Галерея
Интересные факты 5
Актеры 18
Съемочная группа 15
Рекомендуем 22
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Садясь смотреть старенький детективный триллер с любимой мной Эшли Джадд и украшающим собой любой фильм Морганом Фриманом, ожидаешь добротное, атмосферное кино. Особенно если учесть проскальзывавшие то там, то тут сравнения с «Молчанием ягнят» и «Семь».
«Целуя девушек», однако, явно проигрывает своим старшим братьям, что в данном случае подтверждает в том числе и факт его забвения — название картины уже, прямо скажем, не на слуху.
Снят «Целуя девушек» по книге, и не исключено, что она лучше собственной экранизации. Возможно, роман логичнее и интереснее. Потому как фильм получился явно «недоделанным», всего в нём было мало: и психологии, и расследования. Мне показалось, что тема не раскрыта: не ясны толком ни мотивы, ни разделение «обязанностей». Недосказанность в детективной истории есть провал.
Как триллер фильм, по сути, тоже провалился. Он не цепляет. А русский дубляж с двумя совершенно апатичными голосами только усиливал скуку и делал фильм ещё более занудным.
Но откровенно плохим фильм всё-таки не назову. Не всё так безнадёжно. Здесь местами присутствует хороший саспенс, иногда затягивало, некоторые моменты показались занимательными, и один раз я даже посмеялась. В общем, кино не гиблое, просто недоработанное.
Все стартовые возможности для создания интересной картины имелись, но что-то пошло не так. Получился, на мой взгляд, проходной детектив, затерявшийся в массе себе подобных.
5 из 10
Несмотря на то, что фильм снят по второму роману про Алекса Кросса, по хронологии он вышел напротив — первым. А тот, что был написан первым, увидел свет на экране вторым. Соответственно, сначала писатель Джеймс Патерсон написал «И пришел паук», а затем «Целуйте девушек», но по фильмам они пошли в обратном порядке. И в обоих кинолентах главную роль сыграл Морган Фриман, который и исполнил партию того самого Алекса Кросса — детектива и судебного психолога в одном флаконе.
Очевидно, что после роли Уильяма Сомерсета в финчеровском фильме «Семь», режиссер «Целуйте девушек» Гэри Фледер понял, что более подходящего актера на роль Кросса чем Морган Фриман не найти. Спокойный и уравновешенный, рассудительный и практически всегда невозмутимый, он выступил этаким эталоном детектива, который за счет логики и острого ума способен вычислить убийцу.
«Целуя девушек», как последователь (не прямой, конечно) первоклассных психологических детективных триллеров «Молчание ягнят» и вышеуказанного фильма «Семь», в целом оказывается достойным проектом. У него имеется интересный сюжет, присутствуют личные мотивы (в первую очередь для Кросса), маньяк имеет свой почерк, ведь он вдохновляется исключительно теми девушками, которые производят на него сильнейшее впечатление (в плане ума, творческих способностей, силы воли, характера и т. д.). Все это позволяет находить в картине Гэри Фледера необходимые для крепкого детектива составляющие.
Но повторить успех «Семи» и «Молчания ягнят» он не может, так как лишен философии маньяка и не предлагает зрителю обескураживающих и из ряда вон выходящих сюжетных поворотов, за счет которых зритель будет пропускать поп-корн мимо рта с упоением вглядываясь в экран.
Ход расследования, поиски зацепок — все выстроено здорово (за исключением звуков выстрелов, которые с легкостью можно услышать в почти непролазной лесной чаще). Но этого маловато. К примеру, когда доктору Алексу Кроссу открывается правда о маньяке, когда он находит некую фотографию в тайной комнате, не хватает шокирующей музыки, не хватает эмоциональности, не хватает резкого поворота камеры оператора, чтобы зритель мог прочувствовать момент озарения детектива, перед которым открылась еще более дикая истина.
Плюс ко всему по фильму имеются незначительные несоответствия, как например раны на лице героини Эшли Джадд — за такой период времени даже красный и наполненный кровью от лопнувших капилляров глаз не способен пройти, а уж что говорить про кожу!
Это не портит впечатления. Фильм хороший и вполне пригоден даже не для разового просмотра. В принципе, каждый из трех фильмов о Кроссе (есть еще и «Я — Алекс Кросс») неплох и интересен.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
Любовь… Сладкое, всем знакомое с детства слово. В нем будто таится непостижимое уму человека, что-то всегда заставляет на секунду задуматься, когда эта магическая звуковая волна достигает нашего уха. Но много ли мы по-настоящему знаем об этом чувстве? Что же это на самом деле такое — добро или зло?
Каждый человек хотя бы раз задумывался: «А действительно ли меня любят? Насколько сильное это чувство по отношению ко мне?» Среди нас, так уж сложилось, не всем знакома любовь с детства. С тех самых пор и начинает формироваться точка зрения, мнение об окружающем мире и людях в нем. С возрастом начинаешь делить на хороших и плохих, добрых и злых, друзей и врагов. Всегда эта градация индивидуальна, иначе бы на земле не было столько разнообразия в совершаемых поступках.
