Галерея
Интересные факты 4
Актеры 28
Съемочная группа 16
Рекомендуем 21
Похожие 18
Отзывы к
фильму
20
В последнее время я увлёкся фильмами с Эллен Пейдж. После просмотров таких замечательных фильмов как «Леденец», «Джуно», «Американское преступление» и «Римские приключения» я думал, что меня уже ничем не удивить, т. к. эту, несомненно гениальную актрису я увидел во всех образах которые возможны. Но не тут то было. Более скажу, теперь я этот фильм могу смело ставить на свою полку любимых фильмов. Он не только помогает задать себе вопросы, но и даже порой даёт на них ответы. Фильм является актуальным в данное время и его должен посмотреть каждый кто хочет «Жить» а не «Выживать».
В первую очередь в главной героине я узнал самого себя. Это ярое желание что-то изменить в себе, в своей жизни. Некое «осознание» того, что так жить больше нельзя, и срочно нужно действовать, поэтому под видом похода на футбол, она отправляется на роллер дерби, в надежде найти себя. И ей, можно сказать, это удаётся. Не смотря на откровенную жестокость этого вида спорта, Блисс начинает чувствовать себя в своей тарелке. Не смотря на жестокость девушек из других команд по отношению к себе, она даже и не думает опускать руки, что говорит о её действительно сильной натуре.
Так же поднята одна из важнейших проблем современности: Непонимание со стороны родителей. Как мы часто видим и сталкиваемся с тем, когда родители желая лучшего для своих детей, зачастую губят их. Они зачастую планируют за тебя будущее не понимая одной вещи, что это твоё будущее. Конечно здорово, что в фильме родители всё-таки поняли искреннее желание своего чада заниматься своим любимым делом, но в жизни, к сожалению, так бывает не очень часто. Даже после откровенного разговора они стоят на своём с дежурными фразами типа «Ты ещё потом спасибо скажешь» или «Ты не понимаешь чего ты хочешь» и т. д, но всё-таки нужно понимать что они просто хотят тебе добра.
В заключение нужно отметить, что не смотря на множество вопросов, которые фильм ставит перед зрителем, он очень весёлый и смотрится с большим удовольствием.
Ничуть не колеблясь…
10 из 10
Спорные у меня ощущения после фильма. Когда я узнал, что это дебют Дрю Бэрримор как режиссера, то да, мягко скажем, удивился. Для первой работы- очень даже здорово! К тому же, в своей нише, т. е. подростковая драма, картина получилась достойной. Но вот, чтобы меня что-то сильно удивило, режиссерские ходы, неожиданная развязка — нет, такого не случилось. Да, возможно, этого и не надо в таком фильме…
Плюсы:
+актерский состав
Эллен Пейдж. Мне нравится как она сыграла. Вот так. Очень просто и естественно. Может, дело в ее субтильной внешности, но все равно веришь, что ей 17. Блеск в глазах сложно сыграть, если вы понимаете, о чем я.
Кристен Уиг. Пусть второстепенная роль, но зато какая! По мне, так она затмила Дрю Бэрримор. Сыграть взрослую подругу- покровительницу тоже можно по-разному. У нее получилось «правильно».
Эндрю Уилсон. Отлично вписался в роль тренера агрессивных роллерш. Обаятельный и даже харизматичный. Мне он так же понравился.
+правдивость
Довольно неожиданно. Молодежный фильм и правдивость, особенно фильм-продукт американского происхождения, несочетаемые понятия. Я по пальцам могу пересчитать молодежные комедии/драмы, сюжет которых можно применить к реальности. Да, здесь тоже ситуация не простая. Казалось бы, очень жизненно, что не особенно успешная девочка с богатым внутренним миром внезапно решает участвовать в роллер-гонках. Ну, да, но если не придираться к слову ролики и концепции в фильме, связанной с ними, а просто заменить на какую-либо другую деятельность, например скейтинг, то все уже реальнее. Просто подмена понятий. Я вот вполне могу представить всю эту историю даже на просторах России, только в другом ключе. В кино же интереснее будет смотреть на роллер-гонки между горячими дамами…
Так, еще эта сюжетная линия между Блисс и юным рокером. Тоже все жизненно. Такие романтичные отношения, к сожалению, всегда с подвохом. А чтобы симпатичный рок-бой вдруг захотел ограничить свою свободу ради одной-единственной- из разряда фантастики. К сожалению, тут тоже правда жизни.
Вобще, очень много моментов в мелочах, которые происходили и со мной, и с моими друзьями, так что здорово эти тонкости узнавать.
Минусы:
— Атмосфера
Мне не понравилась некая «мрачность». Нет, это, конечно, не то слово. Просто сам тон картины. Тут я сравниваю с Джуно, хотя это не корректно. Но и там, и там, была проблематика, были вопросы, на которые создатели пытались ответить. Хах, и там, и там была Эллен Пейдж. Но Джуно, при всей серьезности ситуации, которая там описана, поразил меня своим оптимизмом, «светлостью». А в «Катись!» даже в спокойных или позитивных сценах чувствовалась напряженность. Мне сложно здесь передать это впечатление, но именно от него и возникла вся эта неоднозначность после просмотра.
