Падение Олимпа

Olympus Has Fallen

2013, США, боевик, триллер

Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…

HD
16+   2ч КиноПоиск  6.3 IMDb  6.5
Фильм Падение Олимпа online на emblix

Галерея

Интересные факты 18

Изначально в роли первой леди студия хотела видеть Вайнону Райдер.
После того как Майк Беннинг выходит из кафе с начальником Секретной службы Линн Якобс, он выглядит чисто побритым, затем он звонит жене (все еще побритый), но на его звонок никто не отвечает. Тогда он оставляет сообщение, и в этом моменте очевидно, что он уже выглядит небритым.
В начале фильма, после того как лимузин с первой леди в нем падает в реку с моста, он разбивается о замерзшую поверхность реки и не тонет. Спустя секунду, когда камера меняет ракурс, видно лишь отверстие во льду, а самого лимузина нет.
В фильме есть несколько моментов, когда в новостях неправильно отображается название Белого дома: Whitehouse вместо White House.
Актеры 22
Съемочная группа 197
Подборка фильмов с Антуан Фукуа online на Emblix
Режиссёр, Продюсер
Подборка фильмов с Джон Рефуа online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Тревор Моррис online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Райан Глориосо online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Conrad W. Hall online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Кит Вулард online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Лин Одинг online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Шон Райан Дженнигс online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с Стивен Рамирес online на Emblix
Visual Effects Монтажер
Подборка фильмов с Peter Clarson online на Emblix
Освещение, Chief Lighting Technician
Подборка фильмов с Cheryl Clarson online на Emblix
Best Boy Electric, Assistant Chief Lighting Technician
Подборка фильмов с Ed Cathell III online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Дерек Р. Хилл online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Karen Steward online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Дэвид Сигел online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Amanda Mackey online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Даг Холл online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Selena Arizanovic online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Cathy T. Marshall online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Christine Lalande online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Крис Бингам online на Emblix
Makeup Department Head
Подборка фильмов с Шарлотт Паркер online на Emblix
Hair Department Head
Подборка фильмов с Rachel Constantinescu online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Джон Бланчард online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с Тони Фарелл online на Emblix
Construction Foreman
Подборка фильмов с Greg Faucett online на Emblix
Transportation Coordinator
Подборка фильмов с Cid Swank online на Emblix
Unit Publicist
Подборка фильмов с Amy Agzarian online на Emblix
Production Accountant
Подборка фильмов с A. Michelle Young online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Drew Weininger online на Emblix
Art Department Production Assistant
Подборка фильмов с Кейт Форри Гуанчи online на Emblix
Assistant Property Master
Подборка фильмов с Troy A. Johnson online на Emblix
Construction Buyer
Подборка фильмов с Kathryn Yingling online на Emblix
Graphic Designer
Подборка фильмов с Mike Scherschel online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Bob Danyla online на Emblix
Set Designer
Подборка фильмов с Lynsey Mouer online на Emblix
Set Designer
Подборка фильмов с Дэррил Хенли online на Emblix
Историяboard Artist
Подборка фильмов с Марк Шмидт online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Логан Холл online на Emblix
Camera Production Assistant
Подборка фильмов с Marvin Haven online на Emblix
Dolly Grip
Подборка фильмов с Brad Oltmann online на Emblix
Electrician
Подборка фильмов с Дэнни Хорн online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Peter D. Roome online на Emblix
First Assistant "A" Camera
Подборка фильмов с Джо Вайстелл online на Emblix
First Assistant "A" Camera
Подборка фильмов с Крис Фишер online на Emblix
First Assistant "B" Camera
Подборка фильмов с Keith Pokorski online на Emblix
First Assistant "B" Camera
Подборка фильмов с Sean P. Fickert online на Emblix
Key Rigging Grip
Подборка фильмов с Craig Nix online на Emblix
Libra Head Technician
Подборка фильмов с Joshua Anderson online на Emblix
Lighting Technician
Подборка фильмов с Gary Harvill online на Emblix
Lighting Technician
Подборка фильмов с Renaldo Jackson online на Emblix
Lighting Technician
Подборка фильмов с Jamie Moreno online на Emblix
Lighting Technician

"Падение Олимпа" - американский боевик-триллер 2013 года. Режиссёром был Фукуа, в главных ролях - звёзды Джерард Батлер, Аарон Экхарт и Морган Фримен. Сиквел под названием "Падение Лондона" был выпущен 4 марта 2016 года, с основными актёрами играющими в прежних ролях.

Фильм Падение ангела online на emblix
2019, США, боевик, триллер, драма
Фильм Падение Лондона online на emblix
2015, США, боевик, драма, триллер
Фильм Падение Олимпа online на emblix
2013, США, боевик, триллер
Рекомендуем 21
Фильм Бросок кобры online на emblix
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Команда «А» online на emblix
2010, США, боевик, комедия, триллер
Фильм РЭД online на emblix
2010, США, боевик, комедия, триллер
Фильм Морской бой online на emblix
2012, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Эволюция Борна online на emblix
2012, США, боевик, мелодрама, триллер
Фильм Вспомнить всё online на emblix
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм G.I. Joe: Бросок кобры 2 online на emblix
2013, США, приключения, фантастика, боевик, триллер
Фильм Обливион online на emblix
2013, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Джек Ричер online на emblix
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Фильм Неудержимые 2 online на emblix
2012, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Возвращение героя online на emblix
2013, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Заложница 2 online на emblix
2012, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Штурм Белого дома online на emblix
2013, США, боевик, триллер
Фильм Паркер online на emblix
2013, США, боевик, мелодрама, триллер
Фильм Кровью и потом: Анаболики online на emblix
2013, США, комедия, криминал, триллер
Фильм Два ствола online на emblix
2013, США, боевик, драма, триллер
Фильм Джек Райан: Теория хаоса online на emblix
2013, Россия, боевики, детективы, триллеры
Сериал Любовное сражение онлайн на Эмбликс
2023, Корея Южная, комедия, мелодрама
Фильм РЭД 2 online на emblix
2013, США, боевик, комедия
Фильм Падение Лондона online на emblix
2015, США, боевик, драма, триллер
Похожие 23
Фильм Абсолютная власть online на emblix
1997, США, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Марс атакует! online на emblix
1996, США, боевик, комедия, триллер, фантастика, фэнтези
Сериал Два парня и девушка онлайн на Эмбликс
1998, США, комедия, мелодрама
Фильм Особое мнение online на emblix
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Сериал Остров фантазий онлайн на Эмбликс
1998, США, драма, сериал, фэнтези
Фильм Живешь только дважды online на emblix
1967, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Фильм Завтра не умрет никогда online на emblix
1997, США, криминал, приключения, боевик, триллер
Фильм Вся президентская рать online на emblix
1976, США, драма, исторический, триллер
Фильм Миссия: невыполнима 3 online на emblix
2006, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Крепкий орешек 4.0 online на emblix
2007, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Халк online на emblix
2003, США, боевик, фантастика
Фильм Столкновение с бездной online на emblix
1998, США, боевик, драма, мелодрама, триллер, фантастика
Фильм На линии огня online на emblix
1993, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Самолет президента online на emblix
1997, США, боевик, драма, приключения, триллер
Сериал Лодка любви онлайн на Эмбликс
1998, США, комедия, сериал
Фильм Три икса 2: Новый уровень		 online на emblix
2005, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Хранители online на emblix
2009, США, боевик, фантастика, детектив, драма
Фильм Голый пистолет 2 1/2: Запах страха online на emblix
1991, США, криминал, комедия, боевик
Фильм Голодные игры: И вспыхнет пламя online на emblix
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Штурм Белого дома online на emblix
2013, США, боевик, триллер
Фильм Падение Лондона online на emblix
2015, США, боевик, драма, триллер
Фильм Хантер Киллер online на emblix
2018, США, боевик, триллер
Фильм Секретное досье online на emblix
2017, США, биографические, драмы, исторические, триллеры

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Падение Олимпа», пожалуй, один из моих любимых боевиков, который я пересматривал не раз. Это мощный, тестостероновый экшен-фильм, который прямо-таки насквозь пропитан духом американского патриотизма и пафосом, что картину на самом деле лишь красит.

Сюжет достаточно прост — Белый Дом захватывают террористы, пройдя через все уровни защиты как нож сквозь масло. Президент в заложниках, военные бессильны, а единственный, кто может спасти ситуацию — бывший агент Майк Бэннинг, которому удается в одиночку пробраться в осажденное здание. И разумеется, лишь Бэннингу под силу разобраться с угрозой нацбезопасности.

«Падение Олимпа» фильм настолько заштампованный и преувеличенно пафосный, что всерьез воспринимать его просто не получается. Но в то же время это прекрасный боевик с брутальнейшим главным героем и отличным экшеном. Боевые сцены здесь на самом деле поставлены и сняты отлично, драйвово, плюс рейтинг R добавляет им определенной живости. Любителям боевиков должно понравиться.

Каст тоже радует — в главной роли вечно бородатый и брутальный Джерард Батлер, который, как и всегда, великолепен в образе экшен-героя. Перестрелки, драки, эпичные фразочки — все это настолько органично подходит Батлеру, что в фильме он буквально как рыба в воде. Аарон Экхарт исполнил роль президента США, с чем тоже справился неплохо. Образ главы Соединенных Штатов тоже получился по-своему героическим — Бенджамин Ашер, хоть и не сворачивает шеи террористам, все же способен проявлять достаточную силу воли. Ну и на второстепенной роли спикера у нас Морган Фример, который просто хорош сам по себе, как и всегда.

Визуально фильм хорош, пусть иногда и бросается в глаза несовершенная графика, однако в целом картинка достойная и радующая глаз. Заслуживает упоминания и саундтрек — опять же чрезмерно пафосно-героический, но как нельзя лучше подходящий «Падению Олимпа».

Я несомненно советую «Падение Олимпа» каждому любителю боевиков, это проект, однозначно заслуживающий внимания, хотя бы для разового просмотра. В какой-то степени ленту можно назвать олдскульной, сделанной по лекалам старых экшен-фильмов, однако соответствующая всем современным стандартам голливудских аттракционов. Так что вперед, два часа брутального зрелища вам обеспечены.

Порой происходит так, что те или иные социальные страхи охватывают не определенную группу людей, объединённых статусом, общественным положением, вероисповеданием, общими интересами, чем угодно в сущности, но целые государства, претендующие или ранее претендовавшие на пьедестал сверхдержав. Наиболее примечательны в этом смысле времена Холодной Войны, когда народы США и СССР одинаково боялись ядерной зимы, плодя попутно вокруг себя неистребимую и неизлечимую ныне паранойю ко всем, кто был не такой, чересчур выделялся из серой толпы, этого сомнамбулически дьяволического легиона, имя которому Государство. С распадом Союза страх быть превращенными, говоря словами известного нынешнего пропагандиста, в радиоактивный пепел ненадолго отступил, но эта общемировая в целом и общегосударственная в частности политика внедрения страха в социум(а это равно одинаково касается не только Штатов и России, но даже самых захудалых государств в районе земного седалища) стала более универсальной. Границы страха размылись о берега теперь уже множественных геополитических интересов, страх перед ядерной смертью видоизменился в страх перед внешним врагом, которым порой могла оказаться как совершенно миролюбивая, но застрявшая костью в горле страна, так и демонизированная до предела авторитарная и закрытая.

Казалось бы при чем здесь фильм «Падение Олимпа» 2013 года? Под обложкой этого весьма непритязательного, мускусно-маскулинного и карикатурно-прямолинейного боевика с отчетливым гнилым душком бэмувишности, вторичности и подчас необоснованного ура-патриотизма едва ли таится, скромно прикрывшись, двойное дно, несколько меняющее изначальное восприятия фильма Антуана Фукуа как типического образчика фильмов, беззастенчиво созданных по формуле «пришёл, увидел, спас, убил». Никаких шагов влево или вправо, всем персонажам «Падения Олимпа» не дано возможности даже раскрыться, ибо они вобрали в себя всю существующую архетипичность. И существуют они не в декорациях реальности, а в художественном пространстве тотальных шаблонов, в той бесстрастной зоне первичного восприятия, где есть лишь чёрное и белое, и даже не серое. Финал предумышленно лишен интриги, но только режиссёр, даже в рамках незатейливого подмакклейновского экшена, отказывается от привычного языка цензурной стерильности, накачивая фильм по мере возможности веселым мясным аттракционом разной степени реалистичности. Американский дух пахнет не ароматом кофе по утрам, а порохом и кровью, и современный американский герой лишь на треть схож с Суперменом с тугим хозяйством. Ему скорее близок Крис Кайл или, допустим, сугубо копиистический суперМайк Бэннинг из «Падения Олимпа», головорез, не считающий себя таковым. Хотя это уже характерная ролевая модель во всех амбициозных государствах мира. Защитник национальных интересов едва ли должен гнушаться самых неоправданных методов воздействия.

Но фильм Фукуа примечателен ещё и тем, что в картине в образе внешнего врага представлена не Россия и даже не Ближний Восток, а Северная Корея, чьё место на политической карте неоправданно завышено и порой самими же глашатаями идей Чучхе пропиарено нарочито по чёрному, ибо нет лучшего способа заставить народы трепетать перед тобой, чем создать образ страны, лишенной любого признака гуманности. И хоть подобную смену геополитических страхов (как оказалось, очень временную) в картине можно списать на случайность, так или иначе, но из подобных случайностей произрастают в дальнейшем закономерности, подпитывающие агитпроп. Страх перед закрытой КНДР в фильме объективно перерастает в страх и перед КНР, дышащей в спину США, фетишизирующих своим статусом гегемона, и перед всей азиатской ментальностью, культурой, искусством, все более и более проникающими в западный, а значит и американский мир. Хаос вымышленный, апокалиптически разрушительный, кровавый до некоторой абсурдности, показанный в фильме, синонимизирует хаосу реальному, управляемому, который США, Россия и прочие страны со своими сферами влияния создают в мире современном. Оттого «Падение Олимпа» при всей своей неброскости обладает непривычной двусмысленностью, ведь здешний звездно-полосатый Олимп и бывшая когда-то коричневая Олимпия тоже казались незыблемыми, вечными колоссами новых империй. Но раз упала в бездну адову Олимпия, придёт конец и современному Олимпу, где бы он в данном случае не находился.

Порой происходит так, что те или иные социальные страхи охватывают не определенную группу людей, объединённых статусом, общественным положением, вероисповеданием, общими интересами, чем угодно в сущности, но целые государства, претендующие или ранее претендовавшие на пьедестал сверхдержав. Наиболее примечательны в этом смысле времена Холодной Войны, когда народы США и СССР одинаково боялись ядерной зимы, плодя попутно вокруг себя неистребимую и неизлечимую ныне паранойю ко всем, кто был не такой, чересчур выделялся из серой толпы, этого сомнамбулически дьяволического легиона, имя которому Государство. С распадом Союза страх быть превращенными, говоря словами известного нынешнего пропагандиста, в радиоактивный пепел ненадолго отступил, но эта общемировая в целом и общегосударственная в частности политика внедрения страха в социум(а это равно одинаково касается не только Штатов и России, но даже самых захудалых государств в районе земного седалища) стала более универсальной. Границы страха размылись о берега теперь уже множественных геополитических интересов, страх перед ядерной смертью видоизменился в страх перед внешним врагом, которым порой могла оказаться как совершенно миролюбивая, но застрявшая костью в горле страна, так и демонизированная до предела авторитарная и закрытая.

