Галерея
Интересные факты 2
Актеры 23
Съемочная группа 29
Рекомендуем 22
Похожие 22
Отзывы к
фильму
13
Агент службы по борьбе с наркотиками Тэд Груза предлагает свободу заключенному вояке Тиму Кирни при одном условии — тот должен «сыграть» недавно умершего наркобарона Бобби Зи для выполнения одной спецоперации. Но всё идет не по плану: Тим сбегает, прихватив с собой сына Бобби Зи.
Не читала книгу, и фильм мне не понравился. Герой Пола Уокера мускулистый растяпа с добрым сердцем и крутым нравом. Его персонаж в общем представляет собой классического героя боевиков, ничего нового. Актриса красивая, смелая, веселая просто мечта поэта, а если честно то я устала от таких загорелых красоток которые и коня остановят и бандита голыми руками скрутят. Мальчик самое слабое звено в актерском составе, не могли нанять симпатичного мальчугана, но даже не в этом проблема, взрослый увалень с одинаковым лицом и не внятной речью само по себе не удачный выбор. Только Лоуренс Фишборн тянет на своих плечах всю картину.
Сюжет фильма протекает контрастно — то тюрьма, то сердце мафии, не очень интересно. Думала, меня впечатлит или растрогает линия с подростком потерявшим отца, но нет это меня не проняло, в общем средний боевик с карамельно сладкой начинкой.
5 из 10
Джон Херцфелд — режиссёр, который за свою карьеру вовсе не хватал звёзд с небес, хотя ему приходилось работать даже с самим Робертом Де Ниро («15 минут славы» (2001-й год выпуска)), но и с ним лавров он не снискал. Поэтому неудивительно даже, что крупные кинокомпании в конце концов отказывались работать с идеей криминального детектива Дона Уинслоу «Смерть и жизнь Бобби Зи» (так в оригинале переводится его роман). В конце же концов, свет всё-таки увидел этот фильм, но сразу только на DVD-носителях, минуя кинотеатральный прокат. Следует сказать, что актёрский-то состав у, получившего в нашем прокате название «Подстава», фильма довольно солидный: ставший мегазвездой после экшна «Форсаж» Пол Уокер, незабвенный Морфеус из «Матрицы» Лоуренс Фишбёрн, звезда «Доктора Хауса» Оливия Уайлд, а ещё актёр Гая Ричи Джэйсон Флеминг, Кейт Кэррэдайн, да Жоаким де Алмейда, который вечно играет мафиозных боссов из Латинской Америки.
С таким-то составом следовало ожидать чего-то навороченного, со стрельбой и хитроумными комбинациями, извечной борьбой полиции и преступников, как посланцев добра и зла, хотя в кино они, бывает, меняются местами. В целом, сюжет-то оказался весьма неплохим, некоторые сценарные повороты вызывают удивление, потому что таких роялей в кустах при всей обыденности и стандартности в развитии «Подставы» несколько не ожидаешь. Если бы режиссёр сумел правильно расставить акценты, создав при неожиданном повороте кульминационную сцену, то и сам фильм только бы выиграл. Но Джон Херцфелд не оказался в состоянии это сделать. Будто буднично он показывал сцены, которые могли сделать картину лучше, стать интересным по своей сути, со своими загадками и со своей индивидуальностью. Но Джон Херцфелд снял вполне себе такой тривиальный криминальный детектив с горсткой драмы и боевика.
