Галерея
Интересные факты 1
Актеры 3
Съемочная группа 9
Похожие 20
Отзывы к
фильму
3
Начну с того, что не являюсь поклонницей индийского кино. Но этот фильм меня поразил!
Впервые увидела его поздним вечером по ТВ. И была приятно удивлена тем фактом, что в Индии все таки умеют снимать достойные триллеры. Без традиционных песен-плясок, а с действительно захватывающим сюжетом.
В фильме задействованы всего 3 персонажа. И действие не выходит за пределы особняка. Что делает очень важной профессиональную игру актеров. Большую часть времени мы видим в кадре лишь главную героиню. Поэтому на ее игру делается основной акцент. Урмила Матондкар очень выразительно передаёт все свои эмоции, страхи, сомнения. Во время всего просмотра ни на минуту не перестаешь верить её искренности и сопереживаешь её героине.
Пересказывать сюжет нет смысла. Он есть в описании. Ночь. Дождь. Девушка одна в большом особняке. По телевизору сообщают о маньяке… И тут на пороге появляется подозрительный парень. Подозрительный, потому что к его появлению обстановка была нагнетена вышеуказанными факторами… Этот фильм нужно смотреть, а не пересказывать!
Возможно, кому то концовка и показалась предсказуемой, но для меня она оказалась полной неожиданностью…
Подводя итог, скажу, что большинство просмотренных фильмов практически тут же стираются из моей памяти, как ничем не примечательные. Но этот фильм запомнился надолго! Смотрела его 2 раза и непременно пересмотрю снова! Как только немного подзабудется концовка. В данном случае, зная, чем всё закончится, смотреть будет не интересно.
Фильм Рам Гопала Вармы — произведение своеобразное. Это камерный триллер, в котором нет ничего столь привычного в индийском кино: музыкальных номеров, любовной линии, мелодраматических родственных отношений, природных ландшафтов, тайн прошлого. А единственная сцена с толпой — всего лишь видение героини.
Сюжет построен по правилу трёх единств: место действия — особняк, время действия — несколько часов, единство действия — сюжет подчинён прояснению только одного вопроса. Почти аскетизм драматургии классицизма. Почти, так как действие всё же перемещается из гостиной на крыльцо, в спальню, кухню или на лестничную площадку.
Но режиссёр зашёл в данном направлении дальше: в фильме три действующих лица. Треугольник, который сложно назвать классическим, так как он не любовный.
И главная прелесть фильма порождена именно его классицистическим характером: в нём никто не озвучивает вывода.
Большинство индийских картин напоминают о Маяковском: « Что такое хорошо и что такое плохо?» Иначе говоря, дело идёт о том, как не следует поступать. И почти всегда находиться кто — нибудь озвучивающий вывод, делающий поясняющую подпись под картиной.
« Кто ты?» остаётся без озвученной морали. Просто в силу того, что там нет подходящего персонажа.
Додумываться до вывода в духе Маяковского, на сей раз предоставляется зрителю.
Их оказывается даже два. Первый: если тебя неоднократно и вежливо просят уйти, то ты уйди. Второй: сентенция Соколова- Кружкина « А ты не воруй».
10 из 10
Пустынный особняк, в котором много мрачных статуй и полная тишина. В доме только девушка и маленький белый котенок. Но, звонок в дверь пробуждает этот дом. Незнакомец на пороге этого дома ищет некоего мистера Мальхотру, якобы проживающего по этому адресу. Но, девушка, насмотревшись новостей о маньяке-убийце, не торопиться впускать его в дом. Несмотря на ее отказ, мужчина не уходит. Он находит все новые и новые причины, чтобы зайти в дом. И ему это удается. Его поведение смущает и пугает ее. Но, на пороге появляется еще один незнакомец, который представляется как офицер полиции. Все трое оказываются в доме и начинается всеобщее подозрение и попытки выяснить — кто же из них убийца.
Рам Гопал Варма создал неплохой триллер. Да-да… это именно триллер, интригующий, порой пугающий, но довольно предсказуемый (по крайней мере для меня). Где-то в середине фильма я начала догадываться кто убийца, и оказалась права.
Урмила Матондкар — она отлично справляется с подобными ролями. Далеко не первая ее подобная роль, хорошо сыграла. Страх в начале фильма, страх в середине и концовка… Неплохая задумка. Кстати, ее героине так и не дали имя, весь фильм ее называли Мадам, или Мэм, в общем уважительные незнакомцы попались. Маной Баджпаи / незнакомец номер один, Самир — поначалу его даже не узнала, совершенно другой на внешность, но это не влияет на его талант, поэтому мне его герой понравился. Получился этакий простачок — надоедливый, даже занудливый и упрямый. Ему бы броситься все и уйти, но… знал бы где упадет — соломки бы постелил. Эта фраза отчасти подходит и к третьему участнику — незнакомец номер два, Сушант Сингх. Он полная противоположность Самира, более уверенный, более адекватный, немного грубоватый.
Фильм получился неплохой, но лично для меня на один раз. Я вряд ли захочу его пересматривать. К тому же… мне так было жаль того маленького беленького котенка, чудный малютка.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кто ты? 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ветреный дождливый вечер. Молодая девушка, оставшаяся одна в большом и пустынном доме, узнает из телевизионных новостей, что полицией разыскивается маньяк-убийца, жертвами которого уже стало три человека. С экрана звучит предупреждение ни в коем случае не впускать посторонних в дом. Сразу же все шорохи в доме становятся для нее подозрительными и вызывающими страх. Через некоторое время в дверь раздаются звонки, и в дом пытается проникнуть молодой человек, разыскивающий господина Мальхотру, никогда не жившего в этом доме. Чуть позже появляется еще один незнакомец, выдающий себя за сотрудника полиции. Кто эти двое и есть ли среди них маньяк-убийца?
Кто ты? / Kaun? 1999, Индия, детектив, триллер