Всё о любви

It's All About Love

2003, США, драма, мелодрама, триллер, фантастика

2021 год. Мир на грани коллапса: летом идет снег, в Уганде не действуют законы гравитации, люди на улицах падают замертво, становясь жертвами загадочной эпидемии. Невзирая на всеобщий хаос, Джон приезжает в Нью-Йорк, чтобы развестись с Эленой, звездой фигурного катания, но внезапно обнаруживает, что его жена стала жертвой таинственного заговора. Вскоре невероятное и страшное открытие убеждает Джона в том, что только бегство поможет им спасти свою жизнь и любовь…

Страна
США, Великобритания, Франция, Япония, Германия, Дания, Испания, Италия, Канада, Нидерланды, Швеция
16+   1ч 46м КиноПоиск  5.9 IMDb  5.3
Фильм Всё о любви online на emblix

Галерея

Интересные факты 2

Томасу Винтербергу понадобилось два с половиной года, чтобы написать сценарий к фильму.
Идея фильма пришла к Томасу Винтербергу во время путешествия по миру с промо — туром фильма «Торжество».
Актеры 8
Съемочная группа 28
Подборка фильмов с Томас Винтерберг online на Emblix
Сценарист, Режиссёр
Подборка фильмов с Петер Ольбек Енсен online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Збигнев Прайснер online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Энтони Дод Мэнтл online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Могенс Руков online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Айлин Старгер online на Emblix
Locale Кастинг Режиссёр
Подборка фильмов с Пол Уэбстер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Бо Эрхардт online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джойс Неттлз online на Emblix
Locale Кастинг Режиссёр
Подборка фильмов с Бен ван Ос online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Стиг Гюнтер online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Ларс Бредо Рахбек online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Йетте Леманн online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Николай Эгелунд online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Мортен Якобсен online на Emblix
Special Effects Makeup Artist
Подборка фильмов с Thomas Neivelt online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Malin Birch-Jensen online на Emblix
Makeup Designer
Подборка фильмов с Эд Ступ online на Emblix
Sound Recordist
Подборка фильмов с Эллен Ленс online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Петер Хьорт online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Per Arnesen online на Emblix
Still Photographer
Рекомендуем 10
Сериал Королева Джханси онлайн на Эмбликс
2009, Индия, боевик, драма, приключения, семейный, биография
Фильм Слепой горизонт online на emblix
2003, США, драма, триллер
Фильм Корейский полуостров online на emblix
2006, Корея Южная, триллер, драма, детектив
Фильм Паутина online на emblix
2000, Гонконг, боевик, триллер
Фильм Проигравший рыцарь online на emblix
2008, Гонконг, боевик, комедия
Фильм Восстание online на emblix
2009, Гонконг, триллер, боевик, криминал
Фильм Проигравший рыцарь 2 online на emblix
2011, Китай, боевик, криминал
Фильм Смертельный заложник online на emblix
2012, Китай, драма, криминал
Фильм Каратель online на emblix
2013, Корея Южная, боевик, триллер, криминал
Фильм Крапленые карты online на emblix
2015, Канада, драма, криминал
Похожие 22
Фильм Пятый элемент online на emblix
1997, США, фантастика, боевик, триллер, комедия
Фильм Странные дни online на emblix
1995, США, криминал, фантастика, боевик, триллер, драма
Сериал Автогонщики Наскар онлайн на Эмбликс
1999, США, мультфильм, боевик и приключения
Фильм Бегущий человек online на emblix
1987, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Остров online на emblix
2005, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Шестой день online на emblix
2000, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Побег из Лос-Анджелеса online на emblix
1996, США, боевик, приключения, триллер, фантастика
Фильм Побег невозможен online на emblix
1994, США, боевик, драма, триллер, фантастика
Фильм Радиоволна online на emblix
2000, США, криминал, фантастика, триллер, драма
Фильм Крепость / Последний отсчет online на emblix
1992, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Елизавета I online на emblix
2005, США, биография, драма, исторический, мелодрама
Фильм Предатель online на emblix
2008, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Луна 2112 online на emblix
2009, Великобритания, детектив, драма, фантастика
Фильм Суррогаты online на emblix
2009, США, фантастика, боевик, триллер
Фильм Элизиум: Рай не на Земле online на emblix
2013, США, боевик, фантастика, драма
Фильм Облачный атлас online на emblix
2012, США, боевик, фантастика, детектив, драма
Фильм Терминатор: Генезис online на emblix
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Бегущий в лабиринте online на emblix
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, триллер
Фильм Страховщик online на emblix
2014, США, фантастика, боевик, триллер
Фильм Бегущий в лабиринте 2: Испытание огнём online на emblix
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Бегущий по лезвию 2049 online на emblix
2017, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Фильм Титан online на emblix
2018, США, фантастика

