Наркобарон

Narc

2002, США, драма, криминал, триллер

Детектив Ник Тэллис, отстраненный от службы после трагического задержания опасного наркодилера, получает редкий шанс вернуться на прежнюю работу. Расследование жестокого убийства оперативника отдела по борьбе с наркотиками за два месяца не продвинулось ни на шаг, и начальство надеется, что у Ника есть свежие идеи. Вместе с бескомпромиссным лейтенантом Оаком он пытается выяснить, как погиб агент и кому была выгодна его смерть. Ответы кажутся очевидными, но Ник подозревает, что всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Вскоре шокирующие открытия подтвердят его догадку…

Страна
США, Канада, Германия
UHD
16+   1ч 45м КиноПоиск  6.7 IMDb  7.1
Фильм Наркобарон online на emblix

Галерея

Интересные факты 10

Бюджет картины был настолько мал, что в сцене, где Джейсон Патрик расспрашивает людей о человеке, изображенном на фотографии, создателям фильма пришлось снимать обычных прохожих, которые, ясное дело, ничего не знали о человеке на фотографии.
Съёмки фильма заняли 28 дней.
Специально для съёмок в фильме Рэй Лиотта набрал 25 фунтов веса (примерно 11,3 килограмма).
За фильм слово «fuck» произносится 298 раз.
Актеры 13
Съемочная группа 10
Подборка фильмов с Джо Карнахан online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Рэй Лиотта online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Питер Блок online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Том Круз online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Клифф Мартинез online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Джон Гилрой online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Алекс Непомнящий online на Emblix
Оператор-постановщик
Рекомендуем 21
Фильм В чужом ряду online на emblix
2002, США, драма, триллер
Фильм Полицейские online на emblix
1997, США, драма, криминал, триллер
Фильм 15 минут славы online на emblix
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Проклятый сезон online на emblix
2002, США, драма, криминал, триллер
Фильм Уондерлэнд online на emblix
2003, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Вышибалы online на emblix
2001, США, драма, комедия, криминал, триллер
Фильм Крутые времена online на emblix
2005, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Достать коротышку online на emblix
1995, США, комедия, криминал, триллер
Сериал Вирус Бетховена онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Фильм Воскрешая мертвецов online на emblix
1999, США, драма, триллер
Фильм Очень дикие штучки online на emblix
1998, США, комедия, криминал, триллер
Фильм Поворот online на emblix
1997, США, драма, комедия, триллер
Фильм Загнанный online на emblix
2003, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Короли самоубийства online на emblix
1997, США, детектив, драма, комедия, криминал, триллер
Фильм Страна тигров online на emblix
2000, США, военный, драма
Фильм Тормоз online на emblix
2003, США, драма, мелодрама
Фильм Калифорния online на emblix
1993, США, драма, криминал, триллер
Фильм Грабеж online на emblix
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Спартанец online на emblix
2004, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Море Солтона online на emblix
2002, США, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Всё схвачено! online на emblix
2001, США, драма, комедия, криминал, триллер
Похожие 21
Фильм Полицейский из Беверли-Хиллз 2 online на emblix
1987, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Фильм Леон online на emblix
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Странные дни online на emblix
1995, США, криминал, фантастика, боевик, триллер, драма
Сериал Автогонщики Наскар онлайн на Эмбликс
1999, США, мультфильм, боевик и приключения
Фильм Полицейский из Беверли-Хиллз 3 online на emblix
1994, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Фильм Грязный Гарри online на emblix
1971, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Короли улиц online на emblix
2008, США, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм 15 минут славы online на emblix
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Падший online на emblix
1998, США, боевик, триллер, фэнтези, детектив, драма, криминал
Фильм Грязный Гарри 5: Игра в смерть online на emblix
1988, США, боевик, криминал, триллер
Фильм WAZ: Камера пыток online на emblix
2007, Великобритания, драма, криминал, триллер, ужасы
Фильм Незаконное вторжение online на emblix
1992, США, драма, криминал, триллер
Фильм Под прикрытием online на emblix
1992, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Бруклинские полицейские online на emblix
2009, США, драма, криминал, триллер
Фильм 22 пули: Бессмертный online на emblix
2010, Франция, боевик, драма, криминал
Фильм Чужой среди нас online на emblix
1992, США, драма, криминал, мелодрама
Фильм Джек Ричер online на emblix
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Фильм Пленницы online на emblix
2013, США, криминал, триллер, драма
Фильм Я плюю на ваши могилы 3 online на emblix
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Фильм Обет молчания online на emblix
2017, Болгария, боевик, драма

