Галерея
Актеры 12
Съемочная группа 146
Рекомендуем 17
Похожие 19
Отзывы к
фильму
18
Только не бей меня, чокнутая…
(примерно 61-ая минута фильма)
Вампирша
Себастьян Гутьеррес — о-о-очень стремный режиссер, субъективно. Но, если тщательно покопаться в его фильмографии, то все-таки можно отыскать более-менее интересные фильмы (например, «Ужас из бездны»). Как вы понимаете, «Вампирша» в их число не входит. Это отвратительный и заштампованный трешак про вампиров.
У Гутьерреса есть такая фишка — постоянно снимать свою возлюбленную. Да-да, гражданку Гуджино. Она и здесь присутствует, но уже на втором плане. Главную героиню отыграла (небезызвестная) Люси Лью. Кстати, я нормально отношусь к Лью. У нее есть хорошие роли. Первым делом вылезает Тарантино с «Убить Билла».
Не так давно заценил сериал «Почему женщины убивают?», где Лью была очаровательна. Да и в «Элементарно» она смотрелась нормально. А вот «Вампиршу» Лью не смогла вытянуть. Ну, потому что (совсем уж) унылая белиберда. Сюжет. Жила журналистка по имени Сэди, однажды ее укусил злобный вампир Бишоп (передадим привет Лэнсу Хенриксену, а-хи-хи).
Сэди оклемалась в морге, повстречала учителя (шарлатана), постриглась и научилась стрелять из крохотного арбалета (Селин (Другой мир) нервно покуривает в сторонке). Задумала отомстить злодею Бишопу. О-х-х, полтора часа в пустоту. Гутьеррес лично накатал сценарий. Развожу руками.
Еще разок про «Убить Билла», героиня Лью работает по списку (сначала ведь нужно грохнуть мелкую сошку, затем уже непосредственно Бишопа) — это забавная отсылка, но какого черта, серьезно. «Вампиршу» нужно было выпускать сразу на DVD, а не показывать ее в кинотеатрах. Я прекрасно помню те времена. Жуть!
Короче, провал по всем фронтам. Что тут забыл Мэрилин Мэнсон (в роли бармена)? Косяк! Ни одной яркой зарисовки (какой еще крутой вампирский экшен, забудьте). Серое кино категории Б.
Сильно любите вампирские ужастики? «Голод», «Пропащие ребята», «Блэйд», «Почти стемнело», «Кровь невинных» и др.
3,5 из 10
Режиссером родом из Венесуэлы Себастьян Гутьеррес помнится мне с детства со своего фильма «Ужас из бездны». Эта история про русалку меня очень впечатлила и запомнилась на всю жизнь. Музой для этого режиссера долгое время была американская актриса Карло Гуджино, и он снимает ее почти в каждом своем фильме. Она есть и в этой вампирской картине, но только тут у нее ни главная роль.
Перед нашим внимаем вампирский триллер под названием «Rise». У нас в российском прокате фильм просто перевели как «Вампирша», чтобы, наверное, сразу было понятно о чем будет данная история. Когда-то я с большим предвкушением стал смотреть это кино, но в процессе ждало меня горькое разочарование, ведь фильм совершенно мне не понравился.
Встречайте отважную Сэди — она молодая журналистка и сейчас занимается опасным делом, связанным с жестокими убийствами. Сэди узнает, что за ними стоит банда вампиров. Они убивают девушку и делают ее тоже кровопийцей. Проснувшаяся в морге Сэди и превратившаяся сама в вампиршу, начинает войну на тех, кто лишил ее жизни и превратил в холодное нечто…
Слабенький фильм, хотя задумка была интересной. Получилось же что-то непонятно, местами даже нелепое. Сама история не доработана до конца, и сценарий тоже под сомнением. Фильм не вдохновил, в некоторые моменты просто не веришь. С середины истории совсем уже хочется перемотать некоторые моменты, которые казались и вовсе не интересные.
В целом картина сомнительная, и единственное из-за чего ее можно посмотреть, так это Люси Лью. Она классная актриса, и в роли вампиршы было необычно ее лицезреть. Образ ей удался, и только на нее и было приятно смотреть. Но за нелепостью самого фильма и некоторые сцены с ней были не очень. Этот фильм расцениваю как попытку создать вампирскую историю. Сам о же кино не получилось.
Режиссер не мог не пригласить с нова в свой очередной фильм Карлу Гуджино, и здесь она сыграла вампиршу из банды. Хоть и роль была у нее отрицательная, зритель испытывает жалость к ее героини. Остальной актерский состав и вовсе не вдохновил.
«Вампирша» (Rise) — американский, детективный фильм ужасов 2006 года. Кино нелепое и слабое. Я говорю ему «нет».
Вампирская тематика во все времена была востребована в кинематографе (серьезную конкуренцию вампирам, пожалуй, составляют лишь фильмы о зомби, да и то только последние несколько лет) и поэтому не удивительно, что сию благодатную почву не обрабатывал только ленивый. Благодаря маститым и «широко известным в узких кругах» хорромейкерам, свет увидели как шедевры кино в данном жанре, так и откровенные поделки, созданные исключительно с целью заработать денег на популярности историй о бессмертных кровососах.
