Галерея
Интересные факты 2
Актеры 11
Съемочная группа 10
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
«Явление» фильм в котором встретились представители «Гарри Поттера» и «Сумерки». И только из-за Тома Фелтона и Эшли Грин, я решила посмотреть этот фильм.
Девушка и ее парень переезжают в дом родителей пока там идет ремонт, но их сразу начинает преследовать нечто. Но все оказывается не так просто как кажется на первый взгляд. Парень и его друзья в колледже проводили эксперименты по вызову духов и к слову, эксперимент удался.
Фильм из разряда категории В, это видно по отсутствию зрелищных спецэффектов. Насчет актеров, Тома Фелтона катастрофически мало. Эшли Грин в фильме изменилась у нее образ обычной среднестатистической американки, она потеряла свою изюминку и индивидуальность, она стала как все. И это удручает намного больше чем отсутствие актерской игры остальных персонажей. Призраки страшные и отчасти похожи на юреев — японских призраков, такие же серые и лохматые, ничего нового.
Фильм длится 82 минуты, но смотрится намного дольше, это говорит о затянутости сюжета. Заявленный как ужасы, полностью проваливается-нестрашно, скучно, нудно. Заявленный как мистика, также не соответствует действительности, нет атмосферы, нет напряженности и нет эмоций.
К просмотру годится лишь самым преданным фанатам, актеров Фелтона и Грин.
5 из 10
Люблю фильмы ужасов как жанр и стараюсь не пропускать новинки. К сожалению, большинство новых представителей данного жанра явно не соответствует высокому уровню, когда-то заданному классическими хоррорами. В случае данного фильма мы имеем совпадение его оценки на Кинопоиске с его реальным вкладом в развитие таких фильмов. Главная беда фильма- его банальность, что проявляется уже в самом сюжете, согласно которому молодую пару в их новом доме начинают преследовать некие потусторонние сущности.
Сначала скажу о положительном. К плюсам фильма можно отнести в целом неплохие русскую озвучку, спецэффекты и музыкальное сопровождение, а также образ и сексуальность актрисы Эшли Грин со всеми изгибами ее фигуры. Впрочем, даже обнаженкой авторы фильма нас не порадовали. Сюжет фильма- это вообще один сплошной минус, при всей внимательности из него я так не получил ответа на вопрос «Who is?». Создатель картины Тодд Линкольн, ранее не сделавший ничего сколько-нибудь примечательного в кино, построил сценарий очень сумбурно и напихал в него кучу штампов из других фильмов ужасов разных стилей и эпох. При этом действительно страшных моментов в фильме от силы парочка, да и те соответствуют скорее какому-нибудь японскому ужастику.
Мой вывод таков. Фанаты фильмов ужасов, Эшли Грин и Тома Фелтона должны сами посмотреть фильм и сделать по нему свои выводы. Всем остальным смотреть данное творение не рекомендую.
Реклама о выходе «Явления» гремела по всем телеканалам и взывала к просмотру очередного супер-пупер страшного шедевра. И вот оно, «Явление», вышло…
Сюжет понятен с первых же минут и ужасно предсказуем, даже в стеклянный шар смотреть не надо. Ребята провели удачно-неудачный эксперимент с вызыванием духа\демона\и еще не пойми какой нечисти основанный, как-будто бы, на вере в эту самую нечисть. Ну и, естественно, побеспокоенная сущность начинает им подгаживать, сначала по мелочи, потом по-крупному. Ничего выдающегося, игра актеров на троечку, спецэффектов почти нет, но это, возможно, сыграло в плюс, их тут и не нужно особо.
Кстати, об актерах. Наверное, это не очень хорошо, когда актер ассоциируется только с одной ролью, но при первом же появлении Тома Фелтона на экране у меня и еще почти у половины зрителей в зале вырвалось: «О! Малфой!». Последующие умирания\не умирания\швыряния героев в стены и кладовки сопровождались смешком и легендарной фразой «Авада Кедавра!»
Ну и главный, по-моему, минус этого фильма в том, что заявленная тема «Поверишь — умрешь» совершенно не раскрыта. Тут больше подходит «Поверишь-не поверишь — все равно умрешь».
Зря потраченные деньги и время. Ну хоть посмеялись немного.
4 из 10
Ситуация типа «что-то пошло не так», в общем-то стандартная для таких неорганизованных существ, как люди, мелькает на кино- и телеэкранах с гипнотизирующей частотой. Разноименные персонажи то и дело поворачивают не туда, высаживаются не на ту планету, женятся не на тех женщинах, выбирают для шантажа не тех жертв, и даже в рекламных промежутках едят не те кукурузные хлопья: естественно — чтобы к концу ролика перейти на те самые. Ну и, конечно, вызывать дружеской компанией не того духа, запуская цепь сюжетных поворотов, ведущих отнюдь не к известности и даже не к бешенным кассовым сборам, тоже порой приходится. Очередное явление этой вариации состоялось в 2011 под чутким руководством дебютанта Тодда Линкольна.