Вся тяжёлая участь «вытягивать» ленту легла на плечи актёров. Когда смотришь «Подставу», то понимаешь, что в те года Пол Уокер был в превосходной форме. Причём не только в лицедейском её отображении, но и в физической форме. Как актёр он без оплошностей втянулся в атмосферу картины и мгновенно превратился в главное действующее лицо, за которым следить было интересно. А физическая его форма была продемонстрирована в нескольких сценах коротких драк. Это не помпезное видео с кучей крутых приёмов, это выверенная постановка со стилем боевого искусства. Может это и не было таким подходящим для криминального фильма «Подстава», но всё же смотрелось эффектно. Пол Уокер создал образ этакого бунтаря, ему никто не авторитет, но и нормальных, человеческих качеств он не лишён. То, что его герой защищает сына совершенно незнакомого ему человека, да ещё и косвенно виноватого в той истории, в которую был втянут герой Уокера, говорило не про возможную выгоду, а про мужество героя Уокера. Жаль, что такой актёр ушёл от нас в расцвете сил…
Лоуренс Фишбёрн играет роль этакого кукловода в тени (как это он сам думает), к тому же ведущего явно свою игру, замыслив хитроумную и выгодную для себя (это он так думал) комбинацию. Он всё также умеет подавлять человека своей харизмой, стоит ему только облокотиться на стол и нависнуть своей круглой физиономией над оппонентом и тот сразу же сдаёт позиции. Таким он бы и в образе Морфеуса, но здесь, в «Подставе», Фишбёрн явно хотел отойти от прилипшей ассоциации, показать, что он актёр и другого амплуа. В принципе, не всё так гладко, но кое-что явно ему удалось. В эротическом, желанном стиле предстаёт Оливия Уайлд. Актрисе по плечу и другие роли, но в данном случае она должна была смотреться и соблазном и жертвой обстоятельств. Она уже была на первых ролях в лентах «Гениальные идеи» и «Туристас», но здесь она предстала в более благоприятном свете, так что «Подстава» дала ей шанс показать себя и она это сделала. За её слова «Только не по лицу» сердце сжимается, как можно трогать эту хрупкую девушку! Кейт Кэррэдайн, Джэйсон Флеминг, Жоаким де Алмейда сыграли свои роли, не больше и не меньше.
Хорошая идея «Подставы» была надломлена плохой режиссурой, но благодаря хорошим актёрам фильм смотрится с интересом. Для полконников жанра весьма подходящее времяпрепровождение, если не подходить к «Подставе» предвзято.
7 из 10
Очень легкий, ненавязчивый, довольно веселый криминальный боевик. Снят по книге Дона Уинслоу «Жизнь и смерть Бобби Z». Хотя книга, на мой взгляд, несколько интереснее и остроумнее фильма, в конце концов оба произведения оставляют примерно одинаковое впечатление. Потому что из типичной книги в мягкой обложке просто не мог получиться заумный фильм с претензией на глубокий смысл.
Главный герой Тим Кирни — бывший морпех, зэк с добрым сердцем, растяпа. Ему всю жизнь страшно не везло, и вдруг стало везти. Ни в фильме, ни в книге не объяснено, почему. Пол Уокер подходит на роль Тима Кирни — и я считаю, что он вполне прилично ее сыграл. То же самое могу сказать и о Лоуренсе Фишберне, и об Оливии Уайлд.
Бандиты — гламурные и глупые, чем и доставляют. К счастью, представлены разные типажи, поэтому нет ощущения, что все злодеи фильма «на одно лицо». Жестокостей достаточно мало — я бы не дала фильму рейтинг 16+. Скорее 14+. И это хорошо.
Ребенок — самый большой недостаток фильма. В книге ему было шесть лет, в фильме — двенадцать. Крупный и пухлый подросток вместо шустрого, умного не по годам малыша. Играет он неважно и вызывает мало симпатии. Уокер и мальчик смотрятся вместе скорее как братья, чем как отец с сыном. А ведь могло получиться что-то вроде экшн-варианта «Совершенного мира» (фильм с Кевином Костнером). Но увы.
Все вместе — развлекательное кино и развлекательное чтиво. Отлично подойдет, чтобы скоротать вечерок.
Рецензия зеленая, потому что фильм, несмотря на недостатки, не испортил мне настроение — а мне волею судьбы пришлось смотреть его два раза в течение недели.