Страшнее то, что проявляется любовь у каждого так же по-своему. Данный фильм, как мне кажется, заставляет задуматься именно о значении данного чувства, далеко не о жестокости человеческого существа.
Первая мысль при виде актерского состава: «О, Морган Фриман. Обычно, он в г***е не снимается.» И начался просмотр…
Сразу, на первых же секундах, музыкальное сопровождение рождает чувство тревоги, предвкушение чего-то серьезного и жутко опасного. По-моему, именно такая музыка оправдывает название жанра «триллер». К слову, на протяжении всей картины периодически играет скрипка, которая рвет душу, будто ты стоишь там и переживаешь всю трагедию произведения на собственной шкуре. Чувство, словно ты являешься свидетелем настоящей драмы, которую нельзя не пропустить через себя.
У Моргана Фримана (Dr. Alex Cross) глубокий выразительный взгляд, что дает нам возможность заглянуть в его прошлое, в его насыщенную различными событиями жизнь. Мы с уверенностью можем предположить, что человек достаточно видел на своем пути, чтобы его мнение стало весомым и уважаемым. Десятки, может сотни, трагедий, которые, в конечном счете, создали первоклассного психолога.
При первом же появлении детективов Рускин и Сайкс (Кэри Элвис и Артур МакАртур), которые ведут расследование, создается негативное впечатление от их формы общения, ухмылок, остается плохой осадок с долей неприязни к ним. Но доктор Кросс достаточно умен, чтобы погрузиться с головой в расследование, пропуская мимо ушей их слова.
Появление в кадре красотки (Эшли Джадд), которая одиноко, погрузившись в свой собственный мир, прогуливается по улице, включает в голове сигнал, что недолго ей осталось так беззаботно думать о своих проблемах, совершенно не видя никого и ничего вокруг себя.
Силуэт, слежка, на мгновение возникает тревога, но в следующий момент обычное течение времени, в котором все так же протекает расследование, в котором совершенно не видно конца.
Актеры действительно подобраны хорошо, у каждого свой характер, который они передали на 100%.
С момента выхода кинофильма в свет прошло уже 10 лет. Лично мне обидно, что я за все это время, так ни разу на него и не наткнулась. Смотреть ли? Да. Даже, если вдруг, оно кому-то запомнится негативным, то равнодушием это никак назвать нельзя. А, значит, создатели достигли конечной цели — не оставить равнодушным.
Джеймс Паттерсон один из самых популярных американских писателей в жанре детектив. Он наиболее известен как автор серии романов о бывшем судебном психологе и частном консультанте Алексе Кроссе. Экранизацией одного из таких произведений и является этот фильм.
Режиссер Гэри Фледер снял крепкий и интересный триллер про маньяка который похищает молодых девушек. Безусловно на экране чувствуется влияние культового фильма Дэвида Финчера «Семь». На который он и пытается равняться. Но отсутствие художественной оригинальности и общая вторичность говорит далеко не в его пользу. Вместе с тем стоит похвалить качественный сюжет, интригу сохраняющуюся до самого финала и динамичную развязку. Благодаря которым фильм смотрится с большим интересом. Хотя искушенные зрители о многом догадаются задолго до финальных титров.
Атмосфера картины выполнена в депрессивных и мрачных тонах. Чувство напряжения и таинственности происходящих событий передано на высоком уровне. Но не всегда ровно. А вот музыка композитора Марка Айшема очень хорошо отображает настроение ленты.
Главным достоинством по праву считается замечательный актерский состав. Экранный дуэт в исполнении Моргана Фримана и Эшли Джадд вышел очень внушительным. Продемонстрировав отличное взаимопонимание в этом фильме, спустя пять лет они не менее блестяще сыграли в другом классном триллере «Особо тяжкие преступления». Морган Фримен как всегда хорош. Его герой умный, решительный и обладающий большим опытом судебный психолог. Его игра нареканий не вызывает. Эшли Джадд актриса талантливая и очень мне симпатичная. А роли сильных женских персонажей всегда были её визитной карточкой. Вот и здесь она выглядит замечательно и своим присутствием украшает происходящие на экране.
Целуя девушек атмосферный, напряженный и интересный триллер. С хорошей сюжетной головоломкой и прекрасными актерами. Недостатки не позволяют ленте стать в один ряд с её более именитыми собратьями и стать чем то запоминающимся. Но как крепкий детектив, она заметно выделяется на фоне многих подобных произведений.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Целуя девушек 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Похищено восемь молодых, красивых и талантливых женщин. Все они могут погибнуть, если полицейский Алекс Кросс не сможет обнаружить логово неуловимого маньяка, который называет себя Казанова. От городков Дальнего Юга до побережья Калифорнии разворачивается охота. Энергичной свидетельнице Кейт Мактайрнан единственной удаётся вырваться из лап Казановы, и теперь её цель - помочь Алексу освободить остальных жертв.
Целуя девушек / Kiss the Girls 1997, США, драма, криминал, триллер