Галерея
Интересные факты 5
Актеры 16
Съемочная группа 24
Рекомендуем 21
Похожие 19
Отзывы к
фильму
20
История берет начало с авиакатастрофы, в которой выжило всего 6 пассажиров. Их под свое крыло берет Клер — неулыбчивая женщина-психиатр (Энн Хэтэуэй). На первом общем групповом собрании с пассажирами, Клер поплыла от шарма и харизмы выжившего Эрика, и вроде как намечался шарман-роман, но внезапно пациенты начинают исчезать один за другим…
Мистический триллер, пропитанный сверхъестественной атмосферой. События развиваются неспешно, подавая слой за слоем, каждый раз провоцируя мозг подкипать в возможных догадках. Немало времени уделено романтическим отношениям главных героев, которые правда больше придутся по душе женской аудитории.
Кажется, что по сюжету раскиданы непонятные на первый взгляд элементы головоломки, но в финале ленты будут получены абсолютно все ответы. Отличная сценарная задумка на момент выхода фильма, сейчас скорее всего покажется несколько вторичной искушенному зрителю, но это не помешает получить удовольствия от просмотра. Помимо сюжета, лента предлагает мощный эмоциональный ком из переживаний и напряжения, способный даже заставить всплакнуть слишком сентиментальную публику. А великолепный и гармоничный актерский дуэт Энн Хэтэуэй и Патрик Уилсон вряд ли оставит кого-то равнодушным, особливо под конец ленты.
Мораль: посмотрев фильм, понимаешь, что потерянный в аэропорту багаж — меньшее из зол.
В итоге мистический и драматичный триллер для любителей размеренного повествования.
7 из 10
Общее впечатление: Не путайте с «Пассажирами», где Лоуренс и Пратт, то фантастика, это триллер!
События разворачиваются вокруг женщины-психиатра Клэр Саммерс (Энн Хэтэуэй), помогающей шести уцелевшим в авиакатастрофе пассажирам справиться с пережитым шоком. С одним из пациентов у доктора завязывается роман, но любовная идиллия чахнет на корню, когда выжившие начинают бесследно исчезать. Героиня подозревает заговор и отправляется на поиски правды.
Триллер погружает в водоворот событий, и подозрения разрастающееся вокруг героев с колоссальной скоростью стремятся в высь. В прицнипе, твист, который поджидает нас в конце ожидаем, но не совсем. Я, конечно, кое-что угадала, но все же для меня была и неожиданность, которая захлестнула мои эмоции, я ревела навзрыд, настолько меня задело кино!
Тем кто любит тревожное напряжение — здесь умело выстроенный триллер. Кому нравится мистика — атмосфера пропитана загадочностью, но к концу, конечно же, все встает на места, сюжет не отпускает. Кому нравится драма — есть о чем подумать, как важно не держать обиды, прощать, уметь наслаждаться жизнью, моментами. И пусть есть маленькая банальность, фильм на время навевает грусть, но она приятная, как легкая вуаль.
Само повествование картины развивается неспешно, но за счет недолгого хронометража (93 минуты), кино смотрится быстро, плюс к тому же обращаешь внимание на разные детали, на которые фокусируется камера и начинаются догадки, которые, конечно, приводят к одному. Но и к тому чем дальше кино продвигается, тем быстрее набирает обороты, поэтому с середины лента делает резкий разворот и зрителя ждут динамичные события.
Каст в ленте радует глаз: Энн Хэтэуэй, Патрик Уилсон, Андре Брауэр, Дэвид Морс, Клеа Дювалл, даже если текстово чья-то фамилия вам не ясна, визуально вы точно вспомните актеров и поймете где видели. Все актеры в кадре смотрятся гармонично, не перетягивая одеяло.
Рекомендую обратить внимание, кино играет на эмоциях вытягивая наружу как страх, так и сострадание.
8 из 10
После того, как я посмотрел этот фильм и осмыслил его, насколько это было возможно, мне стало очень интересно восприятие его другими зрителями. Именно потому, что понять истинный его смысл совсем не так уж просто. И я не ошибся — очень многие отнеслись к нему предвзято, как к слабому триллеру, что несколько расстраивает. Большинство делает акцент на концовке и на том, что остальная часть фильма с ней никак не связана и никак на нее не намекает. По моему мнению, это не так.
Довольно трудно описать сюжет и объяснить его, не допустив спойлеров, но я попробую. Происходит масштабная авиакатастрофа. Главную героиню Клэр, в роли которой снялась уже достаточно известная к тому времени Энн Хэтэуэй, назначают психотерапевтом, которая должна помочь небольшой группе выживших осознать то, что произошло, и пережить это. Но, пытаясь решить эту нелегкую задачу, она начинает замечать странности — выжившие не помнят события, непосредственно предшествовавшие трагедии, а стоит им хоть что-то вспомнить, как они бесследно исчезают. К тому же, Клэр кажется, что за ней начинает охотиться авиакомпания, дабы скрыть истинные причины катастрофы — куда бы она ни пошла, везде ее встречает один и тот же человек (Дэвид Морс), настойчиво убеждающий ее «не копать глубоко».
Один из выживших (Патрик Уилсон), как сказано в начале фильма, «чувствует себя слишком хорошо», и предпочитает не групповую терапию, а индивидуальные сеансы. С ним у Клэр завязываются романтические отношения, причем он откуда-то знает многое о ее жизни. Это — тоже намек на финал. Сама по себе романтическая линия в сюжете стоит несколько особняком, но, как станет ясно в конце, тоже органично вливается в основную идею.
