Галерея
Актеры 16
Съемочная группа 25
Рекомендуем 22
Похожие 21
Отзывы к
фильму
8
Большие стволы #32: Стивен Сигал
Как мы видим, к 2005 году Стивен Сигал вошел в нужную колею и стал пачками клепать боевики со своим участием. Только за этот год выходят данный фильм, сиквел к «Иностранцу», японский «Тень якудза» и тюремный боевик «Сегодня ты умрешь». Сложно говорить о качестве вышедших фильмов – «Тень якудза» вышел абсолютно средним для Сигала (на мой взгляд), поэтому давайте глянем, что там вышло вторым по очереди. Обещают даже фантастику какую-то, что ли.
Итак, перед нами фантастический боевик Энтони Хикокса «Предельная глубина». Товарищ Хикокс ответственен за «Дом восковых фигур» образца 1988 года, вторую часть «Чернокнижника» и третью серию «Восставшего из ада». Потом, впрочем, как и многие, перебежал на ТВ и видео, где снимал боевики с Дольфом Лундгреном, в 2005 добрался до Сигала, ну а сейчас вообще почти ничего не делает. Что ж, если честно, внушает доверия больше, чем какой-нибудь Минк, не снимавший вообще ничего.
Сюжет вертится вокруг некой базы, где людям научились промывать мозги. Теперь злые умы могут управлять людьми на расстоянии. Именно так был убран посол США в Уругвае. Чтобы разобраться, что к чему, правительством на базу посылается группа из солдат, которае мгновенно попадает в засаду и солдаты сами становятся зомби. Что ж, хорошо, когда у страны есть последняя надежда – бывший спецагент и мастер боевых искусств с темным прошлым™, который на этот раз вообще сидит в тюрьме (видимо, всем надоело правосудие, которое творил Сигал в предыдущих 142 фильмах, и его решили придержать). Спецагент собирает свою команду таких же зэков и отправляется в путь…
Что ж, опять у нас болгарский боевичок с Сигалом в главной роли, отличающийся от остальных тем, что тут есть какая-то фантастическая идея с промывкой мозгов. Да, хоть действие и происходит в Уругвае, но это опять старая-добрая Болгария под химическими желтыми фильтрами. Что делать, за фильм снова отвечает Nu Image, ждем угару.
А он-таки есть, потому что именно идея с промывкой мозгов и более-менее уверенная (для подобного фильма) режиссура Хикокса не дают фильму скатиться в бесконечные скитания Сигала туда-сюда по району в поисках информации. То есть наконец-то Сигал не просто ходит, а в фильме действительно что-то происходит. Не знаю, что там в официальных релизах, но немного вольный перевод Антона Карповского лишь добавляет колорита фильму, ибо мне определенно нужно было отдохнуть в этом марафоне фильмов, снятых на серьезных щах.
Подведем итог: фильм интереснее и динамичнее нескольких своих предшественников, смотрится бодрее, чем «Иностранец» или «Тень якудза». Даже бодрее, чем «Вне досягаемости», но последний как-то лично мне чуть более близок, поэтому повыше оценил. А так – ну вполне неплохой боевичок, вывозящий на идее с промывкой мозгов и какому-никакому да экшену. Плюс тут засветились Гэри Дэниелс и Винни Джонс, поэтому Сигал не выглядит пародией на самого себя. Разок посмотреть точно можно, небольшой глоток свежего воздуха в обойме видеобоевиков Стивена Сигала нулевых годов.
Спасибо за внимание
6,5 из 10
Стивен Сигал на подводной лодке
«-Я думал твоё правило – некого не оставлять.
