Галерея
Актеры 30
Съемочная группа 3
Рекомендуем 19
Похожие 21
Отзывы к
фильму
9
Мистер Сигал противоречивая личность, он спокоен как гора, и рассудителен ка тибетский монах, он способен слегка прищурив брови разогнать тучи и очередь в кассе кафе быстрого обслуживания. Мирно скрестив руки на груди, он пройдет мимо засранцев, превратив тех с солевые столбы для своего нового отмытого кинематографом деньгами и волнами кармы, храма. Он непобедим, и подобен тигру присевшему на систему быстрого питания. Он сверкал в девяностые, ослеплял в восьмидесятые, и хаотично перекатывался в нулевые. Таков он наместник Будды на земле, мистер Стивен Сигал.
Что же случилось на крылечке уютного дома? Симпатичного американца хладнокровно пристрелили, в фешенебельном квартале, где гражданские неустанно бдят это небывалое событие. Наемники замахнулись на святое, отняли жизнь отпрыска непобедимого воина, ведь его отец, это таинственная личность в отставке, то ли бывший коп, то ли бывший спецназовец, то ли бывший агент ФБР, то ли заместитель ЦРУ, то ли бесчисленное, как количество буддистских четок «то ли». Отцом убитого как вы поняли является никто иной как Стивен Сигал.
Подобно ракете он стартует на поиски убийц-наемников, стараясь прочесать самые гадкие низы городского дна, в процессе поисков ему посчастливиться и повидаться с чернокожими бандитос из гетто, и выпить чайку с завсегдатаем всех б-образных кино Дэнни Трэхо, и с навалять еще тогда относительно неизвестному Дэреку Мирсу, который скорее для массовки, поиски будут увлекательными и малость юморными. Сигал исследует урбан тематику, ибо всех боссов нефтяных вышек, коррумпированных богачей и теневое правительство он победил еще в девяностые годы. А это значит, что пора браться за уличных гопников и банды разного покроя, благо дело таких относительно много расплодилось из-за процветающей коррупции. Тут и анти расистским подтекстом можно блеснуть, и многозначительный монолог выплюнуть, аки бандит последние зубы. Кулак Будды разнесет в клочья мир криминала. Стивен всем покажет кузькину мать трепещите бандиты средней, и не очень руки, Саймон берется за дело.
Какое по счету столкновение Стивена с черти знает каким убийцей считать не буду, но скажу, что фильм выгодно стоит на голову выше той обоймы боевиков, которой Стивен стрелял, и продолжает стрелять уже в наши дни. Новая тематика, отчасти, и все та же концепция таинственного мстителя. Спокойного как танк, из за лишнего веса, и рассудительного как божество. Смотрится свежо совсем не из за Сигала, а из за обилия, и разнообразия демонстрируемого бандитского контингента. Тут есть и бритоголовые арийские братья, и мексиканские картели под предводительством сами знаете кого, и чернокожие парни из гетто. От их изобилия глазу не удается заскучать, поэтому фильм получается более и менее смотрительным. Драки в лучших традициях Стивена, его любимое айкидо никуда не денется, и огнестрельные стволы, глоки и прочие пушки, с которыми Стиви очевидно вошел в некий симбиоз как обычно служат, исправную и верную службу своему тучному хозяину. А еще можно поугарать с героя Эдди Гриффина, вот что не говори, это удачное вложение, и он тот кто действительно играет, отпуская, к моему удивлению уместные и искрометные шутки, серьезно, когда этот чернокожий открывает рот я пару тройку раз действительно смеялся, все таки юристы сигала, иногда, умеют подбирать выгодных для фильма актеров. Лидер группировки чернокожих Арманд в исполнении Гриффина задает тон, и обстановку, которой фильмам Сигала, имеются в виду его последние фильмы, конца нулевых по настоящее время, очень не хватает. Это однозначно скрашивает, как ни крути унылость просмотра, и делает «правосудие» если не на двоечку, то на твердую тройку с плюсом уж точно. Посмотрел, посмеялся, вздохнул, припомнив былые «Захват 1,2», и аналогичные успешные хиты Стивена, и отложил в долгий ящик памяти. Меняйте амплуа Стивен, в фильме Родригеса у вас это вышло. Так что мешает сбросить ярмо, в котором вы застряли по собственному желанию?