— Амплуа ГГ
В очередной картине Эллен достается роль девушки-не-от-мира-сего. Это не плохо, это не ужасно. Но эта не первая ее подобная роль. Мне опять показалось, что я вижу Джуно, только чуть повзрослевшую…
В целом, мне понравилось. Я не могу сказать, что фильм зацепил. Это не легкомысленное кино, но и не философское. Все же посмотреть советую. Кому- то поможет стать более уверенным и сильным.
Никогда не писал рецензии на кино, поскольку не так, чтобы сильно кручусь в этой области и все нюансов не знаю.
Хотя меня и радует, что основой любой рецензии являются всё же чувства, а не тактико-техническая оценка действий творцов жанра. Иначе, здесь можно калякать-малякать всё!
Фильм двояк(во те на, как будто все житейские процессы не с этим же сценарием!). С одной стороны так и хочется схватить то ли ролики, то ли велик, то ли колесо и на арену, однако всё это параллельно кромсается всем персоналом, начиная от режиссёра и заканчивая костюмером. «Глаза разуй» — желание крикнуть велико, но не в пустоту же это делать.
Гонки на роликах и Эллен — всех остальных метёлкой за дверь — на эти два процесса смотреть приятно. Побудительный рефлекс от их совокупности рвёт и мечет, пуская громы и молнии, что шаблонирование остальных процессов идёт своей сумятной дорожкой где-то на заднем плане. Они не важны; постоянно меняющаяся и игривая мордашка Эллен — вот что важно. Она владеет ситуацией, владеет фильмом и данная проспектность ролей как раз для неё. Выросла, однотипна — и что с того? Если получается, то надо лезть в неизведанные дыры и экспериментировать? Тем более, не женское это дело) Она и так отлично играет, «мне нравится» — контраргумент вступает в силу)
Теперь о топотунах на заднем плане — противостояние родителям, работа в кафе, моментальный успех, основанный на неведомых деяниях, парень, играющий неведомую юэсэйскую попсню — что может быть хуже? Только сорежиссёрствование всего этого Михалковым. Комментировать, честно говоря нечего, глобальный колодец американских шаблонов вечно выплёскивает на свет своё содержимое, а кому от этого хорошо? Даже моё терпение постепенно притягивает к себе приставку «анти».
Поэтому в ведро всё это и обратно в колодец.
Теперь два момента, которые реально радуют: это футболка Stryper, приятно мозолящая глаза, но по-любому посвящённая пиару нового к тому времени альбома Murder by Pride, и тренер-бородач, который в отличие от все толпы роллерш, реально в теме. Конечно удивляет, почему все его схемы не придуманы раньше, но поскольку парится над этим не стал бы и я, то за это отсылаем сценаристам всё-таки не такие розовые, но зато положительно заряженные воздушные поцелуйчики… ну или можно котлету кинуть, пусть подкрепятся.
В общем и целом, роликоnascar конечно и заманчив своей идеей, и своей плакатной участницей, однако снят через один колодец.
Участились случаи, когда актеры начали подаваться в режиссуру. Хотя нечему удивляться. Кому как опытному актеру не знать как «поднимать» хороший фильм? Отрицательных примеров много. Но и положительные имеются. Стоит вспомнить режиссерские работы Бена Стиллера, Шона Пена, Бена Аффлека и многих других. В данном случае, в режиссуру подалась небезызвестная актриса Дрю Бэрримор. Лично для меня, актриса она спорная. Но как режиссер, показала невероятно достойный старт. Особенно учитывая то, что этот фильм дебютный и пока что, единственный в её карьере. Безусловно, фильм очень амбициозный, лёгкий и яркий. Всем этим в совокупности, он четко заточен под определенного зрителя, которыми считается молодое поколение. Другой зритель не подходящий под это определение, просто не оценит фильм до конца. Но и молодое поколение оценит его не полностью.
Самое выделяемое качество в том, что весь фильм снят в ретро стилистике классических молодежных фильмов 80-ых годов. Аналогичная режиссура, качество картинки, декорации и многочисленные предметы того времени, лишь дополняют это и помимо этого, создают достаточно урбанистическую картинку. Да, всё урбанистическое содержание ленты и её инфернальность держится на том, как Дрю превратила обычные роликовые гонки в настоящее шоу. Сразу видно, что Дрю черпала вдохновение из рестлинг передач. Таким образом, сцены соревнований не только богаты на насилие. Но и от этого становятся невероятно зрелищным, динамичным и полностью развлекательным шоу, которое затягивает с первых же кадров. А умелая операторская работа Роберта Йоумена позволяет почувствовать себя одним из участником этих соревнований и почувствовать себя непосредственным участником экранного действия. Нежели зрителем, которого разделяет от фильма экран телевизора или монитора. Естественно в хороших лентах всё самое вкусное оставляется на десерт. Этот фильм не исключение. Финальное соревнование действительно потрясающее. В совокупности же, всё это создаёт образ очень адекватной режиссуры Дрю Бэрримор, которой хочется пожелать удачи в дальнейшем развитии её режиссерское карьеры. А пока что, курс скорректирован не плохо.
