Кладбище

The Cemetery

2013, США, ужасы

Команда исследователей паранормальных явлений должны бороться за свою жизнь после того, как случайно выпустили демона из забытого кладбища.

UHD
  1ч 25м КиноПоиск  3.2 IMDb  3.9
Фильм Кладбище online на emblix
Актеры 9
Съемочная группа 4
Подборка фильмов с Адам Альбрандт online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Brian Iglesias online на Emblix
Продюсер
Похожие 21
Фильм Сайлент Хилл online на emblix
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Фильм Рассвет мертвецов online на emblix
1978, США, боевик, триллер, ужасы
Фильм Хостел online на emblix
2005, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Восставший из ада online на emblix
1987, Великобритания, ужасы, триллер
Фильм Полуночный экспресс online на emblix
2008, США, ужасы, триллер, детектив
Сериал Спаун онлайн на Эмбликс
1996, США, боевик и приключения, мультфильм, драма, нф и фэнтези
Фильм Возвращение живых мертвецов online на emblix
1984, США, комедия, ужасы, фантастика
Фильм Отзвуки эха online на emblix
1999, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Седьмые врата ада online на emblix
1981, Италия, ужасы
Фильм К.Г.П.О. online на emblix
1984, США, ужасы, фантастика
Фильм Город живых мертвецов online на emblix
1980, Италия, ужасы
Фильм Обитель зла: Проклятие online на emblix
2012, Япония, мультфильм, ужасы, фантастика
Фильм Дом страха online на emblix
2015, США, триллер, ужасы
Сериал Выстрелы на пустоши онлайн на Эмбликс
2023, Австралия, криминал, драма
Фильм Реальные упыри online на emblix
2014, США, комедия, ужасы
Фильм Скауты против зомби online на emblix
2015, США, боевик, комедия, ужасы
Фильм Вопль online на emblix
2016, США, триллер, ужасы, драма, детектив, фэнтези
Фильм Новая эра Z online на emblix
2016, США, драма, триллер, ужасы
Фильм От этого песок становится красным online на emblix
2016, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Мертвые не умирают online на emblix
2019, США, ужасы, фэнтези, комедия

Отзывы к фильму 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Группа любителей-исследователей направляется в леса Пенсильвании, дабы снять свой репортаж на месте индийского кладбища, однако они не знали, что своим присутствием выпустят наружу проклятие, рожденное из страданий и крови погибших здесь людей в 17 веке…

В 2013 году Адам Албрандт, зарекомендовавший себя ранее как бездарный трэшмэйкер, выпускает в свет свою новую картину «Кладбище», которая хоть и прошла по ряду фестивалей, получив определенные награды, но была очень холодно и агрессивно принята зрителями.

Сюжет ленты начинается аж в 17 веке, когда священники ордена находят одержимых неизвестной силой поселенцев, и дабы изгнать нечисть, применяют самые садисткие и жесточайшие пытки, тем самым разозлив зло, витающее с тех пор в этом месте в поисках новых жертв. С виду все это выглядит достаточно оригинально, жутковато и атмосферно, и вот когда настраиваешь себя на просмотр пускай и малобюджетного, но заманчивого и интересного хоррора, тебя ждет один из самых больших обломов. Со второй половины ленты, начинающейся в наше время, все действие оборачивается реальным кошмаром (как и для героев, так и для зрителя): группа неформалов, у которых на уме один секс, наркотики и попытки срубить зелень легкими путями, направляются в тот печально известную рощу, где своей небрежностью случайно вызывают в мир живых демона ночи, тем самым приобревши себе билет в адскую бездну за свои грехи (удивительно, но тема наказания присутствовала во всех фильмах Албрандта), и вскоре с каждой минутой просмотра наш зритель все больше и больше убеждается, что авторы потеряли первоначальный энтузиазм, и чтобы по быстрому доснять фильм за основу фабулы взяли мотивы рэймовских «Зловещих мертвецов» с элементами известного слэшера «Шелуха», и чтобы хоть как-то скрыть бросающиеся в глаза минусы в виде наиглупейших маразматичных поступков, примитивных клише, штампов, ляпов и слабой составляющей сценария, создатели превратили картину в кровопускающий и бездумный трэш, только на котором, к сожалению, делается акцент до самого конца ленты.

