Верзила

The Tall Man

2012, США, детектив, триллер, ужасы

Действие фильма разворачивается в американском городе Колд Рок, в котором на протяжении многих лет пропадают без вести дети. Местные легенды гласят, что их забирает к себе таинственный высокий человек. Жительница Колд Рок, медсестра Джулия, не верит в эти легенды до тех пор, пока однажды ночью не обнаруживает, что кровать её сына пуста. Спустившись на первый этаж, она в ужасе видит, как некая тёмная фигура вместе с её сыном покидает дом. Руководствуясь инстинктом, Джулия бросается вслед за ними, пытаясь сделать всё возможное, чтобы вернуть сына, а заодно и получить ответы на вопросы: кто такой этот высокий человек? И что происходит с детьми?

Страна
США, Франция, Канада
UHD
16+   1ч 46м КиноПоиск  6.2 IMDb  5.9
Верзила

Галерея

Интересные факты 4

Когда шериф подъезжает к зданию с Джулией на заднем сиденье, ей удается сбежать из машины, просто открыв дверь изнутри. Современные полицейские машины спроектированы таким образом, что подозреваемый не может сбежать независимо от того, закрыта дверь или открыта, потому как открывается она только снаружи.
Во время нападения собаки рука, которую кусает собака, меняется (то левая, то правая).
После того, как грузовик переворачивается, но перед тем, как пассажирская дверь откроется, четко видно отпечатки ботинок на двери.
В сцене, где на Джулию (Джессика Бил) бросается собака, когда она открывает дверь грузовика, хорошо видно тяжелую защитную подушку на ее руке.

Актеры 17

Съемочная группа 64

Паскаль Ложье
Режиссёр, Сценарист
Тодд Брайнтон
Композитор оригинальной музыки
Джессика Бил
Исполнительный продюсер
Тьерри Десмишель
Исполнительный продюсер
Лиза Донахью
Исполнительный продюсер
Стивен Шнайдер
Исполнительный продюсер
Лайонел Узан
Исполнительный продюсер
Маттье Вартер
Исполнительный продюсер
Камаль Деркауи
Оператор-постановщик
Дэвид Кормикан
Исполнительный продюсер
Gerard Damaer
Исполнительный продюсер
Николас Мануэль
Исполнительный продюсер
Марк Монтаг
Исполнительный продюсер
Оливье Пиасентин
Исполнительный продюсер
Сидней Шарп
Декорации
Ангус Стрэти
Художник по костюмам
Vincent Sullivan
Hair Department Head
Натали Коско
Makeup Department Head
Асука Сугияма
Art Department Coordinator
Дэнни Скавуццо
Construction Coordinator
Пауль Яспер
Animal Coordinator
Delina Pierre
Script Supervisor
Джордж Экогни
Музыка Supervisor
Tom Mayclim
Digital Intermediate
Dave Muscat
Digital Intermediate
Peter Armstrong
Digital Intermediate
Джон Трапман
Aerial Режиссёр of Photography
Дэнни Новак
Second Unit Режиссёр of Photography
Norbert Kaluza
Steadicam Operator
Thibault Grabherr
Still Photographer
Питер ла Рок
Освещение
Maya Batten-Young
Lighting Technician
Роб Хиллстед
Lighting Technician
Kyle Mrazek
Lighting Technician
Paul Noël
Special Effects Coordinator
Richard Jasdadt
Visual Effects Монтажер
Jimmy Kounios
Visual Effects Монтажер
Бо Парсонс
Visual Effects Coordinator
Daniel Beaulieu
Visual Effects Монтажер
Philippe Garnier
Visual Effects Продюсер
Patrick André
Visual Effects Продюсер
Jon Campfens
Visual Effects Supervisor
Колин Хубик
Visual Effects Supervisor
Nicolas Lim
Visual Effects Supervisor
Селин Сен
Visual Effects Supervisor
Roger Roscoe
Boom Operator
Eric Lesachet
Диалоги
Vincent Mauduit
Sound Монтажер
Frank White
Исполнительный продюсер

