24 часа

Trapped

2002, США, боевик, драма, триллер

Трое преступников – супруги Хики Джо и Черил и их кузен Джой Марвин – настолько хорошо знают среду, в которой живут, что сумели разработать безукоризненный план вымогательства денег у состоятельных семей. Они действуют уверенно, умело и успешно и настолько хорошо заметают свои следы, что после них остаются только перепуганные жертвы, которые предпочитают хранить молчание, ибо рады уже тому, что остались живы. Но на этот раз они ошиблись в выборе семьи, которая предпочла дать отпор преступникам, вследствие чего события приняли неожиданный поворот…

Страна
США, Германия
UHD
16+   1ч 46м КиноПоиск  6.8 IMDb  6.1
Фильм 24 часа online на emblix

Галерея

Интересные факты 3

Начальный вариант сценария предполагал, что Эбби будет страдать диабетом, однако вначале на экраны вышел драматический триллер Дэвида Финчера «Комната страха» (2002), где у героини тоже был диабет, поэтому Эбби пришлось «наградить» астмой.
Фильм посвящается памяти оператора Петра Собочиньского (1958-2001), который скончался от обширного инфаркта во время съёмок.
Во время аварии на шоссе героиня Шарлиз Терон выпустила из багажника перевернувшегося автомобиля женщину, а затем побежала к дороге, где случайно поскользнулась. По словам режиссёра, актриса добралась до конца и отыграла сцену целиком, превозмогая боль, однако после выкрика «Снято!» стала понятна серьёзность травмы, и актрису пришлось госпитализировать.
Актеры 15
Съемочная группа 13
Подборка фильмов с Луис Мандоки online на Emblix
Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Глен Баллард online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Марк Кантон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Нил Кэнтон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джон Оттмен online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Фредерик Элмс online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Кевин Фэйр online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Грег Айлс online на Emblix
Сценарист, Novel
Подборка фильмов с Рик Хесс online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Ханно Хут online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Piotr Sobocinski online на Emblix
Оператор-постановщик
Рекомендуем 20
Сериал Жизнь и приключения робота-подростка онлайн на Эмбликс
2003, США, мультфильм, комедия, боевик и приключения
Фильм Именинница online на emblix
2001, США, комедия, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Авария online на emblix
1997, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Проклятый сезон online на emblix
2002, США, драма, криминал, триллер
Фильм Зона высадки online на emblix
1994, США, боевик, триллер, приключения
Фильм Дровосек online на emblix
2004, США, драма
Фильм Забытое online на emblix
2004, США, детектив, драма, триллер, фантастика
Фильм Двойной просчет online на emblix
1999, США, триллер, драма, криминал, детектив
Фильм Загнанный online на emblix
2003, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Наблюдатель online на emblix
2000, США, триллер, детектив, драма, криминал
Сериал Другой онлайн на Эмбликс
2004, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Фильм Отзвуки эха online на emblix
1999, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Отсчет убийств online на emblix
2002, США, драма, криминал, триллер
Фильм Не говори ни слова online на emblix
2001, США, драма, криминал, триллер
Фильм Дьявольский особняк online на emblix
2003, США, детектив, драма, триллер
Фильм Выкуп online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Последнее дело Ламарки online на emblix
2002, США, детектив, драма, криминал, триллер
Сериал Амнезия онлайн на Эмбликс
2004, США, драма, криминал, триллер
Сериал Папарацци онлайн на Эмбликс
2004, США, боевик, драма, триллер
Фильм Покинутый online на emblix
2002, США, детектив, драма, мелодрама, музыкальный, триллер
Похожие 20
Фильм Молчание ягнят online на emblix
1991, США, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Фарго  online на emblix
1995, США, драма, комедия, триллер
Фильм Крепкий орешек online на emblix
1988, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Грязный Гарри online на emblix
1971, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Крепкий орешек 4.0 online на emblix
2007, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Изгнанные дьяволом online на emblix
2005, США, триллер, ужасы
Фильм Авария online на emblix
1997, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Приказано уничтожить online на emblix
1996, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Слоеный торт online на emblix
2004, Великобритания, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Не оставляющий следа online на emblix
2008, США, детектив, криминал, триллер
Фильм Забавные игры online на emblix
2007, США, ужасы, триллер, драма, криминал
Фильм Переговорщик online на emblix
1998, США, триллер, боевик, криминал, детектив
Фильм Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница online на emblix
1993, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Расчет online на emblix
2004, США, драма, криминал, триллер
Фильм Без компромиссов online на emblix
2011, США, криминал, триллер
Фильм Великий уравнитель online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Тревожный вызов online на emblix
2013, США, криминал, триллер
Фильм Великий уравнитель 2 online на emblix
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Пока кинотеатры закрыты и нет возможности посмотреть новинки, у нас есть отличная возможность обратить внимание на уже вышедшие картины. Пересмотреть любимые фильмы или же включить те, о которых слышал, но до сих пор не удосужился их глянуть.

