Журналист

Manhattan Night

2016, США, драма, криминал, триллер

С просьбы соблазнительной незнакомки разобраться в нераскрытом убийстве ее мужа начинается неприятная история сексуальной одержимости и шантажа, которая может стоить журналисту Портеру Рену его работы, семьи и даже жизни.

UHD
18+   1ч 53м КиноПоиск  5.8 IMDb  5.8
Журналист

Галерея

Актеры 14

Съемочная группа 2

Брайан ДеКьюбелис
Режиссёр, Сценарист

Рекомендуем 17

Что тебя не убивает
2008, США, драма, криминал
Линия
2009, США, боевик, драма, криминал, триллер
Замкнутый круг
2012, США, драма, криминал, триллер
Сокамерники
2011, комедия, драма
Козы
2013, США, драма
Такой же предатель, как и мы
2016, Великобритания, драма, криминал, триллер
Услышь меня
2022, Турция, драма, мелодрама
Тайна семьи Греко
2022, Мексика, драма, криминал
Немножко неудачи
2014, США, драма, комедия, триллер
Фронтера
2014, США, вестерн, драма, триллер
Ловушка
2016, США, драма, криминал, триллер
Тихий приют
2016, США, детектив, триллер, ужасы
Молния
2015, США, драма, триллер
Фрэнк и Лола
2016, США, драма, мелодрама, триллер
Отступление
2015, Австралия, драма, триллер, ужасы
Преступная деятельность
2015, США, драма, криминал, триллер
Заброшенный
2015, США, вестерн, драма

Похожие 21

Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Особое мнение
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Остров фантазий
1998, США, драма, сериал, фэнтези
Бессонница
2002, США, детектив, драма, триллер
В случае убийства набирайте «М»
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Прощай, детка, прощай
2007, США, драма, криминал, триллер
Грязный Гарри 5: Игра в смерть
1988, США, боевик, криминал, триллер
Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса
1995, США, триллеры, ужасы
Наркобарон
2002, США, драма, криминал, триллер
Море любви
1989, США, триллер, драма, мелодрама, криминал
Бруклинские полицейские
2009, США, драма, криминал, триллер
Петля времени
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Пленницы
2013, США, драма, криминал, триллер
Судная ночь 2
2014, США, боевик, криминал, триллер
Убийство в Восточном экспрессе
2017, США, детектив, драма, криминал
Ветреная река
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Однажды в… Голливуде
2019, США, драмы, криминал, триллеры
Траффик
2018, США, боевик, триллер, драма, криминал
Титан
2018, США, фантастика

Отзывы к фильму 12

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Портер Рен (Эдриан Броуди) — газетный репортер, сделавший себе имя на криминальной хронике, происшествиях и журналистских расследованиях. Однажды на вечеринке он знакомится с обворожительной Кэролайн (Ивонн Страховски) — вдовой эксцентричного кинорежиссера Саймона Кроули (Кэмпбелл Скотт). Она просит Рена заняться расследованием обстоятельств гибели её супруга, чье тело полтора года назад нашли в развалинах заброшенного здания.

«Манхэттенская ночь», стараниями российских локализаторов превратившаяся в «Журналиста», начинается как детектив, но вскоре становится ясно, что это скорее триллер с элементами эротики. Между Портером и Кэролайн вспыхивает страсть, однако у вдовушки быстро обнаруживаются и некие скрытые мотивы. В результате расследование оборачивается историей о шантаже с участием газетного магната и миллиардера Хоббса (Стивен Беркофф), а детективная линия превращается в не слишком изобретательный квест с поисками некоей компрометирующей видеозаписи.

Поставленный дебютантом в полном метре Брайаном ДеКьюбелисом «Журналист» основан на романе «Манхэттенский ноктюрн» американского писателя Колина Харрисона, впервые опубликованном в 1996 году и выходившем в том числе и на русском языке. К сожалению, хвалить экранизацию особо не за что. Для детектива слишком уж просто и прямолинейно, для психологического триллера — чересчур примитивно. Да и триллером-то происходящее можно счесть лишь формально — нагнетать напряжение режиссеру удается с трудом, к тому же практически никто из главных героев не способен вызвать сочувствие: Портер Рен изменяет жене, Кэролайн использует Рена втемную, а уж покойный режиссер выкидывал при жизни такие фокусы, что ни в сказке сказать, ни пером описать…

