Галерея
Интересные факты 3
Актеры 22
Съемочная группа 20
Рекомендуем 20
Похожие 24
Отзывы к
фильму
20
«Тупой и еще тупее» — такое название наиболее подошло бы этому фильму. Хотя, в отношении тезки-комедии такое можно считать оскорблением.
«Когда звонит незнакомец» — это неоднозначная история о том, как тупой серийный убийца позвонил тупой жертве. Но обо всем по порядку.
Неоднозначность этой истории состоит в том, что после просмотра не понимаешь, в чем состоял основной элемент хоррора. То ли в том, что в глуши жить стремно, то ли в том, что наспех впервые нанимая бэби-ситера есть риск нарваться на крайне тупую особь, которая и за детьми не уследит, и хату может спалить, и запустит в ваш дом кого ни попадя.
В одной из своих последних рецензий я написал, что тупость в принципе людям присуща и соответственно в фильмах так же смотрится вполне приемлемо. Так вот, одно дело, когда кто-то из персонажей в кино раз-два облажался, особенно в нестандартной ситуации, но другое дело, когда все персонажи почти во всех поворотах — потенциальные номинанты на премию Дарвина. В комедии, конечно, прокатит и последнее, но перед нами-то триллер. Триллер — это то есть, мы типа должны пугаться чего-то такого, что может коснуться каждого. Но если вы не полный идиот, то от того, что показано в фильме вы застрахованы полностью.
Главная героиня из разряда тех барышень, на которых смотришь и не понимаешь, как она вообще дожила до взрослого возраста, не сдохнув с двумя пальцами в самой ближайшей розетке, пока родители на нее не смотрели. Того же самого можно сказать и о маньяке. Вместо того, чтобы как нормальный чикатилка искать жертв в какой-нибудь лесополосе, ночном парке, или засратом домике возле озера наш антагонист мочит людей сугубо в охраняемых и самых оборудованных по последнему слову техники домах, а может временами и заглянуть на огонек в хату, которая находится в одном из самых кипешных мест города. При этом чуваку совершенно по фиг, выехала ли за ним уже полиция, сработала ли какая-то сигнализация, — инстинкт самосохранения просто в ноль. Главная героиня в свою очередь решает маньяку подыграть, ну, то есть, максимально везде затупить и раздуть обычную историю о неудачной попытке незаконного проникновения на частную собственность до бедствия колоссальных масштабов. В общем, в таких случаях говорят «они нашли друг друга».
И вот криповость фильма состоит целиком на разного рода идиотских ситуациях, в которые нормальный человек попасть никак не может. Забавно так же, что в начале кино прожженный коп, поднимаясь в спальню первой жертвы фильма, спрашивает про орудие убийства, и ему отвечают, типа «орудия не было». Коп заглядывает после этого в спальню и млеет, как трезвая девственница-отличница на вписке перед групповухой. Но ничего в кадр тогда так и не попадает. Что же там было с трупом, — интрига почти до самого конца. Открою часть интриги, которая никак не повлияет на впечатления от просмотра: скорее всего, коп просто до усрачки боялся мертвецов.
Было бы можно, я бы поставил этому фильму ноль.
1 из 10
Я питаю определенный интерес к городским легендам, и наткнувшись на фильм, сюжет которого точь-в-точь копирует одну из самых известных о няне и маньяке, который упорно ей названивает по телефону, находясь с ней в одном доме, даже не раздумывала — естественно смотреть!
Начало очень перспективное — девушка-подросток за некие провинности лишена самых главных вещей, которые могли бы усложнить дело — сотового и транспортного средства. Огромный дом на отшибе, с невероятным количеством комнат и кучей темных укромных уголков. Присутствуют такие носители ложных сигналов тревоги, как служанка и черный котяра. Все условия для напряженного атмосферного триллера вроде бы есть. Да и со стороны оператора приняты все меры.
И вот наступает момент Х, за окном стемнело, няня осталась одна, и… И тут что-то пошло не так. Телефон звонит каждые пять минут, по поводу и без. Ложных сигналов тревоги слишком много, за время своего сидения няня успела осторожно обойти каждую комнату, где нарушалась тишина, будто режиссер ставил одной из главных задач ознакомить зрителя с внутренней планировкой да и вообще прихвастнуть — мол, глядите, какой дом мы для съемок нашли. Молодцы, дом и правда красивый, но постоянное хождение утомляло, а после пятого ложного сигнала тревоги я уже не волновалась, просто устала ждать и откровенно заскучала.