«24 часа» не имеет ничего общего с одноименным сериалом, где играл Кифер Сазерленд. Здесь события разворачиваются вокруг маленькой девочки Эбби Дженнигс, которую похищают прямо из ее дома. У преступников есть отточенная схема, которая неоднократно приносила им успех. Их операция с похищением и получением выкупа не превышает суток, они действуют группой, но при этом каждый выполняет свои функции, их телефонные разговоры всегда выверены и словно выучены наизусть. Словом, бандиты действительно хорошо подготовлены и вряд ли что-то может пойти у них не по плану. Вот только похищение Эбби выходит из-под контроля, когда открываются внезапные обстоятельства, касающиеся девочки…

Для Луиса Мандоки опыт съемки криминального триллера оказался едва ли не первым в его карьеры. В 90-е годы он себя зарекомендовал как режиссер, неплохо ставящий драмы и мелодрамы. «Уроки любви», «Послание в бутылке», «Когда мужчина любит женщину». ДА и снимались у него громкие личности: Кевин Костнер, Энди Гарсия, Пол Ньюман, Джон Гудман и другие. В начале нулевых Мандоки ступил на новую для себя тропу, решив снять триллер. И в плане актерского состава у него вновь был полный рукав козырей. Ведь в «24 часах» оказались задействованы вырвавшаяся в звезды Голливуда Шарлиз Терон, на тот момент появившаяся в нескольких громких проектах, уже зарекомендовавший себя Кевин Бейкон, а также Кортни Лав и конечно Тейлор Прюит Винс. Про Дакоту Фаннинг в таком контексте писать не стоит, ибо на тот момент она была совсем малышкой.

При наличии внушительного состава и неплохого сценария, Луис Мандоки постарался создать напряженный триллер с элементами драмы. Сделать это у него получилось, но все же «24 часа» не являются идеальным вариантом крепкого психологического триллера о похищении. С учетом описанных событий, здесь слишком много моментов, когда инициатива переходит от одних к другим, что превращает сюжет в какую-то непонятную карусель. Выглядит это все достаточно сумбурно и подталкивает к мысли, что режиссер метался среди страниц сценария, не понимая как ему повысить градус напряжения.

Возможно, что так вышло из-за преждевременной смерти оператора фильма Пётра Собоциньского, умершего от обширного инфаркта во время съемок. Может быть, что это событие сказалось на всей съемочной группе и под впечатлением от пережитого самому Мандоки хотелось поскорее завершить работу над картиной. В любом случае подвергать «24 часа» критике за вышеупомянутую сумбурность не берусь, ибо всякое могло случиться.

Как уже писал, сюжет картины весьма неплохой — тут и идеальные преступники, и четкий план, и сама тематика крайне животрепещущая. Шарлиз Терон здорово отыгрывает мать, доведенную до отчаяния и готовую пойти на все лишь бы ее девочка была жива. В этом плане Стюарт Таунсенд на мой взгляд оказался не самым хорошим кандидатом на роль главы семейства, ибо актер на внешний вид был слишком слащавым. При всех его попытках сыграть на эмоциях, сделать это получалось не всегда, да и вид мальчика-тинейджера никак не стыковался с образом отца, чья дочь была похищена. Кевин Бейкон в очередной раз подтвердил, что будучи талантливым актером, способен сыграть как отъявленного подлеца, так и хорошего парня. Он кстати это подтвердит уже в 2003 году, когда на экраны выйдет «Таинственная река» Иствуда, а Кевин сыграет там роль копа.