Не обошла стороной мода на вамп-муви и выходца из Венесуэлы Себастьяна Гутьерреса (Sebastian Gutierrez), известного поклонникам жанра хоррор, как сценариста картин «Готика», «Змеиный полет» и «Глаз». В 2007 году, по собственному же сценарию, он задумал снять фильм «Вампирша» (Rise), пригласив на ведущие роли в своей картине Люси Лью (Lucy Liu), Джеймса Д’Арси (James D`Arcy), Карлу Гуджино (Carla Gugino) и Майкла Чиклиса (Michael Chiklis). Это была третья попытка сценариста Гутьерреса переквалифицироваться в режиссеры (и вторая, как создателя фильмов ужасов — в 2002 году он снял для канадского ТВ картину «Ужас из бездны»), но она оказалась провальной. Уж не знаю, как выглядела режиссерская версия «Вампирши» (ибо по слухам, к окончательному варианту фильма, попавшему на широкие экраны, приложил руку «сам» Сэм Рэйми, значившийся продюсером картины), так и недошедшая до зрителя, но в итоге мы получили то, что получили…
По сюжету картины, пронырливая журналистка Сэди Блэйк (Люси Лью) случайно раскрывает секреты некоего вампирского клана, предводитель которого по имени Бишоп (Джеймс Д’Арси) использует девушек-«готок» в качестве пищи и объектов удовлетворения своих извращенных сексуальных аппетитов. Дабы отвести от себя угрозу разоблачения, вампиры убивают журналистку, выпив ее кровь. Но Сэди, превратившись в не-мертвую благодаря одной из вампирш (Карла Гуджино), восстает из могилы с единственной целью — уничтожить тех, кто стал причиной ее смерти и нынешнего полу-существования. Методично уничтожая рядовых членов клана вампиров, Сэди постепенно подбирается к Бишопу, по пути к которому она вынужденно объединяется с полицейским Клайдом Роулинсом (Майкл Чиклис), дочь которого стала жертвой тех же самых кровопийц…
В принципе ничего нового — что-то похожее мы уже видели в «Блэйде» или «Другом мире», но даже на этой шаблонной основе можно было создать крепенький хоррор-экшен, который бы пришелся по вкусу любителям подобно вышеназванным «вампирским» боевикам. Но, увы, Гутьерреса почему-то стало заносить в сторону драматического изложения данной истории. Впрочем, соглашусь, вампирское кино можно подать и в виде мелодрамы — благо примеров удачного симбиоза хоррора и драмы вполне достаточно, но в таком случае на главную роль стоило пригласить другую актрису. Люси Лью, при всем уважении, звезда далеко не первого-второго эшелона и гораздо лучше смотрелась в эпизодах с «обнаженкой» или немногих экшен-сценах, с арбалетом наперевес, чем в тех моментах фильма, где нужно было передавать эмоции своей героини, которая разрывается между моральными догмами бывшего человека и нынешними физиологическими потребностями вампира. Впрочем, актриса старалась в меру своих сил и таланта, поэтому парочка драматических сцен с ее участием вызывают действительно неподдельное участие.
Что касается остальных участников данного действа, то об их игре и вовсе тяжело объективно судить, так как складывается впечатление, что режиссер самолично задал им шаблонные образы, неоднократно используемые в кинематографе. Типа, ты Д’Арси будешь изображать такого циничного и извращенного подонка а-ля персонаж Стивена Дорффа из «Блэйда». Ну а тебе Майкл сам бог велел быть на экране здоровенным тупым копом, который прет, сметая все на своем пути, дабы отомстить убийцам дочери. Всем все понятно? Актеры видимо поняли, так как за весь филь ни на йоту не отходили от изначально определенных образов своих героев. Пожалуй, лишь Карла Гуджино играющая роль вампирши Евы пыталась придать своей героине… гм, человечности что ли. Но у Гуджино слишком мало экранного времени, чтобы за такой короткий промежуток дать своему плоскому картонному персонажу достаточный объем, раскрыть его характер. Однако замечу, что я не виню перечисленных актеров в том, что они полноценно не выложились на съемках или играли с ленцой. Как мне кажется всему виной недоработанный сценарий и очень слабая режиссура Гутьерреса — повествование картины ведется рваным темпом, перепрыгивая с одной сюжетной линии на другую, перемежаясь не совсем внятными флэшбэками. Некоторые второстепенные (но отнюдь не эпизодические!) персонажи появляются, чтобы тут же исчезнуть — зритель их даже не запоминает. Да и у главных героев (за исключением пожалуй персонажа Люси Лью) отсутствует какая-либо предыстория, не очень понятны мотивы их действий и отсутствует логика в поступках. Вполне естественно, что в таких условиях тяжело раскрыть характер персонажа, добавить ему объемности, чтобы зритель проникся и поверил в происходящее. А так мы имеем невнятные, плоские фигуры действующих лиц, как в китайском театре теней…
Возможно, опять же если верить слухам, все было бы иначе, если бы Гутьеррес настоял на своем и выпустил на экраны «Вампиршу» в том виде как задумывал — история, раскрученная из конца в начало, наподобие «Необратимости» Гаспара Ноэ. Но продюсеры настояли на традиционной подаче материала, в связи с чем, мы получили визуальный микс из хронологически не совсем связанных эпизодов. Подобная «фишка», в отличие от Гутьерреса, прошла на ура у Тарантино в его «Убить Билла», но на то он и Тарантино.
