Галерея
Интересные факты 3
Актеры 77
Съемочная группа 36
Рекомендуем 21
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Сюжет неимоверно туп.
Главная актриса бесит. Камео во все бочки затычки начальницы утрировано и гротескно, что весь фильм думаешь о герое Форда, как он может работать с такой тварью? Это ведь воплощение эффектных менеджеров, которые приходя на должность сразу настраивают сотрудников против себя, хамят поставщикам/субподрядчикам/партнерам. Режут все что можно включая канцелярию (Вы что не можете себе ручку купить? пользуйтесь той что подарили на 8 марта/новый год/день рождения) Первые полгода все круто, показатели прут вверх. Затем следует массовый исход сотрудников по собственному желанию, субподрядчики отваливаются/морозятся, поставщики тянут сроки.
Чувак, который смог заставить корпу платить за то что он не уходит на другой канал, прошляпил такой тупой пункт в контракте? Серьезно? А ведь на этом строится ВЕСЬ сюжет фильма.
Форд устал, это видно. Как будто его в наручниках привозили и увозили со съемочной площадки. А в перерывах били электрошоковой дубинкой.
Шебутная и пробивная Бекки Фуллер настоящий трудоголик, готовый не покладая рук вкалывать от рассвета до заката, но начальство этого не ценит и, пасуя перед по уши дипломированным привилегированным новичком, увольняет её. Немного порыдав в подушку, но, так и не утратив энтузиазма и делового рвения, Бекки вскорости перебирается в Нью-Йорк, где получает должность исполнительного продюсера «буксующего» из года в год утреннего шоу «Доброе утро». Однако и без того неутешительное положение дел сменяется совсем патовой ситуацией когда руководство канала решает навсегда прикрыть передачу и даёт отсрочку в шесть недель на то чтобы рейтинги поползли вверх. В последней отчаянной попытке исправить неизбежное, Бекки приглашает в шоу легенду телевизионной журналистики Майка Помероя — своенравного и непокорного сноба, с замашками лондонского дэнди и целым арсеналом престижных регалий за плечами, неготового играть по правилам юной начальницы…
«Доброе утро» — плод совместных усилий автора нашумевшего ромкома «Ноттинг Хилл» Роджера Мичелла и сценаристки Алин Брош МакКенны, являющийся утопической кинематографической зарисовкой на тему сочетания таких взаимоисключающих друг друга сторон как карьера и любовь, в реальной действительности практически не имеющего права на жизнь, но по ту сторону экрана — вполне нашедшего оптимистичное воплощение. К тому же ещё это и маленькая повесть о попытках современной женщины удачно вписаться в бешеный ритм жизни и найти своё счастье на просторах такого же современного многомиллионного мегаполиса как Нью-Йорк. Но по прошествии сравнительно небольшого экранного повествования зрителю скоро становится очевидно, что перед ним чистокровное кино о карьерных устремлениях и свершениях, где романтической составляющей отведена лишь декоративная функция.
Основополагающая изюминка фильма — сценаристы ярко и подробно, а главное — достоверно демонстрируют подноготную внутренней кухни процесса создания телепередачи, выходящей в прямом эфире, позволяя сидящему у экрана зрителю окунуться с головой в бешеный водоворот сюжетных и творческих перипетий, неотъемлемо сопровождающих подготовительный процесс со всеми его тяготами и трудностями. И, дабы не утомить зрителя, Мичелл преподносит всё это в сугубо залихватском юмористическом ключе. Но не боится, и идёт дальше, не страшась иронизировать над знакомой каждому чуть ли не с детства аксиомой — «Хочешь жить — умей вертеться», бессовестно обличая бешеную борьбу и нездоровый, даже нечеловеческий азарт в сумасшедшей гонке за высокими рейтингами, где сотрудники телекомпаний превращаются в обыкновенных людей-марионеток, чьи боссы готовы на всё и вся, ради успешной перспективы в мире телевизионной и маркетинговой мясорубки. Участь незавидная, но, благодаря заявленному изначально жанру, не вызывает у зрителя отторжения, а скорее — смех, сочувствие и даже понимание. И в этом контексте главная героиня выглядит несколько противоречивым персонажем — она искреннее любит своих подчинённых, но в ту же очередь незамедлительно и практически без раздумий бросает их в самое «пекло», когда ситуация требует радикальных перемен. Зло во имя блага.
Однако неоправданно внушительный хронометраж и не всегда приятный европейскому зрителю плоский западный юмор (которого, к счастью, здесь не так уж и много), спасает актёрская братия и вытягивает эту картину на другой, более высокий уровень. Рэйчел МакАдамс подкупает зрителя не только мощной динамикой и экспрессией своей роли, но и обезоруживает каждого своей врождённой непосредственностью и очаровательной, завораживающей улыбкой 13-летней девчонки, а её восхитительной целеустремлённости и несгибаемой воле в пору громогласно петь хвалебные оды. Интеллигентный харизматик и «вечный Индиана Джонс» Харрисон Форд блистательно выступает в образе ворчливого мастодонта от тележурналистики, внося своим поведением убийственно-тоскливую хандру в балаган утреннего эфира, но больше всего запоминается язвительными пикировками и бронебойными перебранками с героинями Дайан Китон и МакАдамс, соответственно. А Джефф Голдблюм, остервенело перелистывающий статистические сводки и регулярно отчитывающий главную героиню, за сравнительно небольшое отведённое экранное время подтверждает, что не зря есть свой хлеб. Пусть это не всегда смешная, но бесспорно неглупая и трогательная, забавная и заряжающая бесконечным позитивом лента, позволяющая по-другому взглянуть на внешне привлекательную и одновременно чуждую многим сторону телевизионной жизни, когда каждый из нас, запихивая по утрам в рот остывающий завтрак и попутно натягивая одежду в беспомощных попытках собрать мозги в кучу, мельком бросает взор на экран телевизора где ведущий приветствует нас непринуждённой улыбкой и даже не подозреваем, каких усилий стоит ему этот обманчиво-лёгкий жест.