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм стал первым проектом в режиссерской карьере Джо Карнахана, в котором снялись известные актеры. Применительно к Карнахану имеет место сравнение с Квентином Тарантино, ведь как и автор «Бешеных псов» и «Криминального чтива», Карнахан задействовал в своем фильме актеров, практически ничего им не заплатив. Бюджет «Наркобарона» (как и вышеуказанных картин) не был большим, однако это не отпугнуло Джейсона Патрика и Рэя Лиотту, на тот момент уже сумевших обрести известность. Подобные проявления профессионализма (солидарности — называть можно как угодно) весьма позитивно характеризуют актеров, которые видя, что сценарий хорош, готовы участвовать даже за мизерные гонорары.

Нику Теллису (Джейсон Патрик) выпадает шанс вернуться на службу после одного неудачного задержания. Ему поручают дело об убийстве полицейского, которое на данный момент является «висяком». Вместе с жестким и пробивным лейтенантом Генри Оаком (Рэй Лиотта) он берется за расследование и в скором времени вскрывает грязные секреты, касающиеся убитого копа, а также определенных людей в полицейском управлении.

Благодаря вот таким проектам и удается в дальнейшем получать более солидные проекты и Карнахан это доказал. Ведь спустя 4 года он представил зрителям «Козырных тузов», а спустя еще несколько лет «Команду-А» и оба фильма были просто напичканы адреналином и эффектными боевыми сценами. В «Наркобароне» все обстоит иначе. Фильм представлен как сгусток эмоций двух человек (напарников Теллиса и Оака), идущих по следу в том деле, на которое все махнули рукой.

Наверное можно бы было назвать картину похожей на многие фильмы о копах (как вариант «Короли улиц» с Киану Ривзом или «Проклятый сезон» с Куртом Расселом), если бы как раз не эмоциональный окрас, вскрывающий образы персонажей и рассказывающий о них — таких, какие они есть на самом деле. Правдивые и реалистичные образы, воссозданные на экране Джейсоном Патриком и Рэем Лиоттой держат в узде неусидчивого зрителя, раз за разом выдавая гигантскую порцию эмоций в сочетании с резкостью действий и поступков.

Фильм минималистичен в своих локациях и декорациях, но при этом он реалистичен, так как и в случае с правдивостью героев он обрисовывает натуральные места. Снимается все на живье, без использования хромакеев и прочих приблуд, в связи с чем все происходящее где-нибудь на улице обретает более насыщенный, суровый и достоверный окрас. Не случайно Джейсон Патрик высказался, что в месте отвратительнее чем автомастерская (где развивалась последняя сцена фильма) ему сниматься на тот момент не доводилось.

Вообще, очень круто на зрительское восприятие влияет именно картинка и когда ты видишь сереющий снег на обочинах, расписанные стены, простую одежду людей, видишь как на холоде идёт пар изо рта. За счет этого создаётся атмосфера и реализуется замысел режиссера, стремящегося показать все как оно есть.

По сюжетной составляющей наверное вопросов нет. Картина рассказывает всё, сполна передавая задуманное через невероятно эмоциональную игру Патрика и Лиотты. Этот дуэт отыгрывает круто (особенно Рэй Лиотта). Каждая вспышка гнева или недовольства, сопровождаемая горячими речами, будоражит, вызывая восхищение тем, как они отдаются своим ролям. Финал фильма в какой-то степени обескураживающий (за счет чего опять же усиливается общее положительное впечатление) и выбивающий почву из под ног. Не разочаровывающий, но ошеломительный.

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ:

В очередной раз просматривая фильмы о полицейских, ловлю себя на мысли, что копы в картинах бывает дают повод задуматься о происходящем в Штатах сегодня (летом 2020 года). Хотя, вся эта ситуация двоякая и конечно опираться на слова о полицейских-расистах, лишь только оперируя кинокадрами, не стоит и это было бы глупо. В любой ситуации есть две стороны…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

«Наркобарон» — это второй по счёту фильм, где Джо Карнахан выступил и в качестве главного постановщика и единоличного сценариста. Это затем Карнахан станет известен благодаря таким работам, как «Козырные тузы», «Команда „А“» и „Схватка“, но до этих пор у него были, скажем так, авторские проекты. Впервые он засветился, когда снял всего за 7300 долларов криминальную картину «Кровь, наглость, пули и бензин». Культовой по типу «Беспечного ездока» она не стала, но всё же Карнахан обратил на себя какое-никакое внимание, и как следствие — вышедший через четыре года, в 2002-ом, ещё один криминальный фильм «Наркобарон» уже с бюджетом в 6,5 миллионов долларов (правда, надо учесть ещё и 6 миллионов, затраченных на маркетинг), а главные роли исполнили известные актёры — Рэй Лиотта и Джэйсон Патрик.

