Галерея
Интересные факты 8
Актеры 27
Съемочная группа 33
Рекомендуем 21
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
История о том, как достичь высот в гламурной журналистике. Путеводитель по журналистской карьерной лестнице и инструкция о том, как заставить всех вам завидовать. Это обещали нам анонс и название фильма.
Однако в фильме так и не говорится, как стать отличным журналистом, чтобы все тебя ненавидели. Разве что в самом начале Сидни Янг использует популярный принцип «не пустили через двери — лезь в окно»: «План Б: если не смог пролезть на церемонию, нужно попасть на одну из автопати». Но и это всё ради скандального жёлтого материала.
Ненавидят же все главного героя не из-за его успеха, а из-за его юмора и поведения. В новой для Янга гламурной среде нет места комичности, едкости и сатире. Здесь всё делается лицемерно и по расчёту.
Принцип главного героя «меня бесит, когда меня подкупают, чтобы льстить звёздам» ещё больше отдаляет его от нового окружения. Но в этом и ценность Сидни Янга для зрителя. Он один видит бездарность Винсента Лепаки и значимость работ Рэйчел Петков.
Янг поступается своими принципами. Он начинает писать рекламные материалы и взлетает на вершину карьеры. Сидни успешен, востребован и знаменит. И если бы не его натура сатирика и не любовь к женщине, стал бы он вторым Лоренсом Мэддоксом. Флиртовал бы с коллегами по работе и крутил интрижки с героинями своих заказных материалов.
После таких поворотов сюжета получается, что честной (пусть и желтой) журналистикой карьерных высот не добьешься. Зато с заказной публицистикой тебе везде открыты двери. Это видно по эволюции не только главного героя, но и главного редактора «Шарп» Клэйтона Хардинга.
Интересна, особенно журналистам, речь Клэйтона Хардинга о структуре редакции. Семь комнат проходят работники издания. Возникает ассоциация с семью кругами ада. И каждая комната-круг влечёт за собой всё большее погружение в мир заказной журналистики.
В фильме так и остался неотвеченным вопрос: «Зачем Хардинг пригласил на работу Янга?». Да, Клэйтон говорит, что увидел в Янге себя в молодости — такого же дерзкого и едкого. Редактор даёт добро написать сатирический материал. Но потом критикует и сам подталкивает к написанию рекламных публикаций.
Что режиссёр хотел показать этим? Непоследовательность и требовательность главных редакторов?
В образе Клэйтона Хардинга мы видим сатирика в душе и главного редактора на деле. И принятые им решения — это средства обеспечения рентабельности журнала. Поведение Хардинга — это борьба между собственными взглядами и профессиональным долгом, заказными материалами и смелым эксцентричным автором.
«Свободная пресса — последняя защита против тирании и глупости». Это заявление самого Хардинга в его первом журнале «Снайп». Это и одна из главных идей комедии. Хотя если смотреть её поверхностно, то можно подумать, что глупость и острый язык — последняя защита свободной прессы.
Сидни Янг всегда желал жить в кругу знаменитостей и быть главным другом, и советчиком. Точнее он желал к ним приблизиться, стать своим в ихнем кругу. Для этого ему придется усмирить свою прямолинейность.
Не знаю почему, но у меня фильм с его выхода на экраны уже давно любим. Он цинично и хитро изобличает лживую значимость желтой прессы. Ведь сейчас в нашем мире тема светских хроник навсегда прописалась везде и всюду.
Фильм не так жесток к самой богеме, но и не снисходителен.
Ведь фильм больше подходит для романтического настроения. Именно романтики так как наш главный герой и есть один большой романтик. Романтик только не иногда ведущий себя как скот… Ну такой наш главный герой. А ещё все эти блики и вспышки фотокамер, или кто лучше снимет грудь не шибко умной актрисы. Кстати её здесь исполняет Меган Фокс и она на своем месте.
Но не стоит о плохом, это же всё таки романтическая комедия.
Здесь всё на своем месте и именно из-за этого ощущаешь тепло от просмотра фильма, которого так не хватает в ноябрьские ночи.
8 из 10
- лёгкое, душевное, веселое
Есть такое понятие как «неуместный человек». Главный герой фильма, Сидней Янг, предстаёт перед нами именно таким. С ним нередко избегают общения, он неуклюж, часто оказывается в нелепых ситуациях — такой себе «кадр» со странностями. Однако, на протяжении просмотра, впечатление о нём меняется, причём неоднократно. Преобразования Сиднея не позволяют зрителю скучать и делают сюжет динамичным, увлекательным. Режиссёр интригует нас постепенным открытием сторон главного персонажа, поэтому картина приковывает внимание и смотрится легко.
Сидней как журналист очень импонировал мне ровно до тех пор, пока не попал во «вторую комнату». Его смелость, независимость, меткое слово — все эти качества, по моему мнению, делали его журналистом с уникальным почерком, именем и лицом, которых сейчас мало, будем говорить откровенно. Он также был, в некоторой мере, отчаян: ему нечего терять, к голливудским вершинам всё равно не дотянуться — поэтому и точилась острая критика из-под его пера, не взирая на ранги.
Но вот на горизонте появляется Эллисон. Тут, не смотря на женскую солидарность, признаю, что всё всегда портит женщина. Влюблённость пьянит и сподвигает к поступкам-нонсенсам, влюблённость не взаимная несёт за собой ещё и разочарование. Всё это в совокупности сподвигает Сиднея кинуться в омут с головой и говорить то, что от него хотят слышать. Это период самообмана, продажности и несколько маниакальной жажды к обогащению.
Финал фильма расставляет всё по своим местам: образ Сиднея Янга ещё раз убедил меня в том, что нужно быть тем, кем ты есть. Не больше, не меньше. И именно в этом заключается твоя правда и сила.
Всегда восхищалась работой Саймона Пегга, будь то комедии или серьезные жанры. Он невероятно талантливый актер, способный рассмешить, задуматься, заставить плакать и даже вдохновить.
В этом фильме так же хотелось бы отметить Кирстен Данст. После просмотра картины трудно представить себе другую актрису, подходящую на эту роль, да и Саймона Пегга невозможно заменить.
Фонтан юмора, любовные страсти — собственно этого достаточно для хорошей комедии, какой и является этот фильм. Английский юмор всегда смешной и не пошлый, что является большим плюсом. В добавок ко всему поучительный вывод: не стоит идти по головам, чтобы добиться карьерного роста, нужно просто быть тем, кто ты есть, не стараться хватать звезд с небес, если чувствуешь, что это не твое. Сидни это понял и, хоть и остался без престижной работы, приобрел более важное и ценное — любовь.
В целом фильм очень интересный и незабываемый. Рекомендую к просмотру всем любителям комедий. Уж вы точно не пожалеете!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сидней Янг — разочарованный нищий интеллектуал. Он глубоко презирает мир шика и гламура, потому что знает, что никогда не станет его частью, и богатство ему не грозит. Его альтернативный журнал «Мир без понтов» высмеивает чванливых звезд, одержимых собственной важностью. И вот, чтобы позабавиться над этим чудаком, издатель самого крутого глянцевого журнала «Гламур» предлагает Сиднею кресло журналиста в отдел сенсаций. Все замерли в радостном предвкушении великой хохмы. Но к удивлению местных снобов, Сидней соглашается на предложение, а его эксцентричные выходки сразу приносят ему славу и успех…
Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть / How to Lose Friends & Alienate People 2008, Великобритания, комедия, мелодрама