Галерея
Актеры 28
Съемочная группа 16
Рекомендуем 20
Отзывы к
фильму
20
Умари б.. ть!
Стивен Сигал может и стареет, но крутость его никогда не увяяянет! Уж извините за мой диснеевский вздор, но обсуждая Сигала дух захватывают мания величия и разнообразные мифы о таинственном прошлом айкидоиста. Нельзя отрицать наличие определённых навыков у Сигала, естественно, не беру в счёт его спортивные достижения. Ни одна экшн звезда не обнажает оружие и не владеет им так профессионально, как это делает возмужалый старина Сигал. Помимо огнестрельного, Стивен Сигал неплохо разбирается и в холодном оружии. Каждое движение, каждый взмах и выпад выдают в нём матёрую машину смерти. Одно дело - красиво позировать с травматической пушкой или обычным реквизитом, другое - «уважать орудие труда», цитируя героя Сигала из данной киноленты. Одними занятиями Айкидо таким вещам не научишься.
К картине «Руслан» можно относиться по-разному. Но думаю, у большинства зрителей он вызывает именно что равнодушие. С одной стороны клюквенный сюжет пошел даже на пользу заштампованной картине «Руслан» (оригинальное название «Driven to Kill»), так как есть возможность посмеяться и по угорать над уникальным акцентом Сигала, пытающегося полноценно произносить звучные и отборные маты на русском языке. Честно говоря, эта, на первый взгляд, часто допускаемая оплошность американскими киношниками, в кои-то веки работает по принципу «минус на минус даёт плюс». Если бы не откровенно жёсткие сцены убийств, то фильм вполне бы мог сойти за занимательную комедию.
Поразмыслив над фильмографией Стивена Сигала, обнаруживаешь постоянные тематические повторения. Его герои всё время мстят за ближнего человека и при этом не сталкиваются с какими-то затруднениями в реализации планов. После 2000-х, когда все боевики с участием Стивена Сигала начали отправляться прямиком в видео прокат, экранными противниками Стивена становились исключительно «бледные гастарбайтеры» и случайные прохожие бандиты из 90-х. Конечно, Игорь Жижикин не самый последний актёр в плеяде лютых преступников, но составить хоть какую-то конкуренцию в подобных противостояниях добра и зла он совершенно не способен.
В силу того что Сигал немало прибавил в весе, монтажёру пришлось исказить почти каждую вторую рукопашную сцену, нещадно режа общие планы и больше оставляя крупные, на которых отражены ничего не выражающая мимика Стивена Сигала и из секунды в секунду уничтожающиеся от «пощёчин» оппоненты. Но признаться, это далеко не худший «сольный» выход актёра, тут хотя бы есть несколько крепко поставленных драк, где Сигал по этажам обрабатывает корпус, голову и ломает конечности дерзким отморозкам.
«Руслан» невольно иллюстрирует посредственное отношение в производстве и художественную несостоятельность картины как произведение искусства. Тонированные машины, бритоголовые головорезы в спортивных прикидках и с трос цепями на шеях, всегда опаздывающие полицейские, их снисходительность к протагонисту с уголовным прошлым и мышление на уровне ученика первого класса. Под народную пляску Сигал разбивает врагов и благодаря клишированным поступкам негодяев, выпутывается из очередной ситуации наставления к голове дула пистолета или дробовика. Не имеет смысла мусолить о кино ляпах, которых тоже довольно много в данном боевике. Ну и конечно же присущие таким фильмам походы в стриптиз бары, последующие погромы и выбегающие из заведения с криками танцовщицы.
В итоге: кому-кому, а уж новобранцам клуба «Стивен Сигал» точно не стоит проходить мимо этой картины. Рядовой же зритель ничего не потеряет от того что не посмотрел и возможно даже сохранит нервы. Что касается меня, я считаю эту картину более-менее примечательной среди множества отвратительных издевательств, в которых всё больше и больше замечается некогда востребованный и популярный актёр.
Он русский. Это многое объясняет...