Единственным плюсом в картине, кроме мрачной атмосферы, можно выделить достаточно жестокие убийства и экстремальный садизм в torture-элементах, сопровождающиеся сочной расчлененкой и фонтанами крови, проделанные мастерами SFX при достаточно низком бюджете просто на высший балл, и даже самым настоящим любителям gore и сплэттэрфичного ужаса эта феерическая и нескончаемая вакханалия может показаться местами лишней.

Актерский состав является действительно бездарными ребятами, которых явно подобрали на улице: вроде бы, интересные прототипы персонажей, хоть и немного типичные (неформал-извращенец, строящий из себя харизматчного мачо, умный и серьезный репортер, дама легкого поведения, наивный студент и тихоня), но их исполнение идет из рук вон, и вместо серьезных эмоций вызывает у зрителя разочарование и смех, словно смотришь не фильм ужасов, а неудачный театр абсурда, и лишь из всей этой «компашки» можно оценить Роберто Ломбарди, известного по роли Фредди Крюгера в ютубных короткометражках, в третьплановой роли священника из флэшбеков и рассказчиков, и Табету Рэй, которая хотя бы адекватно выглядела в роли скромной и более расчетливой нежели ее товарищи псевдо-журналистки, которая черт знает как попало в этот чертовый омут.

Операторская работа достаточно годная для сиего творения С-класса, т. к. правильная съемка мрачного леса навевает хотя бы какую-то саспенсовую и мрачную атмосферу, а смачную передачу тошнотворных и кровавофонтанирующих деталей любители сплэттэра явно оценят по достоинству.

Композиторской работы толком и не было, лишь в ряде моментов вставили динамичный и брутальный дэт-метал от группы Fleshgod Apocalypse, который хоть и соответствует атмосфере и отлично вписывается в некоторые фрагменты ленты, но такого типа музыка сразу же выдает картины трэшевой принадлежности.

Итог: «Кладбище» Адама Албрандта является продуктом хоррор-индустрии третьего сорта, глупым, слабым и бессмысленным, поэтому сию ленту я бы рекомендовал лишь любителям фильмов олигофренического класса, где бесконечное кровопускание, мясо, секс, тупой юмор, маразм и угар для создателей важнее нежели напряжение и хорошо поставленный синопсис.

3,5 из 10

Слышали ли вы что-нибудь об американском режиссере, сценаристе, операторе и монтажере Адаме Албранте? Уверен, что нет, ибо вся его скромная карьера в мире кинематографа ограничивается парой-тройкой картин категории «Б», которые не заслуживают внимание даже всеядных почитателей жанра хоррор. Не услышите вы о Албранте и после премьеры его очередного фильма под названием «Кладбище», во время работы над которым режиссер во всю эксплуатировал фабричную отрешенность, изредка разбавляя сюжетное уныние парочкой откровенных сцен, пошлыми шуточками, а также излишними зверствами. Естественно, что у постановщика, уже успевшего опорочить свое имя такими опусами, как «Вид» и «Несущий крест», не стали бы сниматься более-менее знаковые актеры современного кино. А потому не старайтесь усмотреть в пятерке ведущих героев примечательных личностей. Однако без «звезд» не обошлось даже «Кладбище». В актерский состав фильма на роль третьего плана затесался Роберто Ломбарди, ставший знаменитым в узких кругах благодаря съемкам в серии короткометражных ильмов о маньяке Фредди Крюгере, которые были поставлены благодаря немалому энтузиазму Криса Р. Нотариле.

