Контакт

Contact

1997, США, драма, триллер, фантастика

Радиоастроном доктор Элли Эрроуэй мечтала о звездах с детских лет, когда вместе с отцом занималась радиолюбительством и выходила на связь в эфир. Она рано потеряла родителей и думала, что они где-то далеко, в пространстве...

UHD
12+   2ч 30м КиноПоиск  7.9 IMDb  7.5
Контакт

Галерея

Интересные факты 9

В сцене, где героиня Джоди Фостер заходит домой, на экране её лэптопа написано на английском «нажмите на любую клавишу». Далее она нажимает клавишу, и появляются надписи на русском с орфографическими ошибками: «Соединается со сателлитом» (Соединяется с сателлитом), и «Утвержлается Безопасность» (Утверждается безопасность).
Фильм снят по мотивам романа Карла Сагана «Контакт» (Contact, 1985).
На режиссёрское кресло в разное время претендовали Роланд Жоффе и Джордж Миллер. В 1993 году пригласили Роберта Земекиса, но в тот момент он отверг предложение. Повторно он был приглашён в 1996-м и дал согласие, выдвинув ряд условий: самостоятельный подбор артистов и невмешательство со стороны студии в окончательный монтаж.
Элли работала в Аресибо — там, где было послано реальное послание внеземным цивилизациям.

Актеры 105

Роб Лоу
Richard Rank
Такер Смоллвуд
Mission Режиссёр
Larry King
Играет самого себя
Донна Келли
Играет саму себя
Клер Шипман
Играет саму себя
Табита Сорен
Играет саму себя
Херальдо Ривера
Играет самого себя
Jay Leno
Играет самого себя
Лео Ли
Major Domo
William Jordan
Chairman of Joint Chiefs
Alex Veadov
Russian Cosmonaut
Catherine Dao
Life Support
Айкса Клементе
President's Secretary
Саншайн Логроньо
Puerto Rican Taxi Driver
Кэссиди Макмиллан
Student Reporter at NASA
Пол Л. Нолан
Ellie's Attorney
Мариса Петроро
Oval Office Secretary
Thomas Garner
Ian Broderick
Леон Харрис
Играет самого себя
Бехруз Афрахан
Middle Eastern Anchor
Ned Netterville
Decryption Expert
Джени Питерсон
Major Russell's Daughter
Philippe Bergeron
French Committee Member
Энтони Гамильтон
British Committee Member
José Rey
Controller #8
Seiji Okamura
Japanese Ensign
Мак Такано
Japanese Tech #1
Джонатан Адлер
White House Official
Mark Bailey
Four-Star General
Michael Egan
IMC Police Officer
Ming Lo
Pod Systems Control
Errica Poindexter
Police Officer