Это будет первая красная рецензия на «Renegade justice». Да, именно такое название всплыло в титрах. Да, я не фанат Сигала, его однообразностью уже сыт по горло. Заголовок не случайно такой, это реплика на русском из «Руслана». Так вот, её можно применить в этом фильме. И знаете — будет гораздо интереснее смотреть.
Уж сколько раз буддист мстил… не сосчитаю. Нико (согласитесь, пираты знали будущее) теряет сына, поэтому надо мочить гадов. Да без разницы кто, порешит и успокоится. Горы трупов оставляет за собой. Да, он не положительный персонаж вовсе. И всё ради чего? Тебе с первых же минут даётся подсказка, но на это плевать, будешь кататься по указке непонятного чернокожего стукача. Раздувается хронометраж сценами насилия при любом удобном случае (даже когда дело не касается мести) и необязательным камео Дэнни Трэхо. Развязка заезжена донельзя.
Плюсы картины или первая сторона медали. Это пока еще махающий ногами и не сильно пополневший Стивен Сигал. Постановка боёв всё такая же костоломная.
Минусы. Сюжет построен так, чтобы возвысить Сигала даже над мемами с Чаком Норрисом. Он так крут, так крут. Каждый человек говорит в кадре о его мастерстве, достало. Чувство собственной важности у Стивена выше, чем Михалкова. А знаете, какая фраза доведёт до белого каления? Она упоминается раз в две минуты. «Макс был отличным парнем». Сценариста пинком под зад, за отсутствие фантазии. Я уже говорил, что у Сигала две эмоции на весь фильм? Грозное личико в драке и прищуренные глазки вкупе с матами. А что касается Эдди Гриффина… Комедия — его профиль, неправдоподобный бандит вышел из него, слишком болтливый.
Скажете, что фильмы Сигала этим Вам и нравятся? И это «Правосудие» стоит смотреть, даже несколько раз? Продолжайте, а я не буду. Лучше еще раз включу более логичный «Ни жив, ни мертв», забавные «Руслан» и «Луковые новости».
4 из 10
Сюжет прост как три копейки. Лос-Анджелес. Наши дни. Полицейский Макс Баллистер становится случайным свидетелем отбора наркотиков своим же коллегой по работе. Его замечают и спустя недолгое время убивают. Но история о Баллистерах не заканчивается, ведь исполнять правосудие и мстить убийце будет отец Макса — Саймон. А месть будет жестокой и лавинной.
Стивен Сигал наконец-таки предстал в более ли менее смотрибельной картине, отсылающей к качественным его работам в начале девяностых.
Интригует начало. Долгожданная Америка, а не Восточная Европа, в лице Лос-Анджелеса, пускай и на фоне его закоулков, но уже неплохо. Приятные кадры счастливой молодой пары, симпатичная музыка, неплохая работа оператора и… кажется, эта недолгая начальная сказка по традиции канет в лету, но не тут-то было и всё хорошее начальное растягивается вплоть до самих финальных титров. Добавим ко всему (о Боже!) отсутствие дублёра — сложно поверить, но исключительно всё исполняет сам Сигал, да ещё и как исполняет! Добавим также неплохую игру как Сигала, так и его партнёров и получаем лучший за последние лет 5 фильм Стивена и неплохую заявку на возвращение к былым высотам.
Однако… бюджет почти обычный — 12 млн., режиссер — андердог ФонтЛеРой, оператор он же и получаем: очень много ненужных укрупненных планов, отсутствие толкового освещения (порой разглядеть то, что происходит довольно сложно), уже постылую финальную безлюдную локацию, автомобильные погони на грани бездарности (когда пальба и пассажиры снимаются либо в студии, либо просто тогда, когда машина стоит), но самое главное — вялотекущий и скучный квест, и отнимаем от «десятки» балла 4. Не больше и не меньше.