Сам же сюжет фильма пробует навеять на своего зрителя чувство средневековой таинственности. Адам Албрандт начинает свой рассказ с легенды, датируемой далеким 17-м веком. Европейские переселенцы во главе с безжалостным священником (Ломбарди) решают раз и навсегда обратить индейцев-язычников в христианство. причем ради своей цели белые люди используют самые ужасные методы, включая кровавые пытки. Однако вместо желаемого результата, священник выпускает на волю демона, уничтожившего всех в округе. Впоследствии на месте потустороннего ритуала выросло небольшое кладбище, забытое на века… И как раз в наше время его посещает горстка документалистов во главе с Билли (Дж. Д. Браун) с целью снять программу о сверхъестественном. Но то, что могло стать настоящим откровением о мире духов переросло в парад пошлости, глупости, отвратительного поведения и закономерной погибели.

Не знаю, какие цели преследовал Адам Албрант, но качественно напугать своего зрителя он точно не собирался. Или же попросту не сумел. С самого начала просмотра, когда действие разворачивалось три столетия назад, можно понять, что нас ожидает полтора часа бесхитростного действия, единственным назначением которого является убийство времени. Глупые диалоги, излишняя демонстрация разодранных внутренностей и отсутствие более-менее пристойных декораций. В принципе, картину можно смело выключать еще до титров с названием. И участие Роберто Ломбарди ее совершенно не спасает. Далее режиссер знакомит нас с номинально главным героем картины, Билли. К сожалению, подбором актеров явно занимался дилетант, иначе как можно объяснить, что абсолютно бесталанный Дж. Д. Браун получил столько внимания к своей персоне? Помимо совершенно неприметной внешности, Браун не может похвастаться и актерским талантом. А режиссер еще и добавляет к характеру его героя зверскую сексуальную тягу, которая, как можно понять по нарезкам, венчается постоянным успехом. Так что вот таким и является Билли — ненасытным альфа-самцом с непонятной тягой к сверхъестественному.

Ну а если главный герой не может похвастаться ничем привлекательным, то оставалась надежда на его друзей, ведь очень часто герои второго плана светят куда ярче, нежели основные. Но, как и следовало ожидать от картины Адама Албранта, ничего существенного нам не предложат. Андреа предстает пред нами женщиной легкого поведения, Майк является ее парнем с повадками студенческого отличника и паникера, Тим — типичный ловелас и любитель легких наркотиков, ну и Сандра — консервативная девушка Билли, которой чужды его грубые развлечения, шутки и жизненная позиция. Между прочим именно Сандру можно считать главной женской героиней и каким образом она сошлась со своим недалеким парнем — загадка, которую не задумываясь придумал никто иной, как Адам Албрандт.

Хочу заметить, что напрямую демонами и призраками пугать нас не будут (как не будут пугать вообще). Действие построено таким образом, что злые силы должны вселится кого-то из компании, а тот в свою очередь будет планомерно уничтожать своих товарищей. Честно сказать — напряжение от данного слэшера вообще не исходит. Поразительно, чтобы фильм, в котором кровь льется реками и образует лужи, а кишки фактически заменяют веревки, оставил настолько равнодушные ощущения. Причем сцены действия раздражают куда больше, чем примитивный юмор, способный хоть на мгновение развеять хмурые мысли о таком далеком и желанном финале картины. Таким образом в ходе просмотра мы не получаем устрашающего своим всесилием и таинственностью мистического врага, за героев переживать совершенно не хочется, да и следить за историей в общих чертах абсолютно не интересно.

В итоге хочу сказать, что «Кладбище» можно смело отправлять в топку. Да, в нем играет Роберто «Фредди Крюгер» Ломбарди, да, в нем присутствует одна-две смешные сцены, да, во время начальных титров играет отличный рок, но ведь согласитесь, что этого катастрофически мало, дабы удержать аудиторию на целых полтора часа экранного времени. А потому не могу посоветовать картину Адама Албранта даже злейшему врагу. Так что будьте бдительны — «Кладбище» 2013 года грозит своровать у вас полтора часа жизни ничего не предлагая взамен!

2 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кладбище 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Команда исследователей паранормальных явлений должны бороться за свою жизнь после того, как случайно выпустили демона из забытого кладбища.

Кладбище / The Cemetery 2013, США, ужасы