Музей восковых фигур 2

Waxwork II: Lost in Time

1992, США, комедия, ужасы, фантастика, фэнтези

Жуткий пожар полностью уничтожил легендарный музей восковых фигур. Все экспонаты безвозвратно канули в пламенях огня. По крайней мере, все были уверены в этом. Марк и Сара чудом уцелели и выбрались из окутанного огнём здания. Находясь в состоянии стресса, естественно, они не заметили, что отрубленная рука следовала им по пятам. Эта, не понять как, ожившая часть тела убивает отчима Сары. Убийство вешают на Сару. Пройдя сквозь временной портал Марк и Сара попадают в параллельные миры и вступают в сражения с невероятными силами зла, такими как Джек-потрошитель, Франкенштейн, вампиры, зомби и прочие. Только таким образом у них есть возможность доказать невиновность Сары.

Страна
США, Великобритания
720
18+   1ч 44м КиноПоиск  5.9 IMDb  5.4
Фильм Музей восковых фигур 2 online на emblix

Галерея

Актеры 28
Съемочная группа 3
Подборка фильмов с Anthony Hickox online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Джерри Лайвли online на Emblix
Оператор-постановщик
Рекомендуем 9
Фильм Повелитель кукол против демонических игрушек online на emblix
2004, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Фильм Гоблины 2 online на emblix
1987, США, комедия, ужасы
Фильм Музей восковых фигур online на emblix
1988, США, комедия, ужасы, фэнтези
Фильм С Днем Рождения меня online на emblix
1981, Канада, драма, ужасы, триллер, детектив
Фильм Лучший друг человека online на emblix
1993, США, комедия, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Возвращение в школу ужасов online на emblix
1987, США, комедия, ужасы
Фильм Встретились мы... online на emblix
2011, Индия, драма, комедия, мелодрама, спорт
Фильм Крысы: Ночь ужаса online на emblix
1984, Италия, ужасы, фантастика
Похожие 20
Фильм Охотники за привидениями online на emblix
1984, США, боевик, фантастика, фэнтези
Фильм Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы online на emblix
1992, США, комедия, боевик, ужасы, фэнтези
Фильм Битлджус online на emblix
1988, США, комедия, фэнтези
Фильм Каспер online на emblix
1995, США, комедия, семейный, фэнтези
Фильм Детские игры online на emblix
1988, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Пила 6 online на emblix
2009, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Дело №39 online на emblix
2009, США, триллер, ужасы
Фильм Блэйд online на emblix
1998, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Фильм Монстры на каникулах online на emblix
2012, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Фильм Астрал: Глава 2 online на emblix
2013, США, триллер, ужасы
Фильм Заклятие  online на emblix
2013, США, детектив, триллер, ужасы
Фильм Багровый пик online на emblix
2015, США, ужасы, триллер, фэнтези, мелодрама, детектив, драма
Сериал Несовершенный онлайн на Эмбликс
2023, Индия, ужасы, триллер
Фильм Реальные упыри online на emblix
2014, США, комедия, ужасы
Фильм Дом странных детей Мисс Перегрин online на emblix
2016, США, приключения, фэнтези, семейный, драма
Фильм Грайндхаус online на emblix
2007, США, комедия, боевик, ужасы, фантастика, триллер, криминал, приключения
Фильм Вопль online на emblix
2016, США, триллер, ужасы, драма, детектив, фэнтези
Фильм Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти online на emblix
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Оно online на emblix
2017, США, приключения, ужасы, триллер, драма

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В какой деревне выращивают таких идиотов?

(примерно 87-ая минута фильма)

Музей восковых фигур 2

Вторая часть проигрывает оригинальному фильму — факт. Сиквел получился совсем уж невменяемым. Во-первых, почему кино называется именно «Музей», ведь здесь не будет музея восковых фигур, герои самостоятельно путешествуют по различным локациям.

Завязка у фильма (Хикокс лично пописывал сценарий) — сумасшедшая дичь. Вы только вдумайтесь, оторванная культяпка из первой части, решила подставить Сару, прикончила ее отчима. Саре грозит тюряга. Марка такой расклад не устраивает. Почесав репу, внимание — герои открывают портал, в надежде отыскать доказательства невиновности Сары.

Бью себя рукой по лицу. Что? Энтони, мужик. Похоже, я выбрал неудачную неделю для того, чтобы бросить курить. Т. е. сразу делаем вывод — Хикокс плевать хотел на адекватность. Забудьте! Слава Богу — режиссер пытается веселить. Если бы он снимал сиквел с серьезным выражением лица, то получилось бы еще хуже (уверен на сто процентов).

