Галерея
Актеры 19
Съемочная группа 3
Рекомендуем 5
Похожие 20
Отзывы к
фильму
10
Героиня фильма Анна живет вместе со своим парнем Алессио спокойной семейной жизнью. Жизнь идет спокойно и стабильно, и они уже практически решили рожать ребенка, как вдруг Анна, случайно встретив официанта Доменико на вечеринке, почувствовала непреодолимое притяжение к нему. И Доменико тоже по каким-то совершенно непонятным причинам, несмотря на то, что он женат и имеет двоих детей, неудержимо тянет к героине. Конечно, они найдут место, где могут переспать друг с другом.
Они почти не разговаривают друг с другом, ничего не знают, но секс их прекрасен, они абсолютно подходят друг другу в этом. Их очень тянет друг к другу, но это только какое-то животное чувство.
Никто из них не искал этого. Никто не хотел изменять. Это произошло не по их воле, наверное, можно и так сказать. И, конечно, никто не был готов к этому.
Вроде и сюжет не нов, и люди из столетия в столетие повторяют одно и то же. Почему люди лгут друг другу? Почему не решают совместно возникающие проблемы в отношениях, а молча идут «на сторону»? Вряд ли Анна заметила бы Доменико, если бы она была абсолютно счастлива с Алессио. И ее сомнения в том, пора ли заводить ребенка или нет, только подтверждают это.
Конечно, ложь станет явной рано или поздно. И обманутые люди будут чувствовать себя идиотами, как и выразилась жена героя.
И вот Анна озвучивает главную мысль:
- Это был просто хороший секс. И больше ничего.
…А, может, там было что-то еще?
Это хороший фильм для тех, у кого в жизни случалось что-то подобное. Всегда важно увидеть похожую ситуацию со стороны. Это интересный фильм для тех, кто не сталкивался с таким, чтобы понять, насколько жизнь непонятна, разнообразна и абсолютно непредсказуема.
9 из 10
Не нужно смотреть на все только в одной плоскости, что все неправильно или правильно!
Фильм повествует не о выборе между мужем и любовником! А о том, что тяжело понять себя, тем более знать, что хочешь. Картина завершена, нет открытого финала. Нет! Анна ищет себя на протяжении всей картины! Каждый это делает, только по-своему. Писать о постановке света или музыки, не буду утруждаться. Все гармонично, чуть больше света — и на мыльный спектакль больше походило. Есть у режиссера очень тонкий вкус, и правильно подобранный состав об этом говорит.
Фильм стоит смотреть, потому что это сама Италия, ее эмоции, атмосфера, картина переносит туда, и Вы живете с героями их жизнь. Очень реалистично.
Перечитала все комментарии, поэтому пишу.
Подумай, насколько более привлекательным кажется любовник по сравнению с супругом. Люди изменяют из-за множества причин: скуки, похоти, потому что не понимают свою лучшую половину, потому что их супруг не желает понимать их. От любовницы никто не ждет, чтобы она была более привлекательной, или очень умной, или лучше подходила тебе.
В общем, если говорить совсем грубо, есть несколько типов фильмов про измены. Сначала они делятся на те, для которых супружеская измена — это основной конфликт, и на те, где такая история идёт лейтмотивом. Потом, если мы решили, что обозреваемый нами фильм подходит к первой категории, то нужно уточнить, в каком свете там представлена измена: комедийном или драматическом. Далее — что явилось её мотивацией — многим покажется, что это очень сложно, но на самом деле не так: либо измена происходит с человеком, которого главный герой любит, либо нет. В смысле, не любит.
И в случае с фильмом «Кого хочу я больше» мы встречаемся именно с такими отношениями.
На самом деле мне представляется удивительным, что кто-то видит в этом фильме историю любви, преодолевающей препятствия, потому что о любви там речи не идёт — даже в названии, хотя казалось бы. Анна — молодая и успешная женщина, с чудесным кудрявым мужем, которая, тем не менее, чувствует, что тянется к чему-то большему — например, к бармену Доминику. И первые сорок минут происходят какие-то события, преднамеренный секс и отсутствие оного у Анны с мужем (хотя он вроде бы как не против, так что барьер стоит только со стороны жены).
Понимаете, в чем дело… нет ничего плохого в том, что кто-то решил пойти налево из-за проблем с сексом. Ну ни капельки. Это на самом деле очень важная тема в семейных отношениях, и, если потребности партнеров не совпадают, то это катастрофа, хотя сами партнёры будут оправдывать возникшую холодность друг к другу иными причинами. Но проблема в том, что Анна не слишком-то хорошо понимает, что она хочет. Да, конечно, это центральная идея фильма — муки выбора, страх разбить сердце хорошему человеку и при этом какие-то чувства к другому… Но, во-первых, она в итоге так и ничего не выбирает, даже в самом конце фильма, когда она убегает и уезжает неизвестно куда. Это не решение проблемы, это страх перед ней! И даже до этого момента она не то чтобы выбирает альтернативу — она даже не размышляет над этим, полностью поддаваясь своему инстинкту и сиюминутным порывам. Можно же было решить проблему хоть как-то: можно было проявить героизм и уйти к любимому человеку, можно — не травмировать никого и остаться со своим мужем… Даже можно было бы просто бегать на сторону, как она и делала всё время; да, это низко и некрасиво, но тоже хоть какой-то выбор. Она же не делает ничего, хотя периодически плачет… о чём-то — причины всякий раз иные, порой диаметрально противоположные друг другу.
Но это было бы не так страшно (в конце концов, у Анны Карениной и Бовари были схожие проблемы), если бы не было злополучного «во-вторых», которое бы заключалось в том, что любви в этом фильме попросту нет. Вообще. Ни к кому.
