Вечно молодой

Rock'n Roll

2017, Франция, комедия

Гийом и Марион – супружеская пара актеров. Когда-то он был молодой звездой, получал «Сезар», купался в лучах славы. Сейчас ему уже 43, он снимается в дешевых сериалах, одевается во что попало, покупает продукты в магазинах, где его зовут мистер Котийяр, и печально бредет домой, где его ждет блестящая Марион, звезда, красавица, самая востребованная актриса поколения. И однажды его окончательно «добивает» начинающая актриса, которая говорит, что он «уже не рок-н-ролл», что в ее списке потенциальных любовников ему отведено первое место с конца и что «так долго не живут». Гийом понимает: надо срочно изменить свою жизнь…

UHD
16+   2ч 3м КиноПоиск  5.9 IMDb  5.9
Вечно молодой

Галерея

Интересные факты 3

Марион Котийяр и Гийом Кане дружили ещё с конца 1990-х. Они вместе играли в комедийной драме Яна Самюэля «Влюбись в меня, если осмелишься» (2003), но встречаться Котийяр и Кане начали только в 2007 году.
В основу фильма, как утверждают его авторы, легла совместная жизнь Марион Котийяр и Гийома Кане.
Гийом Кане дружит с рок-певцом, композитором и актёром Джонни Холлидеем (настоящее имя — Жан-Филипп Лео Смит) и регулярно ходит на его концерты вместе с актёром и режиссёром Жилем Леллушем и певцом Максимом Нуччи.

Актеры 26

Съемочная группа 12

Гийом Кане
Режиссёр, Сценарист, Co-Продюсер
Эрве де Люз
Монтажер
Филипп Чиффре
Постановщик
Кристоф Оффенштейн
Оператор-постановщик
Карин Сарфати
Художник по костюмам
Ален Аттал
Продюсер
Родольф Лога
Сценарист
Maxim Nucci
Композитор оригинальной музыки
Jonathan Blumenthal
Associate Продюсер
Ромен Ле Гран
Co-Продюсер

Рекомендуем 21

Загорелые
1978, Франция, комедия
Полтергейст: Наследие
1996, США, ужасы, фантастика
Маленькие секреты
2010, Франция, драма, комедия
Полисс
2011, Франция, драма, криминал
Право на «лево»
2012, Франция, комедия, мелодрама
Барбекю
2014, Франция, комедия
Любовь вразнос
2015, Бельгия, комедия
Любовь не по размеру
2016, Франция, комедия
В постели с Викторией
2016, Франция, драма, комедия, мелодрама
Пятеро
2016, Франция, комедия
Развод по-французски
2016, Бельгия, комедия
SuperАлиби
2017, Франция, комедия
1+Эверест
2017, Франция, комедия, мелодрама, приключения
Sous le même toit
2017, Франция, комедия
Мари-Франсин
2017, Бельгия, комедия
До свидания там, наверху
2017, Канада, драма, криминал
Праздничный переполох
2017, Бельгия, комедия
И смех и грех
2017, Франция, комедия, музыка
Пациенты
2016, Франция, драма
Жених на двоих
2017, Франция, комедия
Санта и компания
2017, Бельгия, комедия, семейный

Похожие 20

Трудности перевода
2003, США, драма, комедия, мелодрама
Кинг Конг
1933, США, приключения, ужасы, фэнтези
Кинг Конг
2005, США, боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези
Всё о Еве
1950, США, драма
Застрял в тебе
2003, США, комедия
Крик 3
2000, США, детектив, ужасы
Достать коротышку
1995, США, комедия, криминал, триллер
Вирус Бетховена
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Тутси
1982, США, драма, комедия, мелодрама
Тусовщики
1996, США, драма, комедия
Клевый парень
1999, США, комедия
Кошмар на улице Вязов 7
1994, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив
Злые и красивые
1952, США, драма, мелодрама
Артист
2011, Бельгия, драма, комедия, мелодрама
Каньоны
2013, США, драма, триллер
Бёрдмэн
2014, США, драма, комедия
Трамбо
2015, США, биография, драма
Ла-Ла Ленд
2016, США
Юные титаны, вперед!
2018, США, боевик, мультфильм, фантастика

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Как всегда, талантливо, азартно, жизнь бьет ключом! Тонкая французская штучка против картонного Голливуда! Браво Гийому Кане, сценаристу, режиссеру и актеру! Брависсимо Марион Котийяр, великолепной актрисе и супруге создателя ленты.