Хотя и с юмором у Энтони проблемы. История с Франкенштейном — средняя. История с рыцарями — вообще просадила весь фильм, нудятина. История с Чужиком на космическом корабле — явно могла бы быть получше. Рассмешила только черно-белая история с призраками в доме — в ней появляется Брюсик Кэмпбелл (видимо по старой дружбе зашел на огонек).

В какой-то момент, герои оказываются в огромном торговом центре, где гуляют мертвецы — челюсть упала на пол. Похоже, я выбрал неудачную неделю для того, чтобы бросить пить. Да-да, Хикокс пародирует «Рассвет мертвецов» Ромеро! Тормоза у разгильдяя напрочь отказали. И даже Годзилла зарычала на пару секунд, а-хи-хи. Дамы и господа — Энтони Хикокс, пародирую все подряд, как могу.

Поменяйте Хикокса на какого-нибудь Джона Лэндиса (времен «Американского оборотня в Лондоне» и «Триллера»), заберите шедевр. А так — одноразовое кино с двумя-тремя любопытными сценками.

5,5 из 10

Марк и Сара снова оказываются в непростой ситуации. Благодаря вмешательству злых сил, Сару обвиняют в убийстве собственного отчима. А чтобы доказать, что это дело рук чудовищ из Музея, герои хватают артефакт сэра Уилфреда и отправляются в параллельный мир за доказательствами. Но проблема не в том, чтобы найти его, а чтобы вернуться обратно.

Если первая часть представляла собой весьма атмосферную коллекцию из монстров и их миров с примесью хоррора и юмора, то «Затерянные во времени» — это как «Армия тьмы» для трилогии «Зловещие мертвецы» — абсолютно развлекательное кино, которое насмехается над знаменитыми фильмами ужасов, но при этом не скатывает дилогию в откровенный трэш. Почему Хикокс решил снимать комедийный мистический фильм — вопрос интересный, но факт есть факт — от «Музей…» осталось лишь название да главные герои (да и то Сару играет другая актриса, потерявшая очарование и невинность Деборы Форман).

Но плохое ли это кино? Нет, оно просто другое. Такое же динамичное, интересное, не лишённое крови и игр с чудовищным (в хорошем смысле) гримом (характерная черта ужастиков Хикокса). Энтони на этот раз решил поиздеваться и переснять знаменитые хорроры, что получилось, опять же, весьма оригинально. Что тут есть? Ремейк «Чужой», «Призрак дома на холме», «Франкенштейн» (причём, версия Hammer). Есть даже кусочек «Рассвет мертвецов» — герои и их костюмы прилагаются; а также «Годзилла». При этом действие второй половины фильмов происходит во вселенной средневекового фэнтези с замками, рыцарями и колдунами. Но какие бы ни были вселенные, сколько времени на экране не занимали — все они переданы с удивительной атмосферой и прекрасно вклиниваются в события фильма.

Но нет худа без добра. То ли денег пожалели, то ли ещё что-то, но спецэффекты даже для 1991 года выглядят скудно и нелепо (костюмированный пришелец и кривой грим на Брюсе Кэмпбелле прилагаются). А события в среднековье несправедливо затянуты, хотя Хикокс мог бы отдать добрую половину хронометража другим «вселенным». К тому же в рамках серии некоторые вопросы оригинала остались нераскрытыми — что за фигуры или реликвии, откуда взялись и зачем нужны — всё осталось за кадром и совершенно не интересуют сценариста. Но это мелочи по сравнению с тем, как это всё подано. События развиваются динамично, хотя общая история и мотив путешествия выглядят нелепо. А концовка и вовсе издевается не только над жанром, но и над всей дилогии вообще. И всё же… назвать это плохим не поворачивается язык.

Очень порадовало небольшое появление Брюса Кэмпбелла и Александра Годунова (Карл из «Крепкий орешек»). Даже Дрю Бэрримор засветилась, правда, на пару секунд.

«Музей восковых фигур 2: Затерянные во времени» — вполне развлекательный фильм, наследующий идеи оригинала, но подающий их в другом тоне и содержании. Ни хорошо, ни плохо — просто другое кино.

7 из 10

Если название первой части напрямую было связано с сюжетом, то в случае с продолжением нет ни музея, ни воска, ни фигур. Задаёшься вопросом: «Что побудило создателей снять продолжение?». Желание заработать денег, потому как судьба первой части сложилась удачно и ситуация с продолжением была лишь вопросом времени? Или у Энтони Хикокса остались в запасе идеи, которые он жаждал реализовать? Как и в большинстве случаев, после успеха первой части режиссёра либо уговаривают снять продолжение, чтобы навариться на сиквеле, либо он сам принимает такое решение. И лишь в редких в и известных многим случаях продолжение по-прежнему способно заставлять переживать за судьбы персонажей и с интересом наблюдать за происходящим.

