Восстание

Revolt

2017, Великобритания, боевик, фантастика

Американский спецназовец был в Африке, когда Землю атаковали высокотехнологичные пришельцы. Столкнувшись с захватчиками, наш герой потерял сознание, а когда очнулся запертым в заброшенном полицейском участке, то понял, что лишился ещё и памяти. В соседней камере обнаружилась врач местной больницы Надя, а огромные наэлектризованные инопланетные роботы-убийцы - не самое страшное, с чем придётся столкнуться двум белым людям в Африке.

Страна
США, Великобритания
UHD
18+   1ч 27м КиноПоиск  5.2 IMDb  5.2
Восстание

Галерея

Актеры 13

Съемочная группа 75

Джо Миале
Режиссёр, Сценарист
Brian Kavanaugh-Jones
Продюсер
Рори Эйткен
Продюсер
Зев Форман
Продюсер
Mark Lane
Co-Продюсер
Бэар Мак-Крири
Композитор оригинальной музыки
Карл Вальтер Линденлауб
Оператор-постановщик
Shiran Amir
Visual Effects Монтажер, First Assistant Монтажер
Чад Дж. Хьюз
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Роуэн Этейл
Сценарист
James Harris
Продюсер
Бен Пью
Продюсер
Rian Cahill
Associate Продюсер
Олив Униаке
Associate Продюсер
Йохан Крюгер
Line Продюсер
Джошуа Хорсфилд
Исполнительный продюсер
Джонатан Дектер
Исполнительный продюсер
Эван Шифф
Монтажер
Виктор Бота
Постановщик
Jacobus Smit
Декорации
Нейл Макклейн
Художник по костюмам
Ники да Силва
Makeup Department Head
Michael Tuohy
Visual Effects Coordinator
Gerhard van der Heever
Special Effects Coordinator
Emmanuel Chonco Sithole
Освещение
Jacob Lee Dean
First Assistant Camera
Khyle Smith
First Assistant Camera
Тоби Шпигель
Кастинг Associate
Innes Botha
Boom Operator
David Barnaby
Sound Effects Монтажер
Крис Терхун
Sound Effects Монтажер
Маттиас Шваб
Sound Re-Recording Mixer
Этан Бежель
Supervising Sound Монтажер
Gerald Sutherland
Makeup Effects
Анна Уолтон
Production Manager
Han-ter Park
Lead Animator
Charlie Kolander
Диалоги
Mickey Erasmus
Assistant Property Master
Nikolai Drjuchin
Историяboard Artist
Gilberto Arpioni
Digital Compositor
Викрам Чадха
Digital Compositor
Samantha Cortenbach
Digital Compositor
Пол Дайко
Digital Compositor
Benoit Imbert
Digital Compositor
Адриано Мул
Digital Compositor
Felipe Olid Guerrero
Digital Compositor
Will Ould
Digital Compositor
Нил Патель
Digital Compositor
Gustavo Henrique Ribeiro
Digital Compositor
Joseph Stenning
Digital Compositor
Benjamin Sugar
Digital Compositor
Anele Rulumente
Camera Trainee
Ник Терви
First Assistant Camera
Ray Geldenhuys
First Assistant Camera
Lentsoe Mamatela
Digital Imaging Technician
Debbie Burt
Production Accountant
Hayley Mackay
Production Assistant

Рекомендуем 15

Неприятный
2015, США, драма, триллер, фантастика
Оставшийся в живых
2014, США, боевик, фантастика, фэнтези
Впадина в земле
2017, Канада, детектив, драма, триллер
Невидимый
2016, Канада, боевик, ужасы, фантастика
Передельщик
2017, США, боевик, фантастика
Высота
2017, США, боевик, криминал, триллер
Дрон
2017, Канада, триллер
Возвращение
2017, Канада, триллер, ужасы, фантастика
Свингеры из Палм-Спрингс
2017, США, драма, комедия, мелодрама
Танго Один
2018, Великобритания, драма, криминал
Для начала захватим Бруклин
2018, США, драма, криминал
Аризона
2018, США, триллер, комедия, криминал
Пациент номер семнадцать
2017, США, детектив, документальный
The Lotus
2017, США, боевик, ужасы, фантастика
Против ночи
2017, США, детектив, триллер, ужасы

