Галерея
Интересные факты 32
Актеры 87
Съемочная группа 141
Рекомендуем 21
Похожие 23
Отзывы к
фильму
20
Давайте вернёмся к истокам. Вы все знаете, что франшиза «Терминатор» началась с малобюджетного триллера, в котором была представлена очень интересная и захватывающая история о женщине, ставшей мишенью безжалостного мужчины из будущего, оказавшегося киборгом. Это была простая, но хорошая история. Он был идеальным убийцей и не чувствовал боли или жалости, с ним нельзя было договориться, с ним нельзя было торговаться. Появился «T3» и все надломилось. Они использовали нелепые идеи, оправданные тем, что это «художественный» фильм. Что ж, даже художественная литература должна основываться на каких-то правилах, а «T3» относительно бесцеремонно игнорирует эти правила, и это делает его продолжением средней паршивости.
Видишь ли, я должен был упомянуть о «Т2», который вообще-то является лучшим фильмом серии. Но «Генезис» начинается очень тревожно: Судный день случился, судя по всему, в 1997-ом году. Значит, весь второй фильм был выброшен в помойку. Усилия Сары были бессмысленны, очевидно, Скайнет не был уничтожен. Некие хаотичные события приводят к серии запутанных событий, в результате которых Терминатор был отправлен убить Сару, когда ей было 9 лет, а другой — защитить ее. Затем «хороший» Терминатор в конечном итоге «воспитывает» Сару, чтобы та приняла внешность Эмилии Кларк вместо Линды Хэмилтон. После череды тупых событий, о которых я не буду говорить, Джон Коннор появляется в 2017-ом году в образе Джейсона Кларка, и мы предполагаем, что он был выбран на эту роль, потому что он имеет ту же фамилию, что и Эмилия, и он киборг.
В какой-то момент они вторгаются в эту компанию, которая разработала Генезиз, и в конечном итоге наталкиваются на тот же компьютерный интерфейс, который используется в «Resident Evil». У нас есть Папс, Терминатор, фигура отца, который соревнуется с Кайлом за одобрение своей «дочери». Он много улыбается и повторяет одни и те же изюминки снова и снова, как будто мы не поняли это первые 6 раз. У нас есть Джон Коннор, который представляет собой некую странную комбинацию человека, нанотехнологий, киборгов и жидкого металла, которая настолько распространена, что это глупо. Да, глупо.
Но самое главное здесь то, что Джеймсу Кэмерону должно быть стыдно за то, что он даже подумал, что этот фильм хорош. Он заставил меня в очередной раз убедиться, что каждого можно купить за нужную сумму. Я надеюсь, что ему заплатили достаточно денег, правда. Я искренне надеюсь, что это того стоило, Джеймс!
Джеймс Кэмерон кое-что потерял где-то в середине девяностых. Я не знаю, что это было, но я знаю, куда это пошло: в T2 — последний хороший фильм, носящий его имя, место, где его волна достигла максимальной высоты. В «Титанике» Кэмерон вместе с Леонардо отбросил все претензии на оригинальность. И благослови его за то, что он отправил шикарного симпатичного мальчика на заслуженный покой. Но «Титаник» также доказал, что после «Т2» настоящие таланты Кэмерона лежат в областях, не имеющих ничего общего с созданием хороших фильмов. Он, в первую очередь, техник. «Титаник» плюс ко всему научил его, что американское сообщество кинокритиков настолько изнежено и сконцентрировано на написании правильного рекламного текста, что они позволят любому нерешительному, избитому клишированными идея фильму зарабатывать, если вы сделаете его красивым.
«Генезис» торжественно присоединяется к «Крепкому орешку 5» и подобным фильмам на пьедестал циничного безумия по отношению к нам — к зрителям, потому что создателем таких «картин» очевидно наплевать на нас, они принимают нас за умственно отсталых австралопитеков, которые всё проглотят.
Это ужасающий фильм. Если 3 и 4 части хотя бы пытались сделать худо-бедно самобытными, не пытаясь подражать шедевральной дилогии Кэмерона, то «Генезис» представляет собой наглое, неприкрытое, оскорбительное ПАРАЗИТИРОВАНИЕ.