Если брать в качестве сравнения другой фильм на тему киднеппинга — «И пришел паук» с Морганом Фрименом, я наверное выбрал бы именно его. Там упор больше сделан на тему расследования, превращая попытки освободить ребенка и найти похитителей в увлекательную игру. Возможно, кстати, что «24 часа» не получились такими сверхнапряженными как раз из-за этого: лица преступников зритель знал с самого начала, что несколько снижало эмоциональное напряжение. Пусть и мотивы их были не ясны до определенного момента.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

Фильмов о захватах заложников и похищениях с целью выудить у родственников жертв честно заработанное — хоть не на одну зиму запасай. Их много-премного, все они разные и по форме предъявления, и по содержанию. Среди них есть и настоящие шедевры… Например, франко-испанский «Захват» М. А. Виваса или безумно интересный и живой триллер «Что скрывает ложь» с Н. Пейджом и Н. Кидман…

Фильм «24 часа» выделяется из этой плеяды триллеров. Чем же? Ну, во-первых, весьма оригинальной идеей. Супружеская пара вместе с каким-то одним из своих серых родственников занимаются выуживанием денежек у богатых семеек, похищая их любимых чад. На всё про всё у похитителей 24 часа. За это время они должны убедить жертв в серьёзности своих намерений. Всё продумано до мелочей, роли распределены тщательно. Даже связь друг с другом похитители поддерживают сообразно некоему регламенту… И вот — очередной рейд. Но что-то идёт не по задуманному плану, а вскоре похитители и вовсе теряют контроль над ситуацией. Между тем, выясняется также, что деньги — отнюдь не единственная цель именно описываемого похищения.

Во-вторых, игра актёров. Не скажу, что на высоте, но весьма убедительная. Никого конкретно отмечать не стану — все выложились по полной в меру своего таланта.

Динамика у картины на должном уровне, но вот интрига притупляется где-то на середине. Здесь, кажется, сценаристы что-то вставляли впопыхах, местами получалось неказисто и аляповато. Кажутся лишними сексуальные притязания похитителя к матери похищенной девочки, не поддается никакой критике сон похитительницы в номере с отцом похищенной девочки… И многое другое. Философия в фильме присутствует, она становится зримой, когда раскрываются истинные намерения похитителей и их собственная семейная драма.

В целом, очень даже неплохо. По сравнению с тем шлаком. который начали штамповать на данные темы в 2010-х, данный триллер нулевых просто шедевр. Советую.

А как же всё хорошо начиналось. И каким же хорошим была середина фильма. Но концовка явно наложила не самый положительный отпечаток на общее впечатление на психологический триллер «24 часа» (очередная адаптация наших отечественных прокатчиков, ведь оригинал названия «Trapped», что можно перевести было и как «В ловушке», что больше подходит по смыслу к картине).

Итак. В уединённом доме проживает счастливая семейная пара Уилла (Стюарт Таунсенд) и Карен (Шарлиз Терон). Проживают они и в финансовом достатке, вплоть до того, что Уилл позволяет себе путешествия на личном небольшом самолёте. Лишь одно омрачает их существование — болезнь их маленькой дочурки Эбби (Дакота Фэннинг), но всё равно родители души не чают в ней. Однажды Уиллу надо было отправиться на конференцию по медицине и дома остались Карен с Эбби. И именно это время подгадали профессиональные киднепперы Джо (Кевин Бэйкон), Шерил (Кортни Лав) и Марвин (Прюитт Тэйлор Винс)…