Удовольствие с постоянной улыбкой на устах — вот что такое этот добрый, полный юмора фильм.

Никаких унылых нравоучений.

Жить, любя жизнь, как бы она не повернулась к тебе! Старайся не поддаваться негативу, наступающей зрелости, слегка отдающей старостью!

Не теряй веру в себя, меняйся в ногу со временем! Пусть при этом тебя, меняющегося, отказываются принимать близкие друзья. Да что там друзья, даже сынок, любимый и смышленый первенец, просит отца близко не подходить к школе, чтобы не насмешить школьных сверстников!

Во что бы то ни стало удержаться в профессии — путь тернистый и не скорый. Но наш герой отступать не намерен.

Многочисленные невероятно потешные задумки в картине (таки дьявол в деталях!), остроумные диалоги, комические ситуации легко и естественно задерживают зрителя у экрана.

Вспомним, например, осмотр героя Гийома Кане, звездного любовника экрана, у врача-уролога, или эпизод с кроликами в самый ответственный момент супружеской пары, которая, наконец, мирно уединилась.

А чего стоит забавная картинка ежедневного возвращения домой теперь безработного хозяина, всегда увешанного пакетами с продуктами и бутылками с водой, сопровождаемое хором кукушек, зайчиков и белочек, высовывающихся из многочисленных настенных часов с сюрпризом!

А ведь когда-то он слышал настоящие фанфары в свою честь на вручении ему престижной европейской кино премии «Сезар»!

Короче, не найти сегодня лучшего лекарства для всех, пострадавших от пандемии, чем просмотр этой удачной комедии.

6,7 из 10

Несколько лет назад, когда все бурно обсуждали развод Джоли и Питта, появилось объявление, что причиной развода стало особое чувство Брэда Питта к Марион Котийяр — его партнерше по «Союзникам» (2016). Беременной женщине пришлось тогда писать опровержение в своем инстаграме и убеждать весь мир в том, что она любит отца своих детей — Гийома Канэ.

В остальное время их с Канэ аккаунты — это либо красивые пейзажи, либо подтрунивания друг над другом. О взаимной нежности догадаться сложно, разве что по стабильному приглашению Марион Котийяр в фильмы ее гражданского мужа. Но они решили этим не ограничиваться и пошли еще дальше — сняли целый фильм про себя, в котором демонстрируют лучшее из качеств — самоиронию.

В 2017 году вышел «Рок-н-Ролл» Гийома Канэ (в российском прокате «Вечно молодой»), который вроде бы рассказывает о совместной жизни двух звезд французского кино. Фабулу этой картины рассказывать нельзя, чтобы не лишить зрителя этого погружения, да и в общем-то это бесполезное занятие, потому что пересказ всего того, что происходит на экране будет блеклым. Это нужно видеть самому, чтобы в нужном месте удивляться, а в нужном — смеяться. Потому что приступы смеха гарантированы.

Не знаю, что говорит психология и прочие духовные практики по поводу очищающей силы смеха и ее зависимости от характера этого смеха, но то, что интеллект всегда благодарен за умный юмор, не подлежит сомнению. Гийом Канэ, бывший верхом милашества в свои юные годы («Влюбись в меня, если осмелишься», «Просто вместе»), постепенно стал отходить от актерства в сторону режиссуры. И этот переход стал выигрышным не только для него, но и для нас: комедийный драма «Как скажешь» (в оригинале «Мой идол»), интригующий детектив «Не говори никому» или исследование пределов человеческого эгоизма «Маленькие секреты» — все это умные и интересные фильмы, в которых многое очень узнаваемо, но ничего не банально.