В общем, не буду тратить много слов на «это» и сразу начну, почему этот фильм представляет собой ДНО канализационного люка:
1) Разумеется, что сюжет! Он настолько слабый, что я не вспомню ни одного момента в фильме, который вызвал бы реальный интерес. Всё слабо, диалоги скудны, персонажи плоские, история, претендующая на «масштабное переосмысление франшизы» не тянет даже на средний конвеерный блокбастер и от неё разит полным идиотизмом, несуразностями и халтурой.
Понимаете, фильм не принёс во франшизу ничего нового, абсолютно ничего! Во первых, это чудовищное воровство сцен из первой части, покадровое воспроизведение! ПОКАДРОВОЕ! Я навскидку насчитал минимум 5, Во вторых, всё заправляется моментами из второй части, а разбавляется «современным» видением!
В фильме присутствует атмосфера идиотизма, а бурные эмоции, да и вообще любые, кроме негативных, «Генезис» не вызывает. К примеру, если во втором Терминаторе до сих пор возникают мурашки от сна Сары, где показано начало ядерной войны и передана пугающая атмосфера полной безнадёжности, то здесь всё настолько рафинировано и глянцево, что чувствуешь безысходность только от импотенции сценаристов.
Нет ощущения тотального апокалипсиса, гнёта машин, упадка и выживания человечества — всё это показано в ярких тонах и с большим оптимизмом, зато в лагерях терминаторы (за рулём!) привозят пленных!
Также весь фильм зрителям ПОСТОЯННО всё разжёвывают (к слову, что нас принимают за тупых). Бесконечные объяснения текущих, прошлых и будущих действий — как от главных героев, так и от антагонистов. Тупая и нудная начитка и до того плоского и уродского сюжета!
О персонажах я промолчу. Мне дороги свои оставшиеся нервы. Скажу лишь, что картонки выглядели бы более живыми и интересными.
2) Актёры: мой «любимый» актёр — Джай Кортни-Невский! Второй фамилией сказано всё. Этот человек абсолютно не умеет играть и вызывает рвотный рефлекс при одном лишь появлении его каменной и однотонной физиономии. Мерзость и отвращение. Он принял участие в убийстве «Крепкого орешка», а теперь положил глаз на «Терминатора», кто будет следующий?
Эмилия Кларк не вызвала никаких впечатлений: ни положительных, ни негативных. Абсолютно проходная роль, коих тысячи тысяч.
Старина Арни всё же настоящий актёр, в отличии от великого Джая Кортни, и к его игре придраться здесь сложно. В свои-то годы он демонстрирует класс, однако его персонажа сценаристы сделали тупым и несмешным петросяном-бумером, морозящим полнейшую чушь.
Джейсон Кларк пожалуй представляет собой одну из нескольких положительных сторон «фильма». Он действительно показывает неплохую, хорошую актёрскую игру, однако сам его персонаж угроблен сценарием.
3) Бюджет ААА проекта в 155 миллионов долларов. Серьёзно? Этот фильм выглядит настолько дешёвым, словно денег хватало лишь на гонорар Арни, а на остальном решили сэкономить.
Ужасные спецэффекты, просто кошмарные эффекты! При виде первого взрыва в начале фильма, я подумал, что смотрю TS версию фильма, но нет — я смотрел Blu-Ray.
Каждый квадратный сантиметр «фильма» разит зелёнкой и невероятно дешёвой графикой.
Я сказал «графика»? Я оговорился. Всё нарисовано с беспощадным наплевательством и наложено с помощью компьютера 10-летней «свежести». Все экшн сцены и сцены с участием транспорта это просто рука-лицо. И вы ещё умудряетесь ставить «этому» выше 5 баллов? Да ведь это тоже самое, если бы вы дали случайному прохожему вытереть об себя руки после туалета.
Интересно, сколько из 155 млн распилили? Судя по всему, что не меньше 120.
4) Саундтрек. Второй и последний плюс данного «шедевра». Он неплох, Лорн Бэлф хороший композитор, однако музыка сопровождала абсолютно нелепые сцены коричневого цвета. Во время просмотра возникал когнитивный диссонанс: вроде бы получаешь удовольствие от того, что слышишь, но одновременно из глаз идёт кровь.
5) Монтаж и работа оператора? Я буду лгать, если скажу, что это настолько плохо снято и смонтировано, нет. Снято вполне сносно, но это обычный средний уровень, ничего выдающегося, фильмов с такой съёмкой тысячи.
