Галерея
Интересные факты 3
Актеры 16
Съемочная группа 3
Рекомендуем 20
Похожие 23
Отзывы к
фильму
10
Честно говоря, никогда не понимал, в чём суть снимать фильмы, которые основаны на неразгаданных тайнах и преступлениях: «Тайна перевала Дятлова», «Зодиак», «Чёрная орхидея» и др. Ведь эти фильмы основаны на событиях, которые являются загадкой, как там обстояли дела на самом деле, никто не знает, любой вариант это фантазия. Следовательно, и то, что показывают эти фильмы, это тоже фантазия самих авторов, которая имеет шансы быть правдивой 50/50. Но при этом данные фильмы, с полной серьёзностью пытаются показать, что они то точно знают, как обстояли дела на самом деле.
И вот очередным таким фильмом стал — «Смерть Супермена». Фильм, повествующий о том, как какой-то частный детектив, которого играет Эдриан Броуди, расследует загадочное самоубийство актёра Джорджа Ривза, который некогда в 50-ых г. г. играл Супермена в одноименном телесериале.
И вот главная проблема фильма, это то, о чём я сказал. Фильм не имеет вывода. То есть, весь фильм Эдриан Броуди раскрывает обстоятельства самоубийства, всех опрашивает: друзей, семью, продюсеров и. т. д. Вроде как даже натыкается на тайну, что Ривза могли довести до суицида эти самые продюсеры. Но это в фильме подаётся только как домыслы авторов. Реальной причины суицида Ривза не раскрывается, авторы к нему не приходят, да и приходить не к чему, поскольку истинные причины данного суицида мы не знаем. Следовательно, можно так думать и думать. Из этого вопрос, а зачем вообще нужен был этот фильм? Он ничего не показывает нового, он не выдвигает свою альтернативную версию, как было в фильме «Аноним»; всё что делает данный фильм это просто топчется вокруг да около и не приходит ни к какому выводу.
Да и сам фильм просто ужасно скучный. Ладно, признаюсь, линия с Бенном Аффлеком хороша. Это единственный плюс фильма. Смотреть на его историю, как Ривз поднимается по карьерной лестнице, как у него складываются отношения с женой, как он мучается от роли в нелюбимом детском сериале про Супермена, это всё классно. Честно говоря, я бы лучше с удовольствием посмотрел отдельный байопик про Ривза в исполнении Аффлека. А вот линия Броуди однозначно плоха, а всё из-за ужасной скукоты. Реально фильм просто, до чёртиков скучный, унылый и не интересный. Ничего в нём не смотрится интригующе или волнительно. Просто показывают, как Броуди разъезжает от одного края Голливуда к другому и это усыпляет. Ладно, вышеназванные фильмы хотя бы были интересными и динамичными. А здесь, просто тягомотина.
Вывод: «Смерть Супермена» — это не интересный, не имеющий хороших сюжетных поворотов или просто интересного расследования фильм. В нём хорошо сделана только линия про самого Джорджа Ривза и его карьеру, в остальном это просто смертельная тоска.
3 из 10
Вполне обычная картина, не имеющая какой-то «невообразимой» ценности в художественном плане. Действие переносит нас в конец 1950-х, где частный детектив — Луис Симо, пытается разобраться в «загадочной» смерти — Джорджа Ривза («звезды» Супермена). Ривз — второй исполнитель этой роли. Снимавшийся в телесериале с 1952—1958 гг. Особо «сильным» исполнением он не отличался, но был «убедительнее» того же — Кирка Элина.
В данном фильме, нам предлагают взглянуть на Ривза под другим углом, каким он был «вне экрана». Показать его жизнь «за кулисами» Голливуда, так сказать. И попробовать понять, что же все таки толкнуло его на самоубийство (хотя версии — убийства и несчастного случая, также не исключены). Если он был «Суперменом» на экране, был ли он им в жизни? Нравился ли ему на самом деле данный «образ»? Был ли он счастливым, или давно планировал «наложить» на себя руки? Кто искренне любил актера, а кто желал ему смерти? Почему ни его невеста, ни «боссы» кинокомпании — «MGM» не желали расследования его гибели? Боялись огласки, или были все же причастны к этому?
Эдриан Броуди — хорош. Было интересно наблюдать за его персонажем. Бен Аффлек тоже неплох. Сходство с образом и «игрой» Ривза, весьма очевидные. Дайан Лэйн в роли — Тони Менникс (любовницы Ривза) также хороша. К слову, Дайан и Бен спустя 10 лет снимутся в фильме — «Бэтмен против Супермена». Где, Дайан исполнит уже роль матери Кларка — Марты Кент, а Бен, по иронии, самого Бэтмена.
Фильм не вызвал у меня особого восторга. Плохим я его тоже не назову. Но мне кажется, что тем, кто считает себя поклонником «Супермена», должны посмотреть данную картину, хотя бы в целях «ознакомления».
