Галерея
Интересные факты 8
Актеры 13
Съемочная группа 24
Рекомендуем 22
Похожие 21
Отзывы к
фильму
11
Ужасающе отвратительный фильм. Меня сподвигло написать то, что красных рецензий на фильм нет.
Я не очень люблю Полански, но признаю его талант. Этот же фильм просто пятно в карьере, его мог снять любой человек. Возьми бомжа с улицы, отмой или не отмывай, он снимет тебе ровно то же. Прежде всего, внимание привлекает озвучка. То есть полное несоответствие звука и происходящего на экране. Судя по всему, смысл заключён в том, чтобы как можно сильнее приблизить происходящее к реальности. Не получилось. Это ужасающие клише и попытка создать «гнетущий образ». Причём, что самое кошмарное, Полански пытался подражать Нику Роугу. Я с трудом могу представить, что кто-то вообще способен ему подражать, в любом случае первые минут десять — это жуткая тягомотина с громким названием «Аллюзия».
Сюжета как такового нет. Вернее, интриги. Это какая-то безумная байда с потерянными чемоданами, которых по сути три, а не два или сценарист принимал что-то, что даже является не запрещённым средством, а лосьоном для мытья ног. Когда не достаёт сценария, режиссёр берёт красотой и напряжением. Но не в этот раз. Это длинный, унылый, растянутый фильм. В нём нет напряжённых моментов. Финал предугадывается за счёт какого-то абсолютно гигантского клише. Он медленно тянется. Когда выясняется, что является предметом поиска, возникает ощущение, что главный триггер придумал малолетка. Преступники меланхолично смотрят, как лишаются миллиардов долларов… Как только включается меланхолия, девять из десяти, что фильм будет ужасен. Меланхолией обычно затыкают дыры в производстве, делая вид, что любая меланхолия — разновидность искусства.
Этот фильм сделали критики. Видимо, из желания поддержать Полански, скрывающегося от правосудия в Европе. Других плюсов, кроме отзывов критиков, в фильме нет. Это не те же «Девятые врата» или «Горькая луна», где существует некая сюрреалистическая подреальность, где есть красота и безумие. Тупое клише на тупом клише. С миллиардом филлерных эпизодов, отвратительно подобранным музыкальным оформлением (можете использовать как пособие «Как заставить видеоряд убить музыку Морриконе») и полным отсутствием не только внятного сюжета, но хоть какой-то, абсолютно любой интриги.
В обширной фильмографии признанного мастера мирового кинематографа Романа Полански данная лента не входит в число лучших и не так хорошо известна, как многие другие работы автора. Однако вместе с тем это прекрасный образец качественного остросюжетного жанра, в котором режиссер, как никогда, силен и изобретателен. Картина получила хороший приём критиков и была успешной в прокате. Лента примечательна ещё и тем, что не основана на литературном первоисточнике, которым режиссер отдаёт предпочтение в большинстве своих работ. Сценарий написал сам Полански в сотрудничестве с другими сценаристами.
Перед нами закрученный криминальный триллер — детектив с драматическим накалом. Сюжет строится вокруг приезда американского доктора и его жены на медицинскую конференцию в Париж. Всё идёт хорошо, но вдруг жена героя таинственно исчезает прямо из номера отеля… Таким образом мы имеем классическую формулу детективного жанра, а именно мотив загадочного исчезновения человека. Присутствует и ключевая тема для режиссера, помещение простого человека в круговорот непредвиденных ситуаций, порой опасных для жизни.
Режиссер умело выстраивает атмосферу неизвестности и постоянного напряжения, ведь главный герой оказывается в пучине загадочного события и вынужден вести собственное расследование. Детективная интрига выдержана очень хорошо и удерживает зрительское внимание. Уровень зрительского сопереживания достаточно высок. Настроение ленты отлично передаёт музыкальное сопровождение композитора Эннио Морриконе, который использует характерные для остросюжетного жанра мотивы.
И всё же фильм выдался несколько неровным в плане повествования. Лихо закрученная первая половина выдержана в лучших традициях детективного жанра. Она интригует, держит в напряжении и заставляет искать ответы вместе с главным героем. Но во второй части происходит уход в иную плоскость и история уже не выглядит оригинальной в сценарном плане. Общего впечатления этот поворот не испортит, но и не позволяет ленте выйти на более высокий уровень. Нет послевкусия и простора для интерпретаций, поскольку весь интригующий клубок будет распутан в финале.
Харрисон Форд сыграл этапную роль в своей карьере, подобные образы он впоследствии исполнит ещё несколько раз. Он создал образ простого человека, попавшего в опасную историю. За его злоключениями по живописному Парижу очень интересно наблюдать. Экранную пару ему составила жена и муза режиссера, французская актриса Эмманюэль Сенье. Это такая роковая красотка, но показанная в нетривиальном ключе. Очень гармоничным получился актерский дуэт.
Неукротимый это атмосферный, напряженный триллер — детектив и криминальная драма, снятая в лучших традициях качественного европейского кинематографа одним из мастеров остросюжетного жанра. Отличная актерская игра, музыка и операторская работа заслуживают высокой оценки. Не хватает оригинальности в плане сюжета, но это только моё мнение. В любом случае перед нами качественное и интересное кино. Рекомендую к просмотру.
7 из 10
Доктор Уокер приезжает с женой на медицинскую конференцию в Париж. Помимо работы, доктор и его жена планируют приятно провести время в одном из самых романтичных городов мира, но уже через пару часов после прибытия жена Уокера исчезает. Будучи один и не зная языка, доктор совершенно потерян, но найдя очевидца, он начинает предполагать, что его жену похитили. Попытки обратиться в полицию и консульство превращаются в тщетную бюрократическую волокиту, и Уокер понимает, что ему остается надеяться только на себя.
