Галерея
Интересные факты 2
Рекомендуем 14
Похожие 22
Отзывы к
фильму
6
Джон Карпентер представляет!
Мешки для трупов
Вот честно, ребят, новелла «Плот» из хоррор-альманаха «Калейдоскоп ужасов 2», спокойно разорвет все новеллы «Мешков». Кстати, их здесь три штучки (Бензоколонка, Волосы — режиссер Карпентер, Глаз — режиссер Тоуб Хупер). Да и первый «Калейдоскоп ужасов» будет повеселее, где сам Стивен Кинг творил запредельную вакханалию (у себя на огороде, а-ха-ха). Посмотрите на любимого писателя, посмейтесь.
И как все-таки обидно, что Джон Карпентер не смог договориться с Ромеро (такой тандем, эх). Да, меня на историю проперло, поэтому слушайте. В 1990 году выходит альманах от Ромеро и Ардженто «Два злобных глаза». Изначально там должно быть больше режиссеров и новелл. Один из беглецов — Джон Карпентер. Якобы занят, якобы другие проекты.
Напомню, «Мешки для трупов» вышли спустя три года, т. е. 1993 год. Что делал Карпентер в этот промежуток? Правильно, снимал «Исповедь невидимки». Один из самых дорогих фильмов (хотя я не проверял, второй «Побег» скорее всего дороже). И он с треском провалился (даже свои затраты не смог отбить). Джон идет работать на ТВ (со времен «Элвиса» не засовывал туда свой нос). Так появляются «Мешки для трупов».
Да-да, Ардженто и Джордж промахнулись с этими «Двумя злобными глазами». А самое смешное, что и Карпентер не смог вывезти «Мешки для трупов» на реально хороший уровень. Откуда тогда у «Мешков» положительные рецензии? Элементарно! Они от людей, которые любят и знают этих кинематографистов (Карпентера, Хупера) за что-то другое.
Я не говорю про плохой альманах. Нет, это первая половина 90-ых. «Байки из склепа», понятное дело. Но вы просто представьте, какой бы крутой получился проект, если бы они объединились, вместо этих двух одноразовых подделок. Может и не получился бы, конечно, только я фантазер (Фалькор и Атрейю), хочу верить. Возвращаемся к «Мешкам» уже поподробнее.
Положа руку на сердце, это бессовестный альманах. У него есть две фишечки, которые легко перетягивают киноманов на свою сторону. Первая фишка — Карпентер не только режиссер, но и актер. А посмотреть на актерку Джона — безумно интересно! Как там папочка «Кристины» и «Нечто» отжигает? Согласитесь, замануха.
Вторая фишка — Карпентер засунул в свою новеллу «Бензоколонка» (а она идет первой) довольно много культовых личностей. Он бьет по глазам специально. Сам в шоке, что смог сопротивляться. Смотрел в корень. Тут вам и пацан из «Американского оборотня в Лондоне». Тут вам и режиссер Фредди Крюгера. Тут вам и режиссер «Зловещих мертвецов». Карпентер действительно ставил на культ. В новелле «Глаз» от Хупера, появляются Люк Скайуокер и батя всего трешака — Роджер Корман. Понимаете?
Хочешь или не хочешь, рука автоматически начнет писать положительную рецензию. Но я ударил рукой по столу (как испанец-хохотун Резитас — а-хи-хи-хи) и закрыл глаза на культ. Что мы имеем? Новелла «Бензоколонка» — средненькая зарисовка. Жертва и убийца. Слишком долго крутил с хоррор-обманками. В итоге, я угадал убийцу с первого раза. Новелла «Волосы». Адский трешак про мужика, который захотел длинные волосы. Никакущая концовка. В «Симпсонах» было круче, когда Гомер расхаживал в парике Змея, а-ха-ха. И новелла «Глаз» — мужик попал в аварию, поэтому ему пересадили глаз. Вот тебе и братья Пан, фильм «Глаз», 2002 год, какое оригинальное кино. Угу! Новелла Хупера на самом деле хорошая, но меня религиозные нотки что-то выбили из себя. Плюс, Скайуокер переигрывал.
Как-то слабенько для крутого альманаха, поэтому рецензия нейтральная. Смотреть ради режиссеров — конечно. Смотреть ради культа — конечно. Смотреть ради самих историй — нет. Но кто я такой, всего лишь Z. У каждого свое кино!
P.S.
Карпентер вернется на большие экраны уже спустя год. Сэм Нил, безумная пасть, дом у дороги…
6 из 10
Современный зритель, привыкший к безумной расчленёнке, и к литрам крови в нынешних фильмах ужасов, да и не только в них (вспомнить хотя бы «Живую мертвечину»), будет мало чем удивлён или шокирован после просмотра трёх новелл под общим названием «Мешки для трупов» — проект, к которому приложили руки режиссёр Джона Карпентер и Тоуб Хупер. После его выхода на видеокассетах, у счастливчиков, приобрётших её, появлялась великолепная возможность понаблюдать за тем, как Карпентер, чем-то напоминая высушенного ведущего из «Баек из склепа» (хотя идея создать нечто подобное была), рассказывает про различные причины смерти того или иного персонажа, часть тела которого Карпентер тычет в камеру оператора.