- Теперь моё правило – мне плевать кто там остался.» (с)
Что можно сказать про этот фильм? Стивен Сигал вновь работал со съёмочной группой и неизвестными артистами в гостеприимной Болгарии. Поэтому на 15 миллионов долларов удалось снять более – менее компетентный экшен – триллер, который конечно же большой сенсацией не стал, но вполне успешно продавался на видео, а в середине нулевых довольно часто шёл по ТВ. Причём не вполне ясны претензии к фильму некоторой части зрителей, которые обвиняют сюжет картины в бредовости, а самого Стивена Сигала в халтуре ( мол, решил немножко подзаработать ). С самого начала, ещё на стадии анонса было ясно как божий день, что «Предельная Глубина» окажется не более чем стандартным видео – боевиком, нечего не значащим как для жанра, так и для карьеры самого Сигала. А учитывая его скромный бюджет ( чуть больше стандартной стоимости рядовой американской ТВ – ленты ), и вовсе придираться к качеству фильма – глупо.
Сюжет написанный Полом Де Соуза, вместе с режиссёром Энтони Хикоксом – являет собой стандартный, нечем не примечательный фантастический боевик, все свои идеи копирующий с лидеров жанра, картин вроде «Маньчжурского Кандидата». На линкор американских вооружённых сил, базирующийся где то в экзотических краях типа Африки, доставляют заключённого. Коди - в прошлом командир элитного отряда спецназа, должен собрать своих томящихся за решёткой по политическому делу парней, и в обмен на снятие обвинений и кое - какой денежной суммы убедить провернуть одно опасное дельце. Лихим воякам конечно же не охота торчать за решёткой, и они соглашаются на задание. Вот только никто из них, включая их командира, не мог предположить, что их ожидает столкновение с безумным профессором, нашедшим способ воздействовать на психику, и способным превращать даже самых опытных бойцов в своих послушных и запрограммированных рабов. Свою методику доктор хочет продать всем желающим создавать армии солдат, послушных воли своего начальника. Коди быстро осознаёт, что к такому их не готовили…
Помимо брутальных парней, в отряде под командованием Коди ( Стивен Сигал, кто ещё не понял ) имеются две сексуальные и боевые девушки – чернокожая Кристин Адамс ( док Чэппелл ) и клёвая брюнетка Элисон Кинг ( Дамита ). Зрителей даже ждёт зрелище в виде схватки этих двух кошечек! Среди парней особо выделяется крутой громила Винни Джонс ( Генри ). В роли этакого доктора Франкенштейна – профессора Лендера, выступил Ник Бримбл, в общем то неплохо передавший маниакальную одержимость своего героя. Запоминается и Ульям Хоуп в роли Флетчера…В основном, в кастинге участвовали местные актёры, мена которых мало что скажут даже весьма насмотренным зрителям.
Постановщик картины Энтони Хикокс, взял на этот проект своего прежнего оператора – Дэвида Бриджеса, с которым в своё время снимал боевики с Дольфом Лундгреном ( в частности «Воздушного Охотника» ). Который здорово снял весь экшен, используя различные ухищрения ( такие как слоу – мо, резкую смену кадров, крутые ракурсы и прочее ) которым научился в операторской школе, дабы фильм выглядел значительно дороже чем на самом деле стоил. Понравились снятые им виды на мощный линкор, сразу вспоминается первый 'Захват' - один из лучших фильмов в карьере Сигала. Картинка яркая, глянцевая и не привычно солнечная, для боевиков Стивена Сигала середины нулевых. В этом плане «Предельная Глубина» чем то похожа на ещё один сносный его фильм той поры – боевик 2006 –ого «Наёмники». Композитор Гай Фарли написал ритмичный саундтрек, который идеально дополнил экшен – сцены…
Смотрибельный, хотя и проходной боевик, с элементами фантастического триллера. В фильме есть рукопашные драки, много перестрелок и даже имеется парочка солидных взрывов, одна продолжительная погоня по улицам южного городка, и сцены в которых действие происходит на подводной лодке! Думаю, что все фанаты Стивена Сигала останутся картиной довольны, даже не смотря на то, что их кумир тут мало дерётся, и всё больше отдаёт своим подчинённым приказы…
- «I have made a lot of mistakes». Steven Seagal
Если бы в далеком детстве, когда трава была зеленее, а солнце ярче, меня спросили, какой из всех героев боевиков мне наиболее симпатичен, я бы без промедления ответил, что, конечно же, Стивен Сигал, ибо тогда он был этаким эталоном справедливости, так как не только разбрасывал всяких бандюков направо и налево (с этим любой в фильмах того времени справлялся на «ура»), но и делал это с гордо поднятой головой.