6 из 10
Знаете, иногда забавно смотреть, как судьба ведёт человека к чему-то крупному и грандиозному, в течение всей жизни подсовывая намёки на то, что ждёт впереди. И только достигнув этого самого крупного и грандиозного и оглядываясь назад, понимаешь все эти намеки. Так и вышло с Беном Аффлеком, внимательно просмотрев фильмографию которого, можно найти как минимум два жирнющих намёка судьбы на то, что его жизнь будет так или иначе связана с Бэтменом и Суперменом. И один из таких намёков — Hollywoodland. Ну или Смерть Супермена (!) в нашем переводе. Можно начинать орать. Но обо всём по порядку.
Было время, когда назначение Бена на роль Бэтмана вызвало волну негодования и недоумения, ведь Аффлек был в основном известен своими комедийными ролями. Интересно, что сказало бы комьюнити в 2006 году, узнав, что Беня сыграет самого Супермена? Хотя если быть точным, то актёра, играющего Супермена. Ведь фильм рассказывает о закулисных интригах в Голливуде 50-х годов, в частности, о загадочной смерти актёра Джорджа Ривза, наиболее известная роль которого — Супермен в сериале, выходившем с 1951 по 1958 год (наверняка не менее уморительном, как и Бэтмен 60-х). Ривз был найден застрелившимся из Люгера в собственной постели. Официальная версия — самоубийство после просмотра БпС. Но всё оказывется не так просто. Вокруг этой странной смерти до сих пор не утихают споры и конспирологические теории. Фильм рассматривает некоторые из них, но ответа на то, почему же умер Ривз и было ли это хладнокровное убийство, не даёт.
Когда я запустил фильм, я в душе не знал, о чём он. Просто откопал на чердаке диск, на котором маркером было выведено «„Холливудлэнд“». Запускаем. Оп-па, Лос-Анджелес 50-х. Оп-па, Эдриан Броуди. Оп-па-па, Беня Аффлек. Ну давайте посмотреть, подумал я. Можете ли вы представить степень моего ора, когда Беня напялил костюм Супермена и начал в нём летать и избивать бандитов, сея возмездие и справедливость. Самое удивительное, что в красно-синем треко Аффлек смотрелся вполне органично. А вы говорите, мискаст на роль Бэтмена, хех. Поневоле начинаешь представлять, что было бы, сыграй Беня Человека из Стали у Снайдера. А Кавилл сыграл бы Бэтмана. Вроде выходит не так уж и плохо, как думаете?
Вторым местом, где я проорал как дебил, стало самоубийство Ривза. Смотря на то, что сейчас творится с киновселенной DC, на месте Супермена я бы тоже застрелился. Не хватало только «„Hello Darkness My Old Friend“» на заднем фоне для полноты картины. Кто-то должен сделать coub с этой сценой. Умельцы, займитесь.
Возможно, кто-то спросит меня — приколы приколами, а как сам фильм? Ну, он нормальный. Даже хороший. Беня отыгрывает хорошо, Броуди тоже старается. Но стоит учитывать, что половина фильма посвящена флэшбекам про Ривза, а вторая половина — личным проеблемам частного детектива, которого играет Броуди, и его попыткам понять, что же послужило причиной смерти Супермена, кумира детей и иконы американской поп-культуры. Фильм может показаться нудным и медленным, но самое интересное — он заканчивается ничем. Буквально. Точка в расследовании поставлена не была, личные проблемы Броуди-детектива так же не совсем решены. Я понимаю, что и в реальной жизни смерть Ривза так и осталась не до конца ясной, но когда герой весь фильм борется с ситемой, получая от неё люлей и снова берясь за дело, и даже что-то потихоньку выясняя, а в итоге просто бросая всё недосказанным — ну такое. Да и конец наступает так резко и внезапно, что сидишь с лицом на котором написано «„И что, это всё?“» Фильм не делает даже промежуточных выводов, он просто заканчивается. Хотя, возможно, в данной истории и нельзя было по-другому. Но осадочек остался.
В общем, если хотите поглядеть на Бена Аффлека в роли Супермена и немного поорать с такого забавного «„намёка судьбы“', то фильм рекомендуется к просмотру. Да и если вам просто нравится сеттинг, актёры или же просто заинтересовала история таинственного „„самоубийства““». Фильм правда хороший. Но стоит быть готовым к тому, что выводы придётся делать самим и многое так и останется недосказанным.
В уже совсем далёком 1938-ом году на страницах комиксов (согласитесь, что это особенная субкультура, родившаяся в США, а теперь настойчиво стучится в двери и других стран) появляется новый супергерой. Он родом с планеты Криптон, но ещё в детстве попал на нашу бренную Землю. Вскоре открываются его супервозможности и нет никаких сил его остановить, причём, что на страницах комиксов, что в быту — Супермен, так назвали этого героя, прочно вошёл даже в нашу жизнь, став именем нарицательным. В списке списке IGN Супермен по обнародованным результатам занял первое (обратите на это внимание) в списке «100 величайших героев комиксов». А в 1978-ом году произошло событие, ставшее вехой в истории кинематографа, — Супермен, герой комиксов появляется в кино. Фильм был снят (не без скандала, правда, но это только «подогрело» публику) Ричардом Доннером (после он снимет ещё одну классическую вещь «Смертельное оружие», да и вообще его фильмы станут прекрасным дополнением вечернего досуга). В главной роли Супермена снимется никому неизвестный тогда актёр Кристофер Рив. Но это имя больше известно, как имя Джорджа Ривза, который на самом деле стал первым экранным Суперменом.