Казалось бы при чем здесь фильм «Падение Олимпа» 2013 года? Под обложкой этого весьма непритязательного, мускусно-маскулинного и карикатурно-прямолинейного боевика с отчетливым гнилым душком бэмувишности, вторичности и подчас необоснованного ура-патриотизма едва ли таится, скромно прикрывшись, двойное дно, несколько меняющее изначальное восприятия фильма Антуана Фукуа как типического образчика фильмов, беззастенчиво созданных по формуле «пришёл, увидел, спас, убил». Никаких шагов влево или вправо, всем персонажам «Падения Олимпа» не дано возможности даже раскрыться, ибо они вобрали в себя всю существующую архетипичность. И существуют они не в декорациях реальности, а в художественном пространстве тотальных шаблонов, в той бесстрастной зоне первичного восприятия, где есть лишь чёрное и белое, и даже не серое. Финал предумышленно лишен интриги, но только режиссёр, даже в рамках незатейливого подмакклейновского экшена, отказывается от привычного языка цензурной стерильности, накачивая фильм по мере возможности веселым мясным аттракционом разной степени реалистичности. Американский дух пахнет не ароматом кофе по утрам, а порохом и кровью, и современный американский герой лишь на треть схож с Суперменом с тугим хозяйством. Ему скорее близок Крис Кайл или, допустим, сугубо копиистический суперМайк Бэннинг из «Падения Олимпа», головорез, не считающий себя таковым. Хотя это уже характерная ролевая модель во всех амбициозных государствах мира. Защитник национальных интересов едва ли должен гнушаться самых неоправданных методов воздействия.

Но фильм Фукуа примечателен ещё и тем, что в картине в образе внешнего врага представлена не Россия и даже не Ближний Восток, а Северная Корея, чьё место на политической карте неоправданно завышено и порой самими же глашатаями идей Чучхе пропиарено нарочито по чёрному, ибо нет лучшего способа заставить народы трепетать перед тобой, чем создать образ страны, лишенной любого признака гуманности. И хоть подобную смену геополитических страхов (как оказалось, очень временную) в картине можно списать на случайность, так или иначе, но из подобных случайностей произрастают в дальнейшем закономерности, подпитывающие агитпроп. Страх перед закрытой КНДР в фильме объективно перерастает в страх и перед КНР, дышащей в спину США, фетишизирующих своим статусом гегемона, и перед всей азиатской ментальностью, культурой, искусством, все более и более проникающими в западный, а значит и американский мир. Хаос вымышленный, апокалиптически разрушительный, кровавый до некоторой абсурдности, показанный в фильме, синонимизирует хаосу реальному, управляемому, который США, Россия и прочие страны со своими сферами влияния создают в мире современном. Оттого «Падение Олимпа» при всей своей неброскости обладает непривычной двусмысленностью, ведь здешний звездно-полосатый Олимп и бывшая когда-то коричневая Олимпия тоже казались незыблемыми, вечными колоссами новых империй. Но раз упала в бездну адову Олимпия, придёт конец и современному Олимпу, где бы он в данном случае не находился.

Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента.

Не в моем правиле расхваливать кричащие о собственном превосходстве боевики о спасении мира одним крутым парнем. Но этот фильм действительно хорош и в первую очередь из-за потрясающего актерского состава, которому удалось сгладить все шероховатости сюжета и превратить штампованный фильм в зрелищное кино.

Джерард Батлер- бывший охранник президента, который ослушался начальства и предпочел спасти президента, вместо первой леди. Он мучается и живет прошлым на задворках Белого дома, но когда требуется помощь, он бросается в самую гущю событий, чтобы вновь спасти людей и может быть очистить совесть.

Аарон Экхарт- президент Америки, хороший парень. Очень трогательно заботящийся о семье и собственной стране. Поэтично, самозабвенно и не без пафоса, говорящий о мире во всем мире.

Морган Фриман- исполняющий обязанности президента, умный, хладнокровный человек, который даже в самой сложности не растерялся и не пустил все на самотек. Пример отличной актерской игры, обаяния и природного остроумия.

Рик Юн- в роли антагониста смотрелся ярко, брутально. Он достойно выглядел на фоне именитых партнеров и смог дать отличный бой главному герою. В общем запоминающийся герой.

Сюжет не слишком сложен, финал предсказуем, но смотреть фильм все равно можно и нужно. Несмотря на шаблонность и пафос, картина легкая, интересная и знаменательна игрой хороших актеров, которые создали потрясающую атмосферу и собственно этот фильм «Падение Олимпа». Рекомендую к просмотру.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Падение Олимпа 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Когда на Белый Дом нападают террористы, а президента берут в заложники, дискредитированный бывший охранник главы государства Майк Бэннинг оказывается внутри захваченного здания. И теперь он единственный, кто сможет спасти президента…

Падение Олимпа / Olympus Has Fallen 2013, США, боевик, триллер