Перейдём к выводу. Он один — непозволительно ставить высокие оценки такой отрыжке кинематографа, вызванной с целью срубить побольше денег на тёплых и доверчивых чувствах преданных фанатов, которые с таким трепетом НАДЕЯЛИСЬ, что в этот раз получится. Но их нагло обманули и воспользовались как жалкими и ненужными пешками. Но нет, рейтинг 6,4! 6,4, Папс!
Разумеется, что огромный процент высоких оценок создан искусственно, кто-то бездумно ставит 6—7 как проходному фильму, но послушайте — это даже не проходной боевик, это натуральная халтура! «Генезис» — это недоваренная солянка из оригинальной дилогии с добавлением щепотки абсолютного бреда и вакханалии, заправленное ложкой творческой импотенции.
Я ставлю «этому» два балла, потому что есть фильмы ещё хуже (в это сложно поверить, но это так) и ещё один балл накину из уважения к Арни, неплохому OSTу и приемлемой игре Джейсона Кларка.
Даже если бы прошлых Терминаторов не существовало, то всё равно этот фильм БЫЛ БЫ ТАКИМ ЖЕ ПЛОХИМ, заслужив, может быть, + 1—2 балла за «оригинальные и новые идеи». Но это не самостоятельный фильм, а очередное «продолжение-переосмысление», поэтому опять двойка.
Если такое кино будет иметь справедливые низкие рейтинги, то возможно нас не будут воспринимать как стадо тупых животных, готовых проглотить гнилую морковку, приняв её за свежую, и начнут снимать НОРМАЛЬНОЕ КИНО. Ставьте оценки по справедливости.
2 из 10
P.S. Пошёл смотреть «Генезис». Неужели может быть ещё позорнее?
Первые две части — классика, и они навсегда ею останутся, следующие третья и четвёртая часть, были не о чём и с оценкой по ним я конечно согласен, но вот Генезис это лучшее не только из новых терминаторов, но и вообще среди всех экшн-блокбастеров последних лет. А в 3D фильм смотрится ещё круче. С экшеном не переборщили, ибо в основе есть идея и шикарное её развитие. Немного начинаешь путаться кто из какого варианта будущего, но это нормально для фантастики такого рода.
Фильм, практически игнорирует то, что происходило в третьей и четвёртой части, и это совершенно правильное решение — давайте вообще выкинем их из этой франшизы, и у нас оснанутся Терминатор 1 (интересная идея и фильм), Терминатор 2 (шедевр!), и Терминатор Генезис (экшн и идея, всё супер). Апокалипсиса не было в этой первой реальности, а он был лишь в той, из которой пришли посланцы из будущего. Всё! Хватит снимать!
Если вы смотрели только первые две части и думаете, стоит ли смотреть что-то ещё, то да — стоит посмотреть Генезис, как третью и заключительную часть.
9 из 10
С каждым годом становится все больше таких фильмов — сделанных на тяп-ляп, в надежде что за тоннами спецэффектов зритель не обратит внимание на плохо прописанный сюжет, шаблонную актерскую игру и отсутствие логики. На фоне современных творений «Марвела» (справедливости ради, не все их творения ужасны), «Диснея» (а там последние лет двадцать все печально), ну и, конечно, наших отечественных киноштамповщиков, даже средние боевики девяностых с Ван Даммом, или Сигалом, смотрятся уже не наивно, а очень даже неплохо, ибо обладают вменяемым сюжетом и довольно яркими персонажами.
Ну а теперь рассмотрим «Генезис» 2015 года. Уже в начале просмотра у меня закралось подозрение, что несмотря на внушительный бюджет, это очередной образчик современного «кина». Сюжет поначалу еще как-то движется — нам показывают некоего мальчика, который прячется в канализации. Тут что меня лично поразило с первых кадров, так это тонны пафоса и ноль атмосферы. Картинка на экране очень мрачная, темная. Но этого мало, чтобы заставить зрителя переживать за происходящее. Ну прячется пацан по катакомбам, кто он, что он, откуда, как выживает, как жил до войны, где родители? История его подана просто никак, и сценаристы даже не утруждаются ее раскрывать, потому что откуда-то вдруг появляется добрый дядя Джон Коннор, похожий здесь на странствующего сталкера, а вовсе не на серьезного и умудренного генерала повстанцев, и в одиночку спасает пацана от злобного робота-убийцы. И пафос, пафос. Начиная с этой сцены, неуместным пафосом (вместе с корявыми балаганными шутейками) заправлен весь фильм до конца.