А время между тем шло? Где же маньяк? Фильм перевалили за половину, прежде чем он соизволили позвонить, а появился всего лишь за 20 минут до конца! Эти 20 минут были самыми живыми, я очнулась ото сна и оценила борьбу за жизнь. Но несчастные 20 минут не оправдывают такого долгого и утомительного начала, которое, к тому же, было предсказуемым. А сама концовка, увы, показалась мне странной. Лучше бы вы закончили около дома…
Если говорить об актерах, то упоминания заслуживает лишь главная героиня Джилл в исполнении Камиллы Белль. Исполнение мне действительно понравилось. К персонажу я испытывала неоднозначные чувства. Сперва она завоевала мои симпатии благодаря постигшей ее неприятности, затем упала в моих глазах из-за неприемлимого для меня поведения в доме, когда начала рыться в хозяйских вещах. но потом, когда появился маньяк, Джилл полностью реабилитировалась благодаря своему самообладанию и логичному поведению. Роль маньяка исполнил небезызвестный Томми Флэнаган, но его в этом фильме отметить не за что — персонаж появляется ненадолго, и сказать ничего определенного нельзя. Плюс сценаристы опустили всю информацию о нем, кроме имени, чтобы он просто олицетворял всех странных мужиков, которым приходит в голову забираться в чужие дома и пугать девушек.
Словом, у фильма был неплохой потенциал, но реализация оставляет желать лучшего
4 из 10
Плохой, в итоге, триллер с многообещающим началом. Обидно, когда есть хорошая актриса, хороший оператор и достаточный бюджет для того, чтобы создать действительно атмосферный ужастик, но сценарий не проработан никак вообще и, в результате, весь потенциал идёт к чёрту.
Отличная сцена в начале. Очень атмосферная. Карнавал, колесо обозрения, огромное, всё в огнях, сияющее, клоуны, воздушные шары, карусель с лошадками, очень красивый кадр со звоном подвешенных ложек-вилок… ну красиво, ничего не скажешь. Хорошее, хоть и стандартное продолжение: вполне живая, обычная девушка с увлечением бегом, стервозной подругой и нечистым на руку парнем соглашается посидеть вечером с двумя маленькими детьми, когда в город внезапно возвращается таинственный «он». Кто такой он и какие у него мотивы, мы не узнаем.
Операторская работа на высоте. Местность живописная: маленький городок буквально среди леса, аккуратный пруд с деревянным мостом и тропическим садом вокруг деревянного же дома, птички, цветы, пальмы, кувшинки, папоротники — всё, как на картинке.
Проблема в том, что это должен был быть триллер, а напряжения в нём нет вообще. От начала до конца. Первые две трети смотреть приятно, но не страшно: героине звонят, она отвечает, начинает быстро, прерывисто дышать, связь обрывается, она кладёт трубку и ждёт следующего звонка. И все эти звонки в полицию, визит подруги, разговоры с парнем, исчезновение домработницы, мигающий свет в гостевом домике должны, по идее, постепенно утяжелять атмосферу, создавать мрачное ощущение и хотя бы немного пугать, но всё выглядит довольно плавно и слишком спокойно.
Развязка разочаровывает. Практически во всех фильмах, где девушка убегает-борется-защищается от преступника, много ляпов и многое выглядит неуклюжим, но этот фильм побил все рекорды. Да, есть какие-то условности, которым веришь просто потому, что «такое тоже могло произойти», но когда их много и они идут одна за другой, это выглядит коряво. Героиня прячется под деревянной скамьёй в воде бассейна, но маньяк не лезет за ней в воду (при расстоянии между ними аж в двадцать сантиметров), а терпеливо барахтается на этих балках, пока не будет сброшен вниз; да, во многих сценах борьбы в кино жертва отчаянно тянется рукой за каким-нибудь оружием, а маньяк этого упорно не замечает, но здесь героиня перебрала и использовала три разных предмета, пока её душил человек на пару десятков килограммов тяжелее; да, маньяк иногда зловещести ради может нарочито медленно двигаться за жертвой, но когда его периодически при этом бьют, он выглядит, как дебил, а не как маньяк.
Камилле Белль здесь чего-то не хватило. Я не знаю, чего, правда. Может, это просто не её роль. Она всегда немного затормаживает своих героинь, но обычно это выглядит как-то трогательно, что ли. Ей удаются роли тихих, умных девушек, когда нужно показать хитрость, необычность. В «Душе тишины» и «Балладе о Джеке и Роуз» она очень хороша. Но здесь ей нужно было вытащить на себе весь фильм, и ей это не удалось.
