Звонок

The Ring

2002, США, детектив, триллер, ужасы

Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший ее умирает. Жертве дается лишь одна неделя, а дальше следует неминуемая смерть. Главная героиня Рэйчел - журналистка, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к ее сыну, над которым также нависает смертельная угроза. Теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему...

Страна
США, Япония
UHD
16+   1ч 55м КиноПоиск  7.3 IMDb  7.1
Звонок

Галерея

Интересные факты 17

Детское пение, что слышится на проклятой видеокассете, взято из британского фильма «Невинные» (1961).
На 41-й минуте, когда главная героиня ищет информацию об острове Moesko в поисковой системе в интернете, в адресной строке браузера видно, что страница загружена не с интернета (домена сайта), а с локального файла на компьютере.
Фильм снят по мотивам романа Кодзи Судзуки «Звонок» (Ringu, 1991).
В претендентках на получение роли Рейчел ходили Дженнифер Коннели, Гвинет Пэлтроу, Кейт Бекинсейл, но досталась она Наоми Уоттс.

Актеры 35

Съемочная группа 164

Rick Baker
Makeup Artist, Makeup Effects
Джули Уайсс
Художник по костюмам
Ханс Циммер
Композитор оригинальной музыки
Нил Эдельштейн
Соисполнительный продюсер
Эрен Крюгер
Сценарист
Bojan Bazelli
Оператор-постановщик
Juan Peralta
Sound Mix Technician
Keith Campbell
Stunt Coordinator
J.C. Spink
Соисполнительный продюсер
Рой Ли
Исполнительный продюсер
Trevor Morris
Музыка
Джеймс Дули
Additional Музыка
Мишель Вейслер
Исполнительный продюсер
Кимберли Адамс
Assistant Художник по костюмамer
Лора Хиршберг
Sound Re-Recording Mixer
Крэйг Бэррон
Visual Effects Supervisor
Бекки Бентам
Музыка Coordinator
Benita Allen
Associate Продюсер, First Assistant Режиссёр
Крэйг Вуд
Монтажер
Билл Джонсон
Unit Production Manager
Том Даффилд
Постановщик
Тим Холланд
Supervising Sound Монтажер
Tami Treadwell
ADR Recordist
Patrick M. Sullivan
Арт-директор
Майк Макари
Исполнительный продюсер
Марко Рубео
Assistant Art Режиссёр
Берт Долтон
Special Effects Supervisor
Кимберли Рах
Production Supervisor
David C. Eichhorn
Sound Монтажер
Peter Miller
Sound Designer
John Brian King
Title Designer
Knox White
Boom Operator
Джейсон Саммерс
Монтажерial Production Assistant
Merrick Morton
Still Photographer
Жан Энн Блэк
Key Makeup Artist
Натан Макгиннесс
Senior Visual Effects Supervisor
Эрика Фрауман
Post Production Supervisor
Richard K. Buoen
Историяboard
Denny Caira
Transportation Coordinator
Закари Фэннин
Art Department Production Assistant
Mike Shannon
Transportation Captain
Джин Радзик
Dolby Consultant
Дэвид Б. Ноуэлл
Aerial Режиссёр of Photography
Кристофер Каспер
Visual Effects Монтажер
Michael Diersing
Construction Coordinator
Сью Фокс
Foley Монтажер
J.R. Grubbs
Sound Effects Монтажер
Кэтрин Миндала
Production Accountant
Kazu Hiro
Sculptor
Matthew C. Blea
Second Assistant Camera
Dale E. Grahn
Color Timer
Крис Андерсон
Visual Effects Coordinator
Дейвид Дайамонд
Assistant Location Manager
Чарльз Гибсон
Second Unit Режиссёр
Lindakay Brown
Диалоги
Christine Iso
Co-Продюсер
Medusah
Key Hair Stylist
Gary Dahlquist
Rigging Освещение
Harry K. Garvin
Steadicam Operator
Dena Berman
Кастинг Associate
Марк Родаль
Digital Effects Supervisor
Ник Бретт
Utility Трюки
Джим Тернер
Production Controller
David Hunter
Монтажерial Services
Alessandra Cave
Visual Effects Продюсер
Larry J. Aube
Key Rigging Grip
Майкл Аксинн
ADR Монтажер

