Кинг Конг

King Kong

1933, США, приключения, ужасы, фэнтези

На отдаленном, диком острове научная экспедиция захватывает громадную человекообразную обезьяну и, не мудрствуя лукаво, привозит ее в Нью-Йорк для показа праздной публике. Кто бы мог подумать, что этот жуткий монстр, способен на такое тонкое чувство, как любовь — эта чертова обезьяна, жить не может без миниатюрной и нежной главной героини…

UHD
  1ч 40м КиноПоиск  7.1 IMDb  7.1
Кинг Конг

Галерея

Интересные факты 30

Кинг Конг один из первых фильмов, где весь видеоряд сопровождается музыкой. До этого музыку включали только в титры и редкие эпизоды.
Полная отреставрированная копия фильма имеет хронометраж 104 минуты.
«Фирменный» жуткий крик Фэй Рэй, испуганной Кинг Конгом (считается одним из лучших истеричных воплей в истории кино), на самом деле ей не принадлежит. Озвучивание проводила другая актриса — Джулия Хэйдон.
Когда туземцы убегают от разъярённого Кинг-Конга, один из них прыгает с хижины, падает на землю и, зацепившись волосами за корзину, теряет парик.

Актеры 17

Bruce Cabot
Jack Driscoll
Виктор Вонг
Ship's Cook Charlie
Сэм Харди
Charles Weston
Марк Нобл
Skull Island Native Chief
Стив Клементе
Skull Island Witch Doctor
Роско Эйтс
Press Photographer (в титрах не указан)
Merian C. Cooper
Pilot of Plane that Kills Kong (в титрах не указан)
Пол Поркази
Apple Vendor (в титрах не указан)
Эрнест Б. Шодсак
Machine-Gunner on Plane that Kills Kong (в титрах не указан)
Harry Strang
Policeman at Headquarters (в титрах не указан)
Bill Williams
Theatre Usher (в титрах не указан)
Франсес Карри
Intended Sacrificial Bride for Kong (в титрах не указан)
Дик Кертис
Member of Ship's Crew (в титрах не указан)

Съемочная группа 21

Эрнест Б. Шодсак
Режиссёр, Продюсер, Camera Operator
Merian C. Cooper
Режиссёр, Продюсер
David O. Selznick
Исполнительный продюсер
Max Steiner
Композитор оригинальной музыки
Вернон Уокер
Оператор-постановщик
Mel Berns
Makeup Department Head
Рут Роуз
Сценарист
Эдвард Линден
Оператор-постановщик
J.O. Taylor
Оператор-постановщик
Кеннет Пич
Оператор-постановщик
Тед Чисман
Монтажер
Мюррей Спивак
Sound Effects Монтажер
George Marquenie
Best Boy Electric
Уиллис О’Брайан
Chief Technician / Stop-Motion Expert
Walter Daniels
Продюсер
Alfred Herman
Декорации

Рекомендуем 20

Дракула
1931, США, ужасы
Невеста Франкенштейна
1935, США, драма, комедия, ужасы, фантастика
Африканская королева
1951, США, военный, мелодрама, приключения
Носферату, симфония ужаса
1922, Германия, ужасы
Металлопокалипсис
2006, США, комедия, музыка, мультфильм
День, когда остановилась Земля
1951, США, драма, триллер, фантастика
Хладнокровный Люк
1967, США, драма, криминал
Книжный магазин Блэка
2000, Великобритания, комедии, приключения
Мальтийский сокол
1941, США, детектив, криминал, триллер
Третий человек
1949, Великобритания, детектив, триллер, фильм-нуар
Золотые девочки
1985, США, комедия
Франкенштейн
1931, США, ужасы, фантастика
Хи-Мэн и Повелители вселенной
2002, США, боевик, мультфильм, приключения, семейный, сериал, фантастика, фэнтези
Утиный суп
1933, США, военный, комедия, мюзикл
Мистер Смит едет в Вашингтон
1939, США, драма, комедия
Сокровища Сьерра Мадре
1948, США, вестерн, драма, приключения
Кинг Конг
1976, США, мелодрама, приключения, триллер, фантастика, фэнтези
Вторжение похитителей тел
1956, США, ужасы, фантастика
Человек-волк
1941, США, драма, ужасы

Похожие 18

Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
2006, США, приключения, фэнтези, боевик
Кинг Конг
2005, США, боевик, драма, мелодрама, приключения, фэнтези
Парк Юрского периода
1993, США, приключения, фантастика, семейный
8 с половиной
1963, Италия, драма, фэнтези
Покидая Лас-Вегас
1995, Великобритания, драма, мелодрама
Остров головорезов
1995, США, боевик, комедия, мелодрама, приключения, семейный
Доктор Хаус
2004, США, детективы, драмы, комедии
Крепкий орешек 3: Возмездие
1995, США, боевик, приключения, триллер
Золотые девочки
1985, США, комедия
Баунти
1984, США, боевик, мелодрама, история, драма, приключения
Остров потерянных душ
1933, США, ужасы, фантастика
Крипи: Приключения необыкновенной девочки
2006, США, мультфильм, семейный, сериал
Анаконда
1997, США, боевик, триллер, ужасы
Тутси
1982, США, драма, комедия, мелодрама
Похороны
1996, США, драма, криминал
Золотоискатели 1933-го года
1933, США, мюзикл, драма, комедия
Принцесса Сисси
1997, Франция, мультфильм
Мир Юрского периода
2015, США, боевик, приключения, фантастика

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Нечто невообразимое или восьмое чудо света!

Кинг Конг

Сюжет. Режиссер находит актрису блондинку (Хичкок одобряет) и отправляется вместе с ней на таинственный остров, чтобы снять самый крутой фильм в мире…

Вот он — исполин! Классическая черно-белая версия. Шикарный приключенческий хоррор. Создатели «Кинг Конга» — сумасшедшие ребята. Мериан К. Купер и Эрнест Б. Шодсак — настоящие фантазеры-мечтатели. Положа руку на сердце, состряпали один из самых масштабных фильмов 30-ых. Здесь столько всякой всячины, глаза разбегаются.

Первое. Фильм довольно жестковатый. Кинг Конг пожирает людишек, втаптывает их в землю. Огромное кол-во трупов. Второе. Присутствуют динозавры (и они разнообразны). Третье. Опять же, возвращаясь к масштабу, Кинг Конг бьется не только с незваными гостями, но и с обитателями острова, да-да. Ломает динозавру челюсть, уничтожает змею и т. д.

Напоминаю — 1933 год! Зрители явно падали в обморок после выкрутасов Конга. Вы вспомните ужастики тех лет — «Дракула», «Франкенштейн», «Мумия». Они же не были такими безумными (в хорошем смысле), как ни крути. Я люблю ремейк от Петра Джексона, но и оригинал достоин громких аплодисментов. История про красавицу блондинку и большую обезьяну — покорила сердца миллионов киноманов.

Самое интересное, если бы создатели закончили ленту конкретно на острове, т. е. не показывали бы дальше город (легендарную сцену с Эмпайр Стейт Билдинг), они бы все равно вошли в историю кинематографа. Никаких сомнений. «Кинг Конг» — это визуальное пиршество. Два режиссера сказали всему миру — у кино нет границ, не бойтесь, творите.

Зомбион, а как же Фэй Рэй? Она была прекрасна (наоралась малышка вдоволь, а-хи-хи). Без смеха, нужно отдать должное именно гримерам и художникам. Они проделали колоссальную работу, браво. Рекомендую к просмотру. Перед нами великая классика, которую стыдно не знать.

P.S.

У картины есть сиквел под названием «Сын Кинг Конга», но он предсказуемо уступает оригиналу.

8 из 10

- Учитывая откуда он меня вытащил, я согласна на любую роль.