Потрясающая, одна из лучших романтических комедий десятилетия — вот, что это за фильм. Не пошлая, ну может чуть-чуть, лишенные дурацких и крайне тупых шуточек. В кои-то веки на переднем плане не сопливая любовная линия, а путь к успешной карьере молодой и очень работящей девушки, чья мечта не в деньгах, ни в какой-то власти. Героиня Рейчел МакАдамс просто хочет получить работу мечты и хорошо ее выполнить. Это ее страсть, которая порой сильно портит жизнь. Эта история показывает, что при желании и настойчивости можно достигнуть любой мечты, а также учит, что работа не должна быть единственной радостью в жизни.
Актерский состав впечатляет, здесь все мои любимые актеры — МакАдамс, Вилсон, Китон, Форд и даже мой любимчик Голдблюм. Они все обаяшки и каждый на своем месте. Рэйчел чудно справилась с ролью холерической Бэки, которая лично меня довела бы до бешенства за несколько минут разговора, тем не менее она милая, веселая и обаятельная, за ней интересно наблюдать, ей сопереживаешь. Но ссобенное наслаждения получаешь конечно же наблюдая за взрывной Даян и Китон ворчуном Харрисоном Фордом, который, по-моему, просто играет себя настоящего.
Доброе утро — просто хроника того, что творится за кадром всех утренних шоу — подбор коротеньких репортажей, готовка, сонные ведущие, все это раскрыто в полной мере. Столько приятных деталей и нюансов, что глаза просто поет от восторга. Сколько бы не пересматривал фильм, все равно каждый раз интересно и увлекательно. Единственный минус — слишком редко выходят такие позитивные, интересные и абсолютно неповторимые в своем роде фильмы!
10 из 10
Это совсем не комедия! Я очень редко выключаю фильм, не досмотрев до конца. Это именно тот редкий случай. Потом сразу советую этот фильм не смотреть вообще.
Сюжет известен, он сплошь состоит из штампов — девчонка из провинции приезжает в Нью-Йорк, пашет и идет к своей цели. Она встречает самого лучшего в мире парня, решает массу проблем на работе и в личной жизни, и в результате — хэппи-энд! Зубы сводит от тоски!
Остановлюсь на героях и актерской игре.
Есть масса комедий про неловких нелепых девушек, про постаревших красоток, про суровых неулыбчивых мужчин. Но жанр комедии требует обязательное наличие обаяния у таких героев, чтобы зритель симпатизировал и улыбался, как минимум. Здесь же герои совершенно лишены обаяния и у меня вызывали лишь раздражение.
Взять хотя бы Бекки — нет, нет и нет — не бывает таких продюссеров! Девочка с челкой школьницы, глупыми ужимками и отсутствием уверенности в себе никогда не сможет справиться с такой работой. Однако, несмотря на недостаток образования, отсутствие соответствующего опыта и ярко выраженную инфантильность, ее берут на работу — так сценарист велел! Не знаю, почему главную героиню сделали такой, от ее идиотизма (совершенно не смешного, даже не забавного) начало подташнивать после 15 минут просмотра. Что касается игры, МакАдамс удалось сыграть своего плоского персонажа именно так, как он был прописан, но не больше, увы.
Герой Форда суров и отвратительно ведет себя с людьми. Мне показалось, что актер безжалостно переигрывает, образ получился однобоким, скучным и неприятным. Ноль смешного. Наверное, он изменился в конце. Но я не смогла досмотреть.
Китон старается, как может, но, кажется, такой образ мы видели уже неоднократно, блеснуть тут отличной актрисе просто негде.
Первая половина фильма чрезвычайно тягомотная, постоянно сравниваешь с фильмом Голая правда, снятым примерно на ту же тему, но гораздо бодрее и правдивее, а главное, смешнее. Через 45 минут мне надоело и я включила ту самую Голую правду, чтобы засмотреть скучнейшую недокомедию. Что советую сделать и вам!
По одному баллу каждому основному герою.
Итого
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Доброе утро 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Когда неутомимого телепродюсера Бекки Фулер увольняют с программы местных новостей, ее карьера становится столь же безнадежной, как и ее личная жизнь. Устроившись в третьесортное утреннее шоу, Бекки решает реанимировать его, пригласив легендарного ведущего Майка Помероя. К сожалению, Майк отказывается рассказывать о моде, погоде и сплетничать о знаменитостях. Это делает его соведущая Колин Пек, бывшая королева красоты и героиня утренних программ, которая в восторге от возможности поделиться с миром свежими «новостями». По мере того, как ведущие вступают в войну сначала за кадром, а потом и в эфире, в жизнь Бекки входит любовь к коллеге по цеху Адаму Беннету. И вот уже Бекки борется за свои отношения, репутацию, работу и, естественно, за судьбу шоу.
Доброе утро / Morning Glory 2010, США, драма, комедия, мелодрама