Галерея
Актеры 23
Съемочная группа 2
Рекомендуем 19
Отзывы к
фильму
11
Несмотря на однообразные роли в боевиках, Стивен Сигал не перестает меня восхищать. Уже излишне говорить о его непревзойденном мастерстве в области боевых искусств. «Рожденный побеждать» — фильм о борьбе специального подразделения США с наркотиками. Разумеется, типичный криминальный боевик с перестрелками. Но даже этот факт не помешал мне досмотреть фильм до конца. Всегда можно найти что-то хорошее, качественное.
Сигал предстает в образе полицейского, который когда-то служил в спецназе. Главная задача его подразделения — очистить улицы от наркотиков. Матерый Сигал проводит рейды, расследования и, конечно же, крутит шеи отморозкам.
Нельзя не отметить тот факт, что в данном фильме есть русские, плохие русские. Дмитрий, главный мафиози, умело и эффективно занимается производством и распространением запрещенных веществ. С актером, который сыграл его не угадали, на мой взгляд. Уж как-то не вполне убедительно выглядит в образе криминального авторитета. Эмоции, привычки, ну в общем не то.
Про сценарий скажу лишь только то, что получилось неплохо. Допросы, перестрелки, рукопашные бои — все, что нужно для фильма в жанре криминал-боевик.
Еще одно важное достоинство фильма, кроме Сигала, это главный злодей по имени Костел в исполнении актера Даррена Шахлави (ныне, к сожалению, покойного). Он весьма убедительно создал образ плохого парня, который только и делает, что насилует девушек, убивает и занимается скупкой и перевозкой наркоты. Сигал и Шахлави — очень эффектное противостояние протагониста и антагониста.
На последок скажу, что очередной «сигаловский» фильм удался на славу.
7 из 10
Бесстыдная подачка от Сигала снова перед нашими глазами. Снова едва забытая Румыния, снова эта ужасная и бестолковая музыка, снова 15—20 минут сенсея на все полтора часа фильма, снова этот недалекий монтаж, и снова этот уклон ко сну.
На этот раз персонаж Сигала в Бухаресте не просто так. Именно сейчас ему придумали вполне достойную отмазку: американцы усилили борьбу с наркотрафиком — вот и был создан спецотдел в Восточной Европе (Румынии). Нетрудно догадаться, что во главе его маэстро Сигал. Это собственно, и всё, что нужно знать любому зрителю перед просмотром этого «достопочтенного фильма». Всё остальное — по стандартной, давно отработанной схеме. Даже пояснять противно…
Что у нас новенького? Гораздо больше обнажёнки, объяснение которой я легко найду: Восточная Европа от не самого большого количества денег и не такое покажет. Причем эта самая обнажёнка является рекламной паузой между погонями и перестрелками: чтобы зритель окончательно не уснул.
Ещё новенького… Очень большое количество румынских, настоящих румынских актеров, которые задействованы здесь повсюду, за исключением, пожалуй, лишь главной роли. Причем их английский настолько убогий, что хочется плакать… Приятно видеть одиноко шагающего Сигала по улицам и паркам Бухареста, а не, например, Сиэттла. Сигал, к слову, снова как неуклюжий медведь в постели с очередной малолеткой. Дорогой Стив! Ну, если уж ложишься в кроватку с молоденькой девицей и позиционируешь себя как мачо, то не делай, по крайней мере, это так… убого!
Ваксмана вроде бы здесь и нет, да только фильму от этого не легче.
Однотипное в общем кинопойло для фанатов любых Сигаловских понапридумок и халтур.
Фу! Не хочу писать дальше!
5 из 10
Начну наверное с того, что изначально нечего хорошего от этого современного боевика с современном же Стивеном Сигалом, я не ждал. Посмотреть данную картину меня убедили несколько чужих, довольно пространных, написанных в хвалебных тонах рецензий. И после просмотра, я вновь снисходительно улыбнулся — как обычно, в отношении подобного «кина» я со своей предвзятостью оказался на 100% прав. Перед нами донельзя примитивный, совершенно проходной и абсолютно не чем не «цепляющий» (кроме участия в нём сами знаете кого) телевизионный фильм с предельно низким бюджетом. Даже заявленных 10 лямов зелени (на которые при определённом желании можно снять простенький, но качественный боевичок) на экране совершенно не видно.