Кинг Конг

Сегодня я хотел бы поговорить о ереси. В глубине души вы понимаете, что есть, по крайней мере, один всемирно известный фильм, который вы не можете терпеть. Скорее всего, есть целый список, который вы будете очень рады представить, если кто-то сделает ошибку, спросив. Для некоторых это — «Звездные войны». Для одних это — «Крестный отец», для других — «Гражданин Кейн», «Начало», «Побег из Шоушенка», «Бойцовский клуб» (шедевр) или великие библейские эпосы 50-х годов. Но не для меня. Я ничего не имею против этих фильмов. Я бы предпочел сохранить все это для «Кинг Конга» 1933-го года. Вряд-ли что-то может изменить тот факт, что «Конг» — это плохо прописанная, абсурдная и сексистская фантазия, которая выглядит все страннее с течением времени. Кино начинается на причале в Нью-Йорке и погружает нас одну из самых плотных экспозиционных бурь в истории. Карл Дэнхем, кинематографист, легенда своего времени и ума, ищет актрису на главную роль в своем фильме. Поэтому, он начинает рыскать по улицам и находит самую красивую женщину в Нью-Йорке, которая крадет фрукты у продавца. Поскольку она девушка, она падает в обморок в объятия Дэнхема. Девушка — Энн Дэрроу. Не то чтобы она могла отказаться от его предложения. Это история Золушки до Золушки, прекрасная возможность для начинающей актрисы в середине Великой Депрессии. На судне милейшая Энн встречает Джека Дрисколла. Справедливости ради, Джек извиняется за то, что ударил Энн. Тот первый раз действительно был случайностью, и это на самом деле отражает суеверие старых моряков. Видите ли, женщинам не везет. Так что запомните, мальчики: исходя из поведения Джека, помимо кровотечения каждый месяц, нытья по поводу отсутствия амбиций, использования каждой возможности выхолостить вас кусачими комментариями, которые всегда проникают слишком глубоко, женщины обрекают ваш корабль и экипаж на смерть. Это просто одна из таких вещей, понимаете?

Дэнхэм ошибочно отождествляет эту историю со старым мифом о «Красавице и чудовище». В своих самых старых письменных версиях «Красавица и чудовище» является одной из первых басен подобного рода. Проблема в том, что мы не можем смотреть на эту эту историю через призму этой басни. Красота Энн, очевидно. Но кто же ее богатый похититель? Предполагалось, что это будет Конг, но на самом деле Карл добрался до нее первым, заманив ее в ловушку своими обещаниями славы и богатства. Фильму просто пришлось бы тратить время на развитие персонажа Энн. Видит Бог, это последнее, чего он хочет. Не то, чтобы классические версии «Красавицы» были динамичными… но, по крайней мере, она смогла показать обычные черты сказочной девочки — добродетель, мужество, самоотверженность и плач. Чудовище, если никто не может догадаться, — это двойственность в каждом человеке, инстинктивные и социальные побуждения, пронизывающие и самого красивого принца, и самого неряшливого бродягу. Но ни Джек, ни Конг не имеют к этому абсолютно никакого отношения, Карл Дэнхэм здесь чудовище.

На самом деле, Роберт Армстронг проделывает отличную работу, продавая нам эту историю. Сценарий старается изо всех сил, чтобы обозначить его героем, несмотря на все смерти и разрушения, которые он вызывает. У меня есть множество оскорблений, касающихся самого Карла, но я ничего не имею против актера, изображающего его. Это касается всех в актерском составе. Брюс Кэбот умудряется сделать так, чтобы его покровительственный сексизм звучал подлинно. А что с Энн Дэрроу? Половину фильма говорит предсказуемую чушь (никогда не знал, что это возможно). Делай что-нибудь другое, ты, надоедливая женщина. И говоря о развитии: когда мы впервые видим Конга, он рычит, бьет себя в грудь и машет рукой, это, к сожалению, три вещи, которыми он пытается выразить себя. Это именно те три вещи, которые он будет использовать на протяжении всего фильма, чтобы выразить себя. Ладно, это ровно на один больше, чем у Вина Дизеля, но согласно моим представлениям — ну, это просто недостаточно убедительно. «Остров Черепа» не заслужил похвалы. Здесь «Конг» просит меня поверить, что человеческая община каким-то образом сумела выжить на изолированном острове, наполненного доисторическими существами, несмотря на то, что в течение следующего часа «Кинг Конг» предоставит неопровержимые доказательства того, что «Остров Черепа» является самым смертоносным местом на Земле. Хорошо, нам говорят, что когда-то в далеком прошлом на этом острове правила развитая цивилизация, которая собиралась построить стену, чтобы защитить свой плацдарм от нападения монстром. Кто были эти люди? Куда они делись? Почему они ушли и оставили своих людей превращаться в изоляционистский, жертвенный культ? Если все пахотные земли захвачены чудовищами, где эти люди, черт возьми, выращивают пищу?

