Дом страха

Demonic

2015, США, триллер, ужасы

Жуткое убийство происходит в заброшенном доме. Полиция обнаруживает три трупа и одного выжившего свидетеля. Он рассказывает, что его друзья погибли во время спиритического сеанса.

HD
18+   1ч 23м КиноПоиск  5.0 IMDb  5.3
Фильм Дом страха online на emblix

Галерея

Актеры 14
Съемочная группа 44
Подборка фильмов с Джеймс Ван online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Майкл Фимоньяри online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Джош Шеффер online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Дебора Райли online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Owl Martin Dwyer online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Кен Блэйки online на Emblix
Second Unit Cinematographer
Подборка фильмов с Боб Вайнштейн online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Харви Вайнштейн online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Уилл Канон online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Макс ла Белла online на Emblix
Сценарист, История
Подборка фильмов с Тодд Уильямс online на Emblix
Line Продюсер, Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Даг Саймон online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Lee Clay online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Шона Леоне online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Ноа Брэдли online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с Kailand C. Reilly online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Крис Терхун online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Джейсон Гая online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Лоренс Беркани online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Сириль Бонжан online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Джемисон Скотт Гуи online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Билл Шарпф online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Cook Allender online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Терелл Паркс online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Шарин Чехаде online на Emblix
Costume Supervisor
Подборка фильмов с Paul Lavoie online на Emblix
Digital Intermediate
Подборка фильмов с Nicholas 'Nikko' Tsiotsias online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Джон Кейлин online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Дэн Марокко online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с F. Javier Gutiérrez online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Aimee Lagos online на Emblix
Co-Продюсер
Рекомендуем 20
Фильм Туннель online на emblix
2011, Австралия, детектив, триллер, ужасы
Фильм Зона 51 online на emblix
2015, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Свидетельство online на emblix
2012, США, триллер, ужасы
Фильм Квартира 143 online на emblix
2011, Испания, триллер, ужасы
Фильм Логово зверя online на emblix
2014, США, детектив, мелодрама, ужасы
Фильм Джезабель online на emblix
2014, США, триллер, ужасы
Фильм Ранчо «Скинуокер» online на emblix
2013, США, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Реверс 666 online на emblix
2015, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Эффект Лазаря online на emblix
2015, США, триллер, ужасы
Фильм Галлоуз Хилл online на emblix
2013, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Женщина в черном 2: Ангел смерти online на emblix
2014, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Пересмешник online на emblix
2014, США, триллер, ужасы
Фильм Мы ещё здесь online на emblix
2015, США, ужасы
Фильм Демоны Деборы Логан online на emblix
2014, США, мистика, триллер, ужасы
Фильм Виселица online на emblix
2015, США, триллер, ужасы
Фильм Институт Аттикус online на emblix
2015, США, ужасы
Фильм Проклятие Даунерс-Гроув online на emblix
2015, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Алтарь online на emblix
2014, Великобритания, детектив, ужасы
Фильм Дьявольский online на emblix
2015, США, ужасы, фантастика
Похожие 21
Фильм Сайлент Хилл online на emblix
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Фильм Шоссе в никуда online на emblix
1997, США, детектив, драма, триллер
Сериал Опять и снова онлайн на Эмбликс
1999, США, драма
Фильм Семь online на emblix
1995, США, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Схватка online на emblix
1995, США, боевик, драма, триллер
Фильм Изгоняющий дьявола online на emblix
1973, США, ужасы
Фильм Плохие парни online на emblix
1995, США, боевик, драма, триллер
Фильм Воспоминания об убийстве online на emblix
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Дело №39 online на emblix
2009, США, триллер, ужасы
Фильм Багровые реки online на emblix
2000, Франция, детектив, криминал, триллер
Фильм Джек Ричер online на emblix
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Фильм Астрал: Глава 2 online на emblix
2013, США, триллер, ужасы
Фильм Три девятки online на emblix
2016, США, драма, криминал, триллер
Фильм Пленницы online на emblix
2013, США, драма, криминал, триллер
Фильм Вопль online на emblix
2016, США, триллер, ужасы, драма, детектив, фэнтези
Фильм Я плюю на ваши могилы 3 online на emblix
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Фильм Убийство в Восточном экспрессе online на emblix
2017, США, детектив, драма, криминал
Фильм Ветреная река online на emblix
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Реинкарнация online на emblix
2018, США, ужасы, триллер, детектив, драма

