Мечтая об Аргентине

Imagining Argentina

2003, США, драма, мелодрама, триллер

История мужества и храбрости режиссера детского театра. История о том, на что способен пойти человек, потерявший любимую женщину. 1976 год, Буэнос-Айрес. Сесилия, любящая жена и мать, попадает в секретную тюрьму за свою неблагодарную работу: она преданный своей работе журналист и пытается расследовать дело государственного масштаба. Теперь Карлос должен во что бы то ни стало спасти ее, пока не слишком поздно…

Страна
США, Великобритания, Испания
HD
18+   1ч 47м КиноПоиск  7.1 IMDb  6.1
Фильм Мечтая об Аргентине online на emblix

Галерея

Интересные факты 2

В основу фильма положен одноименный роман Лоренса Торнтона.
В процессе съемок были дописаны две сцены: ссора по поводу издания статьи Сесилии и воспоминание о том, почему главные герои поженились. Состоялось соревнование между Кристофером Хэмптоном и Эммой Томпсон. В итоге больше подошли дополнения, написанные Эммой.
Актеры 16
Съемочная группа 2
Подборка фильмов с Лукас Фостер online на Emblix
Соисполнительный продюсер
Рекомендуем 6
Фильм Черный океан online на emblix
2010, Бельгия, драма
Фильм Ученик online на emblix
2013, Финляндия, драма, триллер
Фильм Его жена online на emblix
2014, Франция, драма
Фильм Лето замерзших фонтанов online на emblix
2015, Россия, драма, мелодрама, комедия
Фильм Звездные парни online на emblix
2017, Финляндия, биография, драма, семейный
Фильм Диана online на emblix
2017, США, ужасы, триллер, драма, криминал, детектив
Похожие 21
Фильм Константин: Повелитель тьмы online на emblix
2005, США, боевик, ужасы, фэнтези, детектив
Фильм Девятые врата online на emblix
1999, США, детектив, триллер
Фильм Восставший из ада online на emblix
1987, Великобритания, ужасы, триллер
Фильм Хоффа online на emblix
1992, США, биография, драма, криминал
Фильм Явление online на emblix
2012, США, триллер, ужасы
Сериал Рёв Громокошек онлайн на Эмбликс
2020, США, мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, семейный
Фильм Врожденный порок online на emblix
2014, США, детектив, драма, комедия, криминал, мелодрама
Фильм Заклятие 2 online на emblix
2016, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Пальмы в снегу online на emblix
2015, Испания, драма, мелодрама
Фильм Уиджи. Проклятие доски дьявола online на emblix
2016, США, триллер, ужасы
Фильм По половому признаку online на emblix
2018, США, биография, драма
Фильм Суспирия online на emblix
2018, США, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Проклятие Аннабель: Зарождение зла online на emblix
2017, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Ирландец online на emblix
2019, США, криминал, биографический, драма
Фильм Форма воды online на emblix
2017, США, драма, фэнтези
Фильм Песнь дьявола online на emblix
2016, Великобритания, ужасы, фэнтези, детектив, драма
Фильм Реинкарнация online на emblix
2018, США, ужасы, триллер, детектив, драма
Фильм Рокетмен online на emblix
2019, США, биография, драма, мюзикл
Фильм Ангел online на emblix
2018, Аргентина, биография, драма, криминал

Отзывы к фильму 6

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Грязная война» в Аргентине — темная страница истории, которая до просмотра этого фильма, к моему стыду, мне была неизвестна. Это государственный терроризм громадных масштабов: было убито 10 тысяч человек, 30 тысяч исчезли бесследно, 60 тысяч были похищены и подвергались всяческим пыткам и насилию. Трудно поверить, что такой беспредел был в солнечной, многонациональной Аргентине всего лишь еще каких-то 32 года назад.

Фильм рассказывает об одной семье — состоящей из мужа, жены и их несовершеннолетней дочери — пострадавших от деяний аргентинских диктаторов 1976—1983 годов. Все началось с того, что в стране стали появляться слухи о пропавших без вести, на улицах появились матери с фотографиями исчезнувших сыновей и дочерей. Неравнодушная журналистка Сесилия (супруга главного героя) думает, что этих пропавших людей попросту тайно арестовали за то что они чем-то прогневили правительство; и считая, что об этом нельзя молчать, публикует об этом статью. За это вскоре Сесилию тоже похищают, а ее супруг пытается ее разыскать…

Фильмы на историческую тематику всегда полезны, да и присутствие известных актеров Антонио Бандераса и Эммы Томпсон, а так же их игра — тоже плюс для фильма, операторская работа и музыкальное сопровождение мне понравились.

Теперь о том, что в фильме не очень понравилось. Главный герой (Карлос) у меня не вызывает совершенно никакой симпатии (дело тут вовсе не в актере, который его исполняет, а в сценарии), что влияет и на восприятие всего фильма. Раздражают его слабые попытки разыскать жену. Скажите, как можно найти кого-то в большой стране и что может сделать один человек против могущественной власти? Но ведь у него вдруг появились такие невероятные экстрасенсорные способности… Скажите, что все от того, что он очень любит свою жену, что чувствует с ней связь на расстоянии, но какой в этом смысл, если он совершенно беспомощен и продолжает жить практически обычной жизнью когда Сесилия неизвестно где мучается?

Сценаристы наделили героя способностями к ясновидению явно только лишь для того, чтобы он узнал все подробности страданий его жены и других похищенных людей. Ну ладно он не смог найти свою супругу, так в результате своей неосторожности он еще и загубил жизнь своей дочери.

Карлос проводит открытые собрания для людей у которых кто-то пропал, где с помощью своего дара рассказывает о судьбе тех кого ищут (жив исчезнувший, или мертв уже). И чего ради? Да, для кого-то он дарит надежду, но у кого-то отбирает ее навсегда. Помочь найти и освободить людей он не может, облегчить страдания похищенным на расстоянии — тоже. В результате об этих собраниях стало известно кому-то из верхов, и для того, чтобы его наказать похищают и его дочь… Он, кстати, не задумываясь отпускает одного из подонков военной диктатуры, когда тот был в его руках. Думая, что ему уже нечего терять, Карлос будучи режиссером театра, ставит провокационную постановку на политическую тему. В результате этого похищают и убивают его хорошего друга. Эх да, все от незнания и оттого, что думал, что этой бесполезной выходкой может поставить под удар только себя.

В общем, как видно из выше написанного для меня Карлос не такой уж и герой — все его действие либо бесполезны, либо приводят только к плохим последствиям, но может и хорошо, что обошлись без приукрашивания — в жизни не все получается, не все по силам обычному человеку. Наверное, кто действительно силен и храбр в фильме — так это жена Карлоса. Живя годами в заключении, пережив настоящий кошмар, она никогда не сдавалась и все сделала самостоятельно, без чьей-либо помощи.

В конце концов, то, чего так ждал главный герой, как-то так просто сбылось, да еще и место финальной сцены меня немного удивило. Я бы не назвала конец счастливым, помня о дочери Карлоса и Сесилии.

Фильм «Мечтая об Аргентине» тяжелый и драматичный. Мне он кажется немного затянутым, да и сам сценарий не вызывает восторга (но это лишь мое мнение), поэтому несмотря на ценность поднятой темы, моя рецензия не положительная, а нейтральная. Картину можно посоветовать людям, интересующимся историей, либо поклонникам Антонио Бандераса или Эммы Томпсон.

Аргентинская Грязная война безусловно вдохновила множество кинематографистов. Фильмы про этот непростой период снимают много и с энтузиазмом. Тут есть все — страсти, эмоции, репрессии, переживания женщин и детей при внешнем сохранении привычной обыденности, без грубого декора войны и газовых печей. При этом, и насилие, и убийства, и истязания бессмысленны в своей избирательности. На этот раз они направлены даже не против определенной группы лиц, сформированной по какому-то признаку, а против всех. К тому же, зачастую карателем выступают откровенные уголовники, никак формально с государством не связанные. Так что, для человека современного эта тема оказывается вероятно куда ближе, нежели экзистенциальные страдания Йозжефа К. из незабвенного «Процесса».