Отмечу то, что Сигал продюсер здесь единственный. Фильм сам по себе интересный и частенько напоминает и «Во имя справедливости», и «Сквозные ранения», но динамики не столько много как хотелось, однако финальная битва в этот раз приятно удивила. Излюбленный показ сидящего и беседующего Сигала в потемках (а-ля «В осаде 2») не обошел и этот фильм, как и ранение его персонажа, что случается с его героями крайне редко. Несколько удивило и то, что не делается акцента на том, что Саймон бывший оперативник. Куда ярко отображена его одержимость и желание отомстить любой ценой. Саймон — эдакий киборг мести, который остановить почти нереально. Фразы, бросаемые им же, менее многословны, как обычно, но более яростные и жестокие. А почему бы и нет… Почему бы Сигалу и не изменить немного своих многочисленных однотипных персонажей. Вот изменил сейчас слегка, но результат уже налицо.
Однозначно «Найти убийцу» — небольшой прорыв в поникшей карьере плавно стареющего Сигала. Обобщая все сказанное выше остановлюсь на главном: фильм классный, но медленный, от того и скучный. Но по сравнению с тем, что было в последние годы, этот фильм маленький, но уверенный шедевр. Шедевр от продюсера и исполнителя главной роли Стивена Сигала.
6 из 10
«-Смотрю я на тебя, и вижу себя -плохого человека с хорошими намерениями.» (с)
Скажу сразу, что начиная смотреть этот видео-боевичок со Стивеном Сигалом, изначально не рассчитывал не на что путное. Но, как не странно эта простенькая экшн-картина Дона Э. ФонтЛеРойя меня, если и не удивила, то во всяком случае порадовала. Снят фильм в традициях старого-доброго боевика класса «Б». К тому же этого не стесняется, пытаясь при помощи навороченной (а проще говоря -выпендрёжной) операторской работы, выдать себя за нечто большее чем изначально является. К тому же, эта самая «выпендрёжная» операторская работа зачастую делает фильм попросту несмотрибельным. Здесь же режиссёр (к слову, взявший на себя ещё функции оператора), что называется -«всё правильно сделал»: разговорные эпизоды разбавляют экшен фрагментами, чередуя панорамные виды города и улиц, увиденных как бы из машины, на который колесит по городу герой. Сцены драк сняты пусть и не совсем старомодно (нечего не поделаешь, всеми любимый Сигал тут постаревший и, что греха таить пополневший), зато весьма бодро и в духе прошлых спаррингов великого айкедзина. То есть, плохим парням будут ломать ноги, руки и разбивать физиономии молниеносными (жаль, что теперь только при «выкрутасах» оператора) ударами рук. Стивен Сигал хоть уже и не тот, но машет руками что надо, и по прежнему делает суровое выражение лица поджав губы во время схваток, и вновь рассуждает как какой то буддист между оными. К тому играет он тут харизматичного персонажа (в отличии от череды предыдущих картин, где выступал в ролях каких то сомнительных личностей. Впрочем, финал этого боевика как бы намекает на то, что у его героя не всё ладно с законом в прошлом, но кто его знает, может он как легендарный Кейси Райбэк -был вынужден уйти со службы из за разногласий с начальством (перед этим надавав кому следует по морде)? Да это по большому счёту и не важно. Главное, что Сигал тут крутой и здорово дерётся. А в самом фильме есть помимо многочисленных рукопашных драк и перестрелки, и даже авто-погони! При чём, всё это довольно таки эффектно снято (что значит -режиссёр в прошлом был толковым оператором!), и кино вполне можно благодаря его качеству, в будущем пересмотреть несколько раз. А если учесть тот факт, что бюджет фильма всего каких то жалких 12 миллионов долларов (аккурат -среднестатистическая, американская ТВ-картина), то режиссёр и вовсе достоин благодарностей и перевода в «высшую лигу» -читай в Большое кино. Тут надо заметить, что в прошлом Дон Э. ФонтЛеРой снимал как оператор такие хиты как «Джиперс-Криперс» (первую и вторую части), а после, уже как режиссёр поставил два крутых видео-боевика для Стивена Сигала -«Сегодня Ты Умрёшь» (2005) и «Наёмники» (2006). И кто бы, что не говорил, а ФонтЛеРой не загубил карьеру Стивена, а на оборот-сколько мог поддерживал её на плаву, снимая пусть и проходные для его фильмографии, но по крайней мере приятные для его фанатов, недорогие, но зато качественные боевики. Коим и является рассматриваемый в этой рецензии «Найти Убийцу» (или, более звучное в оригинале -«Городское Правосудие»)…