Да, на сороковой минуте Доминик признается Анне, что любит её, и затем несколько раз повторяет то же самое. Но эти слова остаются замершими в воздухе, потому что они в итоге никак не реализуются; да, он настроен куда более решительно, чем она, но при этом он продолжает тратить на неё семейный бюджет и избегает прямого разговора со своей женой, от которой у него, между прочим, двое детей. Она же вообще обитает в какой-то прострации и о любви почти не говорит; да что уж там, в конце концов главными её претензиями к мужу были слова… что-то вроде «Ты помнишь, когда мы в последний раз занимались сексом?». Заметьте, не любовью! Она ни о чем не разговаривала с Домиником за все полтора часа, она не знает, что он за человек, какой у него характер — и с ним ситуация аналогичная.
И в итоге создается странная картина: история с невнятной моралью, рассказывающая о двух конченых лжецах, чьи любовные интересы не заходят дальше секса и псевдо-дерзкой поездкой в Египет. Где, в принципе, они занимались тем же самым, что и у себя дома.
Окей, можно было бы подумать, что для Анны секс — это способ зачать долгожданное дитя, о котором тоже говорится довольно много… да, если бы она не пила всё это время контрацептивы, что с одним, что с другим.
Что мы должны были почерпнуть из этой истории? Что надо слушаться своё сердце и выбирать того, кого любишь? Но здесь нет никакой любви. Это не страсть Анны Карениной к Вронскому, не мучительное и почти забытое чувство Тани к Онегину — это жажда найти подходящего любовника, чей темперамент отвечал бы запросам, и всё.
Или, может, ну их, эти сиюминутные страсти, и умный и хороший мужчина куда важнее человека, тратящего на тебя те деньги, которые должны были пойти на покупки для пятилетней дочки? Но ведь она в итоге к нему не возвращается. Точнее, может, и возвращается, но, поскольку финал открытый, мы не знаем этого наверняка. К тому же она испытывает к мужу… да непонятно, что она к нему испытывает на самом деле. Во всяком случае, Анна и ему о любви ничего не говорила.
Или это просто история, как оно бывает на этом свете? Ну, блин, чтобы увидеть такие истории, мне достаточно выйти из квартиры и пойти в бар — наверняка там будет хотя бы одна хнычущая тетка, которая жалуется подруге, что любовник, сволочь такая, не может приехать к ней на выходных, а муж даёт мало денег. Мне для этого в кино ходить не обязательно… да какое кино, такая история не стоит и места на компьютере.
К достоинствам ленты следовало бы отметить хороший актёрский состав (особенно приятно поразил выбор актрисы на роль Анны: это и хорошо, что дама не выглядит слишком красиво или гламурно — она симпатичная, но так же, как симпатичен самый обычный человек, браво Альбе Рорвакер) и неплохую операторскую работу — очень выразительны цветовое решение фильма и манера съемки. Еврпоейское кино, к сожалению, в последнее время пристрастилось к фестивальной манере съемки (то есть когда все мутное, серое, и как будто только сейчас вытащенное из канала «Культура»), а тут — приятное отличие. Впрочем, испанцы…
Анна и Алессио вместе уже не первый год, но детей у них пока нет. Она не хочет, да и он особо не настаивает. Внешне у них всё благополучно, но интимная жизнь, не то что не хлещет через край, а сведена к минимуму. Анна знакомится на работе с официантом, обслуживавшим их корпоративное мероприятие и они обмениваются телефонными номерами. Случайное знакомство оборачивается страстным сексуальным романом.
Альба Рорвакер в образе Анны — это женщина за тридцать, на самом пике сексуальной активности, которую Алессио не в состоянии удовлетворить в полной мере. Оттого она и не стремится к подобным контактам с ним и даже избегает, а возможно, они просто «приелись» друг другу. Анна неплохо сложена, хотя сложно назвать её красавицей. Её союз с Алессио основан не на любви. Просто с ним надёжно и комфортно. Она ушла бы к другому, но никто не зовёт. Однако, надежда умирает последней и оттого Анна не торопится заводить детей.
Алессио сыграл Джузеппе Баттистон. Это добрейший, безотказный человек. Он постоянно что-то чинит, обустраивает в доме, делает жене сюрпризы. Сложившееся положение вещей его вполне устраивает. Он спокойно воспринимает даже весть об измене. То ли он напрочь лишён чувства ревности, то ли оно прячется в тайниках его души?
Пьерфранческо Фавина в роли любовника Доминика — это обычный мужлан с постоянными материальными проблемами. Ему стыдно за измены перед своей семьёй, но животная страсть пересиливает доводы разума. Он не любит Анну, но секс с этой женщиной устраивает их обоих. Менять что-то в своей семейной жизни он не собирается.
Сюжет фильма напомнил по началу «Неверную жену» Клода Шаброля, но развитие сюжета получилось более реалистичным. Обошлось без кровопролития. Авторы сумели так выстроить фильм, что каждый персонаж прав и никто не вызывает осуждения. Финал фильма оставлен открытым. Впрочем, до финала героям ещё далеко.
Настоящее итальянское кино в лучших традициях реализма.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кого хочу я больше 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
У Анны есть все для счастья: красивый дом, успешная работа и любимый человек. Но неожиданно у нее начинается роман с официантом Домиником. Оказывается, между ее рассуждениями о любви и настоящей страстью не было ничего общего! Ее невозможно планировать, ею нельзя управлять… Но Доминик женат, он отец двоих детей, и выясняется, что настоящая любовь возможна только два часа в неделю.
Кого хочу я больше / Come Undone / Cosa voglio di più 2010, Италия, драма