« - Что бы хотеть отомстить за своих родных, не обязательно быть гангстером.» ( с)
Помнится, что тогда – перед выходом «Руслана» ( как у нас обозвали смачный «Driven To Kill» ) Стивен Сигал делал громкие заявления относительно того, что собирается спасать свою давшую течь ( надо же, наконец то заметил! ) карьеру, а потому возьмётся за сложную роль – сыграет русского героя. Причём на русском. Тогда казалось, что это шутка. Сейчас же, к слову – не менее анекдотично звучит заявление Никиты Мхалкова о том, что тот собирается снимать его в своём новом фильме. Хотя зная о режиссёрском таланте Никиты Сергеевича, можно не сомневаться в том, что сценарий их совместного фильма ( при условии, что этот проект всё же состоится ) будет интересен с драматургической точки зрения, а так же позволит олдскульному, всю свою актёрскую карьеру зажатому в прокрустово ложе экшен формата Стивену Сигалу раскрыться перед зрителями с новой стороны. Как бы там ни было, в этот российско – американский проект мы скрестив пальцы на удачу – верим. Но, что касается непосредственно рассматриваемого здесь «Руслана», то как следовало изначально предполагать, у малоизвестного постановщика Джеффа Кинга вышел настоящий треш – угар.
Не думаю, что боевики со Стивеном Сигалом смотрят ради интересных сюжетов. В них всегда на первый план выходили яростные рукопашные схватки, перестрелки и прочие прелести остросюжетного жанра. Но нельзя же снимать кино ( пусть рассчитанное строго на видео и ТВ ) по такому, не побоюсь этого слова – кретинскому сюжету! Автор сценария - некто Марк Джеймс похоже недалеко ушёл в развитии от десятилетнего мальчишки ( только в таком возрасте можно придумывать настолько идиотские сюжеты ).Тут уже не до придирок по части технического качества ленты – когда сам фильм так плох, то на всё остальное в принципе не обращаешь внимания. Но парадокс в том, что как раз то с «техникой» в «Руслане» полный порядок ( для «Б» боевичка, разумеется, и с оглядкой на мизерный бюджет ). Перестрелки поставлены довольно реалистично ( не хочу некого обижать, но наподобие тех, что имеются в криминальных фильмах Майкла Манна ), сцены драк многочисленны, хоть и однообразны ( понятное дело – Стивен Сигал несокрушим ) а убийства получились кровавыми и жестокими. Всё как в лучшие года – вспоминаются сразу сигаловские хиты начала 90-ых, такие как «Помеченный Смертью» и «Во Имя Справедливости». Похоже дела обстоят и с операторской работой. Стоявший за камерой Том Хартинг заснял все потасовки в разнообразных ракурсах, находя интересные решения и при съёмках «разговорных» сцен: показаны панорамные виды города, в некоторых моментах происходит замедление проекции, а в других кадры не спеша растворяются друг в друге. Да и саундтрек написанный для фильма композитором Питером Алленом получился превосходным, с заметным уклоном в «аля-рюс». Актёры привлечённые к съёмкам так же сыграли свои роли неплохо. Губит фильм именно его слабый, до ужаса нелепый сценарий. В котором, в репликах персонажа Стивена Сигала много матерных выражений на великом и могучем, что само по себе превращает фильм в комедию. Так ещё тот матом кроет, что называется «не по понятиям»: к примеру, часто обзывает кого то из «братков», либо своего помощника пи…орасами. А когда те начинают возникать, он их жестоко избивает. Смотрится это до жути нелепо. Да и своеобразная манера русских – переброситься в начале беседы парой реплик на родном языке, а после балакать по-английски, выглядит нелепо…
По сюжету автор детективных романов Руслан Драчёв ( ну и фамилия ), проживающий в США узнаёт, что скоро его дочь выходит замуж за Стефана - сына его старого приятеля – криминального авторитета Михаила Абрамова, с котором у него в своё время были общие дела. Герой летит к бывшей жене Катерне и её мужу, дабы благословить брак, противником которого он является ( не хочет выдавать свою дочку за бандитского отпрыска ). Но не успевает Руслан толком поговорить с роднёй, как на дом его бывшей совершается вооружённый налёт, в результате которого погибает Катерина, а Елена оказывается в тяжёлом состоянии в больнице. Герой понимает, что это дело рук Михаила, который со слов Стефана так же как он сам был против этого брака. Теперь во что бы то ни стало Руслан намерен совершить кровное возмездие…