Съемочная группа 208

Роберт Земекис
Режиссёр, Продюсер
Карл Саган
Novel, Co-Продюсер, История
Рэнди Том
Sound Designer, Sound Re-Recording Mixer
Энн Драйэн
История, Co-Продюсер
Алан Сильвестри
Композитор оригинальной музыки
Дон Бёрджесс
Оператор-постановщик
Артур Шмидт
Монтажер
Джоэнна Джонстон
Художник по костюмам
Стив Бодеккер
Sound Effects Монтажер
Том Джонсон
Sound Re-Recording Mixer
Гари Риззо
Sound Re-Recording Mixer
François Duhamel
Still Photographer
Рик Поррас
Associate Продюсер
Роб Энгл
Software Engineer
Питер Джексон
Additional Visual Effects
Стив Старки
Продюсер, Second Unit Режиссёр
Allen E. Taylor
Production Accountant, Production Controller
Джоан Брэдшоу
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Эд Верро
Постановщик
Bruce Crone
Арт-директор
Лоуренс А. Хуббс
Арт-директор
Майкл Тейлор
Декорации
Бет Бернштейн
Art Department Coordinator
Doug J. Meerdink
Assistant Art Режиссёр
Салли Торнтон
Assistant Art Режиссёр
Брэд Рикер
Assistant Art Режиссёр
Michael Diersing
Construction Coordinator
Scott E. Handt
Construction Foreman
Jerrold F. Brooks
Construction Foreman
Hap Weaver
Greensman
Evelyne Barbier
Set Designer
Фил Бенсон
Supervising Sound Монтажер
Тереса Эктон
Sound Effects Монтажер
Дуглас Мюррей
Sound Effects Монтажер
Мариан Уайлд
Sound Effects Монтажер
Деннис Сэндс
Sound Re-Recording Mixer
Eric Cook
Special Effects Coordinator
C. Marie Davis
Visual Effects Продюсер
Дебби Дениз
Visual Effects Продюсер
Julia Frey
Visual Effects Продюсер
Kee-Suk 'Ken' Hahn
Sequence Supervisor
David Jones
Sequence Supervisor
Марк С. Миллер
Visual Effects Продюсер
Джей Редд
Sequence Supervisor
Sam Richards
Sequence Supervisor
Ариель Веласко-Шо
Visual Effects Supervisor
Лоренс Тревик
Sequence Supervisor
Коста Сарич
Visual Effects Монтажер
Стивен Розенбаум
Visual Effects Supervisor
Heather J. Morrison
Visual Effects Монтажер
Майкл Макговерн
Visual Effects Монтажер
Джо Маца
Visual Effects Supervisor
Kenneth Jones
Visual Effects Supervisor
Бад Дэвис
Stunt Coordinator
Mark O'Kane
Steadicam Operator
Michael Noles
Video Assist Operator
Дэвид Пресли
Video Assist Operator
Steven J. Winslow
Camera Technician
Rand R. Vargas
Rigging Grip
Betty Brikowski
Costume Supervisor
Памела Уайз
Costume Supervisor
Р. Орландо Дуэньяс
First Assistant Монтажер
Джеремайя О'дрисколл
First Assistant Монтажер
Карин-Энн Штромайер
First Assistant Монтажер
Джоэл Марроу
Transportation Coordinator

Рекомендуем 23

Планета Ка-Пэкс
2001, США, драма, фантастика
Ее звали Никита
1997, Канада, боевик, драма, мелодрама, триллер
Звёздный десант
1997, США, фантастика, боевик, триллер, приключения
Близкие контакты третьей степени
1977, США, драма, фантастика
Военные игры
1983, США, триллер, фантастика
Вспомнить всё
1990, США, боевик, триллер, фантастика
В поисках галактики
1999, США, комедия, приключения, фантастика
Где ты, Скуби-Ду?
1969, США, детектив, комедия, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Пекло
2007, США, приключения, триллер, фантастика
Звездные врата
1994, США, боевик, приключения, фантастика
Тёмный город
1998, США, детектив, триллер, фантастика
Знаки
2002, США, драма, триллер, фантастика
Русалочка
1992, США, мультфильм, семейный, сериал, фэнтези
Бездна
1989, США, фантастика, триллер, драма, детектив, приключения
Беглец
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Робокоп
1987, США, боевик, фантастика, триллер, криминал
Эпидемия
1995, США, боевик, фантастика, триллер, драма
Сквозь горизонт
1997, США, триллер, ужасы, фантастика
Столкновение с бездной
1998, США, боевик, драма, мелодрама, триллер, фантастика
Сфера
1998, США, триллер, ужасы, фантастика
Радиоволна
2000, США, драма, триллер, фантастика
Миссия «Серенити»
2005, США, боевик, триллер, фантастика
Правдивая ложь
1994, США, боевик, триллер, комедия

Похожие 21

Танцующий с волками
1990, США, вестерн, драма, приключения
Хозяин морей: На краю Земли
2003, США, боевик, история, драма, военный, приключения
Сумерки
2008, США, фэнтези, мелодрама, драма
Горбун из Нотр-Дама
1996, США, драма, мелодрама, мультфильм, мюзикл, семейный
Настоящая кровь
2008, США, триллер, фэнтези, мелодрама, детектив, драма, сериал
Интерстеллар
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, драма
Дивергент
2014, США, детектив, приключения, фантастика
Захватывающее время
2013, США, драма, комедия, мелодрама
Бегущий в лабиринте
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, триллер
Инферно
2016, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал, приключения
Виноваты звезды
2014, США, драма, мелодрама
Дивергент, глава 2: Инсургент
2015, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Дивергент, глава 3: За стеной
2016, США, боевик, триллер, фантастика
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Марсианин
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер
Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
5-я волна
2016, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Аннигиляция
2018, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Первому игроку приготовиться
2018, США, фантастика, боевик, приключения
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Человек на Луне
2018, США, блокбастер, исторический, биографический, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Лично для меня неожиданным феноменом фильма оказалось то, что примерно раз в пять лет на протяжении всей моей жизни менялась моя точка зрения относительно главного факта сюжета.