Говорить об актерской игре и вовсе излишне, потому что создается абсолютное доверие к героям и ощущения, что это игра, нет. И Марион Котияр, использующая статуэтки «Сезар» в качестве опор для журнального столика, и сам Гийом Кане, мечущийся между съемками мыльного шоу и школой своего сына, — это какие-то шаржи, которые в будущем станут поводом для многих споров и интерпретаций для биографов и любителей «желтизны». И подыгрываем им блестящий состав их друзей — актеров, продюсеров и рок-звезд: Жиль Лелуш, Филипп Лефевр, Иван и Ален Атталь, Джонни Халлидей и многие другие, не скрывающиеся на этот раз под вымышленными именами.

Возвращаясь к началу разговора — к опровержению слухов о романе с Котийяр и Питта, скажу, что ту публикацию Марион удалила, видимо в ней отпала необходимость: после такой истории как «Рок-н-Ролл» («Вечно молодой») в ее любви к Кане никто уже не усомнится. И не только потому, что она с экрана фактически заявила, что будет любить его любым… Но и потому, что выставить себя в таком смешном ракурсе женщина согласиться только во имя великой цели — то есть ради амбиций и душевного комфорта любимого мужчины.

И конечно, то обращение в истраграм было куда искреннее, и куда проще написано, чем рассказ Брэда Питта о своей жене, который до сих пор неутомимо тиражируют социальные сети.

Многие друзья могут с пеной у рта рассказывать про «смешные» французские комедии. У меня же, благодаря таким картинам, как «Вечно молодой», выработалось автоматическое неприятие французского кино. А французские фильмы ведь показывают в кинотеатрах пачками.

Гийом Кане снял фильм сам про себя. Марион Котийяр тоже в роли себя. Гийом, а ты кто такой? Что-то я не вижу ни одной твоей значимой награды в базе Кинопоиска. Ладно, перейдём к сюжету. Гийом Кане уже не так популярен. Теперь он снимается лишь во второсортных сериалах. Познакомившись с молодой (43 года, ха) актрисой Марион Котийяр, актёр впадает в кризис среднего возраста. Всё. И об этом весь чёртов фильм. Бред, скажете вы. Бред. Потому я и выдержал всего лишь 55 минут.

Юмор? Отсутствует. Либо создатели полагают, что кривляния Кане в попытках показаться моложе, смешны. Это не так. Не менее глупо выглядит то, что герой сделал с лицом. Другие персонажи картонные донельзя. Не понимаю, почему мне не должно быть пофиг на них. Операторская работа ничего интересного не представляет. Интересного саундтрека я не заметил.

Актёры. Кане и Котийяр в роли себя успевают выбесить даже за 55 минут. Камилль Роу в роли себя зачем-то пытается играть.

Ужасное кино. Даже более того — ненужное кино.

3 из 10

Самоироничное и необычное по задумке кино Гийома Кане, где главные актеры (сам Кане и его жена Марион Котийяр) играют себя под своими реальными именами. «Вечно молодой» не может не навеять дежавю по ленте 2003г «Влюбись в меня, если осмелишься», в которой тогда еще «будущая» супружеская пара впервые дебютировала как актерский тандем, молодой и озорной. Годы шли, кумиры повзрослели, порой к собственному изумлению. Кризис среднего возраста, депрессия по поводу так и не сыгранных ролей мачо, супер-героев, ну или хотя бы спасателя Малибу, которые 40-летнему Кане уже не светят в силу возраста. Что же до его жены, она по-прежнему на пике карьеры, хотя неудачи тоже случаются, о которых зритель, скорее всего, и не подозревал, наблюдая за частыми перевоплощениями Котийяр на экране в новых образах. Сама идея повторного кино-«дуэта» через -дцать лет далеко не нова, вспомнить хотя бы недавний проект «Лазурный берег» бывших «Мистера и миссис Смит», да и не только это. Необычность же фильма Rock`n Roll (оригинальное название) заключается в другом: в не-вымышленности всего и всех. Так, даже эпизодические персонажи Джонни Холлидея и Жиля Лелуша, друзей Кане в жизни, появляются в образе самих себя.