Повествование в ленте ведется от лица Портера Рена, периодические вещающего из-за кадра немудрящую философию. Столь же простоватой оказывается и развязка фильма: главный герой обнаруживает видеозапись убийства режиссера, после чего все окончательно встает на свои места — и никакой вам тут дедукции и прочих излишеств. Превратить картину в гимн городу, где происходят события, авторам также не удалось. О том, что действие разворачивается именно в Нью-Йорке, и даже конкретно на Манхэттене, мы знаем фактически только из названия. С тем же успехом можно было бы перенести действие в условную Филадельфию или Бостон — визуально бы ничего не изменилось. Экшн-сцен в фильме нет вообще (даже стрельба в доме главного героя остается за кадром), эротических — полторы, и все это при почти двухчасовом хронометраже.

Вообще на всем протяжении просмотра не покидает ощущение, что «Журналист» — фильм, в сущности, не такой уж и плохой, вот только опоздавший лет на 25. В начале 90-х, когда жанр эротического триллера был на подъеме, такая лента, вполне вероятно, прошла бы на ура. Но в 2018 году подобная работа едва ли способна чем-то всерьез зацепить искушенную публику и надолго остаться в зрительской памяти. Сейчас она смотрится практически реликтом, осколком из прошлого (прямо как SD-карты памяти, за которыми гоняется Рен по всему городу — в наш-то век облачных хранилищ), и это чувство вполне органично коррелирует с рассуждениями главного героя о снижении ценности его профессии в эпоху твиттера и Youtube.

Вердикт: рыхлая, затянутая, не слишком впечатляющая история, притворяющаяся то триллером, то детективом, но не способная увлечь или хоть чем-то удивить опытного зрителя.

5 из 10

Надо сказать, весьма слабенькая история о том, как известный журналист и публицист, по уши влюбившись или просто движимый основным инстинктом, вляпался — так же, по уши! — в пренеприятнейшую историю. Не согласен со многими критиками в части, касающейся внешности Ивонн Страховски: считаю, что в такую женщину влюбиться можно и нужно. Поэтому именно в этой части незадачливого журналиста по-мужски понимаю и поддерживаю.

Но что нам рассказывают дальше? Героиня Ивонн Страховски одна из тех женщин, про которых говорят «Не родись красивой, а родись счастливой». Счастливой она не родилась. Вся её жизнь — сплошная борьба за выживание. Причём зритель до этого домысливает, поскольку особо-то про эту жизнь ему не рассказывают. Известно только, что красавица воспитывалась отчимом, затем перебралась в мегаполис, где при странных обстоятельствах познакомилась с весьма странным кинорежиссёром, за которого выскочила замуж — именно выскочила, ибо иначе как назвать то, что женщина принимает предложение руки и сердца прямо при первом знакомстве. С этого момента, собственно, и начинается та история, в которую вляпается журналист, случайно (?) встретивший красавицу и согласившийся ей помочь в расследовании убийства супруга-кинорежиссёра.

Следует отметить, что перед нами ни в коей мере не триллер, ибо ничем особенным на захватывает. Драма? Возможно — даже немного поучительная. Для кого? Прежде всего, для матерей-одиночек, выскакивающих замуж за кого попало и не думающих о детях. Как детектив, картина весьма слабоватая, прежде всего, своей предсказуемостью. Ну… криминал здесь очень неоднозначный. В общем, я бы охарактеризовал картину как криминальная драма, эдакий нуар. Но в этом фильме меня впечатлила только Ивонн Страховски. Она, на мой взгляд, сыграла свою роль неплохо, что от неё, собственно, и требовалось. Все остальные, даже тот же Броуди, переигрывали. Не впечатлили.

Фильм рекомендован всем, кто любит неспешное развитие событий, связанное с разгадыванием детских кроссвордов.

Как же я расстроен. Кинонеделя, начавшаяся 15 (февраля), обещала быть просто волшебной. Прекрасную картину «Убийство священного оленя» я посмотрел. Но помимо неё, намечалось целых четыре (!) интересных премьеры. «Недруги», которых я оставил на выходные; «Язычники», на которых, я, к сожалению не попал во время московского кинофестиваля «Сталкер» и… всё. У нас отменили две премьеры махом!