«Летала или падала?».

Причем, каждый раз моя убежденность в очередном «открытии» была абсолютной. Согласитесь, фильм, который меняется вместе с тобой, иначе, как «живым» не назовешь.

И еще этот микродиалог священника и Гл. героини:

- Скажи, ты любила своего отца?
- Конечно!
- Докажи.

И ты понимаешь, что даже в наше прогрессивное время остались вещи которые — «не проверить»…

Ну и третьим фактом, поразившим лично меня в этом фантастическим произведении — это образ инопланетян. Тот гениальный ход — когда создатели фильма показали все и ничего не показали.

Конечно, о фильме можно говорить бесконечно, но я глубоко убежден, что трех этих факторов вполне достаточно, что бы заинтриговать очередного зрителя. Во всяком случае я в это верю.

Фильм затягивает. Сначала он кажется немного наивным. Стремление главной героини Элли тратить лучшие годы жизни на попытку услышать что-то во Вселенной кажется наивным. Человекоцентричность, разумоцентричность фразы «Если бы мы были одиноки, представляешь, сколько зря пропадало бы пространства?» — меня лично смешит. Как будто пространство обязательно должно быть обжито кем-то. Конечно, в фильме это шутка, но в ней есть доля правды: отношение к человеку, как к пупу Земли, да чего там Земли — Вселенной.

Элли ученый. Строго говоря, это же не научно — установка типа: «это не укладывается у меня в голове, поэтому я страстно хочу узнать, что это не так»? С другой стороны, люди с такой установкой двигают науку. Те, кто пытается узнать или сделать то, что другие считают невозможным и смешным. В процессе научной работы важно стремление к объективности и холодной голове, но топливом всего процесса является неудержимое желание узнать: «А как на самом деле?».

Одна из причин неуемной любознательности Элли — то, что она выросла без матери и рано потеряла отца. И ее собственное одиночество в ее сознании связалось с невозможным одиночеством человечества во Вселенной. Ее напористость в поиске братьев по разуму понятна, но все равно… Убежденность Элли, что это важно для всего человечества, то, как она обивает пороги и кабинеты, доказывая необходимость своей работы — потрясают. Джоди Фостер великолепна.

По сюжету Элли встречает Палмера, «священника без сутаны». Он рассказывает ей, как однажды понял, что он не один, почувствовал, что Бог есть. Элли атеистка, но фактически, что она делает? Она страстно желает узнать, что мы не одни во Вселенной. Она хочет не верить в Бога, а найти его. И для себя она это узнает. Как ученый она сомневается, а как человек — верит себе, своим ощущениям, всему увиденному, она свою истину нашла. Элли не то чтобы находит Бога, она узнает, что есть существа гораздо разумнее, и они тоже не в курсе, есть ли Бог. Запомнилась фраза о туннелях, которые кто-то построил до них.

Еще мне интересен вот этот момент — мотив, который мне иногда попадается: как люди, мы заложники своей природы, своих ощущений. Окружающий мир, какой он? То, что мы знаем о нем, зависит от наших способностей воспринимать. Наука идет дальше: приборы, которые могут фиксировать то, что человеческой природе непосредственно не доступно. Мы знаем не мир, мы не видим его целиком, в нашей голове складывается карта, образ мира. Человеческое тело — это одновременно возможности и ограничения. Но человеческий мозг… Это еще большие возможности и ограничения. Даже делая какие-то выводы, делая выбор, мы не знаем всю подоплеку этих выводов и этого выбора. Мы не осознаем затыки и препятствия, которые есть в нашей голове. И сильно преувеличиваем, когда считаем, что приняли взвешенное и логическое решение, особенно если в этом замешаны чувства.

Игра Джоди Фостер потрясающа. Она играет человека явно параноидального типа. Все подчинено цели, все меряется целью, ради цели ничего не жалко. В начале фильма для меня то, чем она занимается, не казалось вообще стоящим внимания, тем более такого умного человека, как ее героиня. К концу фильма ее страстью заражаешься, ее героине начинаешь сопереживать.