Звонки
2017, США, драма, ужасы
Звонок 2
2005, США, детектив, триллер, ужасы
Звонок
2002, США, детектив, триллер, ужасы

Рекомендуем 21

Пила: Игра на выживание
2004, США, детектив, триллер, ужасы
Пила 3
2006, США, детектив, триллер, ужасы
Пила 2
2005, США, детектив, триллер, ужасы
Сайлент Хилл
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Другие
2001, США, детектив, триллер, ужасы
Проклятие
2004, США, детектив, триллер, ужасы
Крик
1996, США, триллер, детектив, ужасы
Репортаж
2007, Испания, детектив, триллер, ужасы
Шесть демонов Эмили Роуз
2005, США, драма, триллер, ужасы
Пункт назначения 2
2003, США, триллер, ужасы
Пункт назначения
2000, США, триллер, ужасы, фантастика
Изгоняющий дьявола
1973, США, ужасы
Звонок 2
2005, США, детектив, триллер, ужасы
Звонки
2017, США, драма, ужасы
Пункт назначения 4
2009, США, триллер, ужасы, фэнтези
Дитя тьмы
2009, США, детектив, триллер, ужасы
Паранормальное явление
2007, США, детектив, триллер, ужасы
Астрал
2010, США, триллер, ужасы
Синистер
2012, США, детектив, триллер, ужасы
Заклятие
2013, США, детектив, триллер, ужасы

Похожие 23

Лицо со шрамом
1983, США, драма, криминал
Властелин колец: Возвращение короля
2003, США, приключения, фэнтези, боевик
Шафт
2000, США, боевик, криминал, триллер
Охотники за привидениями
1984, США, боевик, фантастика, фэнтези
Бен-Гур
1959, США, боевик, драма, исторический, мелодрама, приключения
Живешь только дважды
1967, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Гарри Поттер и Орден Феникса
2007, США, фэнтези, детектив, приключения, семейный
Завтра не умрет никогда
1997, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Шестое чувство
1999, США, детектив, драма, триллер
Долбанутые
1999, Великобритания, боевики, комедии
Гаттака
1997, США, фантастика, мелодрама, детектив, драма
Город ангелов
1998, США, драма, мелодрама, фэнтези
Черепашки-ниндзя
2007, США, боевик, комедия, мультфильм, приключения, семейный, фантастика, фэнтези
Ванильное небо
2001, США, триллер, фантастика, фэнтези
13-й воин
1999, США, боевик, детектив, приключения
Кости
2005, США, детективы, драмы, комедии, криминал, мелодрамы
Супермен
1978, США, фантастика, боевик, драма, приключения
Зодиак
2007, США, драма, криминал, триллер
Проклятие
2004, США, детектив, триллер, ужасы
Проклятие 2
2006, США, ужасы
Проклятие 3
2008, США, ужасы, триллер, детектив
Лунатики
2005, США, боевик, комедия, мультфильм, приключения, сериал, фантастика, фэнтези
Король Лев
2019, США, мультфильм, мюзикл, драма, приключения, семейный

Отзывы к фильму 21

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Невероятно затянутое скучное кино, по какому-то недоразумению возведённое массами в статус культового.

Стилистически «Звонок» очень уж стремится выглядеть узнаваемым и уже на первых минутах демонстрирует свой тоскливый облик. Водянисто-бирюзовые тона настраивают на тревожный лад и вызывают чувство меланхолии. От визуального ряда веет какой-то прохладой и мистикой, первое время это создаёт правильный настрой и держит в предвкушении чего-то ужасающего и в то же время интересного.

К сожалению, довольно быстро вся пелена спадает с глаз и становится понятно, что «Звонок» это заурядный недо-триллер/недо-хоррор, не умеющий ни увлекательно преподнести сюжет, ни напугать. Всё время на экране происходит какое-то общение между персонажами, но ввиду бестолковости разговоров (и личностей их ведущих), а также полного отсутствия юмора и хоть каких-то потуг изобразить реакции живых людей, воспринимается это как какой-то филлер между потенциально жуткими сценами. Но и тут возникает мощное разочарование — единственный, пожалуй, заслуживающий внимания момент будет незадолго до финальных титров.

