Нас не догонят

Joueurs

2018, Франция, драма

Спонтанный и привлекательный Абель – невероятный любовник и азартный игрок. После внезапной встречи с ним заурядная жизнь Эллы полностью меняется. Вместе они пускаются в манящий подпольный мир казино, где всем правят адреналин и высокие ставки. Их зависимость становится обоюдной, что удваивает шансы и повышает риски. История любви, начавшаяся с простого пари, вскоре превращается в неконтролируемую страсть к игре и друг другу.

ЭКРАНКА
18+   1ч 45м КиноПоиск  5.3 IMDb  5.6
Фильм Нас не догонят online на emblix

Галерея

Актеры 9
Съемочная группа 10
Подборка фильмов с Romain Compingt online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Николас Беккер online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Виржини Монтель online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Marie Monge online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Michaël Gentile online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с David Pierret online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Пол Гийом online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Мэрион Бургер online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с François Quiqueré online на Emblix
Монтажер
Рекомендуем 10
Фильм Молодая кровь online на emblix
2015, Франция, драма
Фильм В постели с Викторией online на emblix
2016, Франция, драма, комедия, мелодрама
Фильм Божественные online на emblix
2016, Катар, драма, криминал
Фильм День выборов по-французски online на emblix
2018, Франция, комедия
Фильм Праздничный переполох online на emblix
2017, Бельгия, комедия
Фильм Обещание на рассвете online на emblix
2017, Франция, биография, драма, мелодрама
Фильм Сама жизнь online на emblix
2018, США, мелодрама, драма
Фильм Непотопляемые online на emblix
2018, Франция, драма, комедия, спорт
Фильм Сорняки online на emblix
2018, Франция, комедия
Фильм Самая безумная свадьба online на emblix
2019, Франция, драма, комедия, мелодрама
Похожие 19
Фильм Дневник Бриджет Джонс online на emblix
2001, США, драма, мелодрама, комедия
Фильм Неспящие в Сиэттле online на emblix
1993, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм В погоне за Эми online на emblix
1996, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Дикари online на emblix
2007, США, драма, комедия
Фильм Кладбище домашних животных online на emblix
1989, США, детектив, драма, триллер, ужасы, фэнтези
Фильм Душа тишины online на emblix
2005, США, ужасы, триллер, драма
Фильм Чего хочет девушка online на emblix
2003, США, комедия, мелодрама, драма, семейный
Фильм Водяные лилии online на emblix
2007, Франция, драма, мелодрама
Фильм Мамма MIA! online на emblix
2008, США, комедия, мелодрама, мюзикл
Фильм Колыбельная для Беллы online на emblix
2010, Нидерланды, мелодрама, музыка
Фильм Кэрол online на emblix
2015, США, мелодрама, драма
Фильм Наше лето online на emblix
2015, Бельгия, драма, мелодрама
Фильм Чудо-женщина online на emblix
2017, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, военный
Фильм Ниже её губ online на emblix
2016, Канада, драма, мелодрама
Фильм Лунный свет online на emblix
2016, США, драма
Фильм Неправильное воспитание Кэмерон Пост online на emblix
2018, США, драма, мелодрама
Фильм Секса не будет!!! online на emblix
2018, США, комедия
Фильм Не оставляй следов online на emblix
2018, США, драма
Фильм Расскажи это пчелам online на emblix
2018, Великобритания, драма, мелодрама

Отзывы к фильму 1

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Не люблю фильмы с дидактическим привкусом, но этот хорош. И что немаловажно, натуралистичен и страшен, можно сказать — пугающе правдоподобен. Когда какой-нибудь упырь со слюнявой пастью, выскакивающий в темном подземелье, и пытается вонзить острые клыки в несчастную жертву, которая словно из-за магического заклинания, се непременно в ночи гуляет по заброшенным домам и кладбищам — это как говорится на любителя жанра и совсем не страшно. А вот когда средь бела дня является некий мужчина, сомнительной наружности, но тебе почему -то он кажется приятным, и ты словно зомби плетешься за своим визави, а он втягивает тебя в свою жизнь червяка из грязи — вот это настоящая жуть.

Уж не знаю, так ли задумывал концепцию режиссер, ибо режиссеры натуры увлекающиеся и безрассудные, но ни о какой любви в этой киноработе речь не идет. Вместо этого наглядно показана зависимость, и разговор сейчас не о лудомании, а об адреналиновой зависимости от нездоровых отношений.

Когда человек отучается радоваться простым вещам, а словно наркоман подсаживается на негативные эмоции. Адреналин не различает + и -, модальность эмоции не важна, важна лишь ее сила. А сила отрицательных эмоций грандиозна.

Самые запоминающиеся события — это негативные события, да, ты помнишь хорошее, но это не перманентное состояние. А вот стоит обиде или чувству несправедливости, от пострадавшего чувства собственного достоинства запустить свои когти в неокрепшее сердце, и этот монстр, будет мучить человека годами, пожирать его энергию, время и жизнь в конечно итоге.

Внутренняя пустота и зияющее одиночество главной героини в исполнении Стэйси Мартин, словно голодная дворняга скалит зубы, в надежде утащит хоть ошметок эмоциональной пищи, пусть и с помойки. И голод столь силен, что даже и не возникает ощущения, что питаешься падалью. И это не снобизм, а здравый смысл.