Рекомендуем 20

Ключ от всех дверей
2005, США, детектив, триллер, ужасы
Вакансия на жертву
2007, США, триллер, ужасы
Руины
2008, США, триллер, ужасы
Зеркала
2008, США, детектив, ужасы
Коллекционер
2009, США, триллер, ужасы
Дом дьявола
2009, США, триллер, ужасы
Безумцы
2010, США, триллер, ужасы
Последнее изгнание дьявола
2010, США, драма, триллер, ужасы
Убежище
2010, США, детектив, триллер, ужасы
Палата
2010, США, детектив, триллер, ужасы
Туннель
2011, Австралия, детектив, триллер, ужасы
Не бойся темноты
2010, США, триллер, ужасы, фэнтези
Тайны старого отеля
2011, США, ужасы, детектив, драма
Пожиратели
2011, США, триллер, ужасы, фэнтези
Дом грез
2011, США, детектив, драма, триллер
Красные огни
2012, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив, драма
Экстрасенс
2011, Великобритания, драма, триллер, ужасы
Пакт
2012, США, детектив, триллер, ужасы
Мрачные небеса
2013, США, триллер, ужасы, фантастика
Лимб
2013, Канада, детектив, триллер, ужасы

Похожие 21

Фарго
1995, США, драма, комедия, триллер
В случае убийства набирайте «М»
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Крепкий орешек
1988, США, боевик, триллер, криминал
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Соучастник
2004, США, драма, криминал, триллер
Крепкий орешек 4.0
2007, США, боевик, приключения, триллер
Прощай, детка, прощай
2007, США, драма, криминал, триллер
Не оставляющий следа
2008, США, детектив, криминал, триллер
Переговорщик
1998, США, триллер, боевик, криминал, детектив
7 секунд
2005, США, боевик, криминал, триллер
Воспоминания об убийстве
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Тайна в его глазах
2009, Аргентина, драма, мелодрама, триллер
Человеческая многоножка 2
2011, США, драма, криминал, ужасы
Негодяй
2008, Корея Южная, мелодрама
Джек Ричер
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Никто не выжил
2012, США, триллер, ужасы
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Жажда смерти
2018, США, криминал, боевик, триллер, драма
Акт мести
2018, Канада, боевик, драма, криминал
Апгрейд
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Можно ли назвать картину Паскаля Ложье «Верзила» ужасами? Разумеется, по сформировавшимся за десятилетия критериям и стереотипному мышлению, «Верзила» не покажется страшным фильмом. Потому что он не эксплуатирует физическую боль и не является сборником скримеров, это острая социальная драма и триллер. Перед просмотром данного фильма, стоит взять в вооружение условность, чтобы потом не ворчать о зря потраченном времени. К жанру «ужасы» картина имеет отношение косвенное. Если в своей предыдущей работе «Мученицы» (2008 год), Ложье постепенно взвинчивает темп, повергая зрительское сознание в какую-то космическую невесомость и вакуум, а позже и вовсе взрывая мозг, то в «Верзиле» режиссёр проводит зрителей самым простейшим путём, в конце не оставляя никаких вопросов. На этот раз он сам спрашивает у зрителя устами несовершеннолетней девочки… «Правда?»

Если человек рождается в бедности и нищете, с самого детства получая удар за ударом, то как он в итоге может стать полноценной и здоровой личностью, полезным человеком для общества… Да, самые волевые и властные люди выходили из трущоб. Но задавались ли вы вопросом, сколько хорошего эти люди привносили в мир, а сколько плохого? Естественно, второго будет в двадцать, тридцать раз больше. Они будут утверждаться, завоёвывать, прибирать к рукам, тайно ненавидеть, но только не любить. Каждая психологическая травма и пережитое несчастье отражаются на жизненных ценностях и поступках. И теперь представьте себе, что такие индивиды в будущем занимают должностные и ответственные места, становясь ключевыми фигурами в обществе, некоторые из них решают судьбы миллионов других людей. В этом и весь ужас… Поэтому, где-то в глубине души я солидарен с Ложье, пусть и не до конца, и не во всём. Стоит ли оно того?

