Галерея
Интересные факты 2
Актеры 11
Съемочная группа 22
Рекомендуем 16
Похожие 21
Отзывы к
фильму
4
Геолог Жюльен, целиком посвятивший себя карьере, постепенно начал терять контакт с женой Мари и в итоге ушел из семьи. Но однажды он получает страшное известие — их семилетний сын исчез во время похода, и, судя по обстоятельствам, мальчика похитили. Поскольку полиция принимает в поиске довольно пассивное участие, Жюльен решает выйти на след киднепперов сам, без чьей-либо помощи, что в итоге оборачивается для него символической гонкой за когда-то утерянными им самим жизненными ценностями.
Последняя картина Кристиана Кариона («Счастливого Рождества») старается провернуть трюк, знакомый по таким фильмам, как «Нелюбовь» и «Пленницы», когда пропавшие дети оказываются лишь второстепенным по важности макгаффином, сюжетной осью, вокруг которой раскручиваются совсем иные смысловые цели. В данном случае поиск похищенного сына для главного героя оказывается метафорой попыток найти украденные у самого себя возможности для простого человеческого счастья, подмененные неверными жизненными приоритетами. Обозленный на весь мир, Жюльен превращается в безжалостную машину мести, что окажется огромным подспорьем в борьбе со злодеями-похитителями, на след которых он быстро выходит.
Стараясь усидеть на двух стульях, символической психодраме и напряженном триллере, Карион не всегда справляется со своей задачей. Плавного слияния жанров и замыслов не происходит: начавшись как та самая неторопливая семейная драма с детективной линией, кино в середине делает слишком резкий крен в сторону брутального триллера, притом в обоих случаях делается это несколько сумбурно, поверхностно и даже наивно. Персонажам и их взаимоотношениям не хватает изящества и объема, особенно это касается средне выписанной метаморфозы главного героя, так как на это не тратится необходимое время, а остросюжетные эпизоды ставятся несколько банально. Зрительское внимание Кариону удержать, впрочем, удается, поскольку «Мой сын» берет если не драматургическими и режиссерскими изяществами, то крепким техническим уровнем, сюжетным концептом и эмоциональностью. Такой прием, как постепенное ознакомление Гийома Кане со сценарием, выдаваемым ему буквально по странице лишь перед каждой новой сценой, помогает актеру скрашивать сценарные недоработки в изображении Жюльена естественностью реакций и недурно сказывается на саспенсе, а сквозящие холодной зимней красотой пейзажи наполняют картинку ощущением зябкой тревожности. Так что сравнение «Мой сын» с вышеупомянутыми хитами Андрея Звягинцева и Дени Вильнева хоть и не выдерживает, но, даже не достигая больших глубин, остается все же небесталанной и довольно увлекательной жанровой работой.
7 из 10
Гийом Кане (Видок, Замечательная жизнь) и Мелани Лоран (Бесславные Ублюдки и Иллюзия Обмана). Как видите, режиссеру Кристиану Кариону удалось пригласить в свой фильм столь больших звезд. Однако имея под рукой столь талантливых исполнителей и весьма перспективный сюжет — Кристиан надежд не оправдал. В итоге к сожалению получилось рваное кино, с элементами некой фантастики (намек на «невидимость» главного героя). Не говоря уже о полностью слитой концовке.
Что мы имеем? Отец работяга получает звонок от бывшей жены. Мол так и так — ребенок пропал. Отец возвращается в родные края, находит там опечаленную жену. Помимо жены — там же ее новый муж. Чудак, любитель снимать видео. С каждой минутой напряжение в фильме нарастает и главный герой (Гийом Кане) начинает в каждом видеть похитителя своего сына. А что бы вернуть своего ребенка — любой родитель пойдет на все. Что собственно и делает персонаж Гийома Кане.
Музыка держит зрителя в напряжении на протяжении всего фильма. Яркая игра Кане и Лоран. И на этом пожалуй все. Остальные актеры получают слишком мало экранного времени (разве что кроме бывшего мужа), что бы понять — что они из себя представляют. Увы — интересная задумка, а реализовать ее не получилось. Под конец просмотра сидишь и думаешь — зачем? почему? кто все эти люди?. В итоге — средний фильм, оставляющий массу вопросов сразу после первых титров.