А помогать ему будет сынок его врага, который пошёл против папашки, так как любил дочь его врага. Как то нелепо, не находите? Спрашивается, зачем же отцу убивать свою невестку и будущую тёщу? Оказывается таким образом тот хотел закалить характер сынка – дабы он смог пойти на убийство, желая отомстить за любимую. Только способный пролить кровь может стать настоящим приемником босса мафии…Абсурд! Но авторы фильма словно не замечают этого, и продолжают разыгрывать какую то шекспировскую драму на откровенно комедийном материале. Особый респект Игорю Жижикину, который сыграл Абрамого – получился сильный и волевой противник. Только нелепые потуги персонажа, мативированного глупой идеей, портит как сам образ «русского мафиозо», так и их крепкое противостояние с героем Стивена Сигала, которое не имеет логических причин…
Если хотите посмеяться, развлечься неплохо скоротать вечер – то «Руслан» прекрасный для этого выбор. Но если же вам важен качественный сценарий и драматургическая линия – то этот фильм вам противопоказан. Если судить по международным рейтингам, то какой то более – менее сносный резонанс фильм Джеффа Кинга со Стивеном Сигалом в роли русского писателя имел разве, что в России. Да и то, многие хотели посмотреть не саму картину, а великого айкедзина матерящегося на русском. Как говориться в одной советской комедии – грешно смеяться над больными людьми…
Русский Сигал
Как ни странно, но к данному фильму ещё с самого начала отнёсся с большим интересом. В принципе, этот фильм вышел не так давно, вслед за многочисленными однообразными приключения Стива, и поэтому надеяться на этот проект было бессмысленно. Но я надеялся, ждал, верил и дождался. Одно скажу: хоть корни этого фильма растут с прежних однообразных подделок с Стивеном, 'Руслан' явно выделяется среди этого безобразия.
Сюжетной части тут особо то и нет, ибо это старая калька с прежних фильмов. Бывший русский бандит, ныне писатель, живущий скромной жизнью, приезжает на свадьбу к родной дочери. Но кровавое прошлое настигает бывшего преступника: жестокие бандиты хладнокровно разделываются с его бывшей женой и сильно ранят дочь. Озлобленный на русских бандитов, Руслан берёт оружие в руки и начинает свою кровавую вендетту.
Ясно же, что основная оболочка не изменилась совсем. Перед нами стандартный Сигаловский боевик, где беды сами находят героя, а он их решает посредством кулака да оружия. Гибнут все, а герой, целёхенький восстанавливает справедливость. Так и тут. Беда сама постучала в дом Руслана, и беспринципный герой плюёт на всё: закон, честь, и своими методами добивается справедливости. Сначала слова - а потом действия. При этом, несмотря на довольно солидный возраст, Сигал умудряется махать руками и ногами, как в любимых мною боевиках 90-х, а так же стрелять фактически в яблочко.
Но всё же что-то таки выделяет этот фильм среди прочих унылых творений Сигала, а именно интересная атмосфера лихих 90-х в России, только замените Россию на Нью-Йорк. Так же есть суровые русские бандиты, у которых что ни слово по-русски, то отборный мат (особенно веселят те моменты, когда Сигал пытается материться по-русски, не стесняясь акцента), и одетые в олимпийки, этакие гопники. Смотреть на всё это, довольно забавно, но основной интерес наступает, когда происходят какие либо действия. Скажу одно - экшен-сцены выполнены на ура. Сигал бьёт по лицу, ломает руки, материт врагов, стреляет метко, да и вообще стреляет он тут часто. Всё это выглядит довольно динамично, а интересные музыкальные сопровождения в Славянском стиле добавляют этакие изюминки в общие действия. В общем, крепкие сто баллов.
Благодаря этому, фильм не скучен, и словно адреналиновый заряд проходит за одно мгновение. Спасибо большое.
Актёрская игра тут довольно проходная, а Сигал ещё раз доказал нам, что ничего, кроме как раздавать люлей направо-налево он не умеет. Зато главный злодей получился довольным интересным, этакий русский подонок.