По каким критериям мы должны хвалить эту классику? Поймите меня правильно, поистине великие произведения имеют вневременное качество. Например, экранизация «Ромео и Джульетты» 1968-го года. Я признаю кинематографические и технические достижения, но как жанровому кино, «Кинг Конгу» не хватает эмоциональной хватки. И, наконец, в конце концов, круг замыкается, оставляя зрителей с тем, что является одним из самых идиотских тематических заключений: «О, нет, это были не самолеты, это была красота!» Вау, я имею в виду, это настоящий философский поворот, не так ли? Дорогой, Карл, всему виной не красота, а скорее твоя приверженность к крайней жадности и невежеству. Ну ладно, как именно Конг показал нам эту привязанность к красоте? Если это не любовь на самом низком уровне, тогда что это? Находятся зрители, которые говорят о том, что Питер Джексон испортил классику. Какие у него были шансы ее испортить? Есть ли что-то, что можно испортить? Люди беспокоятся, что Джексон добавил логику, любовь и интеллект в историю? Может быть, каких-то оригинальных или интересных персонажей?

Я хочу сказать, что Конг заслуживает большего, он — герой, потому что он великий боец, способный победить военно-воздушные силы Соединенных Штатов, если бы они сражались честно. Он галантно рискует своей жизнью за свою женщину. Чернокожие видят в нем чернокожего персонажа, который сражается с белой Америкой. Бедные видят в нем своего чемпиона, который сеет хаос в Нью-Йорке, родине Уолл-Стрит. Женщины видят, что он не скрывает своих чувств, как большинство мужчин. И Конг, безусловно, культовый персонаж. Когда самолеты начинают стрелять по Конгу, я хочу чувствовать, что теряю нашего лучшего друга, тогда, как до сих пор я думал, что Конг наш враг, но этого попросту нет. Поэтому, если вы обнаружили, что любите этого громилу, а прошлое — это дверь, которую вы рады закрыть за собой, маловероятно, что оригинальный «Кинг Конг» для вас.

Перед нами еще один интереснейший артефакт истории кинематографа. В нём, впервые применяется техника наложения анимационного изображения на «живую» плёнку, с целью связать реальных актеров и кукол в одном кадре, впервые в «посленемой» период музыка сопровождает зрителя на протяжении всего просмотра.

Также, эта лента интересна тем, что именно она станет отправной точкой в истории Кинг Конга — огромной гориллы, которую при одном только упоминании о ней, будет узнавать каждый. Именно этот фильм породил несколько продолжений, перезапусков, комиксов, игрушек и всего того, что происходит с героем, когда он занимает прочное место в популярной культуре.

Безусловно, сравнивать новых «Конгов» и эту ленту бессмысленно, поскольку технологии того времени сейчас смотрятся как музейные экспонаты. Но, от этого, данный фильм отнюдь не проигрывает, напротив — он отвечает на красивую графику и спецэффекты, своим определенным шармом, своей загадочностью, необычностью, в общем, всем тем, чем кажется сегодня кино того времени.

Всем тем, кто интересуется историей кино — советую обязательно посмотреть и почитать про историю создания этого фильма. Остальные, возможно со скепсисом отнесутся к просмотру столь старой ленты, но, уверен, что не заскучают — ведь сюжет такой же интересный.