Есть такие сведения, что идея фильма Карнахану пришла после просмотра телевизионной передачи. И вот же о чём получился фильм «Наркобарон»: герой Джэйсона Патрика — детектив Ник Теллис — был в своё время отстранён от работы, но вскоре он понадобился полиции, когда было необходимо расследовать жестокое убийства копа под прикрытием, внедрившегося в местный криминалитет, торгующий наркотиками. Теллис начинает следствие с нуля, но ему всё равно была нужна помощь и он получает её от жёсткого и резкого полицейского Генри Оака (Лиотта). Вместе они погружаются в ужасный мир наркоторговли на улицах, где никому неведомы слова сострадание, дружба, любовь… По мере того, как идёт расследование Теллис понимает, что жёсткие методы Оака — единственный способ раскрыть убийство, но что-то ему подсказывает, что в этом деле не всё так просто и, вероятно, что за ним стоит тот, кто старательно стирает все следы, и этот «кто-то» совсем близко к Теллису.

Если разобраться, то сюжет «Наркобарона» — это хороший сюжет как для криминального детектива, так и для полицейской драмы. Фильмы данного жанра всегда пользовались успехом у зрителя, но ввиду того, что подобного кино выходит в достаточном (а иногда и чрезмерном) количестве, то требования к ним довольно серьёзные. У Карнахана не всё получилось в «Наркобароне», но есть и положительные моменты. Возьмём хотя бы тот факт, что фильм был снят в очень сжатые сроки, а роль массовки исполняли самые обычные люди, которые вообще не имели понятия, что принимают участие в съёмках фильма. Это очень сложная процедура и работать в аврале многих ломает и делает картины слабыми, но благо, что этого не случилось с «Наркобароном», зритель, который ценит эстетику реализма получит её вдоволь. Карнахан не побоялся наполнить диалоги многочисленными ругательствами, что, согласитесь, даёт повод сказать по реализм и близость по духу «Наркобарона» к «Состоянию исступления» и «Лицу со шрамом». В «Наркобароне» слово «f**k» произносится 298 раз, в «Состоянии…» — 210, в «Лице…» — 218.

Теперь о том, что не удалось всё-таки Карнахану в «Наркобароне». В первую очередь, это отсутствие должной харизматичности у криминальных дельцов, на которых выходили Теллис и Оак. Все они выглядят, как созданные под копирку, отчего появлялось устойчивое чувство, будто бы ты их видел бесчисленное количество раз и подобные образы уже приелись. Вероятнее всего, что Карнахан тем самым прибавлял реализма «Наркобарону», но с другой стороны это говорило о том, что ему не хватало авторских идей и индивидуального почерка. Особенно не могу похвалить и главных актёров. Признаюсь, что я никогда не был в восхищении от Джэйсона Патрика, даже учитывая его основную роль в «Спящих». И в «Наркобароне» он не смог убедить лично меня, что передо мной самый настоящий коп, взявшийся за сложное и трагическое дело. Рэй Лиотта, безусловно, актёр выдающийся, его ни с кем не спутаешь. Но обидно, что за время его работы в кинематографе, у него сложилось определённое амплуа, которое очень часто эксплуатирует он сам и создатели картин с его участием, поэтому новенького чего-то от Лиотты не приходится ожидать, с другой же стороны свой отточенный образ он представил во всей красе.

Не могу сказать, что «Наркобарон» меня захватил (честно говоря, не совсем ясно, почему фильму дали такое официальное название, предполагаю, что «Нарк» было бы более точным). Последовательное слежение за тем, как работают двое копов на самом дне уличного криминалитета, само по себе любопытное зрелище, но манера постановки не пришлась по вкусу, всё же заметно, что местами динамизм переходил границы, что было обусловлено графиком съёмок и бюджетом. Но всё же поклонников жёсткого криминального кино «Наркобарона» можно посоветовать, как и большим поклонникам Рэя Лиотты.