Судите сами: актёры вообще неизвестные, даже непрофессиональные. Сцен экшена тут кот наплакал, а те что всё таки есть -просто курам на смех (об этом позже). Хорошей и запоминающейся операторской работы и стильной музыки тоже нет. От картинки ощущение такое, словно смотришь не американский фильм, а какой то новый сериал телекомпании «НТВ» про ментов (хотя даже в том же «Глухаре» оператор работал получше). Камера постоянно трясётся и «смазывает» происходящее. Всё что затягивает сюжет (панорама города, снятые пешеходы на улицах и поток машин) то и дело резко прокручивается как при быстрой перемотке на видео. Да и снято всё отнюдь не на плёнку, и при том в каких то неприятных, сеневато-жёлтоватых тонах. Действие (как и сами съёмки фильма) происходит в Бухаресте. Нам показывают дешёвые улочки и бедные, так похожие на родные провинциальные, заполненные нищими людьми кварталы. Ездят дешёвые машины, а в домах какой то «бедняцкий», обжитый интерьер. Похоже снимали вовсе без декораций, как таковых: просто договаривались с хозяевами квартир о том, что в их доме пройдёт киносъёмка, а взамен разрешали сыграть какую не-будь эпизодическую роль (ибо на полноценные гонорары денег у группы явно не хватило). Это вполне объясняет наличие столь сильно фальшивящих «актёров» в кадре. Взять хотя бы полицейский участок в котором работает главный герой -явно же, что это либо настоящие копы, либо актёры непрофессионалы, которым зачем то доверили какие то реплики и миниатюры. Конечно можно предположить, что режиссёр фильма (некий Лауро Чартрэнд) таким образом стремился к полной реалистичной аутентичности в изображении быта стражей правопорядка на экране. Но что то мне подсказывает, что дело не в желании режиссёра снимать «под позднего Кончаловского», а в элементарной нехватке ресурсов. Потому что даже не одну иномарку (их всего было 3 или 4, вроде-на одной из них ездит сурово зыркая по сторонам герой Стивена Сигала, а на другой преступные шишки) не то что не взорвали, даже не поцарапали! Видно, что у фильма не было возможности их купить -только взять на прокат. Поэтому авто-погонь и перестрелок во время езды не ожидайте. Этого в «Рождённом Побеждать» (у хохлов более круто: «Рождённый Сокрушать», а в оригинале -«Отчаянный Мститель») этого не будет.
А что же тогда будет, спросите вы? Да нечего не будет…Картина идёт чуть более 1,5 часов и успевает изрядно надоесть (смотрел ночью и дважды чуть не уснул, и это при просмотре боевика!). «Пасмурное» видение режиссёра только лишь усугубляет происходящее на экране. Все эти «тёрки» «паханов» криминального мира Бухареста (главный из которых конечно же русский -бывший спецназовец, а ныне торговец героином и оружием), стандартные рейды группы захвата во главе с Робертом Самуэлем (конечно же Сигал), будни полицейского участка и семейные дела героя -не вызывают совершенно нечего кроме скуки, и желания что бы картина побыстрее закончилась. Да и у самой «звезды» на этот раз (по правде говоря уже не в первый и не в последний) не удалось сыграть харизматичного и запоминающегося героя. Было желание привести парочку цитат, но даже не одной достойной стать «крылатой», реплики герой Стивена Сигала здесь не изрёк…
Отдельно про экшен, как и обещал. Он до нельзя бюджетный и столь же примитивный, что в недорогих отечественных телесериалах про ментов (с которыми я уже сравнил эту картину). Впечатление, что смотришь какую то серию подобного толка, только хронометраж длиннее. Пара перестрелок и несколько рукопашных драк (причём нападают всегда, только и исключительно на сами знаете кого) -и это увы всё, что припасли нам создатели проекта. Один из которых, кстати -сам Стивен Сигал, ибо он тут не только играет центрального персонажа, а так же является главным продюсером картины и единоличным автором её сценария. Так, что на этот раз все претензии о шаблонном и идиотском сюжете боевика -к самому айкедзину. Даже свои фирменные драки с быстрыми ударами он тут не ставил -видно что те две или три короткие спарринга сделал оператор. Он снял как тучный Сигал делает пару ударов, затем склеил кадры так, что бы у зрителей создалось впечатление о скорости героя, и «смазывая» трясущейся камерой всю сцену, после, отдельно заснял падающих врагов могучего Сигала. Этот трюк стар и примитивен, убог и не делает чести такому уважаемому экшен-герою прошлого, каким некогда был Стивен Сигал. К тому же, он тут просто не реально крут. Одним взглядом может осадить идущих на рожон противников, а уж тех кто всё же попёр на него, он укладывает с одного удара штабелями в ряд. И теперь от его могучих ударов враги отлетают в стороны как щенки. Яркий пример: одного бандита он ударил между ног, и тот отлетев метров на 6 проломил деревянный забор! Сразу вспомнился аналогичный эпизод из «Последнего Героя Боевика». Только в отличии от фильма Чартрэнда, в ленте МакТирнана это было обыграно в пародийном ключе. Тут же всё это происходит на полном серьёзе. А от того, как не парадоксально, смотрится ещё смешней…
И в заключение о невиданной, какой то патологической жестокости. Если раньше она была уместна в боевиках Сигала (например в картине, которую он даже снял как режиссёр «В Смертельной Опасности»), и лишь дополняла зрелищные рукопашные драки, то теперь она есть в кадре просто так. Плохим парням постоянно выбивают зубы и вышибают выстрелом мозги, уже сдавшемуся парню герой Сигала зачем то ломает руку. Но больше всего поразил эпизод, а-ля «Бешенные Псы», в котором смакуется сцена отрезания ушей. Но если у Тарантино сам процесс деликатно остался за кадром, а жертвой был мужчина, то в этом боевике нам подробно демонстрируют отрезание ушей у девушки-бандитки. Неужели работая над сценарием, Стивен Сигал считал зрителей садистами? Лично мне смотреть на мучения девушки было не приятно. Да и фильм в целом не понравился…
2 из 10
«Born to Raise Hell» Л. Чартрэнда представляет из самого себя и своей оболочки незамысловатый пример будничной обыденности и абсолютной безвкусицы. Ведь этот образец среднего класса «B» в жанровой обертке action-movie с участием некогда прославленного актера Стивена Сигала и с заученным набором его излюбленных рукопашных приемов по борьбе с бандитизмом не вызывает более никаких маломальских реально настоящих эмоций. Он просто лишен какого-либо здравого смысла и некоего заряда моложавого энтузиазма. Картина изначально не планируется для показов и прокатов «на широкую ногу», и поэтому особенного рвения в таком боевике, никогда не увидеть.