Один из первых значимых минусов — это замена актрисы Деборы Форман на актрису Монику Шнаррэ. Первая хоть обладала миловидным лицом и умением шевелить мышцами лица. Моника же ходит большую часть фильма с одним и тем же выражением физиономии. То, что начинается вторая часть с финальных кадров из первой, является приятным моментом. Но когда замечаешь, что актриса уже не та, то не можешь не отметить про себя этот факт. Но ещё продолжаешь верить, что этот незначительный нюанс несколько померкнет на фоне интересной истории, которую подготовил для нас режиссёр.

После всего, что случилось с музеем, герои садятся в такси и отправляются по домам, чтобы крепко выспаться, не смотря на то, что буквально полчаса назад произошло масштабное сражение добра со злом и погибли, возможно, десятки людей. Но наших героев это не волнует. Они из очень крепкого теста и думают лишь о том, что никто из монстров больше не оживёт и всему кошмару пришёл конец. Сара заходит домой и её тут же встречает бородатый отчим в майке, больше похожий на пропитого бомжа. Чтобы прояснить ситуацию для зрителя он слегка затрагивает прошлое Сары и, пообещав ей, что устроит ей разборки с утра пораньше, потому как на данный момент три часа утра, отправляет Сару спать, а сам садиться обратно в кресло и продолжает пить пиво и таращиться в телик. То, как дальше происходит убийство этого персонажа, вызывает полное недоумение. Опять-таки, бредовые стычки, когда герой ведёт себя нелепо и по-идиотски перекочевали из первой части.

Дальше начинается самый настоящий винегрет. Вроде бы что-то и похоже на сюжет из предыдущей части, только теперь у Марка и Сары появилась возможность попадать в разные опасные ситуации, путешествуя по времени. Тут показана и история с Франкенштейном и пародия на Годзиллу, и пародия на Чужих и ещё много чего. История с доктором Франкенштейном воспринимается нормально. Декорации, грим и поведение актёров не вызывают раздражение и на происходящее можно смотреть. Но как только видишь, как попытались воспроизвести сюжет «Чужих», то хочется выключить фильм и больше его не включать. Но уже просто ради интереса смотришь на творящийся бред и дальше начинаешь чувствовать себя мазохистом.

Не смотря на весь абсурд в пародии на фильм «Чужой», актёры ведут себя очень пафосно и создаётся ощущение, что смотришь фантастическую драму, в которой в одной из сцен напыщенные и потные члены космического корабля бурно выясняют отношения. И вот из темноты появляется огромное чудовище. Но по причине того, что создатели добились эффекта полной темноты в помещениях, ведь стараются экономить на чём только можно, а тут сразу двух зайцев убили, то разглядеть монстра вообще не представляется возможным. Оно чем-то машет, кого-то убивает и ещё что-то делает, но что именно, трудно сказать, потому как кромешная темнота не позволяет ничего разглядеть. Ещё нелепей выглядит секундный взрыв космического корабля в открытом космосе, больше похожий на взрыв какого-нибудь транспортного средства в одном из диснеевских мультфильмов. Но даже в случае с мультфильмами взрывы в них смотрятся куда серьёзней.

В одном из эпизодов появляется сам Брюс Кэмпбэлл. Актёр он очень талантливый и после его колоритной роли в «Зловещих мертвецах» придираться к нему по поводу того, зачем он принял участие в таком кошмарном проекте, не хочется. Смотришь на него и воспринимаешь отдельно от сюжета фильма. За его дурачеством просто весело наблюдать, тем более что показанные им эмоции вызывают ностальгические чувства и заставляют вспомнить о его персонаже по имени Эш. Один из заключительных эпизодов погружает нас во времена правления королей. Хотя наличие в нём ещё какого-то мастера Скарабиса, владеющего чёрной магией и живущего в замке, расположенном на вершине горы, намекает на то, что мы имеем дело с чем-то вроде фэнтези. Сразу же режет глаз педиковатый помощник Скарабиса с помадой на губах и макияжем как у дешёвой путаны. Разбираться во всей ситуации уже просто нет никакого желания и сил. Ты уже просто ждёшь конца всему этому бреду. Но как оказывается самый смак только в конце. Ведь со временем всё происходящее напоминает действие фильма «Электрошок» Уэса Крэйвена, в котором главный герой, борясь со злодеем, перескакивал с одного телевизионного канала на другой. Здесь же Марк и Скарабис делают тоже самое, только прыгая не по телевизионным каналам.

