Галерея
Актеры 23
Съемочная группа 20
Рекомендуем 17
Похожие 16
Отзывы к
фильму
10
«… Кубрик, Феллини, Хичкок, Линч, Ходоровски…»
Родившийся в семье кинорежиссёра Николас Виндинг Рефн взял каст из своей дебютной картины «Дилер» и снял фильм «Истекающий кровью». История посвящена четырём друзьям-киноманам, которые проводят большую часть жизни перед экраном. Лео живёт с женой Луизой. Луис, её брат, очень сильно ждет ребёнка и помогает сестре в обустройстве квартиры. Ленни и Китджо - одинокие бобыли, которые способны вести беседу только о кино. Первые сцены фильма посвящены семейно-бытовым отношениям. Порция киноадреналина ощущается после выстрела в человека около ночного клуба, свидетелем которого становится Лео. Недовольный своей жизнью да ещё и впечатлившись увиденным насилием, он начинает избивать жену. Брат Луизы пребывает в бешенстве. Несложно догадаться, что развязка фильма ничего хорошего не сулит.
Рефн затронул интересную тему противопоставления кино и реальной жизни. Что же всё-таки даёт человеку кино? Очевидно, что познание, созерцание и возможность установления истины. Познание способствует получению человеком знаний из абсолютно разных областей. Иными словами, познание - сугубо рациональная деятельность. Созерцание выступает способом прикосновения к прекрасному, получения позитивных или негативных эмоций и впечатлений. Установление истины является субъективным критерием, охватывающим и познание, и созерцание. Каждый человек, на основании полученного из кино информационного массива, устанавливает как свою истинность знаний и своё место среди них, так и личную эмоциональную истинность, основанную на персональных впечатлениях.
Как же соотносится кинодействительность с реальной жизнью? Датский режиссёр частично отвечает на этот вопрос, показывая эпизоды с участием Ленни в исполнении Мадса Миккельсена, который смотрит безумно много кино, однако не способен поддержать элементарный разговор с девушкой. Таким образом, существует и негативное влияние кино: человек становится асоциальным, не способным вести нормальный образ жизни. К тому же, на примере Лео, видно, как жестокость из кино приобретает своё воплощение в реальности. В итоге Рефн приходит к выводу, что будущее людей, сильно увлечённых кино, представляет собой один из двух вариантов: либо Ленни и Китджо, дрейфующие по жизни в поисках нормальной работы, либо Лео и Луис, участи которых вообще не позавидуешь.
Кроваво-красные переходы, напоминающие стилистику Гаспара Ноэ, резкое убирание звука в одной сцене в нужный момент и появление музыки, точно отражающей характер событий, свидетельствуют о творческом самосовершенствовании режиссёра. Постановщик следует принципу чеховского ружья, которое к концу произведения обязательно должно выстрелить. Только у Рёфна вместо ружья пистолет. И он не висит, а лежит в кармане у Лео.
5,5 из 10
Bleeder – вторая картина Николаса Виндинга Рёфна. В данном фильме начинает формироваться уникальный режиссерский почерк знаменитого датчанина. А проявляется он в игре цвета и фона.
В Bleeder’е Рёфн акцентирует внимание на двух цветах: красном и синем. На передний план выходит красный цвет, так как он имеет непосредственную связь с драматическими событиями фильма. Другим кино-приёмом является использование фона, как элемента повествования. Картина изобилует кадрами, в которых крупный план занимает герой на определенном фоне. Фон передаёт внутреннее состояние героя больше чем его слова и эмоции. Концепция предельно проста: красный цвет отвечает за весь негативный спектр эмоций, а синий за положительный. Этот художественный приём делает уникальным экспириенс от просмотра и отличает кино, как искусство. Где книге понадобилось бы пару абзацев, а то и страниц, Рёфн укладывается в несколько кадров.
Кроме этих приёмов картина обладает сюжетной гармонией и дуализмом. С разрушением жизни и семьи одного героя (красный цвет) постепенно складываются отношения у другого (синий цвет). А финал образует красно-синий инь и ян всего сюжета. Может история не блещет оригинальностью, но методы киноповествования, используемые Рёфном впечатляют.
Bleeder является важным кино-наследием творчества Николаса Виндинга Рёфна сформировавшим, впоследствии, узнаваемый кино-почерк.
Это вторая режиссёрская работа Рёфна, где он всё ещё продолжает нащупывать свой фирменный стиль. Данная картина близка по духу последним работам режиссёра, здесь и визуальная часть, музыкальные вставки и грамотно-скроенный смысловой посыл. Перед зрителем вроде как примитивная социальная драма, но показанная под таким замысловатым углом, что мысли о том, что только наша жизнь является настоящим катализатором для кинематографа кажется вполне логичными. Поэтому не стоит удивляться такому количеству насилия на экране, а просто скажем, спасибо, за очередную мелодраму, ну или разбушевавшуюся фантазию фантаста.