Отзывы к фильму 11

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Порой, для привлечение внимания к тому или иному проекту, не обязательно имя известного режиссера или актера, участвующего в нем. Достаточно всего лишь имя грозного и известного продюсера. Согласитесь, если к фильму новичка или дебютанта подключаются исполнительные продюсеры в виде гиганта Джерри Брукхаймера или Майкла Бэя, то это как минимум вызовет приличный ажиотаж у аудитории и фанатов. Но речь сегодня пойдет не о боевиках, приключениях или комедиях, а о вымирающем, о чем повторяю каждый раз, жанре ужасов. Вот, к примеру, недавно вышедший, хоть и практически на год запоздалый, «Последний обряд» от режиссера -новичка Уилла Кэнона ничем не примечателен. Да, в фильме задействованы несколько известных актеров, однако привлечет фаната ужастиков не это, а надпись, поднявшаяся на самый верх рекламной афиши — «от Джеймса Вана»… Сам создатель «Пилы», «Астрала», других качественных ужастиков является еще и грамотным продюсером, умеющим вложить средства куда надо, попутно давая зеленый свет новым картинам. Этот фильм стал не исключением.

Несколько лет назад в одном доме произошел ряд жестоких убийств, где выжил лишь один человек. Тот дом быстро опустел, стал героем десятков передач и репортажей, а имена участников того дела были у всех на слуху. Спустя несколько лет, группа подростков, помешанных на сказках и вымыслах, взяв все необходимое оборудование, отправляются в заброшенный дом на поиски отличного материала и славы, и какого их удивление, когда они находят еще больше необычного и ужасного…

Для режиссера — новичка Уилл Кэнон сработал грамотно и хорошо, наделив свое творение множеством определенных стилей. Весь фильм будет гонять зрителя то в настоящее (где на данный момент происходит в действие), то в прошлое (на несколько дней назад до случившегося). Так же, в зависимости от продолжения развития сюжета, меняется и стиль, превращающийся то в профессиональную съемку оператора Майкла Фильмонари, то в виде псевдодокументальных съемок, изъятых из камер видеонаблюдения и обычной камеры, с которой будет ходить один из героев. Не плохой проект Кэнона, по режиссуре вопросов нет, все сделано слаженно, атмосферно. Режиссер позволил от себя внести в картину несколько подсказок от Джеймса Вана — это любимые куклы, загримированные призраки, стоящие за спиной у живых Другое дело сценарий, разработанный тем же Кэноном, Дагом Саймоном и Максом Ла Беллой. И снова распространенный факт — сценарий несет в себе отличную задумку, таит нужную неожиданность, воспроизводит атмосферу ужаса и страха, но на деле оказывается слабым, шаблонным трюком. Из-за такого подробного начала становится понятным, кто погибнет к концу фильма, а сам конец уже навеивает предсказуемость, улавливаемую чуть ли не с середины, если не раньше. Конечно же сценаристы пытаются запутать зрителя всякими ходами, однако и тут ярый фанат фильмов ужасов сразу же сложит все как дважды два и концовка его не удивит. Сценарию требуется небольшая доработка, лучше бы сам Ван помог ребятам с написанием рукописи, так как он мастер своего жанра, что неоднократно доказывал. Из персонажей чувствуются не главный герой, не приближенное окружение, а полицейских и психолог, расследующие дело. По операторской работе все ясно — хорошая, качественная, темная цветовая гамма для поддержания атмосферы присутствует. Все хорошо. С музыкой вопросов не возникает, Дэн Марокко написал соответствующий саундтрек, адаптированный к каждому событию. Проблем со звуком и музыкой нет.

Не пожалели продюсеры денег на актерский состав. Пусть он и не сияет лучами звезд первой величины, специалисту по подбору актеров стоит сказать спасибо, в первую очередь за то, что перед нашими глазами не только новички или дебютанты, разбавляют смесь и такие славные герои как набирающий в последнее время обороты Фрэнк Грилло и знакомая многим Мария Белло. Молодым успешно удается контактировать и взаимодействовать со звездами. Не удивительно, что молодняк уходит на второй план, когда герой Фрэнка Грилло показывает нужную, спадающее положение фильма, игру, а Мария пытается работать с ним в паре. Все же стоит отметить старания молодых актеров, к каким относятся Дастин Миллиган, Меган Парк, Коуди Хорн и Скотт Мехловиц, но иногда, то ли из-за пылкой игры, то ли из-за глупой импровизации, все представление трещит по швам: читается наигранность. Во всем остальном, если не считать мелких трещинок на зеркале фильма, игра не плохая, старательная.