Сама катастрофа показана только в отдельных сценах, как воспоминания героев, и выглядит неправдоподобно. К счастью, этот фильм не об авиации, к тому же, эта странность тоже является одним из тех не вполне очевидных намеков на концовку.
Фильм снят в неспешном, умеренном стиле, хотя и позиционируется как триллер. Больше всего внимания создатели уделили именно атмосфере, обстановке, настроению, а не сюжетным поворотам, и поэтому картина может показаться скучной и затянутой. На самом деле, через каждую минуту экранного времени проходит эта нить повествования, нить некой безысходности — например, эти групповые сеансы кажутся бессмысленными, неэффективными, сами выжившие — слишком уж спокойными, однотипно реагирующими, правда, до определенного момента. Взаимоотношения Клэр со знакомыми — тоже часть сюжета, после просмотра финала становится понятно, почему они вели себя именно так. Сцена в аэропорту, где один из выживших нападает на героя Дэвида Морса, тоже говорит о многом.
И, наконец, все эти события приводят к финалу, который уж никак нельзя назвать предсказуемым, даже если правильно настроиться на просмотр. Становится понятным абсолютно все, в первую очередь — само настроение фильма и поведение героев. Финал заставляет задуматься о том, что все мы — часть чего-то большого и великого, каждый из нас играет определенную роль в этом мире, но далеко не всегда мы это осознаем, а можем и вообще никогда не понять. Эта идея показана пусть и не вполне оригинальными приемами, но зато очень органично и красиво. Концовка, хотя и неожиданная, но настолько умиротворяющая, что за нее хочется сказать создателям отдельное спасибо.
Я хочу порекомендовать тем, кто будет смотреть эту ленту, настроиться на нее как на психологическую драму, а не как на триллер, и с первой минуты попытаться поймать нужную «волну», почувствовать героев и обстановку. Тогда вы точно не разочаруетесь и, боже упаси, не уснете во время просмотра, а концовка все расставит на свои места.
Два балла вычту за неправдоподобную авиакатастрофу — пусть ее иллюстрация и является частью сюжета, но тут уж можно было пару документальных фильмов посмотреть, а не делать настолько очевидные ошибки. Но это ерунда.
8 из 10
Вот так я истолковал для себя эту картину. (хотя каждый будет видеть свое). Да, наверно у каждого, в силу различных обстоятельств в жизни, наступает момент прозрения. Встреча с реальностью. Своей реальностью.
Способ зашифровать послание фильма в такой сюжет я считаю классным. И пусть реальность, к которой подводит концовка это всего лишь, на мой взгляд, сказка, ей имеет смысл дать право на существование. Она может помочь каждому по-своему задуматься о времени, которое у нас все еще есть в этой жизни, времени, чтобы как сказала одна из героинь, «расправить крылья и полететь». Ибо это время может подойти к концу в самый неожиданный момент. И тогда, как бы мы ни захотели догнать то, что упущено, погоня эта окажется сном…
Мне кажется, смысл фильма значительно легче уловить, смотря без русской озвучки. Игра героев, пусть и не безукоризненная, становится близкой, осмысленной, более естественной. Перестаешь ощущать этот диссонанс между эмоциями, выражениями лиц, действиями актеров и тем что слышно в словах и голосе актеров их озвучивающих. Это вообще огромный минус всякого дублированного фильма.
Я посмотрел фильм не отрываясь, от начала до конца, при всех не критичных на мой взгляд, огрехах в игре Анн Хэтэуей. Да, и мне кажется, что для психолога она слишком уж романтична и красива. Но простим это автору фильма. Потому как именно благодаря этой ее красоте и обаянию, в остальном фильм только выигрывает.
Героине Энн, Клэр, предлагают в качестве психолога помочь тем, кто выжил в страшной авиакатастрофе. Но как сами выжившие, так и сама Клэр начинает видеть нестыковки, странности, несовпадения. Странное поведение навязчиво улыбающейся соседки, что-то скрывающего представителя авиакомпании, как будто все знающего наперед следователя. Пассажиры, которым она собственно должна помочь, вдруг начинают пропадать. А тут еще этот неординарный выживший, слишком уж жизнерадостный после такого кошмара, чертовски обаятельный, опять же смелый, приставучий, но также что-то не договаривающий и скрывающий Эрик (Патрик Уилсон). На мой взгляд, Энн прекрасно смогла передать это необъяснимое чувство притяжения своей героини, которое она подсознательно испытывала к нему и которое объясняется развязкой. Все эти события, странности, держали меня в постоянном напряжении. И если внимательно слушать что говорят герои, не пропускать деталей, которые с ними происходят, особенно в конце фильма, то развязка раскроется и не оставит вас равнодушным.
Главные события в течении всего фильма, может это и есть та самая сказка, фантазия о том, что возможно, все еще есть шанс, когда все заканчивается. Но даже к этой сказке мало кто готов… И в ней, нам так же нужна помощь, как тех, кто нам дорог и близок, так и простых людей…
А еще хотелось бы отметить замечательные саундтреки к этому фильму.
Так что, смотрите! Время не будет потрачено зря.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Пассажиры 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
События разворачиваются вокруг женщины-психиатра, помогающей шести уцелевшим в авиакатастрофе пассажирам справиться с пережитым шоком. С одним из пациентов у доктора завязывается роман, но любовная идиллия чахнет на корню, когда выжившие начинают бесследно исчезать. Героиня подозревает заговор и отправляется на поиски правды.
Пассажиры / Passengers 2008, США, триллер