После первых сцен едем дальше, в кабине грузовика прямо в лагерь терминаторов. Тут про фантазию авторов, и даже про качество спецэффектов говорить много не буду — их и так уже пнули все кому не лень. Видимо, создатели решили особо не заморачиваться. А заодно сэкономили на дизайнерах, гримерах и художниках, отчего сцена в зале с машиной времени выглядит поистине безумно. Вот стоят солдаты, только что из боя, и слушают командира Коннора, который через слово неадекватно посмеивается себе под нос. Где на лицах солдат и Коннора видно, что они только что бились за все живое на земле с бездушными машинами? Где следы крови, пыли, грязи, усталости но и торжества? Из работы гримеров и дизайнеров тут только шрам на лице Коннора. Особо «порадовал» диалог Коннора с Ризом: — Чем после войны займешься?
— Да так, найду чем заняться, буду родительский дом отстраивать. Короче, пусть весь мир так и гниет в руинах, мне плевать, я займусь обустройством своей маленькой норки. Вообще же эта «армия» больше похожа на сборище зомбированных сектантов. И, пожалуй сцена эта самая страшная в фильме. Ибо неизвестно, что ужаснее — бездушный машинный интеллект или мир под властью таких вот каменномордых.
Дальнейшие события развиваются уже в каком-то бешеном, неудержимом темпе. В первом Терминаторе события тоже довольно быстро развивались, но в них была логика и последовательность. А в Генезисе произошло вот что. Фильм, пусть топорный, не очень убедительный, но все таки Фильм, закончился, а теперь начался какой-то клип. Локации сменяют друг друга с безумной скоростью. Вот герои едут на грузовике. Арнольд глупо шутит. Не успеваешь моргнуть глазом, они уже на вертолете, потом на автобусе, потом зачем-то кривляются в полицейском участке, а вот они уже в недрах лаборатории Генезиса. Вот Арнольд снова глупо пошутил, вот Сара показывает, какая она крутая бой-баба, вот Джай Кортни издает истеричные вопли. А тем временем Коннора превращают в злодея. Не просто злодея, а злодея-машину, по идее машину расчетливую, высокоточную, бесстрастную… и как он начинает себя вести? Он начинает гоняться за персонажами, аки бешеная собака, бессмысленно и беспощадно. Это вместо того, чтобы хладнокровно рассчитать траекторию жертв и нанести точный удар по цели.
Ругать исполнителей ролей нет смысла. На самом деле актеры поработали не более халтурно, чем все остальные создатели фильма. Арнольд Ш., естественно не радует, потому что тут он как бы стебется над самим собой из прошлых фильмов, и смотреть на это довольно горестно. Эмилия Кларк, не особенно стараясь, отыгрывает ничем не примечательную стервозную бабенку. Ну а персонаж Дж. Кортни в этой тусовке вообще не понятно зачем нужен. Поначалу подавался как главный персонаж, потом как-то слился. Впрочем, играет он в меру халтурно, и запоминается разве что мощным, хорошо накачанным торсом.
Вывод. Фильм скучный. Снят исключительно ради шелеста зеленых бумажек и паразитирует на чужих идеях. Ничего нового не предлагает, пищи для размышлений не дает. Атмосферы нет. Персонажи тусклые, не запоминающиеся. Сделано все небрежно, халтурно, и для такой халтуры фильм очень затянут. Если вырезать как минимум треть сцен бестолковых погонь и дурацких шуток, хуже точно бы не стало. Под конец приходилось с трудом удерживаться чтобы не переключиться, вроде действия на экране много, а смотрится нудно.
4 из 10, только потому что сейчас, в 2019 году планка фильмов упала еще ниже, и появились новые «шедевры», которые заслуживают еще меньших баллов
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Терминатор: Генезис 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Когда Джон Коннор, лидер сопротивления, посылает сержанта Кайла Риза назад в 1984 год, чтобы защитить Сару Коннор и спасти будущее, неожиданный поворот событий создает разлом во времени. Сержант Риз оказывается в новой, незнакомой версии прошлого, где он встречает неожиданных союзников, в том числе Терминатора, новых опасных врагов, и новую миссию: изменить будущее...
Терминатор: Генезис / Terminator Genisys 2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер