Галерея
Актеры 17
Съемочная группа 19
Рекомендуем 6
Похожие 20
Отзывы к
фильму
6
Посмотрела хваленый (правда, всего-то 5-ю зрителями) фильм. Что сказать?
Во-первых, скучно. Снято скучно, бюджет небольшой и это заметно (очень заметно!), смахивает отчасти на «молчание ягнят», которое было снято гораздо (почти на 10 лет) раньше. Та же игра между полицейским и заключенным. Вроде бы и динамика у фильма есть, и актерская игра неплохая, а не захватывает. Начало вообще скучное. Режиссер делает попытку эпатировать зрителя, захватить его внимание, а не выходит.
Во-вторых, местами нелогично. Как понимает женщина логику и последовательность действий маньяка? Можно понять, какие эмоции движут человеком в тот или иной момент, можно понять, что он сделает, но нельзя понять, где он это сделает на одном лишь душевном родстве, понимании, эмоциональной близости.
Ожидала от фильма многого, прежде всего из-за Броуди. К нему претензий, конечно, нет. Играет, как всегда, хорошо, натурально, но этим плюсы фильма и заканчиваются.
Фильм претендует на психологический триллер, но какого-то глубинного психологизма здесь нет. Ощущение от фильма, как от ширпотреба. Ничего концептуального не увидела, ни тебе сценарных находок, ни операторских фишек. Скучно…
3 из 10
Фильм, безусловно, заслуживает внимания любителей психологических триллеров и фанатов божественно талантливого Эдриана Броуди, к коим, к слову, отношусь и я. Но, несмотря на мой предвзятый взгляд на эту картину, «Кислород» действительно интересен.
Во-первых, сюжет, на протяжении всего фильма держащий зрителя в напряжении. Несколько по-настоящему неожиданных моментов, пронизанные тонким психологизмом диалоги. Несвойственный подобным фильмам параллелизм внутреннего мира полицейского и убийцы.
Во-вторых, замечательная, на мой взгляд, актёрская игра Броуди. Эта роль, как и многие другие, помогла раскрыть его богатый творческий потенциал.
Персонаж Гарри Гудини очень примечателен. Возможно, моё восприятие в какой-то степени ненормально, но Гарри уникален. Они все уникальны: Джоны Краммеры, Тайлеры Дердены, Гарри Гудини — борцы за свободу, пусть даже ценой многих жизней, включая их собственную. Гарри освобождает Мадлен, очищает её разум. А последние его слова и вовсе заставляют думать, что весь его гениальный, до мелочей продуманный план, был направлен именно на освобождение этой женщины-полицейского от её пороков, страхов, комплексов.
Гарри — смертник, смело и отрешённо идущий на свою плаху. Он освободился, ему больше не страшно.
Мадлен же видит в его глазах отражение себя — страшное отражение. Снова страх. Именно от этого и освободил её Гарри.
Фильм, конечно можно расценить двояко. Кто-то увидит в нём типичный психологический триллер, один из многих, а кто-то увидит нечто большее… Зависит от того, на какой вы сейчас стороне и от того, что вам нравится больше: «быть плохим и ненавидеть себя за это, или быть настолько плохим, что от этого вам хорошо».
«Кислород» — это фильм, который запоминается надолго. Запоминается атмосфера, эмоции бедной женщины, так нагло похищенной и погребенной заживо. Но больше всего лично мне запомнился маньяк. С одной стороны, он злодей. Бессердечный, хладнокровный убийца. А с другой стороны, он очень умный, проницательный человек, который умеет логически мыслить. Ему ничего не стоит вывести человека из себя или запутать его, перевести разговор совсем в другое русло. Конечно, он еще и безумно обаятельный, но, мне кажется, это особенность самого актера, по-другому невозможно.
Больше всего понравилась проницательность главного героя. Несмотря на то, что он маньяк, хочется учиться у него психологии и методам общения с людьми. Его фразу «Какой дурацкий монолог!» Вообще можно взять на заметку и цитировать ежедневно.
