самый сильный из трёх эпизодов.
Третья новелла, произведение Кейсукэ Тоёсимы, посвящена старой-доброй идее, что мы обречены повторять судьбу родителей — а наши дети, таким образом, страдать, как прежде мы. Пред нашими глазами предстаёт цепочка матерей, связанных не только кровью, но и проклятьем. Вещь жутковатая — прежде всего благодаря предчувствию беды, нагнетаемому с первых кадров, и шокирующему вторжению в самую безопасную область — в отношения матери и ребёнка, — но довольно простая и слегка затянутая; вот тут резкого переосмысления узнаваемого сюжета, как в первой новелле, явно недостаёт.
В целом «Kowai Onna» понравилось мне весьма. Всем любителям японских ужасов и просто странных и жутких вещей смело рекомендую.
За вами скрежет идет по пятам…
Если бы не мое чуткое чутье, и мания смотреть то, что другие обходят стороной, то данная картина так и осталась бы нетронутой мною. И была бы печаль, был сильный ливень, да сомны слез во дворе…
Три новеллы. Фильм как трехголовая гидра из какого-нибудь Warcraft`a (честно-честно!) беспощаден к мозгу, и беспощаден к нервам. Первая часть — вне сякого сомнения самая лучшая. Страшная. Дерзкая. Жуткая. Порой трясешься больше, чем главная героиня, и визжишь, как будто бы нежная дама в красном рядышком сидит. Очень хочется пожать руку оператору — он в этой новелле был самым жутким гением, ибо те ракурсы, с которых мы наблюдаем за злоключениями бедной девушки как наподбор — и это хорошо, и это тоже! Будь эта новелла отдельным фильмом — уверен, был бы новый культовый ужастик!
Две других «головы» менее страшны, но не менее интересны. Вторая — явная аллюзия на сюрреалистический арт-хаус с пропиской из страны Восходящей Йены. Не столько страшно, сколько забавно. Причем, что это за чудо в мешке? Бегает, пинается, кровью брызгается… Чудило какое-то…
В последней новелле все вышло как-то… размазанно, что ли. Весь «атас» начинается уже ближе к концу. Тогда да, начинаешь как осиновый лист себя вести. А так, то, что «тут явно что-то не так» видно за версту. Но ложка дегтя получилась слишкой большой.
Как тут уже заявляли, первая новелла самое то. По сути, именно она вытягивает немного проседающие сзади нее две истории. Впрочем, это не умаляет их достоинств. В целом же, «Грешные женщины» весьма самобытное кино, которое смотрится с интересом, и после остаются наирадужные впечатления.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Грешные женщины 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Грешные женщины — сборник из трех мини-новелл в жанре ужаса. 1. Скрежет Скрежет. Девушку внезапно начинает приследовать ужасное приведение женщины в красном платье. Она гонется за ней, словно желая отомстить за что-то. Приведение загоняет несчастную на балкон многоэтажного дома и сбрасывает вниз… 2. Сталь. Молодой японец работает помощником в автомастерской. Его жизнь внезапно меняется, когда начальник предлагает ему сходить куда-нибудь со своей сестрой. Придя на свидание, молодой человек видит, что от головы до талии девушку закрывает непроницаемый мешок. 3. Наследник. Пережив тяжелый развод, Саеко переезжает в пригород вместе со своим 7-ми летним сыном. Тень ее давно пропавшего младшего брата повисла над домом и Саеко сразу начинает меняться… Вскоре она сходит с ума…
Грешные женщины / Kowai onna 2006, Япония, детектив, триллер, ужасы