Итого:

«Последний обряд» нельзя назвать отличным триллером или фильмом ужасов, но и плохим его точно не назовешь, потому что есть несколько классных моментов, свой комбинированный стиль, хорошая игра актерского состава. Рушит это строение только сильная предсказуемость, повторяемость сценария с другими фильмами прошлых годов. По своей сути, фильм Кэнона похож на белку в колесе, прибежавшую несколько минут в одну сторону, а потом развернулась и побежала в другую — ничего не меняется, не смотря на создание попыток отвода глаз. Помимо всего прочего, спасает положение ленты и тот факт, что ее сняли новички, а не профессионалы. Именно это основание никак не дает поставить рецензии кровавый цвет. Если бы Джеймс Ван участвовал в создании сценария, поделился не только деньгами, но и идеями, возможно, фильм вышел куда удачным, чем сейчас. Рекомендовать можно только ярым фанатам фильмов ужасов, триллеров, фанатов актерского состава и, пожалуй, фанатов Джеймса Вана (поглядеть отсылки к мастеру). Всем остальным — по собственному желанию.

Спасибо за внимание!

Хоррор, обыгрывающий сразу два стандарта жанра — дом с привидениями и пришествие омена, обладающий интересным актерским составом в лице Фрэнка Грилло, Марии Бэлло и Дастина Миллигана, каждый из которых наделен определенными репутационными достижениями. Иными словами, «Одержимый» весьма привлекателен для зрителя, но в своей второй экранной попытке добиться успеха в остросюжетном жанре полного метра режиссер Уилл Кэнон повторяет ошибки дебютного «Братства», состоящие в неструктурированности композиции повествования, из которой проистекает потеря ритма, нереализованность потенциально захватывающего сюжета и смазанный финал.

«Одержимый», при бюджете в три миллиона долларов, является весьма дорогим проектом и Ли Клэй, продюсер таких ярких картин как «Чамскраббэр» и «Прекрасный мальчик», явно был нацелен не просто на окупаемость, превышающую показатели проходного фильма ужасов, но и на предоставление многообещающему режиссеру шанса показать умения в выбранном жанровом сегменте. Однако, мистер Кэнон, представая фигурой весьма профессионально перспективной, будучи автором с неординарным мышлением и интересными идеями, показал себя весьма слабым сценаристом.

Если в «Братстве», повествующем о неожиданных последствиях и обстоятельствах жизни на грани закона, твисты, психологическое взаимодействие героев и общая напряженность происходящего на экране, позволяли не акцентировать внимание на том, что темпоритм не выдерживался, а к финалу и вовсе терялся ритмический рисунок и, соответственно, замысл оказывался декларацией, но не экспозицией. То в «Одержимом» набор экранных приемов в виде полицейского расследования в реальном времени и found footage, используемом как флэш-бэки, не обладает принципиальной новизной и самоценностью, тогда как с доминантными boo-моментами и последовательным движением к кульминации у Кэнона возникают серьезные затруднения.

«Одержимый» использует сюжетную схему, коя знакома каждому фанату хорроров — группа молодых людей (среди которых главный герой, как правило, наиболее миловидный) решает начать изучение феномена сверхъестественного, отправившись в некий дом, обладающий странной репутацией. Рассказ ведется одним из участников этого импровизированного исследования, ставшего фигурантом криминального расследования. У этого визуально превосходного, выполненного в данном аспекте грамотно и без изъянов, фильма очевидные проблемы начинаются по прошествии половины небольшого (в 86-ть минут) хронометража, так как до экватора экранного времени идет условное «введение», не содержащее никаких пугающих моментов, а исключительно их обещание и подготовка (вроде плохого освещения и заплаканного героя, собирающегося поведать о случившемся), а после его пересечения — «Одержимый» напоминает набор сцен, в которых режиссер собрал весь максимум хоррора о пришествии демонов (в виде черных белков глаз, странной черной жидкости, льющейся изо рта, диких криков и пр.), но забыл наделить происходящее логикой развития, заменив ее механической сменой сцен невероятной содержательной плотности, приводящих к открытому в незавершенности финалу, вызывающего раздражение у смотрящего, не получившего должной порции страха.

Уилл Кэнон представляет на суд зрителя картину с интересной историей, но дурной ее реализацией. Подобная ситуация — бич многих креативных кинематографистов, превосходно конструирующих замысел, но не справляющихся с его конвертацией в сценарий. В целом «Одержимого» нельзя отнести к разряду плохих фильмов, так как он, во-первых, визуально превосходит подавляющее большинство современных хорроров, а во-вторых, лента, до того момента, как становится очевидной невозможность логичного и последовательно финала, определенно занимательна. Для поклонников жанра большого интереса и главное — удовлетворения потребности в нервном напряжении, «Одержимый» не представляет. А для фанатов кинематографа в совокупности — это еще одна, так называемая, «вторая работа» постановщика пока не оправдавшего возложенных на него больших надежд.

Довольно скептически отнесся к этому фильму, но посмотреть все же решил. И, как оказывается, не пожалел потраченного времени. Фильм, хоть и похож на массу себе подобных, но тем не менее, привлекает к себе внимание.