Должен был выйти ирландский хоррор «Обитатели». Ирландцы, между прочим, на ужасах собаку съели. Вспомните 2007-й, как долго ловил хайп (тогда ещё такого слова и не было) фильм «Грибы». Да и недавнее «Проклятие Хопвелл» определённо обнадёживает. Отменили. «Поезд на Париж» — фильм Клинта Иствуда. Отменили. Я считаю кощунством всерьёз рассуждать о значимости Иствуда и его вкладе в мировое кино в целом, так что просто неодобрительно покиваю головой. Зато в кинотеатрах России решили показать «Журналиста», который, простите, год как лежит в Сети. Я не пират, поэтому пошёл в кино, чтобы узнать, чем же «Журналист» так приглянулся прокатчикам.

Стоит признать, начинается фильм действительно хорошо. Возможно, те люди, что пустили его в прокат, смотрели только половину фильма. В ней мы видим действительно хорошего, прямо скажем, маститого главного героя. Портер — известный журналист, успех к которому пришёл, по словам героя, случайно. Он неоднозначен, ему действительно трудно быть между двух огней. И что главное мы это видим! Дальше — интереснее. Отношение Портера и вдовы, молящей расследовать убийство покойного мужа действительно вызывают интерес. Между героями есть «химия». Что бы вы думали? На этом плюсы заканчиваются.

Начиная с середины фильм уходит куда-то не в ту сторону. Рассуждения Портера о великом и не очень на уровне второсортного артхауса — это ещё ладно. Фильм начинается затягиваться. Динамика идёт очень и очень неровно. Ни о какой атмосфере не идёт и речи. Удивительная лёгкость (и неправдоподобность), с которой главному герою даётся расследование вызывает лишь недоумение. Личностная драма Портера перестаёт вызывать интерес. Зритель уже смотрит на часы. Нуар? Не пахнет.

Эдриан Броуди старается из-за всех, но у него не выходит. Ивонн Страховски, как ни странно, неплохо отыграла роковую женщину. И всё. Больше ни один актёр просто-напросто не запомнился.

«Журналист» — сносный, но абсолютно проходной детективный триллер, не стоящий вашего времени и ваших денег.

5 из 10

Попытка заново осмыслить истории Кэтрин Трамэл и Джона Доу из «Семь» в условиях «Пилы». Фильм журналист косвенно напоминает все знаменитые триллеры, но честное слово — не похож на них совершенно. Очередная роковая психопатка? Да. Очередной красавчик, разгадывающий ребусы? Да. Тело в закрытом помещении и длинная грязная история за ним? Да.

Но когда все это сложено в один сюжет — по его ходу становится немного жутковато. Да еще с такой «реалистичной» европейской картинкой. Герои живут в том же городе, что и мы. Как будто все происходит рядом с нами. Поэтому за картинку авторам — твердая 5.

Сама история достаточно оригинальна для современного зрителя — он не будет разочарован интригой. Темп держит до конца. Действия героев выписаны практически по Станиславскому. Это редко в кино, когда ты смотришь художественное, а веришь, как документальному.

Порадовал снова набравший неплохую творческую форму Эдриан Броуди. Не опустил руки за годы неудач и снова пребывает на пике. Под стать ему играет Ивонн Страховски. Знаю ее по паре сериалов. Теперь вот дослужилась до проекта с Броуди. Девушка просто молодчина! Она может и не обладает роковой внешность, как та же Шерон Стоун, но смогла привнести в картину толику глубокого внутреннего обаяния. Думаю, что мужчины-зрители точно ее оценят!

Как итог скажу, что «Журналист» представляет собой отличный триллер в копилку любителей всего странного и пугающего в обыденной жизни! Дайте этому фильму шанс, и я гарантирую, что вы поставите его в список самых интересных произведений. Хотя бы в этом году.

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Журналист 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

С просьбы соблазнительной незнакомки разобраться в нераскрытом убийстве ее мужа начинается неприятная история сексуальной одержимости и шантажа, которая может стоить журналисту Портеру Рену его работы, семьи и даже жизни.

Журналист / Manhattan Night 2016, США, драма, криминал, триллер