Начинается все вполне в духе соответствующем жанру — интеллектуальная семья воздвигает в максиму стремление «не высовываться». Но, сравнительно неброский выпад жены оформленный в виде весьма скромной и непритязательной статьи завершается ее похищением и помещением в застенки. Без каких-либо формальных пояснений. Просто так. Тут вроде бы напрашивается тема активного сопротивления. Однако, фильм оказывается глубже. Создатели решают наделить оставшегося на свободе мужа даром ясновидения. Таким образом, наш герой может не только прочувствовать все происходящее со своей женой, но еще и рассказать родственникам о трагедиях в их семьях. Тем самым, получается что рафинированный эстет сближается со своим народом, с духом времени. Отсюда и совсем не лишняя и кстати очень стильная аллюзия между происходящим и «Маской красной смерти» По, блестяще обыгранная в фильме в виде фрагмента его детского спектакля. Ничего не скажешь.

Однако, Кристофер Хэмптон ставит на подход рациональный, не просто европейский — англо-саксонский. Конечно режиссер уделяет в ленте особенное внимание всем этим знакам и намекам Судьбы, но они не образуют у него особой гармонии (как, например, изящно получилось в «Камчатке»), а натягиваются струнами обязательного сюжетного рассказа. Видно, что основной акцент создатель фильма делает на совсем других элементах. В общении с представителями власти и мучителями мы видим глупую, лишенную человеческого милосердия, жестокость. Да и мучения ведь показаны преимущественно через избиения и сексуальные истязания. При этом, как-то презюмируется стойкость человеческой натуры. То есть, преобладает описательность экзекуций перед тем нарастающим гулом осознания своей беспомощности, в каком находилось множество людей. Куда точнее эти моменты были показаны в уже упомянутой «Камчатке», «Смерти и деве» — фильмах, фиксирующих страдания нравственные и тактично забывающих о физических мучениях.

Ну и ладно. Можно наверное мне возразить, дескать наш герой все прочувствовал на себе и страдал от своей беспомощности, невозможности что-либо изменить. Однако режиссер похоже не слишком сформулировал именно психологическую сторону происходящего. К тому же, мне показалось, что и главного героя недостаточно четко проработали заставив его попросту потеряться в своих переживаниях, забыв о дочери. И просто показав элементы магического реализма, наша история спикировала в сторону понятной рассудительности.

Эмма Томпсон в очередной раз проявила класс сыграв непростую роль, очень четко выразив волевой характер своей героини. Наверное ей в карьере не хватало именно таких ролей. Потенциал ведь мощный. На ее фоне совсем иначе выглядел и Антонио Бандерас. Избавившись от своих привычных «мачо»-клише он уверенно сыграл качественно непривычный для его американской карьеры темперамент.

Да и все претензии к режиссеру быстро обнуляются посредством одной сцены — плывущего и справляющегося с волнами, а позже и стремительно опускающегося ко дну Антонио. И технически, и визуально, и бытийно — замечательная во всех отношениях сцена. А посему, картина внимания заслуживает, пусть и не может претендовать на высшие оценки.

7 из 10

Фильм, сюжет которого запутан вокруг правительственных интрижек и человеческого высокомерия. Фильм, в котором простой народ мешают с грязью и ломают его судьбу. Фильм, в котором есть место любви.

Любви, о которой не написано на глянцевых страничках модных журналов. Любовь здесь нечто возвышенное, нечто особенное, выходящее за грани человеческого сознания.

Превозмогая боль, потери, слезы, унижения, главный герой не сдается, не падает духом, а верит до последнего. Верит в то, что не смотря на ужасы бытия, жизнь — это светлое и великое дарование небес.

Здесь тонко переплетена реальная жизнь, с фантастикой. Игра актеров, с личными переживаниями. Все настолько правдоподобно и интересно, что кажется — это не роли в кино — это реальные кадры из жизни.

Бандерос открывается в новом амплуа, не бродячего уличного убийцы, а простого театрального режиссера, который до смерти любит свою семью и свой народ!

10 из 10

потому что этот фильм учит бороться со своими проблемами!