Как говорила героиня Софи Лорен в одном фильме «плачут, когда знают что такое благо, но не имеют его, я же блага никогда не знала». Так и героиня Мартин, блага общения с нормальными мужчинами видимо не знала, поскольку не представляется возможным подобная связь для эмоционально устойчивого человека. Когда у тебя все хорошо в личной жизни, ты в упор не видишь пройдох, пытающихся тебя соблазнить.

Однако фраза, набившая оскомину, «…ты лучше голодай, чем что попало ешь, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.», хорошо смотрится на бумаге. А в жизни потребность в любви — это базовая потребность. И человек, который не может удовлетворить эту базовую потребность, превращается в невротика. А невротик буквально бессознательно загоняет себя в тупиковую неразрешимую ситуацию, и начинает получать от нее удовольствие. Ибо приучился за годы эмоциональной пустоты, что удовольствие от чего-то истинно приятного получить просто нереально, фрустрационный фон чрезвычайно высок, ощущения не иначе, как вопиющий глас в пустыне. Вообще невротическая любовь схожа со стервятником, начинается как нечто из серии: «есть хочется, но есть-то нечего». И в какой-то момент человек перестает замечать, что он ест падаль, забывая вкус свежей пищи. Но если у стервятника — это видовая особенность, питаться падалью всех видов, то у человека — это лишь следствие одиночества и недолюбленности.

Невротические отношения, воспроизведенные в фильме, основаны на мезальянсе в социальном статусе, и это урок всем любителям розовых грез, сиреневых пони и мистеров Греев всех мастей и фасонов.

Конечно, финал фильма заставляет задуматься, что и сама режиссер Мари Монж в свои 31, все еще пребывает в сладком плену девичьих грез о знойных страстях на грани фола, и во власти нетленных образов химерных и опасных мужчин. Где любить равно страдать.

Но как мы помним Химера в мифологии — это огнедышащее чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы и хвостом в виде змеи. Чем собственно и являются такие отношения — чудовищем, способным сожрать кого угодно! Да и типаж подобных мужчин в реальности, вовсе не молодой Делон из «Хищников» — притягательный хитрец и ловелас, томно держащий сигарету в нервных пальцах, коим он обычно и видится женщинам, попавшим в «вязкие чары», этих плутоватых Ромео.

Это именно «туловище козы и хвост змеи», и не надо смотреть на смазливую мордашку, даже если она в наличии. Внутри это монстр, который не задумываясь растопчет вашу жизнь. Однако в фильме «Игроки», почему-то у нас трансформировавшемся в навязчивый мотивчик нулевых от группы «Тату» — даже смазливой мордашки «монстра» не наблюдается.

Герой Рахима, естественно не без участия самого актера — выглядит как типичный жулик и проныра, которому даже сумку постеречь не оставишь в вагоне поезда. А уж воспылать неимоверной любовью к такому типажу, нечто на грани фантастики.

И дело тут не во вкусовых пристрастиях, а в элементарной логике сюжетно-образной концепции фильма, ведь если по сценарию персонаж Рахима — обаятельно- чарующий обольститель, что исходя из повествования и реакции на него героини, так и есть, то хотелось бы это узреть на экране.

И речь не о некой «канонической» красоте, но главный герой априорно должен быть симпатичным, да, он может сексуально и не привлекает все 100% женщин на планете Земля, но с внешними данными, точно не поспоришь. Это как солнечный день на море — хорош в любом случае, даже если некто меланхолик со стажем, и испытывает невероятное блаженство, от созерцания капель дождя на стекле в промозглом ноябре, вперемешку с терпким сигаретным дымом.

Поскольку если не сделать ставку на смазливость актера в главной роли, разваливается весь этот карточный домик под названием «любовь — страсть -притяжение», и это несомненно, стратегический просчет режиссера. Поскольку возможности кино ограничены, и увы, и ах, «животные» феромоны тестостеронового мачо, через экран не передаются и понять, почему на «это» запала главная героиня просто невозможно. Смотришь и думаешь, либо одичала совсем бедняжка, либо коэффициент ее интеллекта близится к 60-ти пунктам, а так ведь и не скажешь.

И тут опять же закрадывается надежда, что режиссер специально подобрала такого актера, чтобы еще более наглядно продемонстрировать, что сексуальное влечение, способно сделать из человека абсолютно безмозглое и безвольное существо.

Итог — назидательный мотив киноработы очевиден, даже если таковым и не задумывался и показан девочкам в качестве профилактики от 13 и до момента, когда появляются мозги, у кого-то это 25, у кого 30, а кому-то и в 50 мерещится «любовь» там, где ее и быть не может.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Нас не догонят 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Спонтанный и привлекательный Абель – невероятный любовник и азартный игрок. После внезапной встречи с ним заурядная жизнь Эллы полностью меняется. Вместе они пускаются в манящий подпольный мир казино, где всем правят адреналин и высокие ставки. Их зависимость становится обоюдной, что удваивает шансы и повышает риски. История любви, начавшаяся с простого пари, вскоре превращается в неконтролируемую страсть к игре и друг другу.

Нас не догонят / Joueurs 2018, Франция, драма