6 из 10

Фильм Джо Карнахана «Narc» (да-да, это слово некорректно переводить как «наркобарон») представляет ситуацию, в которой отсутствует малейший намек на правосудие. Для борьбы с преступностью полицейские полагаются на суд по совести, вот только у каждого из героев душа-то нечиста.

События в фильме охватывают недельный период расследования убийства полицейского Майкла Калвесса (Алан Ван Спрэнг), который внедрился в сферу наркоторговли города Детройта. Дело поручено Генри Оаку (Рэй Лиотта), старому прожженному копу. Помощником начальство определяет Ника Теллиса (Джейсон Патрик), который за полтора года до описываемых событий тоже работал под прикрытием в наркомафии.

История начинается просто: есть убитый коп, которого раскрыла мафия, остается найти убийц. Генри и Ник начинают ворошить зловонный улей детройтского дна. Они сталкиваются с законченными торчками, у которых находят различное полицейское оснащение. И чем ближе Генри и Ник подбираются к разгадке, тем сильнее искажается картина произошедшего. Ближе к финалу уже сложно понять: то ли мафия убила полицейского под прикрытием, то ли наркодилеры со страху пристрелили законченного наркомана. С волками жить — по-волчьи выть, так что удивляться наркозависимости Калвесса не приходится. Но где же та грань между дозволенным и недозволенным? Ник считает, что Калвесс далеко шагнул за эту грань, а Генри упорно доказывает, что поступки Калвесса были предопределены сложностью задания. Ник и Генри, отношения между которыми изначально были натянутыми, испытывают все большее недоверие друг к другу.

На фоне социальной драмы показаны и семейные проблемы главных героев. Семейная жизнь Генри разладилась по объективным причинам. Зато супруга Ника Одри (Криста Бриджес) уходит с маленьким ребенком из дому, потому что не в силах жить с таким одержимым работой человеком как Ник.

Ощущение безысходности усиливает погода: слякоть, холод, грязь на улицах давят на сознание зрителя. Кажется, что даже воздух, которым дышат герои, нездоровый. Так что менее всего триллер «Narc» похож на американский фильм — скорее уж на русский.

Можно соглашаться или не соглашаться со справедливостью показанного на экране, но несомненно, что ядовитая атмосфера городского дна передана в фильме с большим мастерством. И игра актеров, особенно, Лиотта и Патрика, производит сильное впечатление. Одна из самых оригинальных деталей фильма — избыточный вес Рея Лиотта. Актеры нередко набирают вес для роли, но в этом триллере Лиотта предстает и располневшим-постаревшим, и «обычным», подтянутым, каким мы его все и знаем. Так что флешбеки в триллере «Narc» действительно показывают нам изменения, произошедшие в персонаже.

Триллер «Narc» очень сложный. Неоднозначные персонажи и отсутствие динамики будут интересны той категории зрителей, которой нравится разбираться в мотивах героев и внимательно анализировать происходящее на экране.

Очень интересная криминальная драма от режиссера Джо Карнахана, который всегда радует публику очень интересными проектами, чего только стоят «Козырные Тузы» и «Команда А».

Карнахан постарался на славу — сценарий у фильма получился очень интересный с неожиданными сюжетными поворотами, герои интересные, продуманные, сам фильм снят на высоком уровне.

Рэй Лиотта постарался на славу, Джейсон Патрик сыграл очень хорошо.

Получилась история про двух полицейских со своими скелетами в шкафу, с закрученным сюжетом, отличной режиссерской работой, замечательной актерской игрой, с небольшим количество музыки, но она играла именно в те моменты в которые нужно и великолепной драматической развязкой.

Больше добавить нечего —

9 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Наркобарон 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Детектив Ник Тэллис, отстраненный от службы после трагического задержания опасного наркодилера, получает редкий шанс вернуться на прежнюю работу. Расследование жестокого убийства оперативника отдела по борьбе с наркотиками за два месяца не продвинулось ни на шаг, и начальство надеется, что у Ника есть свежие идеи. Вместе с бескомпромиссным лейтенантом Оаком он пытается выяснить, как погиб агент и кому была выгодна его смерть. Ответы кажутся очевидными, но Ник подозревает, что всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Вскоре шокирующие открытия подтвердят его догадку…

Наркобарон / Narc 2002, США, драма, криминал, триллер