Фильм «Мечтая об Аргентине» К. Хэмптона долго простоял у меня на полке, прежде чем я наконец собрался с мыслями и посмотрел его. Думаю, что до этого он ещё больше провалялся где-нибудь на складе, а потом — в видеомагазине, потому что когда я его приобрел, внешний вид коробки явно свидетельствовал о её нелегкой судьбе. Что ж, эта копия фильма нашла своего зрителя в моем лице, и могу с уверенностью сказать: я рад, что этот фильм дождался меня.

События, о которых идет речь в этой картине, вряд ли хорошо знакомы отечественному зрителю, за исключением, пожалуй, тех, кто увлекается всемирной историей. Однако то ли потому, что тема эта настолько близка русскому человеку, ибо несколько десятилетий в ХХ века наша страна страдала тем же недугом, то ли потому, что боль и страдание — универсальны, и вне зависимости от языка, культуры и уровня развития понимаются людьми одинаково — каждый кадр этого фильма резонировал в моем сердце. «Мечтая об Аргентине» — симбиоз исторической драмы мистического триллера. Фильм повествует о печальном периоде в истории Аргентины, когда страной заправляла военная хунта. 30 000 человек за время этого правления пропали без вести.

Главные герои картины: Карлос Руэда (Антонио Бандерас) — режиссер детского театра, и его супруга (Эмма Томпсон) — журналистка, пишущая разоблачительные статьи о беспределах, творимом правящей верхушкой. Однажды к дому Карлоса подъехала машина, и несколько человек «в штатском» увезли женщину в неизвестном направлении. Попытки Карлоса найти супругу не привели к каким-либо результатам. Почти дойдя до отчаяния, Руэда вдруг обнаруживает в себе способность видеть, что происходит с людьми, попавшими в жернова полицейского террора. Карлос начинает помогать людям, которые уже оставили надежду узнать о судьбе своих бесследно исчезнувших родственников и друзей. Однако по странной случайности единственный человек, чью судьбу Карлос не может увидеть до конца — его жена. Лишь обрывочные видения посещают его, следуя которым, он пытается найти хоть какую-то зацепку, ведущую к месту, где её прячут. В это время полицейские начинают охоту за всеми, кто окружает Карлоса…

«Мечтая об Аргентине» — пронзительная, захватывающая и в то же время — какая-то удивительно мягкая и жизнеутверждающая картина о том, как простые люди пытаются пережить охватившее страну несчастье. Важной особенностью фильма является то, что после него не охватывает беспросветная тоска, как это иногда бывает после исторических драм. Как бы тяжело ни было — жизнь продолжается. И надо жить дальше, потому что жизнь, все-таки, прекрасна. Об этом в течение фильма режиссер постоянно напоминает нам сценами великолепных пейзажей, зарисовками вечерних кафе, где по вечерам играет музыка и танцуют танго и портретами людей, их искренней дружбы и любви. Мне кажется любовь — к ближним, к своей стране, к жизни — одна из основных тем этого фильма. Потому что только любовь поможет жить дальше после пережитого ужаса. Но помнить об этих событиях — долг каждого аргентинца (да и не только аргентинца — наверное, каждого порядочного человека, кому не безразлично то, что происходит в окрудающем мире) потому что «тот, кто не помнит прошлого, обречен на его повторение».

Резюме. Захватывающий, непредсказуемый сюжет, переплетение драматического и лирического, великолепная актерская игра (особенно отмечу Бандераса — без преувеличения одна из лучших его ролей) делают этот фильм обязательным к просмотру. Конечно, «Мечтая об Аргентине» — не шедевр мирового кинематографа, но это очень и очень хорошее кино. Рекомендую.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мечтая об Аргентине 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История мужества и храбрости режиссера детского театра. История о том, на что способен пойти человек, потерявший любимую женщину. 1976 год, Буэнос-Айрес. Сесилия, любящая жена и мать, попадает в секретную тюрьму за свою неблагодарную работу: она преданный своей работе журналист и пытается расследовать дело государственного масштаба. Теперь Карлос должен во что бы то ни стало спасти ее, пока не слишком поздно…

Мечтая об Аргентине / Imagining Argentina 2003, США, драма, мелодрама, триллер