Но время шло, интересы менялись, и бравый борец с преступностью с пыльных видеокассет уступил место каким-то иным более важным и интересным вещам в жизни подростка. И вот спустя больше 10 лет, просмотрев все фильмы от первого и до последнего, я пришел к неутешительному выводу: карьера Стивена Сигала последние 10 - 15 лет находится в таком состоянии, которое можно охарактеризовать как «беспросветный мрак».
Ладно, актер потерял былую форму, это можно понять, ведь годы идут (хотя тот же Шварценеггер не обзавелся третьим подбородком как вышеупомянутый герой), пускай все боевички с ним давно выходят лишь на ДВД и окупаются лишь за счет его имени на обложке, но то, что некогда перспективный и молодой актер нынче снимается в фильмах с бюджетом в две бутылки водки и продал себя в пожизненное рабство режиссеру Киони Ваксману, я понять не могу. Кушать хочется всем, но тот же Сильвестр Сталлоне умудряется, несмотря на взлеты и падения, в целом, держать марку и радовать зрителя добротными боевиками. Стивен же на данный момент застрял в таком болоте и так крепко, что в скором времени его появление можно будет ожидать в фильмах небезызвестной в узких кругах фирмы «Asylum», что, конечно, будет означать, что он достиг самого дна.
Но вернемся в 2005 год, когда на суд общественности был представлен фильм «Submerged», который стал, на мой взгляд, переломным моментом в фильмографии некогда такого мной уважаемого человека как Стивен Сигал. Именно эта картина в его творчестве стала образцом отсутствия стиля, вкуса, бюджета, вменяемого боевика и, наконец, сюжета. Конечно, есть еще в карьере актера такие фильмы как «Against the Dark» или «Attack Force»,, которые настолько паршивые, что удивляешься их появлению на свет. Но и разбираемый фильм ничем от них не отличается, кроме того, что вышел раньше вышеназванных картин. До этого Сигал балансировал на грани, но именно после данной картины он покатился вниз с бешеной скоростью, именно этот фильм окончательно подорвал и без того спорную кинокарьеру актера.
Действительно, если большинство первых картин мастера восточных единоборств являются очень неплохими боевиками (за исключением режиссерского дебюта «On Deadly Ground», который получился сильно ниже среднего), которым в плюс идет приятное шипение затертых видеокассет и скупая ностальгическая слеза, то начиная с «The Glimmer Man», все последующие фильмы трудно назвать выдающимися картинами. Если «Under Siege» можно без зазрения совести окрестить настоящей «жемчужиной» боевиков 90-х, так как фильм выполнен красиво, стильно и интересно, то взглянув на фильмы, вышедшие после 1996 года, можно заметить, как сильно они уступают по качеству ранним фильмам актера. Но, все же, несмотря на то, что качество фильмов варьировалось, в целом, оно было чуть ниже среднего, и лишь в «Submerged» карьера Сигала первый раз коснулась кинематографического дна, ибо такой откровенной халтуры в его фильмографии еще не было, так как, до этого картины, хотя бы, не выглядели как любительская школьная постановка со взрослыми дяденьками в главных ролях.