Складывается ситуация когда на фоне общей пустоты атмосфера попросту не работает, потому как помимо неплохой задумки и нарочито депрессивного цветокора в фильме должно бы хоть что-то происходить. В очень редких случаях «Звонок» делает ленивые попытки испугать, но это до такой степени неумело и предсказуемо, что ни один из скримеров и страшных моментов не сработал вовсе. Неинформативный, сухой звук с унылым и стандартным для подобного кино саундтреком лишь закрепляют эффект. Момент когда некто за кадром, судя по звуку, решил хорошенько так почесать скрипку, — атас. В общем и целом зрелище плачевное. Самое удивительное то, что даже при просмотре в одиночестве и в полной темноте фильм действует как снотворное. Как можно за 2 часа хронометража не суметь показать практически ничего — настоящая загадка.

Всё же, подытоживая, из положительных моментов нужно отметить, что Наоми Уоттс сыграла так хорошо, насколько это здесь было возможно; запись той самой кассеты выглядит неплохо и очень психоделично (для 2002 года, наверное, было вообще отлично); ну а визуал поначалу хорошо задаёт настроение.

4 из 10

Очень много раз я смотрел этот фильм и каждый раз я выходил с очень положительными эмоциями. Поэтому я ещё с 2016 отложил данное кино, чтобы посмотреть его специально для написания рецензии. Конечно, я не думаю, что данная рецензия сейчас имеет большой смысл, так как уже всё сказано и все «мосты сожжены». Но я всё-таки хочу иметь данный фильм у себя в коллекции и, надеюсь, кому-то будет интересно. Вдруг есть люди, которые не смотрели. Вот сегодня этот день настал, и я готов выразить полноценное мнение о фильме Гора Вербински «Звонок».

Оценивать кинопроизведение я буду по таким критериям, как сюжет, актёрская игра, soundtrack, а также атмосфера, потому что в первую очередь «Звонок» — это кино жанра ужасы, а только потом всё остальное.

Сюжет: Существует кое-какая кассета, после просмотра которой ты в течение 7 дней в любом случае умираешь, и не всегда по своей воле. Думаю, говорить больше о самом сюжете не имеет смысла, так как найти человека, кто не знаком или не слышал про эту сюжетную линию, наверное, сложно и практически невозможно, как я уже немного написал выше. Если говорить о сюжете, как о критерии, то могу сказать одно точно, этот сюжет шикарен. Да, я не смотрел «Звонок» 1998 года, поэтому не знаю о чём нам повествовал тот кинопродукт. Про «Звонок» 2002 года смело можно утверждать, что это один из самых лучших ремейков в истории, который даже стал классикой жанра больше, нежели его предок. Ко всему этому, данная сюжетная линия она достаточно свежа. Можно даже сказать, этот сюжет стал первооткрывателем нового поджанра жанра ужасы, а именно поджанра про запрещённые файлы, записи и так далее. Сюжет тебя от самого начала до конца держит просто в «ежовых рукавицах». Плюс к этому всему ещё очень сильно ощущается влияние триллера, так как вот этот suspense, он просто тебя сводит с ума, так как постоянное чувство ожидания, это не самые приятные ощущения. Также, ко всему этому интересному и интригующему сюжету сверху «падает» и влияние детектива. Что создаёт ко всем ощущениям, ещё чувство азарта. В сюжете не имеется каких-то очевидных дыр, а те, которые есть сделаны специально для создания фундамента под следующие части. Концовка фильма, это вообще что-то отдельное, необычное. Она очень нетипичная для жанра с явным намёком на продолжение. Итого, этот критерий сделан очень хорошо, как для ужаса, как для триллера и даже для детектива.