Еще один штрих, который подчеркивает что перед нами все-таки драма, а не боевик, это практически полное отсутствие визуальных или компьютерных спецэффектов — никаких тебе вылезающих клыков у вампиров, мгновенных перемещений и тому подобного. Даже получив серебряный арбалетный болт в сердце, нежить не рассыпается традиционно в прах, а тихо помирает, как обычный человек… Впрочем, возможно это не авторская задумка, а банальная нехватка средств и времени. Ведь, по словам самого режиссера, картина снята всего за тридцать дней с минимальным бюджетом.
Подводя итог вышеизложенному можно сказать что «Вампирша» Себастьяна Гутьерреса, это неудачная попытка превратить вампирский боевик в вампирскую драму, которую можно рекомендовать только заядлым фанатам данного направления в хорроре или поклонникам Люси Лью, на обнаженные филейные части которой можно неоднократно любоваться в течение всего фильма.
P.S. Внимательные зрители, которые не уснут на первых минутах просмотра этой картины, смогут лицезреть знаменитого шок-рокера Мэрилина Мэнсона в небольшом камео, в котором он предстал в образе бармена.
1 из 10
Затянутость картины сошла бы за медитативность, но, увы, единственное, когда хочется медитировать — это созерцая кадры с обнаженной Люси Лью, а их до обидного мало. (из рецензии в «Если» за октябрь 2007 года)
Оригинальное название фильма — Rise — у нас перевели как «Вампирша», вместо «Восстань, Лазарь» или как-то типа того. Это, видимо, чтобы у зрителя не возникло сомнений по поводу того, в какую именно нечисть превратилась Сэди. А то вампиры тут какие-то уж очень не фактурные: ни тебе клыков, ни сверхчеловеческой скорости… Единственная способность, которую они обретают в новой ипостаси — это не отражаться в зеркале, что, кстати, с бодуна совсем неплохо.
Ах да, еще вампирам, что называется, «не везет в смерти». Вот возьмем нашу героиню Сэди. Поняв, что она стала монстром, девушка ударяется в панику. Кровь ей пить не позволяет христианская мораль, а простая человеческая пища вызывает такой же аппетит, как, скажем, земля или там гудрон. Поэтому Сэди принимает решение покончить с собой. Надо отдать ей должное — попытка была достойная. Долгое время ей приходиться регенерировать до своего нормального состояния из какой-то, упаси боже, лепешки, в каковую она превратилась, свалившись с моста. А ведь можно было последовать примеру Берлиоза: вряд ли отрезанная трамваем голова приросла бы обратно.
Но если бы Сэди удалось свершить задуманное, то не было бы и драмы, верно? А так она вооружается арбалетом с кошерными стрелами и встает на тропу войны. По ту сторону баррикад — один очень нехороший вампир, который заманивает жертв в свои сети, пользуясь всё растущей популярностью вамп-культуры среди девочек-подростков. И кровь он из них выпивает самыми садистскими способами. Нашу Сэди, например, этот дядя подвесил за ноги, сделал надрезик в области сонной артерии, и стал ждать, пока из жертвы вытечет вся кровь. Конечно, такой злодей по законам жанра обязательно должен быть наказан.
Я решительно не понимаю, как актриса уровня Люси Лью попала в этот балаган, еще более отвратный, чем «Королева проклятых» и «Ворон» вместе взятые. Но, видимо, и на ромашку бывает промашка. А ведь если бы не она, я бы и полчаса этой пытки не выдержала. Что касается сборов, то тут интересная картина: в России фильм собрал аж в четыре раза больше, чем в США. Но даже так сумма получилась ничтожная. Провал, господа.
Смотреть только в том случае, если вы любитель помедитировать на голую Люси Лью.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вампирша 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Молодая журналистка Сэди пытается выяснить, почему в их городе случаются странные и страшные кровавые убийства. Вампиры, которые являются прямыми участниками этих убийств, решают, что она слишком глубоко засунула свой нос в их дела. Поймав девушку, они кусают ее… Ночью Сэди просыпается в морге и обнаруживает на шее следы укусов. Понимая, что стала вампиршей, она клянется отомстить тем, кто превратил ее в кровопийцу, и пускается по следу упырей, пересекаясь с детективом Роулинсом, чья дочь была убита той же бандой.
Вампирша / Rise: Blood Hunter 2007, США, боевик, детектив, триллер, ужасы