Подробно анализировать все составляющие не имеет смысла, ибо в фильме плохо абсолютно все. Глупый сценарий еще можно было бы простить, если бы была достойная экшн-составляющая картины, но нет, тут тоже все плохо настолько, насколько можно себе представить. Все снято неприкрыто дешево, из-за чего невольно задумываешься: «А куда пошли заявленные 15 миллионов?». Этот вопрос вполне уместен, так как половина декораций походят скорее на реквизит какой-то порностудии, спецэффекты хоть и не полностью халтурны (до уровня «Against the Dark» еще далеко), но хорошими их назвать язык не поворачивается, перестрелки и драки поставлены совсем нереалистично и безвкусно. Даже главные актеры не спасают положение, так как Стивен Сигал, в который раз, отыгрывает уже стандартную роль вояки на все руки мастера, а Винни Джонс привычной харизмой разбавляет всеобщее уныние, но не более того. Что касается остальных актеров, то они нужны лишь для массовки, при этом из фильма они исчезают так быстро, что зритель не успевает даже запомнить их имен, что ничуть, правда, не огорчает. И, чтобы добить и без того шокированного зрителя, создатели заканчивают фильм на ноте, неприкрыто намекающей на возможное продолжение, которое, я искренне надеюсь, никогда не увидит свет. И, по сути, про фильм сказать-то больше и нечего.
В общем, данную картину очень хотелось бы списать на кратковременную черную полосу в карьере некогда любимого актера, если бы был виден конец этим нелепым боевичкам категории «Б» и ниже, в которых Стивен мелькает последние 15 лет, но нет, это лишь первая, совсем уж, откровенная неудача, за которой не последует успех. Сигал сам себя загнал в это положение, когда в 1998 году ударился в буддизм и опрометчиво разорвал со студиями все контракты, которые, возможно, могли бы спасти его карьеру, если бы он сменил уклон и прекратил сниматься в идеологически правильных (затрагивающих тему экологии), но совершенно скучных и пресных фильмах.
И, вроде бы, должно быть жалко, что так все сложилось, все-таки, неплохой колоритный актер, если бы не определенные его высказывания и поступки, которые однозначно позволяют заявить, что рано или поздно это должно было произойти, так как высокомерие Сигала и его неуважение к достижениям других людей, в любом случае, его бы до добра не довели. Резкие слова в адрес Жан-Клода Ван Дамма (который тоже «скатился», но об этом в другой раз) и некоторых актеров из «The Expendables 3» не делают ему чести, а учитывая уровень работ, в которых он снимается, и его физическую форму последних лет, такие заявления и выпады выглядят попросту лицемерно.
Поэтому, несмотря на то, что обычно принято надеяться на лучшее, в данном случае, я думаю, не стоит. Лучше признать, что все уже давно упущено и потеряно, а обратная дорога давно заросла бурьяном. Две-три удачные картины (за последние 5-10 лет) не перекрывают тот поток низкопробщины, в которой снимается некогда любимый герой, а теперь лишь разжиревший и зазнавшийся актер. Обидно, что делать, но в жизни еще и не такое случается.
1 из 10
Предельная глубина...халтуры!
Время от времени у меня возникает желание посмотреть какой-нибудь боевичок с киногероями из моего детства, типа Ван Дамма или Лундгрена. Конечно, главный кинокайфом за последнее время стали незабвенные «Неудержимые», где почти все «кумиры младенчества» предстали одновременно в одном фильме.
Но не одними Слаем, Арни и Брюсом жива память. Если ещё некогда интересный в начале своей карьеры актер Стивен Сигал, который как и многие яркие экшен-звезды конца прошлого века постарев, скатился до низкопробнейших ерундовых боевиков, почти непригодных для просмотра.
«Предельная глубина» - увы, характерный пример такой вот откровенной халтуры, когда фильм плох по всем параметрам и вообще непонятно, кому он может быть интересен. Фактически, зрителя изначально могут привлечь две вещи. Первая – это трешевый, но популярном сюжет о психотропном оружии, то есть – о превращении людей в зомбированных убийц. Вторая – это актерский состав. Кроме вышеупомянутого Сигала, в ленте играют Гэри Дэниелс и Винни Джонс. Для тех, кто не в теме, Гэри Дэниелс – в прошлом чемпион мира по кикбоксингу в среднем весе, и хоть и не всенародно известный, но все же популярный актер боевиков категории «В» 1990-х. Ну а Винни Джонс – гораздо более заметная в современном кино личность – бывший британский футболист-скандалист, который теперь усиленно эксплуатирует образ «плохого парня» в кино. Можно даже сказать, что Джонс харизматичен, но только в рамках вышеназванного амплуа.