Похожие 20

Полицейский из Беверли-Хиллз 2
1987, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Шафт
2000, США, боевик, криминал, триллер
Семь
1995, США, триллер, детектив, драма, криминал
Хэллоуин
1978, США, триллер, ужасы
Грязный Гарри
1971, США, боевик, криминал, триллер
Короли улиц
2008, США, боевик, драма, триллер
Крепкий орешек 3: Возмездие
1995, США, боевик, приключения, триллер
15 минут славы
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Типа крутые легавые
2007, Великобритания, боевик, комедия
Восходящее солнце
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Грязный Гарри 5: Игра в смерть
1988, США, боевик, криминал, триллер
Ночь кошмаров
1986, США, ужасы, фантастика, комедия
Профессионал
2011, Австралия, боевик, криминал, триллер
Без компромиссов
2011, США, криминал, триллер
Джек Ричер
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Три девятки
2016, США, драма, криминал, триллер
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Обет молчания
2017, Болгария, боевик, драма
Апгрейд
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Я принял волевое решение не смотреть, имеет ли к этому фильму отношение студия Asylum, занимающаяся производством поделок на кассовые голливудские фильмы с микробюджетами. Но именно такие ассоциации меня посещали…

***

Что в фильме хорошо:

1. Неплохая игра неизвестных актеров

2. Красивые пейзажи Кении

3. Не ужасные спецэффекты

4. Оригинальный дизайн пришельцев

С учетом того, что бюджет фильма невелик (я так думал, а оказалось таки $4 млн — что все равно очень мало, но вышеупомянутая студия снимает за $250 тыс) — авторы пошли логичным путем и сконцентрировались на саспенсе, а не на экшене. И в какой-то степени зрителю может быть интересна судьба главного героя и логика происходящего вокруг.

Что в фильме плохо:

1. Сюжет недосказан, фактически «тубикантинью»

2. Использован избитый ход с амнезией главного героя

3. Не раскрыта логика вторжения

4. Ну и собственно — все остальное

Проблемы небольшого бюджета заставляют режиссера тянуть ненужные сцены. Там плюс пять минут к разговору и бесполезные детали, здесь пять минут к ходьбе. Серьезно — в фильме есть продолжительная сцена, где раненный главный герой медленно шагает вперед. И все. Местами это разбавляется указанными выше красивыми пейзажами, но, как говорится, не ради этого мы смотрим фантастические боевики.

По итогу я могу сказать только одно — если бы этот фильм снял какой-нибудь инди-режиссер с друзьями за пару сотен тысяч долларов, я бы бы впечатлен примерно также, как был впечатлен Astartes. Но поскольку тут мы имеем претензию на легитимный кинофильм… Хотя режиссер раньше снимал фанфики по видеоиграм. Думаю, на этом и закончим.

Представьте, что у вас выдался свободный день, когда вы посмотрели все работы Нила Бломкампа, а также сподобились на «Монстров» Гаррета Эдвардса, но вот нужно, нужно украсить этот шикарный торт вишенкой, так сказать, закусить напоследок и с довольной ухмылкой лечь спать. Тогда вам как раз подойдёт «Восстание» Джо Миэйла — в целом неплохой, но всё-таки одноразовый фантастический боевик, выражающий дань уважения вышеперечисленным работам.

История преподносит ровно столько, сколько необходимо среднестатистическому зрителю. Есть некий американский солдат и девушка-врач, попавшие в беду на просторах Африки, когда нельзя доверять ни пришельцам, ни аборигенам, и есть их путешествие из точки А в точку Б, благодаря которому главный герой, если очень повезёт, наконец восстановит провалы в своей памяти и даст отпор неведомым машинам. Солдата играет классный голливудский актёр Ли Пейс, весьма фактурно вписывающийся в сюжет картины. Несмотря на мощь его таланта и харизмы, не менее сильным потенциалом отличается столь же впечатляющая компьютерная графика, на которую тут, к счастью, не скупились.

А вот сценарий мне показался несколько поверхностным. Например, если в «Районе N9» упомянутого ранее Бломкампа присутствовала актуальная во все времена идея бессмысленности расизма, то здесь нет даже чего-то подобного. Во второй половине сеанса нашей участью остаётся наблюдать за типичной войной землян и железяк, тогда как в первой авторы ещё пытались столкнуть не только людей и машины, но и пленных американцев с агрессивными африканцами, явно рассчитывая усилить градус напряжения. Отчасти это у них получилось, но не стало главной «изюминкой» проекта.

Поэтому верить в то, что «Восстание» поразит ваше воображение, бесполезно. Достаточно принять за истину исключительно развлекательное предназначение данного кино: неоднократно прикрываясь весьма банальной бравадой «жизнь — это борьба, борьба — это жизнь», Джо Миэйлу всё-таки удаётся склеить кусочки одной истории так, чтобы в ней было как можно меньше провисов. Ведь большего нам и не требуется, если торт уже съеден, а вишенка осталась.