Актёрская игра: Про актёров сказать что-то плохое не могу. Мне очень понравилось, что образ каждого героя был полноценно раскрыт. В каждом герое ты чувствовал настоящего персонажа, личность, повидавшую в этой жизни что-то, имеющую свой жизненный опыт и так далее. Фильмы ужасов часто грешат тем, что проработкой персонажей особо не занимаются. «Звонок» — это пример того, как должны минимально быть проработаны герои, чтобы было за ними интересно наблюдать. Поэтому, хоть ничего плохого я сказать не могу про героев, но также чего-то сверхъестественного тоже не могу. Персонажи явно не самая сильная сторона фильма. Здесь, больший акцент делается именно на саму историю, как в принципе и должны строиться детективы. Из-за всего этого, особо выделить кого-то я, честно, не могу, так как все они сыграли одинаково хорошо. Не было, чтобы кто-то лучше, а кто-то хуже. Ты им веришь, эмоциональное составляющее есть, а большего и не надо, так как для жанра ужасы персонажи не играют самую главную роль. Итого, этот критерий был сделан хорошо. Претензий я не имею. Игра актёров мне реально понравилась. Они не раздражали, не теряли свой интеллект в неподходящий момент. Короче говоря, вот этих клеше моментов не было, за что я готов пожать руку сценаристам, продюсерам и режиссёру.

Soundtrack: Музыкальное сопровождение всегда играет одну из главных ролей для фильмов жанра ужасы. Так как именно с помощью soundtrack фильм передаёт тебе атмосферу, создаёт suspense достойный самого крепкого фильма жанра триллер, а как мы знаем сочетание жанров ужаса и триллера является самым популярным в мире кино. И вот, что я могу сказать по этому поводу. Soundtrack, по большей части, представлен звуками, здесь нету каких-то композиций известных авторов. Используются звуки классических инструментов, различных скрипов, продуваний и так далее. И всё это очень хорошо нагнетает атмосферу и создаёт вокруг фильма волшебную оболочку из suspense, что ты до самого конца не можешь найти в ней выход и погружён в повествование сюжета от начала до конца. Итого, этот критерий сделан также отлично. В нём нету чего-то лишнего, достающего и так далее. Музыка присутствует, не раздражает и слава Богу, большего не надо.

Атмосфера: Про атмосферу я уже не раз сказал выше. Для фильмов жанра ужасы самым главным аспектом является именно атмосфера, так, как только при её наличии фильм может тебя шокировать или испугать,. А главной задачей жанра ужасы является именно шокировать зрителя или испугать. Вот в «Звонке» атмосфера ничем не уступает сюжету. Атмосфера здесь просто с самого начала задаёт такой тёмный оттенок в восприятии и держит его до самого конца. Также используются специальные приёмы жанра, например, сам рисунок. Рисунок фильма с самого начала имеет такой мрачный серый оттенок, который в начале немного «режет глаза», но потом просто создаёт дополнительной атмосферы. Плюс к этому имеется интересный сюжет, который из-за своего детективного составляющего тоже погружает тебя и создаёт такой азарт, как я опять же писал выше. Ты сам не замечаешь, как уже слился с фильмом. Сверху ещё давит триллер и его suspense, а всю эту «кашу» добивает soundtrack и сама главная протагонистка. Всё это в совокупности создаёт вокруг фильма просто невероятную и запоминающуюся атмосферу. Итого, данный критерий сделан очень хорошо..

Таким образом, детективный фильм жанра ужасы с элементами триллера «Звонок» мне всегда нравился и понравился вновь. Это настоящая классика жанра, не посмотрев которую, ты не можешь себя называть фанатом жанра ужасы. Это фильм целого поколения, на нём выросло много людей. И даже по сей день — это кино имеет спрос и внимание. Он точно прошёл испытание временем. Я больше ничего нового добавить не могу, так как всё уже сказано выше. В конце напишу следующее: Если вы не смотрели «Звонок», то я категорически рекомендую к просмотру, вы не пожалеете. Надеюсь, моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание!

8 из 10

В 90-х годах роман Кодзи Судзуки «Звонок» наделал немало шума, потому что затронул тематику, которая была хорошо известна каждому человеку, пользующемуся видеомагнитофоном. Судзуки придумал историю про проклятую кассету, посмотрев которую, спастись от смерти практически невозможно. Со временем Хидео Наката снял по мотивам романа фильм, из которого выросла целая японская франшиза, а затем «Звонок» уже оказался в Америке, где был поставлен голливудский римейк.