Кристофер Рив станет всеобщим любимцем, его будут называть лучшим актёром, который воплотил роль супергероя комиксов. Сейчас всеми горячо принимается эпопея по мотивам комиксов студии Марвел, главного конкурента DC Comics, создавшего Супермена (кстати, DC Comics могут гордиться этим достижением, так как по общей популярности они уступают Марвелу), но всё равно, как и Супермен, так и Кристофер Рив на первом месте. Но затем начинают происходить события, которые ушлые журналисты назовут «Проклятием Супермена»: актёры, сыгравшие самые значимые роли до и самом в фильме Доннера один за одним начнут либо страдать от сложных заболеваний или же их участь вообще трагична. До какой степени трагична, Вы и сами догадываетесь. И начнётся новая «эпопея» именно с Джорджа Ривза, первого Супермена, о котором и был снят биографический (насколько это возможно) фильм «Смерть супермена», который в оригинальном названии звучит на подобие «Голливудии», с намёком на то, что это вообще особая страна и там свои законы. Джордж Ривз погибнет при странных обстоятельствах, которые детально так и не будут изучены, но своё видение произошедшего предоставит сценарист Пол Бернбаум, рассказывающий историю смерти Супермена глазами частного детектива Луиса Симо.
Фильм «Смерть супермена» будет постоянно перекликаться с событиями прошлого и настоящего. При этом настоящее выступает в качестве фактических происшествий, протянутых из былого. По идее, это сермяжная правда жизни, но только перипетии жизни внутри оболочки Голливуда весьма нереспектабельные, на поверхность из-за расследования Симо выплывают самые неприятные подробности этого, как казалось бы, беспечного и богатого существования. Глазами этого самого Симо мы може наблюдать, что «ангелов» в Голливуде нет, а затем прекрасно понимаем, что их там и в помине не может существовать. Многомиллионные обороты приводят не только к интригам, но и к устрашению, давлению, физическому воздействию со стороны тех, кто жаждет получить свой куш, не оборачиваясь на сиюминутные капризы звёзд. Закон шоу-бизнеса торжествует: «Если из тебя сделали звезду, то отплачивать тебе придётся всю жизнь». Настоящее показано в режиме «reality-time», причём у самого Симо появляются большие проблемы из-за того, что он сунул нос куда его не просили. Но всё же, при том, что всё выстраивается вокруг неоднозначной кончины первого экранного Супермена в детективной оправе, смотреть ленту надо как некий намёк (если не на провокацию), раскрывающую закулисье Голливуда в его самых неприятных тональностях.
Обсуждать игру актёров в таком фильме дело сложное. Режиссёр фильма Аллен Кёлтер завязал всё в стихийном движении мокьюментари, которое, как говорилось, имеет подоснову то из прошлого, то в настоящем. Актёры практически должны был вести себя как их прототипы, но в тоже время сохранять выраженную осмысленность художественного кино. И выдержать такой баланс дело нешуточное, это стоит огромных усилий и полного взаимодействия и доверия всех, кто участвует в создании фильма. К сожалению, такой баланс Аллену Кёлтеру выдержать на всём протяжении фильма не удалось. «Смерть супермена», если не внимать его подоплёке, идёт волнистыми линиями, где суть картины улетучивается, то она вновь проявляется. Только вот проявления эти не всегда выступают внятными фрагментами, потому что после «эпизодного провала» вдруг наступает какое-то озарение. И вот из-за этого связать полноценно все главенствующие нити рассказа, задуманного Алленом Кёлтером и Полом Бернбаумом, не представляется возможным. Актёры старались, все, без исключения, всё же фильм мог бы стать эпохальным событием, раскрыть такие тайны, от которых у девочек, мечтающих о Голливуде волосы бы встали дыбом, но рваное развитие картины предопределило отсутствие её слаженности, а точечные верные попадания в некоторых сегментах не смогли в совершенстве связать «Смерть супермена» именно как фильма-провокации.
Смотреть «Смерть супермена» или нет дело самостоятельное. Но надо помнить, что прежде всего эта картина — взгляд человека, который соприкасался с голливудской богемой, а там другая страна, другие законы. Жаль, что только такую мысль не смогли преподнести в её самом выраженном, наглядном виде.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Смерть супермена 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
50-е года XX века. Голливуд. Частному детективу Луису Симу поручили расследовать громкое дело — таинственную смерть Джорджа Ривза, звезды телесериала про Супермена. По ходу распутывания этой тайны, Луис дергает за все ниточки, которые могут привести его к разгадке. И вскоре он погрязает в грязных личных тайнах семьи Ривза, узнает пикантные подробности его жизни, и жизни его жены. А затем всплывает и то, что в этом деле замешано руководство студии. Впоследствии это дело будет названо одним из самых позорных реальных тайн Голливуда.
Смерть супермена / Hollywoodland 2006, США, биография, детектив, драма, исторический, криминал, мелодрама, триллер