Конечно, в фильме больше затрагивается тема того, что у каждого ребёнка должен быть шанс, ведь человек появляется на свет непорочным и невинным. Все побочные эффекты передаются от родителей, их жизненных условий, забот и переживаний. Люди эгоистичны и не задумываясь делают детей, чтобы как говорится в приевшейся «премудрости», было кому принести стакан воды на старости лет и просто потому что «так надо». Из-за чего страдают целые поколения… Я и сам иногда размышляю около темы; если ты и твои потомки живут лишь ради размножения, при этом не имея каких либо перспектив и высшей цели, то в чём тогда смысл продолжать эти мучения…

Но предложить альтернативу не осмелился даже Паскаль Ложье, он лишь отметил сам факт. Эффективного противоядия нет, есть лишь мы и наши реалии. Этот замкнутый круг когда нибудь разорвётся, но человечество для этого ещё не созрело.

«Верзила» несомненно даёт зрителю пищу для размышлений, но почему-то в фильме я разглядел то ли самообман, то ли ловкое увиливание… Тут даже сложно сказать, почему режиссёр завуалировал или скажем так, слегка смазал развязку подобным образом. В картине есть и несколько других минусов, но в целом, она заслуживает внимания. Мне она показалась предсказуемой и самую малость инфантильной, тем более для своего калибра. Впрочем, Паскаль Ложье неоднозначен и творения его рук, судя по всему, всегда будут спорными, незакономерными и тянуть на противоположные полюсы.

6 из 10

После просмотра я перво-наперво подумал, что как название, так и аннотация довольно неудачные. Затем в голову пришло другое слово: «обманчивые». И это действительно так, ведь фильм в какой-то момент оказывается совсем не тем, чем казался изначально, и, возможно, так и было задумано.

Маленький шахтерский городок, затерявшийся где-то в северных лесах Америки, медленно загибается от нищеты. Старожилы собираются в местной забегаловке, чтобы поделиться новостями и горестями, а где-то совсем рядом, в дремучем холодном лесу бродит фигура в черном, по ночам забирающая маленьких детей.

Антураж классический и подкупающий, хорошо знакомый по «Твин Пиксу» или романам Стивена Кинга: город на отшибе, его жители, со скелетами в шкафу, и таинственное Зло, нависшее над всем этим. Атмосфера так и прёт с первых секунд. Ты готовишься посмотреть напряженный мистический/детективный триллер, под который «The Tall Man» успешно маскируется примерно 2/3 хронометража, и вдруг получаешь… очень драматичную, по сути, историю, которая играет уже не с твоими нервами, а с самим мировоззрением.

«The Tall Man» можно рассматривать как триллер, ужасы, детектив, даже социальную драму, и он достойно смотрится в любом ракурсе. Фильм действительно вызывает целую гамму эмоций: первоначальная интрига, затем паранойя, когда не знаешь, кому главная героиня (в замечательном исполнении Джессики Бил) может доверять, и, наконец, грусть, когда всё окончательно встаёт на свои места. Но главное, что он предлагает зрителю — это пища для ума, непростая моральная дилемма, вопрос: кто же всё таки (или что) является злом в этой повести?

Вопрос без однозначного ответа.

9 из 10

Великий Паскаль Ложье собственной персоной! Тот самый режиссёр, который в своё время выпустил великолепный, скандальный, кровавый арт-хаусный фильм, который в изобилии местил в себе сцены физического и сексуального чрезмерного насилия, жутких творений и деяний, в совокупности составляющие омерзительную картину, но и одновременно с этим глубокую философскую ленту, нацеленную на собственную аудиторию. Что уж там говорить, один из моих самых любимых фильмов всех времён и народов, вне зависимости от жанра и категории — «Мученицы» 2008 года.

В своём втором фильме Ложье поднимает ту же тему — изучение нити отношений и разницы между богатыми и бедными — но делает это в относительно новом для себя жанре. Отойдя от жестокой риторики своего первого творения, он решил задать вопрос публике с помощью драмы с элементами детектива и триллера.