Фильм как бы разделён на три параллельных сюжетных линии, где в каждой по два участника: Карен и Джо, Уилл и Шерил, Эбби и Марвин. Между двумя первыми парами закручиваются лихие психологические микродуэли. Понятное дело, что как бы своё превосходство ощущают похитители Эбби, но только они не рассчитали насколько сильна может быть родительская любовь и какая сила может пробудиться в родителях, когда они находятся в ловушке и когда на кон поставлена жизнь их дочурки! Напряжения в этих сюжетных линиях хоть отбавляй, а актёры играю прекрасно (знаю, что у многих негативное отношение к Кортни Лав, но всё же отмечу, что она всё сделала на высокую оценку, гармонично вписавшись в динамично развивающийся сюжет). При этом градус саспенса повышается, а различные типажи главных действующих лиц заставляют по-разному относиться к каждому из них. Например, героя Кевина Бэйкона всё больше и больше ненавидишь, а вот героине Кортни Лав, нет-нет, да и просыпается «стокгольмский синдром».

В общем, пока всё в «24 часах» было поставлено по канонам жанра психологического триллера, то всё действительно было хорошо. И меня даже изумлял до этого времени тот факт, что лента имеет довольно среднюю оценку на КП. Но дальше стало ясным, почему же она такова. Режиссёр ленты Луис Мандоки (известен по фильмам «Белый дворец», «Когда мужчина любит женщину» и «Послание в бутылке») и сценарист Грег Айлс, адаптировавший собственный роман, решили, что надо добавить «24 часам» драйва и превратили кульминацию в настоящий экшн. Это было переломное решение и понятно, что опрометчивое. Всё же как триллер шло хорошо, а тут какая-то фантастика началась. Если припомните концовки в фильмах «Воздушная тюрьма» и «Скорость 2: Контроль над круизом», то наверняка поймёте о чём это я. Ну не надо было делать концовку такой громоздкой и такой нереальной, вполне же можно было выдержать темп триллера, а не превращать всё в боевик a la Арнольд Шварценеггер…

А вот к актёрам нет никаких претензий! Признаюсь, что мне очень понравились дуэты Шарлиз Терон-Кевин Бэйкон и Стюарт Таунсенд-Кортни Лав. Кау же говорил выше, но можно и повторить, что у них получились превосходные психологические микродуэли. К тому же к каждому из них по мере развития картины проявляются разные эмоции, что позволяет с замиранием сердца наблюдать за происходящим. Но это вовсе не означает, что дуэт Дакота Фэннинг-Прюитт Тэйлор Винс как-то выпадает. Их сюжетная линия тоже вызывает живые эмоции, очень переживаешь за больную девочку, а ещё и герой Винса всё же таки не такой уж и плохой человек, есть у него и нормальные качества, не будь он только таким податливым бы…

Всё же я не намерен снижать балл за концовку, останусь с воспоминаниями от фильма, которые эту концовку-то и не затрагивают. И в этом отрезке сохраняется психологизм, напряжение, растёт саспенс, развиваются персонажи, открываются их новые грани. И актёры фильма постарались так, чтобы «24 часа» не стали их проходными или промежуточными ролями. Может из-за нерва фильма и сошлись тогда дорожки Шарлиз Терон и Стюарта Таунсенда? В общем, этот фильм можно и посмотреть, таков мой вердикт, но, в целом, в любом случае решать смотреть или не смотреть только Вам самим.

7 из 10

P.S.: Фильм посвящён его оператору Петру Собочиньски, который скоропостижно скончался во время съёмок в возрасте 43 лет от обширного инфаркта. Пётр Собочиньски известен по таким фильмам, как «Три цвета: Красный» (номинация на «Оскар»), «Выкуп», «Комната Марвина» и «Сердца в Атлантиде».

Никогда нельзя в полной мере и однозначно заявить, каким является человек на самом деле и насколько сильно внутреннее «Я» человека отличается от того образа, за который он держится в своей публичной жизни. Ведь именно оказавшись в редких случаях у черты, порой даже сам человек обнаруживает себя с еще более неожиданной стороны. Одни находят в себе силы и становятся героями, а другие — напрочь теряются в злых поступках и превращаются в полноценных мерзавцев. Дело лишь в мотивации и что если не ребенок может стать самой эффективной мотивацией из всех придуманных ?