«Вечно молодой» — это крик души, чье звучание нисколько не умаляет комедийная форма подачи, а, наоборот, придает проблеме еще больший резонанс. Ни в одном другом кино Вы не увидите Марион и Гийома (позволим себе их так назвать, все же они «персонажи» фильма) такими «настоящими» — слегка сумасшедшими, фанатично одержимыми своей профессией, зависимыми от режиссера и случая, одним словом, той закулисной кухни, которая скрыта от глаз зрителя по другую сторону экрана. Их реальная жизнь по большей части состоит из прозаичных будней, вовсе не из глянца — все как у всех. И пусть происходящее, включая мотивы и поступки героев, зачастую гротескно, взять хотя бы «выход» из творческого тупика, который в конце концов находит Гийом, тем оно еще более остро. Своими нестандартными решениями режиссер и по совместительству главный герой словно бросает вызов всем и вся, не боясь выглядеть смешно и нелепо. Его Гийом поступает так, как, наверное, общепринятые нормы поведения неоднократно мешали самому актеру повести себя в жизни. Мало найдется тех, кто после какой-либо неприятной ситуации ни разу не представлял себе альтернативный сценарий своего поведения: с хлопаньем дверей, высказыванием обидчикам всех обиняков в лицо, разбиванием предметов или даже выплескиванием содержимого стакана в наглую морду. Назвавшийся «груздем» Кане не отступает на полпути, смело залезая в кузов в этом эксперименте прилюдной исповеди. Он понимает, что необходимо быть предельно искренним со зрителем, ведь последний почувствует даже малейшую толику фальши. И явно сам попутно ловит кайф.

Непредсказуемость на каждом витке (начиная с переломного момента в середине фильма) — вот еще один аспект, характеризующий эту ленту, в которой, определенно, есть и перчинка, и изюминка. Кане «горит» сам, и его огонек передается зрителю. Вряд ли кто-то воспринял буквально кульминационный эпизод, разбивающий повествование на «до» и «после». Режиссер безвозвратно разводит мосты между драматичной первой частью и не менее драматичной, но более «вымышленной» второй. Можно по-разному относиться к тем радикальным мерам, к которым прибегает его герой. Кто-то, вероятно, назовет кульминацию абсурдной, кто-то же сочтет шалость режиссера вполне забавной. Хотя, как известно, в каждой шутке есть доля правды. И действительно, разве мало актеров, решившихся на тот же шаг, что и Гийом? Тогда что странного в этом сюжетном твисте? Вот только над кем постановщик смеется больше — над собой или над системой, словно заживо хоронящей актеров в самом расцвете сил под возрастными ролями, далеко не всегда отвечающими их талантам, а часто и вообще бездарными? Да и сарказмирует ли он вовсе, или просто констатирует горький факт, сглаживая горечь юмором? Так, можно долго и упорно доказывать неправильность, приводить недостатки существующего порядка вещей, но сам формат вида искусства, именуемого кинематографом, диктует свои нерушимые правила. Возможно, конечно, и в Тулу приехать со своим самоваром, но только при условии, что Ваш самовар не будет противоречить образу изображаемой эпохи. И пусть Вы трижды ощущаете себя Ромео, Байороном, Гамлетом, толкиновским Фродо, Гарри Поттером, Кощеем, Лешим или Бабой Ягой, если Ваш облик по каким-либо причинам выбивается из сложившегося визуального стереотипа образа того или иного героя, зритель вряд ли Вам поверит, даже при полном проникновении в роль. Похоже, что постановщик Гийом Кане прибегнул к старому проверенному методу обретения контроля над проблемой — смеху над ней. Браво и снимаем шляпу.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вечно молодой 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Гийом и Марион – супружеская пара актеров. Когда-то он был молодой звездой, получал «Сезар», купался в лучах славы. Сейчас ему уже 43, он снимается в дешевых сериалах, одевается во что попало, покупает продукты в магазинах, где его зовут мистер Котийяр, и печально бредет домой, где его ждет блестящая Марион, звезда, красавица, самая востребованная актриса поколения. И однажды его окончательно «добивает» начинающая актриса, которая говорит, что он «уже не рок-н-ролл», что в ее списке потенциальных любовников ему отведено первое место с конца и что «так долго не живут». Гийом понимает: надо срочно изменить свою жизнь…

Вечно молодой / Rock'n Roll 2017, Франция, комедия