В плане сюжета картина интересна, наверное, минут 20, а потом бесповоротно превращается в «бред сивой кобылы». В начале привлекают внимание красочные глюки, происходящие в мозгах «зомбированных» убийц, а также неполная ясность – каким же образом удается так программировать киллеров? Но данный вопрос так и остается без ответа. В худших традициях отстойнейших фильмов, «солдатики» управляются хозяином на любом расстоянии, беспрекословно и без сбоев благодаря каким-то запредельным футуристическим технологиям. Причем так и остается без объяснения вопрос, когда и каким образом «запрограммировали» командира спецназа в исполнении Гэри Дэниелса или специальных агентов из охраны посла США. Предполагается, что это просто «как-то так случилось» и данный сюжетный ход нужно принимать как должное. Подобных условностей в ленте – пруд пруди, благодаря чему весь сценарий представляет собой одну большую несуразицу.
Усиливает эффект от дурацкого сценария и отвратная режиссура Энтони Хикокса. Как постановщику, ему тоже более-менее удались первые 20 минут картины, а далее следует сумбурный набор примитивно снятых экшен-сцен, которые очень грубо склеены между собой в плане логичных и плавных переходов от одного эпизода к другому. Причем, заполучив в своей проект трех упомянутых экшен-актеров (Сигал, Дэниелс и Джонс), Хикокс абсолютно не представляет, что теперь с ними надо делать. Так Сигал в основном болтает, изредка постреливая и еще реже дерясь. Причем делает он это в отвратительных операторских ракурсах, так что о какой-либо хореографии рукопашных боев и перестрелок говорить не приходится. У Дэниелса какая-то невразумительная роль третьего плана и все его бойцовские навыки в ленте не использованы вообще. Что самое обидное, в картине есть сцена рукопашного поединка между Дэниелсом и Сигалом, но как плохо она сделана! Казалось бы, схватка двух классных бойцов могла стать одним из главных украшений фильм, но эта сцена снята настолько коротко, невнятно и незрелищно, что хочется ругаться и плеваться. Потенциально отличный эпизод зарублен на корню!
А вот кто хоть немного интересен, так это Винни Джонс. Да и то благодаря его злобным гримасам и ухмылкам. Забавно, что в начале фильма героя Джонса представляют как профессионального снайпера, предполагая соответствующие экшен-сцены с его участием. По факту же, в фильме есть всего лишь один-единственный внятный эпизод, где Джонс ведет огонь из снайперской винтовки! Зато в другой сцене, Винни расстреливает врагов из автомата, при этом делает это абсолютно по-дилетантски; стоит перед наступающим и стреляющим противником в полный рост, держа оружие почти на уровне пояса, и соответственно, ведя огонь - не целясь. Подобное поведение непростительно, да и просто несвойственно профессиональному стрелку!
В сухом остатке мы имеем только занятное начало фильма и забавного Винни Джонса, если он вам нравится, как актер. Больше в ленте ничего интересно нет, одни минусы: глупый сценарий, халтурная режиссура, плохо снятые боевые эпизоды и скучный Сигал. По сути, смотреть фильм не стоит даже его поклонникам, очень сомнительно, что понравится.
2 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Предельная глубина 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Крис Коди - самый независимый агент по борьбе с терроризмом - борется за жизнь глубоко в морской пучине. Борется не только со стихией, но и с предательством.Еще совсем недавно он был узником военной тюрьмы. Его освободили по распоряжению Президента США для выполнения особо важного задания. Он должен выявить и уничтожить убийц посла США в одной из стран мира.Но агенты ЦРУ, прикрывающие операцию Криса Коди, не сообщают ему, что за убийством стоит Служба Охраны Президента. Так захлопывается смертельная ловушка. Но еще не все потеряно…
Предельная глубина / Submerged 2005, США, боевик, триллер