«Верзила» местит в себе всё хорошее, что только можно, и в большом количестве. Уйма харизматичных персонажей во главе с обворожительной Джессикой Бил, изобилие мистических и пессимистических локаций, в совокупности с интереснейшими предысториями, музыка, эффекты, идея, суть, повествование.. И-зу-ми-тель-но! От начала — до конца.

Но всё это просто тает на фоне мастерства Паскаля. Хоть он и говорит, что сценарная работа для него является самым сложным и нелюбимым аспектом в создании киноленты, зрители всегда ценили сюжет и его подачу. Философия боли и страха является отправной точкой, из которой автор уже и выстраивает дальнейшие детали. Это в целом, далее — подробнее.

Как уже было сказано выше, любимая тема Паскаля — бедность и, соответственно, его антоним. Конкретно в «Верзиле» он, орудуя жанровыми элементами для вовлечения публики поднимает очень сложный социальный вопрос. Какой — не могу сказать, ибо маломальский намёк в этой области уже подтолкнёт разумных людей к развязке картины.

Единственное, чем могу поделиться, это великолепным монологом главной героини, который даст вам понять, насколько же это сильный остросоциальный фильм:

Система нарушена. Она не работает. Не к кому обратиться за помощью, никто не поддержит. Я видела то же самое по всему миру. Гораздо проще сдаться. Я не лучше, чем вы, просто я больше видела. Дело не в том, хороший вы человек или плохой, а в том, как вы решаете проблему. Мы сильно ограничены, но глаза каждого ребёнка наполнены возможностью и надеждой, и мы должны холить и лелеять этот потенциал. Но мы этого не делаем! Продолжаем совершать те же ошибки! И по-прежнему позволяем детям расти сломленными и потерянными, как их родители. И дети продолжают страдать, и никто ничего не предпринимает, и этот мир никогда не изменится!.. О Боже, я лишь мучаю вас…

И чтоб вы понимали, данный отрывок в фильме отрежиссирован таким образом, что зритель обязан, задумавшись, пустить слезу или как минимум сгрустить. И не потому, что слаб духом или излишне сентиментален, а потому, что это является чистой воды психологическим моментом и что ни на есть настоящим майндгеймом.

Можно часами обсуждать все красоты данной киноленты, но делать это тут, и тем более в виде рецензии — сложно и бесполезно. Короче: один из лучших фильмов периодом в последние пять лет. Однозначно максимальная оценка, и однозначно максимальный гриф. Советую при просмотре не отключать мозгов, не поддаваться драме и слезам, не давать красочности пудрить себе сознание. Думать, думать и только думать, словно вы смотрите «Остров призраков». Заранее настройте себя на это и сделайте подходящую окружающую обстановку.

И самое главное — постарайтесь ответить на вопрос, поставленный Паскалем в конце. Если вы этого не сделаете, считайте, фильм вы просмотрели зря.

10 из 10

Включая этот фильм думал, что он является экранизацией одного из рассказов Стивена Кинга, где сюжет разворачивается вокруг женщины, ставшей жертвой мужчины-насильника крупных размеров. Тот рассказ называется «Громила» и вполне понятно, что его можно было спутать с «Верзилой».

Как и положено фильму, выпущенному Канадой (плюс Франция), здесь можно видеть актеров, снимавшихся в сериалах. Так, в «Верзиле» задействованы Уильям Б. Дэвис, игравший Курильщика в «Секретных материалах», а также Ствен МакХэтти, тоже участвовавший но в одном из эпизодов в «Икс-файлах». Французский режиссер Паскаль Ложье, представивший в 2008-м «Мучениц», за свою карьеру снял не так много — с учетом «Страны призраков» всего три фильма и в каждом из них поднимается тема похищений/исчезновений и издевательств. При этом у него преобладают женские персонажи, что могло бы натолкнуть на мысль о не совсем здоровом увлечении темой насилия над прекрасным полом. Но сам Ложье подчеркивает, что выбранный им жанр — это стремление отразить настроения современного западного общества с отсутствием веры в будущее и разрушением идеалов.