Даже сейчас, наверное, найдутся такие люди, кому станет противно смотреть на то, как Джон, в роли патологоанатома, расхаживая по моргу, как у себя дома, ковыряясь то в одном, то в другом трупе, демонстрируя части тела погибших и, доставая остывших покойников из морозилки, скабрезно шутит на тему смерти. Не вооружённым глазом видно, что любитель всего, что касается смерти, крови и кишок, оказался в любимом месте. Приходишь к выводу, что Карпентер не только хороший режиссёр, достигший больших успехов в создании фильмов ужасов, но и замечательный комедийный актёр.
Пожалуй, первая новелла под названием «Бензоколонка» приближена к реальности максимально возможно, потому что ничего сверхъестественного и фантастического среди того, с чем пришлось столкнуться молодой студентке, пришедшей в свою ночную смену на бензоколонку, нет. Отмечаешь про себя, что такое вполне может произойти и в действительности, ведь психов, помешанных на убийстве людей хватает в огромном мире. Вторая новелла под названием «Волосы» порадует любителей фантастики и чего-то необычного. Но в этом сюжете есть и скрытый смысл. Как не разглядеть в человеке, стремящемся поскорее приобрести здоровые и красивые волосы на голове, которая постепенно превращается в бильярдный шар, современную жертву пластических операций. Ведь эта новелла — яркий пример того, что бывает, когда или после операции или во время неё что-то идёт не так, как задумывали врачи. А пациент потом страдает, возможно, всю оставшуюся жизнь, превращаясь в нечто отдалённо напоминающее человека. Третья новелла «Глаз» тоже скорее приближена к реальной жизни, если допустить возможность, что пересаженный орган, в данном случае это глаз, даст возможность пациенту видеть все те ужасы, что когда-то присутствовали в жизни донора. Здесь нельзя не отметить бурю эмоций, продемонстрированную Брентом (Марк Хэмилл).
Хочется также обратить внимание на прекрасную игру актёров. Героиня в новелле «Бензоколонка» действительно боится того места, в котором она оказалась и страх на пару с настороженностью без труда читаются в её глазах. Мужчина из новеллы «Волосы» желающий иметь на голове объём волос, достаточный для того, чтобы чувствовать себя в обществе уверенно, предстаёт перед зрителем помешанным на этой теме человеком, скупающим в магазине различные препараты для быстрого роста шевелюры. А бейсболист Брент из новеллы «Глаз» сначала сильно переживает по поводу потерянного глаза и своей дальнейшей карьеры в большом спорте, а потом и вовсе слетает с катушек, потому как видит эпизоды из жизни донора, чья судьба сложилась не совсем удачно.
8,3 из 10
Так как режиссером двух новелл является Джон Карпентер, то фильм-калейдоскоп я решил всё же глянуть. Карпентер ведь себя хорошо зарекомендовал картинами с Куртом Расселом в главных ролях. Итак, «Мешки для трупов».
«Бензоколонка». Темнокожая красотка впервые заступает в ночную смену на кассу АЗС. Добрый сменщик всё расскажет и покажет, даже номер даёт «на всякий случай». Водители появляются нечасто, рядом ходит бомж, в общем, женщине есть чего опасаться. Хотя, маньяк с кувалдой будет выглядеть большей угрозой… История вполне обычная по сравнению с остальными трупными. И да, «Бензоколонка» мне нравится больше. 7 из 10.
«Волосы». Мужчина лысеет и всё пытается восстановить свои «локоны». История, как насмешка над комплексующими. За что боролся, на то и напоролся. Пугаться особо нечему, кроме старой забавной анимации.) 5 из 10.
«Глаз». Бейсболист в результате аварии теряет правый глаз, но доктор-экспериментатор соглашается помочь. Марк Хэммил позже изображает одержимого, глазик-то плохому дяденьке принадлежал. Показалось, что отсюда и черпалось вдохновение для одной из историй второй части антологии З/Л/А (2013). 6 из 10.
И «Морг». Не бойтесь — не спойлер. Просто связующая история, в которой веселится сам Джон Карпентер. 6 из 10.
Кровь и развороченные трупы в наличии. Черный юмор тоже здесь есть. Камео известных хоррор-мейкеров есть. Схожесть есть даже с «Исполнителем желаний», «Байками из склепа» и «За гранью возможного». Но, по правде говоря, местами диалоги скучноваты.
Чуток смешно, совсем не страшно, отвращения почти не вызывает. Годится для вечернего просмотра.
Очень смешной и ироничный ужастик. В то же время создатели трёх новелл хорошо подошли в ним так, что у них получились три продуманные во многих аспектах истории, которые вполне сошли бы за три довольно качественных хоррора. Очень порадовал главный герой — рассказчик, харизматичный старичок.
В целом, сама идея тоже неплоха и оригинальна.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мешки для трупов 1993 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В первой новелле, «Бензоколонка», материализуются ужасы симпатичной афроамериканки, настоящей королевы автозаправки, заступившей на дежурство в ночную смену. Во второй новелле, «Волосы», стареющий жуир, озабоченный появлением лысины, получает столь радикальное средство для роста волос, что от ужаса волосы дыбом встают! В третьей новелле, с названием «Глаз» — попавшему в аварию бейсболисту вживляют глаз мертвеца, и он начинает видеть такое, что его настоящий глаз вовек не видывал…
Мешки для трупов / Body Bags 1993, США, комедия, триллер, ужасы, фантастика