Все актёры, сыгравшие главных персонажей, дружно перекачивали из 'Дилера', поэтому актёрский талант, как и харизма снова порадуют любого зрителя. Заинтересовал персонаж Миккельсена, который весь фильм пытался бороться со своим узким кругозором - он мог говорить сугубо только о фильмах. Этот кинолюбитель всегда в стороне от происходящего, он вне фильма, он поглощён своей страстью. Мне кажется Рёфн намекал на свою персону, в принципе, как и любого другого киномана.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, это атмосферная драма, которая легко может отпугнуть своей жестокостью, но домашнее насилие всегда максимально отвратительно, а расплата за содеянное должна быть именно таковой.
Всем желаю приятного просмотра!!!
А там, на нижней полке, у нас.. . Тарковский, Капра, Висконти, Кассаветис…
Фильм Николаса Виндинга Рёфна «Истекающий кровью», /настоящий перевод «Спускающий кровь», или может «Спустивший кровь»/.
Я упомянул о переводе названия фильма, потому как уверен, что в названии если не подвох, то явно подсказка. Название фильма не относится к героям фильма, скорее именно к фильму. В старые времена лечили кровопусканием. Спускающий кровь, это лекарь, в то время, как истекающий кровью, это жертва, что согласитесь никак не одно и то же.
Итак, фильм о киноманах, а заодно о любви и насилии.
С первых кадров фильм завораживает, мы попадаем в пункт видеопроката, камера скользит по полкам, видеокассеты, видеокассеты, видеокассеты…
Входит посетитель, завязывается разговор, имена режиссёров, имена, имена… Великие имена. А посетитель смотрит непонимающим взглядом и спрашивает порнуху. Интересные времена были, и как всё это уживалось, Годар, Тарковский и порнуха.
Но вспоминаешь, и сердце замирает. Золотое время, молодость. Я и сам начинал с первых видеосалонов, потом видеопрокат. Не сильно то и отличалось сие действо у нас и у них.
Впрочем, это преамбула, перейдём к сюжету.
Где-то далеко не в центре Копенгагена живут четыре друга Лео, Ленни, Кичо и Луисе. А объединяет их любовь к кино. Каждый вечер они смотрят и обсуждают, какой либо из просмотренных фильмов. Но мы увидим истории только двоих, Лео и Ленни.
Лео, типичный неудачник, работает на нелюбимой работе, с женой нелады, и всё из этого вытекающее. Ленни же, работает на любимой работе, но с личной жизнью у него тоже нелады, он не может разговаривать с любимой девушкой, потому как в голове у него всё свободное место занято мыслями о кино. Как-то Лео стал свидетелем перестрелки в баре. А спустя некоторое время жена Лео, Луиза забеременела. Лео не хочет ребёнка, да за Луизу заступается брат, Луис. Лео приобретает пистолет. А Ленни приглашает на свидание девушку, а сам не приходит, ему страшно, он уже далёк от жизни. Лео же не выдержав избивает жену…
А далее, как в кино, точнее, как в жизни, когда кроме дешёвых боевиков смотреть нечего.
Когда не хватает ума понять своим умом, что за действием всегда идёт противодействие. За необдуманный поступок, расплата.
Кто-то смотрел кино, чтоб убить время, кто-то чтоб узнать новое, кто-то тащился на порнухе, кто-то учился на фильмах жить по беспределу. Так было, это есть и так будет. Каждый из нас увиденное и услышанное использует по своему разумению. Да мы все люди, обычные люди и часто ошибаемся. Такова жизнь, все ошибаются, да не все плохо кончают. Одни учатся на ошибках, другие ошибаются, чтоб кто-то другой учился ни их ошибках.
И ещё. Есть фильмы способные вогнать в глубокий ступор, и это не значит, что они плохие, эти фильмы. Скорее наоборот. Это фильмы лекари, фильмы спускающие кровь.
Дурную кровь.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Истекающий кровью 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Лео и Луиза - молодая пара, живущая в небольшом датском городе. Лео крайне недоволен своей жизнью, работой, неуютной квартирой и тем, что его подруга забеременела. Однажды в клубе, принадлежащем Луису - брату Луизы, Лео становится свидетелем перестрелки и жестокого избиения. Поначалу он потрясён увиденным, но впоследствии насилие приобретает для него определённую привлекательность, и его гнев и недовольство собой обращаются на Луизу.
Истекающий кровью / Bleeder 1999, Дания, криминал, драма