Галерея
Актеры 26
Съемочная группа 29
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
13
Фильм понравился. Сюжет доведён до точки, где продолжение сможет снять только порностудия.
Этот фильм — специально для тех, кто не любит, чтобы всё было хорошо. История о том, как последний полярник человечества помогает забытой впопыхах девочке добраться до мощного передатчика, чтобы достучаться до последнего прибывающего космического корабля, могла бы быть очень сладкой и кудрявой. Вместо этого решили сделать всё очень сурово — на протяжении всего фильма слышишь, как в собственной голове лопаются стереотипы, говорящие, что должно произойти дальше — повествование постоянно сходит с протоптанных десятками картин троп, в поисках новых способов достучаться до смотрящего.
Джордж Клуни выступил здесь и режиссёром, и актёром главной роли, и надо сказать, что у него отлично получилось совместить себя с собой. Как и в вышедшем тоже в 2020 году «Грейхаунде», где главную роль с режиссёрским креслом совместил Том Хэнкс, в «Полночном Небе» видно, что человек дорвался до возможности сыграть и показать что-то новое для себя и непривычное для зрителя — за пределами своего обыденного амплуа. Пусть даже в сюжете есть к чему прицепиться. Но вложение сил чувствуется очень хорошо — видно, что всё это идёт от души. «Нового тут не очень много, — говорит Клуни, — но это от чистого сердца. Пожалуйста, возьмите.»
7,2 из 10
Мрачное переплетение «Марсианина», «Пассажиров» и «Схватки» (которая с Нисоном, про выживание в тайге после крушения самолёта).
Точно смотреть, если вам надоели розовые сопли, и хочется, чтобы жизнь была суровой.
Избегать, если вам хочется сохранить хорошее настроение, или если тема неизлечимых болезней и гибели человечества — это не то, что вам сейчас надо.
Иногда хочется окунуться в красивый мир и свою фантазию. Мне кажется, у авторов получилась интересная история на тему конца света.
С точки зрения визуализации мне это напоминало фильмы «Интерстеллар» и «Марсианин».
Основная фантазия фильма — рано или поздно, людям придется искать другую планету для жизни. И вот, остается один человек на земле. Почему? Мотив раскрывается в фильме и с ним можно согласиться.
И тут он встречает девочку. С одной стороны, он старается не привязываться к ней, но рано или поздно — сердце тает и он к ней привязывается.
Она становится его мотивацией, чтобы спасти людей.
К чему я точно могу придраться — к моменту с водой. Во-первых, насколько я знаю, если ты проваливаешься под воду, то одежда (а на герое ее было много) быстро потянет тебя вниз. Во-вторых, должно же быть подводное течение. В-третьих, после этого ты замерзнешь.
Однако погрешность в данном моменте сюжета можно простить. Скорее всего нам хотели показать немного экшена, добавить драматизма ситуации.
Ведь параллельно мы видим историю о команде космонавтов, которые возвращаются на Землю после двухлетней миссии. Они также попадают в различные истории, но…
Но для меня финальную точку о фильме поставила концовка, когда происходит разговор между двумя героями. Во-первых, он очень душевный. Во-вторых, ты начинаешь смотреть на историю фильма с другой стороны.
Мне кажется, у Джорджа Клуни получился очень приятный, красивый и душевный фильм.
8 из 10
В «Полночном небе» Клуни предстает перед нами не только как актер, но и как режиссер. Идея глобальной катастрофы в фильме подана очень минималистически. В «Полночном небе» нет страшных, душераздирающих кадров катаклизмов, бедствий и разрушений. Фактически, о том, что случилось на земле, мы узнаем только со слов главного героя и когда нам показывают один единственный вид на Землю из космоса. Но то, как подана катастрофа, не умаляет депрессивности и трагизма, которые сквозят в фильме. Именно этим тяжелым, давящим чувством обреченности и неотвратимости «Полночное небо» перекликается с «Меланхолией» Ларса Фон Триера. Только в «Меланхолии» один из главных героев кончает самоубийством, догадавшись о скорой гибели всего земного. Но Августин Лофтхаус в исполнении Джорджа Клуни находит в себе мужество не сделать этого шага и послужить оставшимся в живых до последнего. Он берет на себя нелегкую миссию восстановить связь с последним оплотом человечества в космосе, но при этом стать проводником дурных вестей с родной планеты.