Скажу сразу: сюжет не изобилует новшествами и зрителю предлагают посмотреть на очередную компанию молодых товарищей, решивших провести спиритический сеанс в доме, окутанном дурной славой. Как и подобает, ребят 5—6 штук, что-то идет не так и в лучшем случае часть из них остается в живых. Типичная история типичного американского городка в типичной американской глуши.

И в общем-то, Вы можете справедливо заметить — в чем же плюсы этого фильма? Их несколько. Во-первых, порадовала манера изложения событий: зрителю предоставляется возможность распутать клубок загадочного массового убийства вместе с полицейскими, восстановив цепочку причинно-следственных связей. Сюда, в качестве дополнительного бонуса отнесу разбор улик — видеозаписей на жестких дисках — это сразу же напомнило о фильме «Улики», где копам тоже предстояло разгадывать преступление по обрывкам видеокадров.

Доставило удовольствие наблюдать за процессом допроса и постепенно приближаться к разгадке, проясняя для себя почему эти молодые люди оказались здесь, кто их убил и за что.

Во-вторых, «Последний обряд», хоть и имеет в своем арсенале ряд приемов, используемых везде, где только возможно (камера, выхватывающая во тьме призрака, страшные рожи, поворачивающиеся к тебе, как только ты их за плечо тронешь и т. п.), тем не менее, имеет одну отличительную особенность от той же «Уиджи: доска дьявола» или «Реверс 666» — Demonic — это детективный фильм ужасов. Или, если так будет лучше — ужасный детектив. Простите за каламбур.

Кроме того, вновь был рад видеть на экране Марию Белло. Она понравилась еще со времен «Нападения на 13-й участок» и лично я был рад увидеть ее в роли психолога Элизабет Кляйн.

В-четвертых, порадовала концовка. Да, финальные несколько минут сделали свое дело. Хоть и можно бы было догадаться что же произошло в том доме той ночью, понять, кто убийца и что за мотивы он имеет, однако, до конца все понять удалось лишь когда все разжевали и положили в рот. Во многом именно финал фильма о наложил свой отпечаток на общее впечатление.

И да, Скотт Мехловиц, сыгравший тут роль Брайана и запомнившийся зрителю по главной роли в фильме «Евротур», где он сыграл Скотти, который даже и не знал (как пел Мэтт Деймон), видать настолько хреновый актер, что снимается настолько редко, что лично я увидел его лишь спустя 12 лет после того как вышел вышеупомянутый «Евротур».

Впрочем, этот так, мысли вслух…

7 из 10

Ужастик Уилла Кэнона, является ещё одним гибридом «Паранормального явления», где опять повторили, такой вкусно-пугающий эффект имитации документальности, тобишь «дрожащей камеры», пытаясь максимально эффектно, но не эффективно, передать творящуюся мистику в доме некой Марты Ливингстон. Корявый словарный запас плохо играющих актёров и аляповатый ход событий, пожалуй всё, чем может похвастаться этот обрыдлый фильм с такой, казалось бы, неожиданной кульминационной развязкой. Которая для меня стала простой формальностью, ибо та белиберда, что творилась на экране, заразила меня синдромом фейспальмовства, став эталоном абсурдизма.

Вообще, не зная перед просмотром ничего об этом псевдодетективном триллере, по первым кадрам можно заметить второсортность постановки и малый бюджет, что принесёт с собой нудный саспенс, «притянутый за уши» мистицизм и блеклое подобие оккультного ритуала, который выльется опять в несуразное высвобождение лукавого. Даже шаблонность всех трюков выглядит здесь, как «детский лепет», не спасая положение уже приевшимся жанром мокьюментари. В основном сценарий строится на штампах: вновь кучка отчаянных будет штурмовать дом, на этот раз демонического страха, пытаясь уловить на камеры присутствие паранормального, а переигрывающие детективы Элизабет Кляйн и Марк Льюис (покой-то, сценаристы вплели им линию агапэ) своим «тонким» чутьём, отыскать убийцу этой кучки отчаянных.

Из актёришек пожалуй выделить некого, разве, что, хоть как-то пытаясь играть, единственно-спасшегося из очередной мясорубки Дастина Миллигана и показывающий хоть какие-никакие эмоции Фрэнка Грилло — но это учесть, что остальная труппа просто провал.

Вердиктируя кино «Demonic», хотелось бы отгородить людей жаждущих невероятно захватывающего и напряжённого фильма ужасов, ибо всё, что вы увидите тут, будет жалким намёком, как на детективное расследование, так и на мистическую жуть.

Как-то так!

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дом страха 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Жуткое убийство происходит в заброшенном доме. Полиция обнаруживает три трупа и одного выжившего свидетеля. Он рассказывает, что его друзья погибли во время спиритического сеанса.

Дом страха / Demonic 2015, США, триллер, ужасы