Здорово то, что фильм интересный и держит в догадках и небольшом напряжении до самого конца. Он насыщенный, непредсказуемый. Режиссеру нужно поклониться: в этом фильме отлично спланированы как минимум 2 сюжетные линии, постоянно переплетающиеся друг с другом.
Единственный недостаток — фильм не заставляет задуматься о жизни, о ее смысле, о философии бытия и тому подобное. Можно просто посмотреть его, прекрасно провести время, даже немного додумать концовку, но он не несет никакой исторической ценности.
Могу посоветовать любителям триллеров и детективов, а также фанатам Эдриана Броуди, конечно.
Достаточно нестандартный и с виду не очень привлекательный фильм, у которого идея с виду вроде бы простая: несколько людей, работников ФБР и полиции, должны любыми способами разговорить террориста или того, кого они поймали, и его действия представляют угрозу, а его информация очень важна, и может помочь раскрыть дело. Подобных фильмов уже достаточно, но я учел один факт, что он был снят еще задолго до многих таких картин, и выпущен в 99-м году. Ведь в то время таких картин было не так уж много, тем более с таким развитием и началом.
Начало приободряет больше всего. Неожиданное оно. Жену состоятельного человека резко хватают на улице неизвестные люди, привозят в какой-то лес и заживо закапывают в ящике, перед этим сняв видео и отправив его мужу. И теперь от того, как он будет работать, и как будут работать полицейские и детективы зависит жизнь женщины. Ведь никто точно не знает, где она находится, а время на исходе.
Кино снято на мотив психологического триллера или детектива, и вполне может держать в напряжении зрителя, если еще учесть, что снято оно в ранние времена, и подобных фильмов было не так уж и много, как они появились сейчас. Попытка Ричарда Шепарда, который написал сценарий и являлся режиссером, пытаться играть чувствами и мыслями, как героев, так и зрителей, можно сказать, что удалась. Хотя видно, что бюджет не очень был велик, и не нужно рассчитывать на слишком многое, все получилось не так уж плохо. Диалоги не навязчивые, кино в меру интересное, самое главное, что обошлись без медленных сцен, все происходит равномерно. Сюжет попытались очень лихо закрутить, чтобы было интересно наблюдать, и вставили несколько неожиданных моментов. Сработало, но лично на меня не так уж сильно, некоторое показалось не очень правдоподобно, но вот с маскировкой проволоки, в обоих разах, особенно, во втором, придумали интересно.
Ну и что, что пойманный пытается увиливать от ответа, всяческими способами заговаривает зубы и отводит разговор в сторону, говоря совершенно о другом. Задача не в этом. Полицейские — профессиональные люди, и должны быть готовы ко всему. Но тот, кого они допрашивают, видимо, намерен совершенно на другое, и это заставляет догадываться, что не все так просто.
Собственно, кино получилось неплохим, создателям удастся, наверняка, заинтересовать зрителя и заставить его досмотреть до конца. По крайней мере, мне было интересно. И во время просмотра помните, что фильм снят в то время, когда подобные фильмы встречались не так уж и часто, и их было практически нереально найти. Идея разбавлена разными сюжетными ходами, полицейские пытаются разговорить преступника, в то время, как бедная женщина лежит под землей в ящике и не знает, спасут ли ее.
Мое мнение — достойный и интересный фильм, любителям триллеров смотреть обязательно.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кислород 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Похищена богатая светская дама. Её муж получает шокирующее послание: если в течение суток похитителю не будет выплачен щедрый выкуп, его жертва задохнется, похороненная заживо где-то в лесах штата Нью-Йорк. Теперь только от решительности опытного следователя Мэдлайн Фостер зависит жизнь несчастной женщины, но успеет ли она добраться до маньяка, уготовившего своим преследователям чудовищный сюрприз?
Кислород / Oxygen 1999, США, драма, криминал, триллер