6 из 10
P.S: Гийом Кане довольно таки часто работает с Кристианом Карионом. Так что не удивительно что режиссер позвал Гийома на главную роль. И если Гийом справился на все 100 (в его отцовскую любовь веришь), то Карион просто не справился. Что странно, учитывая что другие его работы (Счастливого Рождества например) вполне можно смотреть.
Картина хронологически вышла совсем рядом со звягинцевской «Нелюбовью», поэтому сравнения неизбежны, хотя фильмы совершенно разные, да и, в какой-то степени, о разном, несмотря на некие параллели в описании.
Если «Нелюбовь» — это всеобъемлющее наджанровое произведение искусства, то «Мой сын» — чистой воды триллер. К которому есть масса вопросов. Пропажа ребенка — почти беспроигрышная основа. Далее уже все в руках сценаристов и режиссеров. Большинство идут по пути активного действа в виде триллеров и боевиков, что логично. В «сыне» все складывается неплохо, а временами даже очень хорошо в самой завязке. Но явно идет на спад в кульминации и развязке. Поэтому и оценка соответствующая.
Тем не менее, фильм никакой не непосредственный. Здесь есть харизматичный Гийом Кане, который уже естественным образом сильно поседел. Есть неслабая нуар-составляющая альпийской Франции со снегом. И есть вечная мораль о том, что преступление всегда останется преступлением с юридической точки зрения, даже если ты тысячу раз прав с общечеловеческой. Но здесь главный герой знал на что идет, и никто его не смеет упрекнуть.
6 из 10
На что пойдёт отец ради спасения родного сына? Где граница допустимого возможных действий в подобных ситуациях? На все эти вопросы оскароносный режиссер Кристиан Карион постарается ответить в своей новой картине «Мой сын». После долгого промежутка бездействий режиссёр вновь взялся за любимое дело и снял классический французский детектив, где практически нет особых действий, но есть эффект «нагнетающего драматизма», если так можно выразиться. Режиссер попытался немного смешать авторский стиль операторских планов и больших диалогов с жесткими сценами насилия, превращая всю серьезность происходящего в некий мастерский подход.
Но все же основная проблема данного фильма, на мой взгляд, заключается в довольно слабом сценарии, в котором практически не раскрываются ни персонажи, ни сам сюжет. После просмотра у меня сложилось впечатление, что режиссеру в начале пришла лишь только идея финала, а уже потом на скорую руку, не вдаваясь в подробности, он постарался написать завязку и основную часть, явно предполагая, что таким «красивым» финалом зритель будет впечатлен и всё простит. Если честно, весь сюжет данной картины уместился бы в 20—30 минут короткометражной версии, но режиссер растянул до 80-ти, поэтому и хорошо, и плохо, что растянутая короткометражка не так долго идет.
Что касается постановки, тут ничего особенно зритель не увидит. Все стандартно, но качественно и с красивыми пейзажами. Актерские работы смотрятся не так плохо, но из-за того, что характеры героев не раскрыты должным образом, поэтому сложно сделать выводы. В итоге зритель не испытывает сочувствия и нужного сопереживания главным героям картины. Все действующие лица чужие и незнакомые для нас, а это уже серьезная проблема. В любом случае актер Гийом Кане сделал все от себя возможное в реализации поставленных задач, поэтому лично ему хочется поставить пять баллов и высказать слова благодарности.
Конечно, это не лучший фильм года, но все же вполне подходящий для одноразового домашнего просмотра однажды вечерком. Всем любителям французских детективов посвящается. Приятного просмотра.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мой сын 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Постоянная занятость Жюльена разрушила его брак. Во время очередной командировки увлечённый карьерист получает страшную новость – его семилетний сын пропал без вести. Отец сам бросается на поиски ребёнка. С каждым новым поворотом событий его ярость возрастает, превращая его в животное, жаждущее расправы.
Мой сын / Mon garçon 2017, Бельгия, драма, триллер