Редко какие старые фильмы производят настолько ошеломляющее впечатление как самый первый «Кинг-Конг». Под явным влиянием «Затерянного мира» Мериан Купер снял фильм о путешествии на загадочный Остров Черепа, населённый туземным племенем и доисторическими монстрами. Однако компанию этим существам составляет настоящий царь острова — гориллоподобная обезьяна Кинг-Конг.

Несмотря на то, что сам фильм состоит из сплошных шаблонов, его всё равно интересно смотреть. Даже по оценкам наших дней «Кинг-Конг» уникален. Здесь ужас и первобытная жестокость соединяются с интерпретацией истории о Красавице и Чудовище. Поразительно видеть, как Конг сражает гигантского динозавра (отдалённо напоминающего аллозавра), плезиозавра и птеранодона ради того, чтобы защитить прекрасную девушку, принесённую дикарями в жертву на растерзание. И хотя даже в финале Конг показан монстром, которого все боятся и ненавидят, образ несчастного влюблённого был очевиден уже тогда, в 1933 году.

Однако в первую очередь «Кинг-Конг» стал популярен как триллер и захватывающее приключение. По меркам тех лет количество убийств от зубов и лап гигантского монстра превосходит любые ожидания, а в предполагаемой режиссёрской версии их было ещё больше. Небольшой по продолжительности поход спасательной экспедиции, отправленной вглубь острова под предводительством режиссёра Карла Дэнхема и помощника капитана Джона Дрисколла, производит почти такое же незабываемое впечатление, как и эпизоды с Конгом. Несмотря на то, что реконструкции вымерших животных сейчас вызывают усмешку, на момент выхода такое представление было самым достоверным.

Особо стоит упомянуть великолепную покадровую анимацию, переплюнуть которую не смог ни один из последующих фильмов. Разве что более позднее «Седьмое путешествие Синдбада»… Вдобавок «Кинг-Конг» может похвастаться и превосходным музыкальным сопровождением, а также наличием бюста и лап Конга в натуральную величину, использовавшихся на съёмках. Наконец, это первый фильм в истории кинематографа, в котором мы видим, как огромный монстр крушит городские здания, будто игрушечные. Наряду с «Затерянным миром» кино Мериана Купера стало предтечей для таких фильмов как «Чудовище с глубины 20 000 фатомов» и «Гигантский коготь», а также для появления знаменитого Годзиллы.

Актёрская игра в «Кинг-Конге» просто замечательна. Фэй Рэй создала отличный образ роковой блондинки, сражающей наповал своей обворожительностью и людей, и монстров. Брюс Кэбот сыграл настоящего женского кумира тех лет — отважного человека, готового пожертвовать собственной жизнью ради спасения красавицы. Из Роберта Армстронга вышел отличный амбициозный режиссёр, а Фрэнк Рейхер превосходно сыграл капитана Энглхорна. Пожалуй, «Кинг-Конг» — один из самых явных примеров того, что в хорошем фильме всё должно быть на высоте. От актёров и операторской работы до стараний самого режиссёра.

Сложно представить, каким сенсационным успехом «Кинг-Конг» пользовался вплоть до середины двадцатого века. Едва ли можно назвать фильм, который в более поздние времена так же прогремел бы на весь мир, будь то дальнейшие подражания или ремейки. Возможно, это прозвучит слишком смело, но я ставлю «Кинг-Конга» на первое место в топе всех фильмов, которые вышли до 1971 года.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кинг Конг 1933 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

На отдаленном, диком острове научная экспедиция захватывает громадную человекообразную обезьяну и, не мудрствуя лукаво, привозит ее в Нью-Йорк для показа праздной публике. Кто бы мог подумать, что этот жуткий монстр, способен на такое тонкое чувство, как любовь — эта чертова обезьяна, жить не может без миниатюрной и нежной главной героини…

Кинг Конг / King Kong 1933, США, приключения, ужасы, фэнтези