Августин предельно сдержан и скуп на слова. Он — ученый и поэтому прекрасно понимает существующее положение вещей. Но его не охватывает чувство паники или отрицания происходящего, он не не рыдает и не совершает нелогичных действий, которые могли бы совершать другие люди в его положении, осознав весь холодный, пронизывающий ужас от происходящего вокруг. Казалось бы, Августин практически лишен эмоций. Он производит впечатление отшельника — внутренне замерзшего человека со впалыми щеками (для этой роли Клуни пришлось худеть до неприличия — практически так же, как в свое время Кристиану Бейлу для съемок в фильме «Машинист»), как будто сковывающий арктический холод пронизал все его существо. Подобно компьютеру, он существует на автопилоте, вполне удовлетворяясь аскетичной обстановкой исследовательской станции. Жизнь его так же выхолощена, как замороженный зеленый горошек и сухие завтраки, которыми он питается. Но он привык жить подобным образом и отдавать всего себя науке. Августин спокойно относился к тому, что в мечтах об исследовании далеких планет все земное и доступное ему (стоило лишь протянуть руку) проходило мимо него. Вся его жизнь была посвящена освоению далеких просторов космоса, и звезды были ближе и милее, чем люди. Его манила большая Вселенная — в ущерб нормальным человеческим отношениям. К счастью, его труды не были напрасны и принесли результаты. Августин предельно близок к своей мечте, но близок ли он к чему-то еще — например, к человеческому миру с его сложными хитросплетениями и своими, некосмическими законами, неподвластными формулам? Вряд ли. Возможно поэтому, проходя через множество препон и преград, которые ставит ему на пути суровая природа, он так старается установить этот последний контакт, поскольку именно на человеческие контакты времени у него всегда не хватало.
«Полночное небо» пропитано идеей того, как мимолетно пребывание человека на Земле и насколько величественна природа и сама Вселенная. Исчезни человек, это не изменит Вселенной, живущей по своим законам. На земных полюсах будут все так же дуть холодные, снежные, пронизывающие ветра, а в космосе будут все так же сиять звезды и случаться метеоритные дожди.
В фильме мы слышим захватывающий рассказ астронавта Салливан о другой, пригодной для жизни планете, которую человечество вознамерилось сделать своей новой колонией. Там живописные ландшафты, буйство красок, и все радует глаз. Но вынесло ли человечество хоть какой-нибудь урок из своего бесславного прошлого на Земле, и есть ли хоть какая-нибудь надежда, что другую планету не постигнет судьба Земли, и она будет максимально сохранена в своем первозданном виде?
Съемки космоса потрясающе красивы. Но вместе с красотой мы видим и коварство. Вселенная не всегда подчиняется человеку и отвечает на его зов, и в «Полночном небе» это очень хорошо продемонстрировано.
И все-таки в «Полночном небе» проблескивает лучик надежды, что человечество таки вырвется за пределы Земли и выживет при помощи последних Адама и Евы, оставшихся на космическом корабле.
Я неприятно удивлена столь низким рейтингом IMDb, присвоенным фильму. «Полночное небо» несомненно заслуживает большего.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Полночное небо 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Пожилой астроном Августин всю жизнь изучает звёзды. Когда приходят новости о некой катастрофе, он остаётся совершенно один на арктической исследовательской станции. Именно там он встречает загадочную девочку Айрис, пока постепенно затихают отголоски остального мира. В это время, возвращаясь после миссии у Юпитера, к Земле летит экипаж корабля «Эфир» во главе с капитаном Салливан. Августин и Салливан находятся далеко друг от друга, но их судьбы неразрывно связаны.
Полночное небо / The Midnight Sky 2020, США, фантастика, фэнтези, триллер, драма