Сюжет картины типичен для творчества Стивена Сигала: его герой -Саймон Баллистер, узнав о смерти сына -лос-анджелесского копа, едет в «город ангелов», что бы найти его убийцу. Как и следовало ожидать, в подобных случаях, местная полиция явно не горит особым желанием в содействии, а что то более-менее знающие об этом деле люди явно темнят и недоговариваю. «Нарыв» информацию, Саймон понимает, что убийство его сына как то связано с тем делом, которое он вёл. Так он выходит на его стукача из криминального мира, и ввязывается в опасную игру, в которой замешаны интересы различных преступных сообществ Лос-Анджелеса, и даже продажных полицейских. Но владение восточными единоборствами и умение обращаться со всеми видами оружия, помогут герою не только покарать виновных в гибели отпрыска, но и остаться в живых…В общем -сценарист картины, некто Джил Фортис- второй, написал стандартный боевик в традициях раннего Стивена Сигала. Вспомним, что в картине «Во Имя Справедливости» (1991) его герой рьяно рыскал по злачным местам Бруклина в поисках наркомана-садиста, убившего его друга (тоже, кстати копа), а в боевике «Смерти Вопреки» (1990) -пытался прищучить подонка-сенатора, повинного в гибели его семьи. Нечто похожее было и в более позднем его боевике «Огонь из Преисподней» (1997), там он так же расследовал обстоятельства гибели старого приятеля -агента ФБР, произошедшее в сельской глуши. А в фильме «Мерцающий» (1996) искал маньяка, среди жертв которого оказалась его бывшая жена (там, кстати у его героя так же, как и в данном фильме — был чернокожий помощник). Единственное, что отличает картину ФонтЛеРойя от старых боевиков (естественно, помимо низкого бюджета и постаревшего Сигала), это то, что на этот раз его персонаж -с тёмным прошлым, и более жестокий по отношению к противникам. Например, уже без долгих разговоров, он запросто в спарринге ломает шеи местным, имевшим неосторожность наехать на него гопникам. И в этом фильме он не на стороне закона, как это было прежде (символизировал понятие «добро с кулаками»), а по другую сторону. И хотя не чинит преступлений, но и не сражается с мафией, а просто убивает всех, кто оказывается у него на пути -персонаж Стивена Сигала здесь просто на просто разыскивает убийцу своего сына. А до местной «шоблы» и их разборок ему нет ни какого дела. Поэтому, даже главарей враждующих банд он не угрохает. С одним (Эль Чиво) мирно побеседовав «за жизнь» выпьет текилы, а другого (Арманд) после кровавой перестрелки, с миром же отпустит в самом финале. Как всегда удаляясь своей фирменной, крутой походкой вразвалочку…
Отмечу солидный саундтрек, написанный композитором фильма Питером Мейснером -само музыкальное сопровождение, и в особенности все эти «негритянские» рэп-песни были, что называется «очень в тему». Стоит заметить, что во многих современных боевиках Стивена Сигала, зачастую на финальных титрах звучит какой то «чёрный» рэпак. Какая то странная тенденция для человека, который в жизни не только предпочитает, но и сам играет -блюз. Ведать, подобные «меланхоличные» композиции не вяжутся с жёстким жанром (хотя тот же «Таксист» Мартина Скорсезе, доказывает обратное)…
В целом имеем вполне сносный боевичок позднего Стивена Сигала. Смотреть можно, но чего-то особенного ожидать не стоит. «Найти Убийцу» качественный фильм на один вечер. Если вы не являетесь поклонником айкедзина, то в будущем к фильму вы точно не вернётесь. А всем фанатом Стивена взять боевик ФонтЛеРойя на заметку -того стоит…
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Найти убийцу 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Саймон Баллестер, бывший агент спецслужб, жаждет найти убийцу своего сына, который был бессмысленно убит в центре поглощённого нищенством города. Когда Баллестер узнаёт, что дело убийцы собираются считать закрытым, он решает принять меры. Вскоре, он переезжает в район, где был убит его сын, чтобы расследовать убийство и найти убийцу. Саймон сразу же наживает себе врагов в лице местных группировок и становится целью их жестокости.
Найти убийцу / Urban Justice 2007, США, боевик, триллер