Маньяк ужасен, и это не комплимент. Кто, откуда, зачем? Мотивация? Причины? Хоть какое-нибудь объяснение в конце, — нет. Можно сказать, что тут дело не в его личности и мотивах, а в самой ситуации: девушка остаётся в доме с детьми и убийцей. И это даже могло сработать, если бы вот эти первые две трети фильма были напряжёнными и пугающими. Но поскольку они не пугают, то ждёшь ты только развязки, и она не пугает тоже.
Облом по всем статьям, кроме картинки. Да, красивая съёмка может спасти самый дурацкий сценарий, и здесь это тоже работает, но триллер всё равно получился слабым и пресным, хоть и очень приятным для глаза. Смотреть можно, но ничего не потеряете, если откажетесь.
Американские кинематографисты уже давно испытывают огромное стремление и безудержное желание к созданию многочисленных ремейков некогда успешных, или даже культовых фильмов. Ведь новые картины не всегда приносят желаемый успех и нет ничего лучше, чем давно забытое старое. Именно по этому принципу на свет и появился данный фильм режиссера Саймона Уэста, который представил собой ремейк некогда успешного одноименного фильма ужасов.
Вопреки мнению большинства, которое разорвало фильм своей гневной критикой, лично мне данный фильм понравился куда больше, чем оригинальная картина. Что встречается очень и очень редко. В данном же случае, сам фильм Саймона Уэста крайне смутно воспринимается в качестве ремейка и по всем параметрам пытается выбиться в самобытный проект. Что ему как по мне вполне удачно удаётся.
Саймон Уэст снял фильм, который максимально сильно абстрагируется от привычного нам стиля современных фильмов ужасов, которые представляют собой одну сплошную мясорубку из обилия жестокого насилия и кровавых сцен на экране. Фильм радует тем, что подобные сцены насилия сведены к абсолютному минимуму, а сам фильм делает полноценный упор именно на атмосферу, которая в определенном смысле пугает даже сильнее. Фильм практически с первых же кадров изобилует саспенсом, напряжением и таинственностью, лишь по мере развития сюжета усиливая накал событий и затягивая петлю напряжения еще более сильно. Тем самым, если и не пугая зрителя, то уж точно держа зрителя в состоянии напряжения и интереса перед тем, что же произойдет дальше.
Самое удивительное то, что всё это достигается при практически мизерном появлении таинственного незнакомца и убийцы на экране. В этом плане, Саймон Уэст однозначно вдохновлялся работами М. Найт Шьямаланы в «Знаках» и Ридли Скотта в «Чужих». Когда инопланетных организмом в обоих случаях можно увидеть максимум минут на 5, но при этом весь фильм держит за собой атмосферу страха и напряжения.
Сюжет конечно же сложным и сильным не назовешь. Так как тут всё развивается в лучших традициях жанра и порой даже наивно аж до безразличия. Тем не менее, радует в картине действительно достойная мотивация и попытки главной героини выжить. Что является крайне редким явлением для большинства абсолютно не собранных и глупых героинь других фильмов ужасов и как по мне Камилла Белл отлично подошла на эту роль. Девушка очень милая и сыграла хорошо, а отсутствие разрекламированного имени и известной многим внешности делает её героиню еще более реалистичной, а не пытается ограничиваться лишь звездным статусом актрисы как происходит в иных картинах.
8 из 10
Когда звонит незнакомец — это очень таинственный, интригующий, захватывающий, завораживающий, отчасти даже пугающий и весьма крепко снятый триллер с элементами фильма ужасов, который однозначно получился лучше одноименной оригинальной ленты и уж точно не заслуживает той жесткой критики со стороны зрителей в свой адрес.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Когда звонит незнакомец 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
На некоторые звонки лучше не отвечать - проблема лишь в том, что порой узнаешь об этом, когда уже поднял трубку… Старшеклассница Джилл остается посидеть с детьми четы Мандракис в их доме, пока хозяева ужинают в ресторане. Отправив малышей спать, девушка отчаянно скучает в огромном пустом особняке, и если бы не телефон, по которому можно поболтать с друзьями, ей стало бы совсем тоскливо. Но очередной звонок моментально отбивает у Джилл жажду общения, когда она слышит в трубке незнакомый угрожающий голос: «Давно ли ты проверяла, как там дети?» И это только весточка от загадочного маньяка, планы которого туманны, но явно не сулят ничего хорошего. Ясно одно: рано или поздно ему надоест говорить по телефону, и Джилл придется столкнуться со страшным незнакомцем лицом к лицу!...
Когда звонит незнакомец / When a Stranger Calls 2006, США, триллер, ужасы