Вот всё же я не понимаю, как порой достаточно популярные и приличные актеры соглашаются сниматься в приличном бреде ? Одно дело скажем актеры, которые нынче не способны сниматься в фильмах категории А, пытаются зарабатывать себе на хлеб с маслом и хоть как то давать о себе знать во второсортных фильмах. Но данный случай относится скорее к первому. Не удивительно, что после тестовых просмотров, создатели ленты сразу отреклись от проекта и решили запустить его сразу на DVD. Потому что, уже с первых же 5—10 минут картины ясно, что перед нами отборный отстой. Режиссер ленты Джон Херцфелд снял типичный для своего творчества фильм, который не тянет на художественный фильм. Скорее на второсортный фильм категории Б, а то и хуже, который найдет своего место на телевизионных каналах типа ТВ3. Главным достоинством любого боевика является именно зрелище.
Плохо то, что тут мало зрелища и больше болтовни. Так что, оценивать тут не из чего. Особенно если учитывать то, насколько ужасна и слаба постановка данной ленты. В связи с чем, зрелищные моменты ничем не впечатляют и скорее выполняют обратное действие. Смотришь этот фильм и понимаешь, насколько он скучный и бредовый. При этом, не ощущается никакой динамики, напряжения и никакой полноты. Будто Джону Херцфелду доверили продлить короткометражку на час с лишним.
Стоит признать, что криминальные фильмы могут существовать только в двух обличиях. Во первых, если снимать в исключительно серьезном виде и с явным акцентом под смесь боевика с триллером. Во вторых, если снимать в достаточно авантюрной и комедийной манере как скажем трилогию «Друзей Оушена» Стивена Содерберга. Плохо то, что создатели данной ленты так и не опредились, в каком из этих форматов они снимают фильм.
Вроде бы, снят он на полном серьезе и с акцентом жестокости рейтинга R. С другой же стороны, не ощущается никакой подачи зрелища в ленту и выделяется определенная не серьезность происходящего на экране. В связи с чем, историю ленты сюжетом назвать сложно. Скорее склейкой мини сценок, которые склеены очень коряво и создают образ слишком не ровной истории ленты. Где больше всего удручает просто ужасное раскрытие персонажей ленты. Особенно плохо то, насколько скупо создатели раскрыли главного героя ленты. Ведь фильм по сути является своего рода мемуарами этого человека, чем очередным фильмом про двойника известного преступника.
Я заведомо знал, что фильм окажется очень слабым и за счет этого, был сильно удивлен, что создателям ленты удалось собрать такой приличный актерский состав. Еще более удивительно то, что актеры сейчас нарасхват и способны сниматься в более достойных проектах. Пол Уокер достаточно не плохой актер. Ему отлично идут образы крутых парней в боевиках. Чему способствует и его харизма. Вот и в образе Пол смотрелся не плохо. Вот только сыграл откровенно слабо. Собственно как и Лоуренс Фишборн, которому образ эдакого ковбоя в шляпе так вовсе не подошел. Весь фильм я наблюдал за ним и мне было откровенно смешно. Приятно было увидеть в картине Оливию Уайлд, которая только перебиралась в Голливуд из сериала «Доктор Хаус» и не имела успеха. Сыграла не плохо и выглядела чертовски привлекательно. Собственно как и всегда. Достаточно не плох Джейсон Флеминг. Вот только персонаж у него прописан скупо и явно вторичный. Что не позволило Джейсону как следовательно разыграться.
Музыка композитора ленты Тима Джонса просто никакая. Весь фильм звучали банальные «подрынгивания» мексиканских мотивов, которые встречались как в экшн моментах, так и в обычных сценах болтовни. Унисексом эту работу явно не назвать и стоит признать, что Тим похоже вообще не парился по поводу создания музыки.
1 из 10
Очень скучный, не зрелищный, не динамичный, тупой, пустой, бессмысленный и очень слабый криминальный боевик, который тянут лишь громкие имена исполнителей главных ролей. Так как в остальном, получился настолько ужасный отстой, который я не рекомендую смотреть никому.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Подстава 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Агент службы по борьбе с наркотиками Тэд Груза предлагает свободу заключенному вояке Тиму Кирни при одном условии — тот должен «сыграть» недавно умершего наркобарона Бобби Зи для выполнения одной спецоперации. Но всё идет не по плану: Тим сбегает, прихватив с собой сына Бобби Зи.
Подстава / The Death and Life of Bobby Z 2007, США, боевик, драма, криминал, триллер