Несмотря на стандартную оболочку, а именно заезженный до дыр сюжет, начинка у этого творения вышла довольно интересной. Если не хохотать от русского мата и бандитской атмосферы, то сидеть у экрана не отрываясь, 'Руслан' заставит точно. Стивен Сигал гарантирует.
7 из 10
Табуретка о трех ногах, или как супер Руслан тягался с Крестным отцом русской мафии!
Вот интересно, кем только не был Сигал в фильмах, и спец агент, и крутой боец и супер- повар, теперь наш доблестный мастер рукопашного боя играет бывшего российского мафиози.
Сразу скажу, что Стивена Сигала я очень уважаю, и могу сказать что он один из самых крутых кино- бойцов, да и вообще один из немногих кино- бойцов, который хорошо исполняет свои роли, и этот фильм тому прямое подтверждение, потому как в этом фильме, кроме него, ну и Игоря Жижикина (отлично вписался в роль, настоящий подонок) никто играть не умеет, все остальные актеры выглядят, как размноженные копии Кристен Стюарт, поэтому я даже не удивлен, что злобные болгары дочку Руслана убить не смогли.
Половина актеров никакой смысловой нагрузки не несет, половину актеров можно было бы убрать из сюжета, и увеличить бюджет для ЭКШН моментов.
Далее говоря о минусах, приходит на ум бедовый сценарий, он порой выглядит совершенно не связанным.
Ну не будем о плохом, поговорим и о хорошем.
Вот например в фильме есть, как никак оригинальные ходы, которых не было в кинокарьере у Стивена Сигала, теперь ему не приходится с врагами руки марать, теперь он ходит с весьма внушительным арсеналом оружия, и обругивает каждого убитого благим русским матом, которым ему хорошо было бы гей- парады по всему миру разгонять, на что он еще бы мог взять в собой Игоря Жижикина (для еще большего устрашения!) Становится заметно, что ругаться на русском ему удается без каких либо проблем, а вот в обычной речи успехов он не добился.
Также стоит отметить главную интригу сценария, а именно становится крайне неясно, что конкретно испытывает к дочке Руслана сын Крестного отца русской мафии, да и вообще неясно, зачем он на ней жениться собирался, судя по его лицу, ему было абсолютно все равно, умрет ли его жена, пристрелят ли его, сколько он уже не менял нижнее белье… ой что-то меня не туда понесло, хотя в принципе, чего я возмущаюсь, я же говорил, что почти весь актерский состав играла Кристен Стюарт.
В целом могу похвалить Стивена Сигала за хорошую актерскую игру, Игоря Жижикина, как никак роли злодеев ему хорошо идут, и тут он продемонстрировал настолько нехорошего парня, что прямо и ждешь когда Сигал его на тот свет отправит, также очень понравился саундтрек, вот пожалуй с саундтреком создатели совершенно не промахнусь, за него им отдельное спасибо!
В целом такая ситуация со слабой актерской игрой, практически недоработанным сюжетом, оставляют ощущение табуретки с тремя ногами, где вроде и есть на что посмотреть, но есть один здоровый минус, который ставит в неустойчивое положение всю картину, которую едва спасают, противодействующие Сигал и Жижикин, смешной ломаный русский в произношении Сигала, и конечно его ругательства (хоть в чем то он преуспел в русском языке).
Исходя из всего, могу сказать, что фильм на один просмотр, но это просмотр запомнится надолго.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Руслан 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Руслан - успешный писатель криминальных романов, которые основаны на историях из его далекого прошлого. Однажды он приезжает на свадьбу своей дочери и сына его старинного приятеля Михаила. Со времени последней встречи с Михаилом многое изменилось, Михаил стал лидером крупной преступной группировки. Руслан слишком поздно понимает, во что оказалась, втянута его семья. В день свадьбы случается страшная трагедия: бандиты расстреливают его дочь и жену. Жена погибает на месте, а дочь в тяжелом состоянии попадает в больницу. Руслан винит во всем себя и свое прошлое и начинает мстить. Теперь месть становится его настоящим призванием.
Руслан / Driven to Kill 2009, США, криминал, боевик, триллер