Указание на отсутствие опыта у сценаристорежиссера здесь — не способ козырнуть осведомленностью (в рецензии на очевидную неудачу даже неуместной). Скорее — отправная точка для попытки разобраться, почему фильм, не обделенный интересной идеей и располагающий бюджетом, достаточным, чтобы арендовать патентованные личики Элис Каллен и Драко Малфоя, в итоге обернулся сущим недоразумением, завораживающим в своих лучших моментах и совершенно нелепым по гамбургскому счету. Первый фильм, если творец, конечно, не принадлежит к породе гениев или эгоцентриков, всегда — время преодоления чужого. Легшая в основу идея взывает к действию, но единственный опыт, который пока накоплен — опыт просмотра не-своего, любви к не-своему, восхищения не-своим — шлет из подкорки клептоманские импульсы, вынуждая наращивать плоть фильма, обращаясь в лучшем случае к творческим заимствованиям, а в худшем — к складу штампов коллективного бессознательного. В зависимости от пропорций индивидуального, переработанного и шаблонного режиссерское высказывание либо звучит, либо нет. Но в частном случае Линкольна, хотя соотношение этих ингредиентов не радует уже само по себе, именно индивидуальное начало, исходная идея, рождает объективную невозможность выразить пригрезившийся ужас без типичной прелюдии с двигающимися шкафами, мертвыми животными и сердитыми девочками, переставшими пугать еще в мезозое. Просто потому, что, согласно замыслу фильма, делать потустороннее реальным позволяет лишь наша вера, а, как бы ни отрицали этого закормленные триллерами зрители, нет ничего столь верного, как двигающийся сам собой шкаф.
Тезис «верю — следовательно, существует» прост, логичен и в своей простоте/логичности фатален. Именно в нем, похоже, кроются подлинные причины происходящих событий. Нечто иррациональное, ненароком призванное тремя студентами, практикующими старый добрый спиритизм, попросту не укладывается у них в голове, и закономерно выливается в то, что не сложно принять на веру: пятна плесени на стене, завязанные узлами вещи, разбитые стекла. И мертвая равнодушная безличностная, но все же жаждущая энтропия чуть ли не полфильма выглядит банальным бардаком, проистекающим от сожительства парочки нерях и визита не менее неряшливого гостя. Именно в исходном тезисе же — зерно грядущих сюжетных маршрутов, банальных до тошноты: ни герои, ни мы физически не способны поверить в то, что «на этот раз все получится правильно», и послушные события раз за разом поворачивают не туда, замыкая круг противосолонь, смыкая на чьем-то горле склизкие зеленоватые пальцы (которые после «Звонка» визуализируются с неотвратимостью). Наконец, именно к нему восходят обильные нелепости картины вроде попытки «усилить мозговые волны» с помощью шлема энцефалографа, а позже — изгнать пришельца обратным проигрыванием энцифалограммы на компьютере, зачем-то присоединенном к силовому кабелю. При других условиях в качестве оборудования для экзорцизма мог бы быть использован томограф, рентгеновский аппарат или результат общего анализа крови Тома Фелтона, сделанного в полнолуние. Без разницы, насколько это действенно с точки зрения здравого смысла, экспериментаторы в это верят, а значит — все получится (ну, т. е. все, кроме идущего не так).
Наблюдать обреченные метания фильма в силках собственного замысла немногим интереснее, чем следить за попытками колорадского жука выбраться из стеклянной банки с керосином: вялое любопытство в части «выживет/не выживет» вскоре полностью вытесняет смешанная с брезгливостью скука. Даже вылупившаяся таки из бардака энтропия привходит слишком поздно, чтобы скрасить общую серость повествования и реанимировать картину, задохнувшуюся в петле логики, раздавленную грузом неизбежных общих мест. Но когда по экрану ползут титры, к сожалению о напрасно потраченном времени невольно примешивается слабое мизантропическое злорадство. О, нет, это не тот фильм ужасов, который мы хотели бы увидеть. Но, возможно — тот самый, которого, как вид, заслуживаем.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Явление 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Когда в их доме начинают происходить странные пугающие события, молодые люди Келли и Бен выясняют, что их преследует потусторонняя сущность, случайно вызванная во время парапсихологического эксперимента в университете. Страшное нечто питается их страхами и истязает их, куда бы они ни бежали. Последняя надежда молодых людей – на эксперта по паранормальным явлениям, но может статься, что спасать их жизни от пугающей потусторонней силы уже слишком поздно – даже с его помощью…
Явление / The Apparition 2012, США, триллер, ужасы