Действие «Верзилы» проходит в вымышленном городке Колд-Рок (как тут не вспомнить кинговский Касл-Рок и может Ложье таким образом выказал дань уважения мастеру ужасов). Город умирает. В нем закрылась шахта, люди погрязли в серых буднях и апатии и никчемности, смирившись с тем, что живут где-то на задворках и забыты всеми. Мрачная атмосфера усугубляется таинственным Верзилой — мужчиной в темном одеянии, который похищает детей. Ни детей, ни останков тел никто не может найти, а между тем, количество пропавших приближается к 20. Очередная пропажа ребенка наконец позволяет определить подозреваемого, но не способна дать ответ на вопрос: что движет преступником? Ноль мотивов, ноль зацепок, ни одного найденного тела — несмотря на то, что преступник определен, следствие по-прежнему загнано в тупик. Такое ощущение, будто пропавшие дети вообще никогда не существовали (в этом плане «Верзила» похож на «Забытое» с Джулианной Мур и отчасти на «Оно» Кинга).

Кстати, если говорить про идею фильма — она конечно не нова — в довесок к «Забытому» и «Оно», где обыгрываются исчезновения детей, можно вспомнить одну из основных тем «Секретных материалов», связанных с исчезновением сестры Фокса Малдера, и в частности серии из седьмого сезона, где рассказывается, что с ней произошло, а также фильм «Охотник на убийц» с Бэном Кингсли и Аароном Экхартом, наводящим ужас из-за того, какие масштабы преступлений там представлены.

Ложье неплохой обрисовал ту самую атмосферу уныния и медленного увядания, представив Колд-Рок настоящим захолустьем, где основными развлечениями жителей являются попойки в местном баре с перетиранием косточек знакомым. Неухоженные замусоленные дома, грязь перед дворами, полная безвкусица в плане оформления своих участков, убитые автомобили, серая одежда — словом Колд-Рок — та еще дыра, которую явно забыли когда-то нанести на карту США.

Заинтриговав в самом начале, фильм ближе к середине начал разочаровывать по большому счету из-за того, что в нем правда раскрылась слишком быстро и вторая его половина стала простой формальностью. Однако Ложье приятно удивил, ведь раскрытие всех карт оказалось лишь затравкой — режиссер припрятал джокера в рукаве, объяснив все, что было необходимо дальнейшими описываемыми событиями.

Если брать в расчет философию фильмов Ложье и применить ее к «Верзиле», можно заключить, что он весьма ярко и демонстративно применяет ее в данной кинокартине. Раскрывая тайну исчезновения детей, Паскаль Ложье словно подчеркивает, что люди, мирясь со своим положением (в данном случае все жители Колд-Рока), готовы обрекать на существование подобное своему и своих детей, готовя для них такую же невзрачную жизнь, наполненную инертностью и осознанием собственной никчемности.

По финалу просмотра хочу отметить, что «Верзила» несмотря на некоторые сюжетные недостатки, имея в наличии красивые пейзажи, проработанную атмосферу и ключевую фабулу, вращающуюся вокруг цели дать детям лучшую жизнь, оказывается хорошим фильмом, приятно удивляющим и не похожим на прочие киноленты, рассказывающие о похищениях.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Верзила 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Действие фильма разворачивается в американском городе Колд Рок, в котором на протяжении многих лет пропадают без вести дети. Местные легенды гласят, что их забирает к себе таинственный высокий человек. Жительница Колд Рок, медсестра Джулия, не верит в эти легенды до тех пор, пока однажды ночью не обнаруживает, что кровать её сына пуста. Спустившись на первый этаж, она в ужасе видит, как некая тёмная фигура вместе с её сыном покидает дом. Руководствуясь инстинктом, Джулия бросается вслед за ними, пытаясь сделать всё возможное, чтобы вернуть сына, а заодно и получить ответы на вопросы: кто такой этот высокий человек? И что происходит с детьми?

Верзила / The Tall Man 2012, США, детектив, триллер, ужасы