6 из 10

Американский спецназовец был в Африке, когда Землю атаковали пришельцы. Столкнувшись с захватчиками, наш герой потерял сознание, а когда очнулся запертым в заброшенном полицейском участке, то понял, что лишился ещё и памяти. В соседней камере обнаружилась врач местной больницы Надя, а огромные наэлектризованные инопланетные роботы-убийцы — не самое страшное, с чем придётся столкнуться двум белым людям в Африке.

Первое, что бросается в глаза в этом фильме это актер- Ли Пейс, харизматичный красавец, взвалил на свои плечи военный боевик о пришельцах-роботах, что само по себе звучит не очень привлекательно. Его усилия не прошли даром и фильм в целом смотрибельный, за счет главного героя и его попытки бороться против инопланетных захватчиков. Но если честно, не понимаю как Ли Пейс согласился на роль, эта картина его тянет вниз как актера, картина в целом не отображает характер актера, его индивидуальность, в общем проходная роль.

Сюжет картины для меня провальный, особенно если вспомнить масштабный и много бюджетный «Грань будущего». Этот фильм постоянно провисает, действие картины бросает из крайности в крайность. Тюрьма, заброшенные руины, автостоп по пустыне все это приправленное монотонными и заезженными диалогами, превращает картину в середнячок, который не хочется пересматривать.

Вердикт, «Восстание»- это малобюджетный фантастический боевик о войне с пришельцами, который приправлен излишним пафосом и бравадой в духе классических американских боевиков. В общем поставлю нейтральную оценку, за актера Ли Пейса.

5 из 10

Самая настоящая фантастика и неплохая сказка о противостоянии храбрых людей с таинственными пришельцами. Новинка от неизвестного режиссёра с малоизвестным актёрами. Если брать за основу голливудский ориентир, то бюджет картины ниже среднего для мирового понимания, но сверхбольшой для нашего кинематографа. Если бы что-то подобное сняли у нас, то это было бы событие года, которое раструбили по всем каналам и не один раз. А так это среднестатистическая фантастика с элементами боевика и роудмуви.

Сюжет очень прост и будет понятен каждому зрителю. Структура повествования строится на банальных аспектах любого сюжета с ярко выраженной задачей, в которой герой для достижения своей цели должен добраться из пункта А в пункт Б. Поэтому весь фильм герой вместе со своей прекрасной спутницей преодолевает опасный путь для всеобщей победы. В данном фильме нет смысловой нагрузки и попытка сделать неожиданную концовку выглядит блеклой и неубедительной. Любой опытный киноман разгадает финал уже в начале фильма, поэтому ничего сверх особенного ждать не приходится. Необходимо просто смотреть и наблюдать за приключениями героев.

События фильма происходят в Африке, потому что все западные страны уже разрушены и все человечество находится на грани исчезновения. Воинственный солдат Американской армии приходит в себя в тюрьме небольшого африканского городка. Он не помнит себя и своего имени, но знает, что должен сделать нечто важное. Он знакомится с красивой женщиной-врачом, с которой в итоге и начинает свой долгий путь, наделённый смертельной опасностью и скрытой неизвестностью.

Я не стану осуждать или оправдывать выбор антуража инопланетных существ или механических машин, как в данном случае, потому что это видение режиссёра и авторов проекта. Пусть они кому-то и покажутся смешными или забавными, но даже и это вполне смотрибельно и интересно.

С технической стороны постановка выглядит очень убедительной и впечатляющей. Сцены разрушений или боевых сцен смотрятся эффектно и на достойном уровне. И пусть компьютерная графика с небольшими огрехами и выделяется на экране, но в целом все выглядит вполне неплохо. Одноразовое крепкое кино для всех любителей фантастики.

Приятного просмотра.

6,5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Восстание 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Американский спецназовец был в Африке, когда Землю атаковали высокотехнологичные пришельцы. Столкнувшись с захватчиками, наш герой потерял сознание, а когда очнулся запертым в заброшенном полицейском участке, то понял, что лишился ещё и памяти. В соседней камере обнаружилась врач местной больницы Надя, а огромные наэлектризованные инопланетные роботы-убийцы - не самое страшное, с чем придётся столкнуться двум белым людям в Африке.

Восстание / Revolt 2017, Великобритания, боевик, фантастика