Какая же уникальная вещь — эмоции и чувства! Они могут быть и тем, что мешает думать рассудочно, и тем топливом, что подталкивает к открытиям и завоеванию мира.

Фильм прекрасно, достоверно снят — чем дольше смотришь, тем больше в него погружаешься, сопереживаешь.

10 из 10

Забавно, что вступительная сцена фильма с камерой, улетающей из солнечной системы — очень похожа на финальную сцену из фильма «Люди в черном», а что еще забавнее, эти фильмы вышли в один и тот же год и в один и тот же месяц! На этом сходство и заканчивается. Если «Люди в черном» это скорее комедийная фантастика, то «Контакт» — фантастика научная; и это видно уже потому что при отдалении от солнечной системы показали даже Облако Оорта! (сферу из ледяно-пылевых тел, которое окружает солнечную систему на огромном расстоянии, неиспользованный строительный материал.) Правда, впечатление подпортило, что они показывали как камера проходит через старые радиопередачи многолетней давности, при том находясь все еще в солнечной системе, когда должна в таком случае быть уже далеко за ее пределами.

В дальнейшем фильм так же показывает себя как НФ, но при этом и как социальная фантастика. Земекис явно пытался снять что-то про общечеловеческие ценности, планетарно-примиряющее. Это видно по тому что он даже свел женщину-ученую — главную героиню — со священником-мачо которого сыграл молодой и кучерявый Макконахи. Да и музыка как и в другой социальной драме — «Форресте Гампе». В общем, поздний Земекис на максималках. Поэтому фильм немного слащавый, и порядком затянутый. Так что смотреть следует имея запас времени, и настроившись на неторопливое повествование.

Фильм как НФ показан хорошо, все связно и логично, за исключением некоторых деталей (типа прослушивания сигналов в наушниках — серьезно, поиск сигналов с миллионов звезд вручную?) или открытого финала где ни до кого не дошла простая идея — если вы не верите первому посланцу; просто блин отправьте вслед за ним еще одного и послушайте что он расскажет!

Фильм снят по роману Карла Сагана (не читал его, но автора знаю). Он же и был консультантом, поэтому все показано очень правдоподобно. Спецэффекты хорошие, единственно, набившая оскомину воронка и тоннель… ну да ладно. В общем, лучше чем Интерстеллар в любом случае. И Макконахи еще молодой!

Из того что раздражало — фанатичность ученой в начале. Что тронуло — отношения со священником, как ни удивительно, но это и правда хорошо показано, хоть и не раскрыто прям сильно. Лучше всего сыграл на мой взгляд, террорист! Ох уж эта злорадная рожа! Актер играл в «звездном десанте». Бабахнул он тоже здорово! Куски во все стороны от гигантской установки полетели когда, я аж хрюкнул от радости. Да и главная героиня думаю была потом в глубине души рада его поступку.

В общем, неплохой фильм, но имейте ввиду, что весьма неторопливый, с длиннотами.

8 из 10

«Контакт» — невероятно пронзительный фильм о космосе и о любви к нему. Главная героиня в месте с отцом увлекалась астрономией и радиоэфиром. Папа ее многому научил, помог ей разобраться в своих мыслях, помог сделать шаг навстречу мечте. Но вскоре его не стало, и сможет ли девочка, совсем еще юная справиться с такой тяжелой потерей, сможет ли не сломаться, а надолго увлечься астрономией…

Этот фильм открывает на многое глаза. Диалоги актеров будто говорят о нашем будущем, как много мы сможем узнать, как далеко сможем зайти. В этой истории есть все, и религия и драма, и философия. Главные герои заставляют задуматься и понять для себя, а есть ли жизнь после смерти?! Есть ли жизнь на далеких планетах?! Ведь и правда несправедливо знать, что мы одни во вселенной.

И вот однажды главной героине дается шанс совершить полет к своей мечте…

Что она узнает, какой урок из этого вынесет, вы узнаете посмотрев этот замечательный фильм.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Контакт 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Радиоастроном доктор Элли Эрроуэй мечтала о звездах с детских лет, когда вместе с отцом занималась радиолюбительством и выходила на связь в эфир. Она рано потеряла родителей и думала, что они где-то далеко, в пространстве...

Контакт / Contact 1997, США, драма, триллер, фантастика