Также тут невозможно взглянуть на что-нибудь этакое. Все шаблонно, и полностью опротивевшее. Никаких интересных задумок или их грамотных реализаций на экране. Ничего новаторского даже для подобного низкопробного кино. Опять снова кровавые бандитские разборки, да и набившая оскомину проблема о сбыте и продаже наркотиков не играет главной ключевой роли в сценарии. Сюжетная канва тянется медленно и тягуче подобно давнишней жвачке. Ибо пресность создаваемого плана настолько не интригует, что любому зрителю локти хочется кусать от вредной досады. И ведь это точное подтверждение. Никого уже сейчас не волнует надуманная борьба между разношерстными кланами и их закорючками во взаимоотношениях.
Конечно, у режиссера все внимание акцентируется на избитой и утопической теме кровной мести одного главного героя к другому. Но и тут зарываются и бьют исподтишка одни лишь горестные штампы. Потому как эти пируэты на фоне сюжетного повествования катятся своим чередом, по отмеченному пути. В этом факторе начисто отсутствует не только логика, но и еще мысли заодно с некоторыми душевными переживаниями персонажей. Ведь они способны только стрелять и убивать потихоньку друг друга. И от упомянутого расклада дел становится не по себе. Неужели этим постановщик желает что-либо доказать? Хм. Эти старания с самого старта укутываются в черный саван и глубоко закапываются вглубь мира кино. Игра не стоит свеч.
Касательно Стивена Сигала. Извечный образ борца за справедливость порой начинает надоедать даже его преданным поклонникам. Ибо всегда непоколебимый лик вместе с неимением былого задорного потенциала становится должным преданием к отставке великого мастера по айкидо. Но что с ним становится? Менять что-то поздно, и появляться в аналогичных творчествах для него переросло из привычки в потребность. А ведь когда-то он являлся оплотом мужества. Он и поныне им остается, вот только иногда на него жалко смотреть. Может быть, под конец его концерта нужен действительно мужицкий и «неудержимый» проект. Надеюсь, вы понимаете, о чем я веду речь?
Короче. Опираться на некие мнимые и местами неправдоподобные фильмы в виде «Рожденного побеждать» нынешнему фанату Сигала точно не стоит. Это уже не его профессиональный уровень. И не его планка. Гораздо проще вспомнить его изначальные успехи, и забыть про его настоящие провалы. А о том, что «Рожденный побеждать» и тому подобные картинки — это откровенное подражание прошедшим заслугам, спорить не приходится.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рожденный побеждать 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Секретный агент «Интерпола» Бобби никогда не нуждался ни в напарниках, ни в прикрытии, ни в излишней опеке своим начальством. Всякий раз, в самое пекло «горячих точек» попадал именно он, выбираясь из мясорубки целым и невредимым, побеждая боевиков, гангстеров, убийц и сумасшедших насильников. Похоже, на этот раз всё будет по-другому… Однажды ему было поручено задание — отследить поток контрабандных поставок оружия и наркотиков из Восточной Европы за границу, через Балканы. В то время, как агент установил слежку за главарём русской мафии, крупным наркодилером, глубоко внедрившись в его узкие круги, произошло столкновение местной мафии и русских гангстеров, оставивших умирать одного из раненных в перестрелке, одного из представителей Закона. Этим человеком оказался новый напарник Бобби. И теперь, мобилизуя весь свой потенциал, яростно и более, чем, уверенно смотря вперёд, Бобби решает отомстить тем, кто забыл, что есть «месть» и существует торжество «справедливости». Он обязательно доберётся до своей цели и сметёт всех, кто решит преградить ему путь к намеченному. Отныне ни один человек не сможет его остановить…
Рожденный побеждать / Born to Raise Hell 2010, США, боевик, криминал