Как и в оригинале, в «Звонке» режиссера Гора Вербински проклятие передавалось через просмотр кассеты. Многие люди думали, что это не более, чем байка, городская легенда, но на деле оказалось, что не все истории, кажущиеся вымыслом, оказываются таковыми на самом деле. В некоторых случаях просто необходимо обращать внимание на предостережения и не совершать глупых, опрометчивых поступков.

В центре истории находится симпатичная репортер Рэйчел, в одиночку воспитывающая сына. Однажды героине приходится столкнуться с проклятием видеокассеты, и все бы еще ничего, но проблема имеет свойство разрастаться и теперь уже не только одна Рэйчел находится в зоне риска. Отсчет времени идет не на недели, а на дни, и если не узнать, откуда появилась проклятая запись, то от смерти никуда не сбежать.

В сравнении с японской экранизацией голливудская совсем не теряется. ее можно поставить вровень, потому что она атмосферная и напряженная. Ты вот сидишь перед экраном, следишь за Рэйчел и ее расследованием и серьезно думаешь, что все это может оказаться пугающей правдой. В таком и только таком случае фильм ужасов может напугать. По другому получается лишь сказочка, которую легко забыть. Но «Звонок» получился настоящим феноменом.

Этот фильм стал для режиссера Гора Вербински пропуском в большой Голливуд. Мы преимущественно знаем Вербински как автора «Пиратов Карибского моря», но в ужасы он играет не хуже, чем в зрелищные блокбастеры. «Звонок» сыграл еще и потому, что он не только пугает, но еще и держит нас в постоянном внимании, потому что зритель следит за расследованием главной героини и проходит весь путь на пару с ней.

Наоми Уоттс прям попала точку. Она играет Рэйчел, репортера и по сути мать-одиночку, которая должна справиться с проклятием. и я считаю Уоттс не просто красивой, а очень умелой и серьезной актрисой, которая даст фору большинству коллег, которые умеют работать лишь симпатичной физиономией. Уоттс мало того, что интересная внешне, но еще и харизматичная, интересная женщина. Благодаря ей фильм становится действительно притягательным.

Как вы уже могли понять, «Звонок» мне понравился. А кассовые сборы указывают на то, что не одному мне. Не сомневаюсь, что любителям хорошего ужаса со смыслом эта история точно понравится без лишних вопросов.

9 из 10

«Звонок» — это фильм, который не разочаровывает спустя годы. В детстве он казался страшным, а пересмотрев его, будучи взрослым человеком, страха я не испытал, но тем не менее он показался мне интригующим и качественным.

Матовая зелёная плёнка, на которую снят этот ужастик, дарит особое загадочное настроение. Много интересных операторских решений, много увлекательных и мрачных эпизодов, сугубо визуальных (тучи над городом, аскетические стеклянные высотки в сине-зелёной полумгле). Видеоряд проклятой кассеты — психоделические эпизоды, которые было интересно смотреть.

Несмотря на линейность этого мистического триллера, сюжет не надоедает. Он не скуп на интересные повороты. По сути, «Звонок» — классический представитель жанра. Здесь и атмосфера, и драматическая история главного злодея, и богатый визуал, и хорошая актёрская игра, и пригодный сценарий.

У главной героини есть всего семь дней, чтобы разобраться с мистикой, с которой она столкнулась. Страшно в этом копаться, но что делать? Умирать ей совсем не хочется. Журналистская наглость и храбрость помогли героине довести начатое до конца.

В отличие от многих тупых и нелогияных ужастиков, этот фильм совершенно последователен и логичен. И он намного лучше японского «Звонка. Не потому что страшнее (они оба не страшные), а потому что снят более ярко и качественно.

Если хотите чистую мистику — посмотрите «Звонок». Хорошее кино.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Звонок 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Телефонный звонок следует после просмотра некой загадочной видеокассеты, после чего каждый посмотревший ее умирает. Жертве дается лишь одна неделя, а дальше следует неминуемая смерть. Главная героиня Рэйчел - журналистка, расследует эти страшные события, и случайно кассета попадает к ее сыну, над которым также нависает смертельная угроза. Теперь ей предстоит гонка со смертью в попытке хоть что-то изменить и найти объяснение всему происходящему...

Звонок / The Ring 2002, США, детектив, триллер, ужасы