За всю историю кинематографа, художественных фильмов про похищения снято огромное количество. Будь это душещипательная драма «Подмена» Клинта Иствуда, или же форменный поп-корн триллер «Заложница». Тем не менее, смотреть фильмы в подобном жанре всегда интересно и в определенном смысле, данный фильм режиссера Луиса Мандоки безусловно не ударяет в грязь лицом. Хоть и непосредственно при просмотре оказывается далеко не тем фильмом, каким он казался до.

Так как вопреки мнению большинства, лично мне очень сложно назвать данный фильм однозначно — хорошим. Сама история и сам материал литературного произведения Грега Айлза безусловно достаточно хорош. Персонажи достаточно глубоки и не поддаются полностью типичным стандартам картонных персонажей. Сама история не смотря на свою заезженность на примере огромного количества фильмов, всё же умудряется представить малость свежий взгляд на тему. Да и интрига не смотря на свою очевидность, всё же удерживает живой интерес вокруг непосредственной кульминации всей этой истории, но в определенном смысле портит фильм именно режиссура Луиса Мандоки.

С одной стороны, фильм выполнен вполне на уровне большинства фильмов жанра триллер того времени и пытается соответствовать им как духовно, так и визуально. С другой же стороны, при всех попытках режиссера образовать на экране атмосферу напряжения, остроты, динамизма и тревоги, всё это оборачивается далеко не таким образом и фильму безусловно не хватает самого главного — саспенса. Именно отсутствие саспенса создаёт впечатление того, что весь потенциал истории не реализован в полной мере. Именно отсутствие саспенса не позволяет полностью проникнутся сопереживанием главным героям картины и ненавистью к главным злодеям. Именно отсутствие саспенса создаёт впечатление достаточно неэмоционального экранного действия, которое начавшись вполне себе эффектно, увы не находит в себе силы разогнаться даже в финале ленты. Более того, усугубляя всё это определенными глупостями сюжета, полным бездействием правоохранительных органов и парадоксальным нежеланием былых жертв похитителей наказать похитителей своих детей.

При этом, безусловно спасает фильм достаточно не плохой актерский состав, ради которого по сути досматриваешь фильм и прибавляешь парочку балов в свою личную шкалу оценки данной картины. Шарлиз Терон сыграла далеко не самую лучшую роль в своей карьере, но сыграла как всегда на острие эмоций и очень сильно. Чего не скажешь про её экранного супруга в исполнении Стюарт Таунсенд, который представлял собой абсолютное безразличие на примере абсолютно слабой и не эмоциональной игры. Ну и естественно хороша Дакота Фаннинг, которой не смотря на свой скромный на тот момент возраст удалось легко утереть нос даже более опытным актерам снявшихся в картине.

Куда выигрышно на фоне положительных персонажей смотрятся отрицательные. Кевин Бейкон в картине чертовски хорош и безусловно именно он на протяжении всей ленты тащит фильм за счет своей невероятной харизмы и актерского таланта. Тем более, что в образах мерзавцев и негодяев Бейкон всегда смотрелся интересней и харизматичней, чем в положительных образах. Ну и естественно хороши Прюитт Тэйлор Винс с экс-супругой легендарного Курта Кобейна Кортни Лав. Последняя к слову сыграла на удивление хорошо. Чего я лично если честно не ожидал.

6 из 10

24 часа — это вполне себе обычный фильм жанра триллер, который имея столь амбициозный и сильный первоисточник мог бы получится безусловно лучше, чем он есть на данный момент. Лишь усугубляя картину абсолютно пустой режиссурой и удерживая интерес весьма внушительным и впечатляющим актерским составом, ради которого по сути и досматриваешь фильм до конца.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 24 часа 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Трое преступников – супруги Хики Джо и Черил и их кузен Джой Марвин – настолько хорошо знают среду, в которой живут, что сумели разработать безукоризненный план вымогательства денег у состоятельных семей. Они действуют уверенно, умело и успешно и настолько хорошо заметают свои следы, что после них остаются только перепуганные жертвы, которые предпочитают хранить молчание, ибо рады уже тому, что остались живы. Но на этот раз они ошиблись в выборе семьи, которая предпочла дать отпор преступникам, вследствие чего события приняли неожиданный поворот…

24 часа / Trapped 2002, США, боевик, драма, триллер