Потом в кадре появляется Годзилла из коричневого пластилина. Поставив этот момент на паузу, задаёшься крайне важным вопросом: «А из пластилина ли она сделана?». Ведь не всё то золото, что блестит. Кто знает, может создатели с целью ещё сэкономить пару баксов, дабы не покупать дорогой пластилин, слепили её из того биоматериала, что появился у них после завтрака, обеда или ужина. Ну зачем было создавать настолько убогую Годзиллу? Школьник бы справился с этой задачей получше, вложив в это дело хоть чуточку своей души, в отличие от создателей, слепивших её из непонятно чего. Далее долгожданная концовка, а после неё ещё и финальные титры, смонтированные таким образом, что способно добить зрителя, равносильно тому, как один из персонажей игры Mortal Kombat казнит своего соперника, используя режим fatality.

1 из 10

Рецензия на данный фильм не планировалась изначально, но попала в мой список обзоров на монстрз-мувиз. Произошло сие совершенно неслучайно. Всему виной эти самые монстры, точнее один, зато какой! Но обо всем по порядку.

«Затерянные во времени» — вторая часть «музея» представляет собой независимое продолжение картины, состоящей из нескольких связанных между собой экранных историй, неким сплетением в клубок разных жанров, начиная от фэнтези и заканчивая пугающей фантастикой, объединенных центральной идеей путешествий во времени, где героем выступает персонаж из первого фильма — Марк (Зак Галлиган) и его спутница Сара (Шнарре). Из всего многообразия событий и сцен особенно хотелось бы отметить один эпизод с космическими паразитами, очень выгодно отличающийся из всего остального — наличием настоящих экранных монстров!

Краткая вводная.

Действие длиной в 15 минут экранного времени происходит на космической станции — фильм в фильме, практически полностью повторяет сюжет к картине «Чужой». А увидев героиню в образе Элен Рипли невольно тень тоски легла на былые яркие воспоминания о великолепной работе Ридли Скотта. 4 выживших члена экипажа космической станции, запертые в глухом отсеке, ожидают неминуемой летальной участи от проникших на станцию жутких тварей, использующих тела носителей как инкубаторы, размножившиеся и захватившие почти все пространство.

Образ чудовища получился на заглядение — мерзкий и хорошо визуализированный для скромного бюджета. Теперь я отчетливо вижу, чем вдохновлялись создатели «Внутри скалы»/«Астероид» при создании вида чудовища. Очень схоже, мерзко, страшно. Актер в костюме «чужого» неплохо справляется с задачей умертвить членов экипажа станции. Не поверил своему счастью, увидев здесь столько общего. Понравилось.

Концовка микрофильма улыбнула — не без юмора, придает некую разряженность мрачной обстановке космоса.

На мой скромный взгляд, та отдельная история в фильме могла выступить в качестве самодостаточной фабулы, сценарием к хорошему полнометражному фильму ужасов или фантастики. Встала бы в один ряд с целой плеядой добротных картин про экранных монстров перестроечного периода нашего прокатного прошлого, дешевого трэша и «кетчупной» графики.

Хорошая динамика, отличные спецэффекты для маленького бюджета, проверенный годами сценарий, толика смешных моментов и наш эпизод очень гармонично вписывается в сюжетную цепь фильма.

Сам же фильм: калейдоскоп сменяемых эпох и экранных декораций, узнаваемые «вставки» из других популярных sci-fiction сцен фильмов обязательно порадуют любителей жанра и прошлых работ — классики 70—80гг b-move`ного пошива.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Музей восковых фигур 2 1992 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Жуткий пожар полностью уничтожил легендарный музей восковых фигур. Все экспонаты безвозвратно канули в пламенях огня. По крайней мере, все были уверены в этом. Марк и Сара чудом уцелели и выбрались из окутанного огнём здания. Находясь в состоянии стресса, естественно, они не заметили, что отрубленная рука следовала им по пятам. Эта, не понять как, ожившая часть тела убивает отчима Сары. Убийство вешают на Сару. Пройдя сквозь временной портал Марк и Сара попадают в параллельные миры и вступают в сражения с невероятными силами зла, такими как Джек-потрошитель, Франкенштейн, вампиры, зомби и прочие. Только таким образом у них есть возможность доказать невиновность Сары.

Музей восковых фигур 2 / Waxwork II: Lost in Time 1992, США, комедия, ужасы, фантастика, фэнтези