Для картины подобного жанра, фильм абсолютно не лишен воспитательных мотивов. Что не может не радовать. Во многом, эти воспитательные мотивы адресованы взрослому поколению. В том числе и родителям. Но, я думаю оно им покажется малоинтересным. Почему? Потому что, фильм развивает проблему поколений. Некий конфликт, который заостряется с каждым годом и создаёт стену непонимания между родителями и детьми. Собственно как и тут. Родители пытаются создать образ красивой, послушной и милой девушки, которую никак кроме «типичной и монотонной Американской женщиной 60-ых» не назвать. Когда как главная героиня находит своё призвание в соревнованиях роллер команд. Она нашла способ самоутверждения и самореализации, который открыл ей мир в определенно другой мир. Более взрослый. Более азартный и более авантюрный. Но больше всего, фильм подкупает своим честным отношением к жизни. Дрю своей лентой хотела сказать, что не надо подстраиваться под кого-либо и менять себя. Даже если ты живешь в полной глуши, не имеешь вторую половинку, не можешь похвастаться талантом в более массовом виде спорта или просто остаёшься полным неудачником по жизни, так оставайся им и дальше. Но не стоит страдать по этому поводу. Просто надо принимать от жизни всё и наслаждаться ею. Каким бы ты ни был в глазах тех, кто считает себя выше и лучше тебя. Вся эта мораль очень тонко скрыта на фоне достаточно неровного и можно даже сказать обрывистого сюжета, который местами развивается слишком динамично. А местами развивается со скоростью передвижения улитки. Не до конца меня впечатлил финал. Потому что, ожидал намного больше и не всех персонажей раскрыли одинаково хорошо.
Эллен Пейдж я впервые заметил в «Леденце» Девида Слэйда и «Джуно» Джейсона Райтмана. А после «Начала» Кристофера Нолана, я понял, что передо мной подающая огромные надежды и невероятно талантливая актриса. Пейдж талантлива не по годам и способна перевоплощаться в абсолютно разных персонажей и при этом, остаётся собой в каждой новой ленте. Собственно как и тут. Больше всего создаётся впечатление, что Пейдж сыграла себя же. Приятно удивила меня сама Дрю Бэрримор. Я никогда не считал её великой актрисой. У неё есть хорошие роли. Но много и плохих. Но тут её спас однозначно самый яркий персонаж ленты. Наблюдать за тем, как её героиню постоянно травмируют и она завязывает после драку, без улыбки просто невозможно и никто кроме Дрю, пожалуй не раскрыл бы всю ненормальную и безбашенную сущность своей героини. Дуэт Марши Гэй Харден и Девида Стерна просто великолепен. Оба актера очень сильные и подарили невероятно виртуозную игру. Особенно Марша. Стоит увидеть мне её имя в титрах, так я могу смело ожидать шикарной игры от неё. Приятно удивила Джульетт Льюис, которая меня всегда откровенно бесила. Но тут, образ стервозной роллерши удался ей на славу. Более того, она мне тут даже показалась чертовски сексуальной. Да и не стоит забывать про певицу Ив, которую давно не было видно на широком экране того или иного крупного проекта. Сыграла потрясно. Да и сама она выглядит как всегда очень сексуально. Пожалуй, она одна из немногих чернокожих актрис, которая кажется мне чертовски привлекательной. Хотя остальные актеры, меня сильно не впечатлили. А некоторые показались вообще неуместными в этой ленте.
Коллектив Section Quartet создали очень интересную музыку для данной ленты. Именно по их музыке и можно сориентироваться в том, что это действительно ретро фильм. Музыка в лучших традициях 80-ых годов, поднимает музыкальные звучания того времени и создаёт очень интересный фон всей ленте. От чего, фильм кажется более простым, лёгким и можно даже сказать задорным.
Моя оценка картине
7 из 10
Достаточно задорный, яркий, безбашенный и динамичный фильм. Картина с немаловажной смысловой нагрузкой и моралью. По всем параметрам, режиссерский дебют Бэрримор удался. Хоть и не дотянул до идеальной отметки. Но тем не менее, фильм действительно оригинален и сильно отличается от других себе подобных. Так что, долго не сомневаясь, советую и вам стать участником всего этого ретро действия в духе 80-ых годов.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Катись! 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Блисс, вечная неудачница и тихоня, живет в маленьком унылом городке. Её мать беспрерывно таскает дочь на конкурсы красоты, которые Блисс не суждено выиграть. Похоже, что из этого омута вырваться невозможно… Но однажды судьба заставляет героиню изменить свою жизнь и стать по-настоящему крутой девчонкой.
Катись! / Whip It 2009, США, драма, спорт