Одна из лучших картин в фильмографии Полански, которая объединяет в себе элементы, присущие практически всем его фильмам — мрачность, гнетущую атмосферу и главного героя, находящегося на грани отчаяния. В «Неукротимом» можно найти множество параллелей и ассоциаций с другими работами Полански, но на первый план, конечно же, выходит «Китайский квартал». Кстати говоря, многие критики сошлись во мнении, что это лучший фильм Полански со времен «Китайского квартала».
«Неукратимый» радует не только режиссурой (согласитесь, этого было бы недостаточно для успешности проекта), но и многими другими вещами — блестящей операторской работой Витольда Собочинского, музыкой выдающегося Эннио Морриконе и актерскими работами Харрисона Форда и Эммануэль Сенье, для которой этот фильм является одним из первых в ее карьере. Положа руку на сердце, я признаюсь, что не считаю Форда потрясающим актером, но перед его харизмой невозможно устоять, и, на мой взгляд, это одна из его лучших картин.
Я очень люблю Романа Полански, но как и в случае со многими его другими работами, «Неукротимым» я прониклась далеко не с первого раза. Теперь же с каждым новым просмотром я нахожу для себя что-то новое и убеждаюсь, что этот фильм модно по праву назвать классикой нео-нуара.
8 из 10
Не так много посмотрел на данный момент фильмов Романа Поланского, но «Неистовый» или в других переводах обозначенный как «Неукротимый» или именуемый «На грани безумия», фильм с Харрисоном Фордом в главной роли, мало кого оставит равнодушным.
Да, может молодое поколение посмотрит этот фильм, вышедший 30 лет назад покажется древним и в чем-то наивным, но чего у него не отнять, так это атмосферы. Атмосферы напряжения, безысходности, тупиковости ситуации, в которой оказался герой Форда — врач Ричард Уолкер. Роман Полански, как человек, с именем которого ассоциируются фильмы не столь зрелищные, сколь психологически давящие на зрителя, смог великолепно передать отчаяние главного действующего персонажа, мечущегося из угла в угол в почти незнакомом для себя городе. Саспенс по ходу фильма не только достигает своей критической точки, но и продолжает удерживаться на высоте, не отпуская от экрана ровно до того момента, как не станет известна развязка.
Сюжет и впрямь окунает зрителя с головой в круговорот событий, с самого начала заворачивая интригу. Супружеская пара Уолкеров приезжает в Париж, муж идет в душ, а когда выходит оттуда, понимает, что жена бесследно исчезла. Как быть, к кому обратиться за помощью? В полицию? Но что ответят там, узнав, что она покидала гостиницу с каким-то мужчиной? Подумают, что она наставила рога супругу? Вероятнее всего так и будет! Кто готов откликнуться на мольбы иностранца, который готов довериться каждому, лишь бы пролить свет на тайну исчезновения любимой женщины. Сложно представить, что на самом деле испытает на самом деле человек, оказавшийся в такой ситуации. Паника — это первое, чем будет такой человек охвачен.
Вместе с тем, когда первая волна эмоций спадет, придет трезвое осознание того, что надо действовать. Смена характера героя Харрисона Форда по ходу фильма очень четко прослеживается. Из любящего и скажем так, мягкотелого мужчины, он превращается в жесткого и упертого, смелого самца, готового словно раненый лев сражаться за свою львицу, защищая ее жизнь.
Когда-то в детстве смотрел этот фильм, а сейчас, глянув еще раз, увидел в проститутке Мишель, сыгранной Эммануэль Сенье, узнал в ней девушку-спутницу героя Джонни Деппа в «Девятых вратах», которые также были сняты Поланским. Впрочем, удивляться особо этому не стоит, ведь красавица Эммануэль — жена режиссера. На самом деле, в «Неукротимом» она хороша и эффектна. Одним словом, огненная девушка.
Гениальный Эннио Морриконе вновь порадовал своей музыкой, чем-то отдаленно напоминающей музыку из «Профессионала» с Жаном Полем Бельмондо. Это особенно ярко прослеживается во время финальных титров, когда звучит потрясающая инструментальная композиция. Сюда же можно отнести и классную песню I`ve Seen That Face Before (Libertango) — эта сторона киноленты — еще одно ее сильное достоинство.
«Неукротимого» вполне можно назвать классикой детективного жанра, который отлично вписывается в плеяду французских печатных и кинопроизведений. Не помню точных названий, но когда смотрел фильм, вспомнил прочитанные давным давно такие книги (одно название помню — «Рыжий пес»), где сквозила именно та атмосфера обреченности и невозможности предотвратить грядущее событие. Словом, фильм не только хорош во время просмотра, но и оставляет приятное послевкусие, которое можно посмаковать, поперебирая в памяти что-то похожее.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Неукротимый 1988 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Врач Ричард Уолкер и его жена Сондра когда-то провели в Париже свой медовый месяц. И вот они снова в любимом городе... Разместившись в гостинице, они собираются немного отдохнуть. Но, выйдя из ванной комнаты, Ричард обнаруживает, что жены в номере нет. Поиски не приносят никакого результата. Не зная языка, доктор мечется по городу, в котором никто не хочет ему помочь. Никто, кроме проститутки Мишель.
Неукротимый / Frantic 1988, США, детектив, драма, криминал, триллер