Отзывы к фильму 17

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Действия фильма происходят у нас тут, в загадочном будущем. Почему говорю «у нас тут»? Потому что сейчас 2021 год — именно тот, в котором происходят события. Собственно поэтому меня фильм и заинтересовал. В описании было что-то про загадочную эпидемию. А фильм снят 19 лет назад так-то. Хм, думаю. Неужели пророческий? Собственно, 2021 год, упоминание эпидемии и Хаокин Феникс в главной роли и подогрели мой интерес к фильму, но…

… кто-то тут перемудрил. Может сценарист, а может режиссер. А может и оба сразу. В центре сюжета, конечно, любовная линия. НО там еще и заговор тайный (сути которого я, лично, так и не поняла), и неполадки с погодой, и летающие угандийцы и люди, умирающие от сердечных приступов и одиночества. Сердечные приступы по сути своей мучают видимо только Нью-Йоркцев, т. к. главному герою по прилету приходится объяснять, почему люди валяются мертвыми тут и там и почему это никого не беспокоит…

В общем, чего с этими Нью-Йоркцами бедными, никто не знает (и так и не узнает). Почему летают и замерзают пачками люди в далекой и загадочной Уганде тож останется секретом. В жарком июле снег по очереди будет идти сначала в Америке, после в Италии, затем и во Франции. И странным образом каждый раз как только герои будут становиться чуть ближе. Но если они связаны со всей этой катавасией и могут на нее влиять, то почему все становится хуже, как только у них все более-менее проясняется? Не ясно, однако.

В общем, нет ответов. Одни вопросы.

Картинка прекрасная, игра актеров достойная.

Кто-то писал, мол, актеры деревянные и эмоций не выдали никаких. А мне кажется, что если вокруг творится какая-то дичь, но все стараются делать вид будто так оно и надо, тут просто рассудок бы сохранить, какие уж там эмоции? В общем, они выглядят потерянными и озадаченными — то, что для такого фильма и нужно, пожалуй. Актерская игра, по-моему, это единственное что вытягивает фильм. Однако, мне интересно, как они подписались на участие в этом? Может быть сценарий все-таки был прекрасным, а фильм испортили после, на монтаже?

Разумеется, это не тот Винтерберг, к которому все успели привыкнуть в рамках «Догмы-95», однако же и на эту его работу стоит обратить достаточно пристальное внимание. Даже не беря в расчёт саму специфику повествования — недалёкое будущее, полнейшее равнодушие, принятое в обществе повсеместно, общая опечаленность практически повальная, зачастую приводящая к гибели, природные катаклизмы, порой совершенно необъяснимые, в общем и целом, всё то, что принято считать прям отличительными особенностями любой антиутопии, сюжет более чем любопытен — девушка-фигуристка, являющаяся, судя по всему, единственным источником дохода для своей огромной семьи, оказывается в практически безвыходном положении: с одной стороны, она не может полноценно работать в виду слабости здоровья, изрядно искалеченного наркотическими препаратами, поставляемыми, к слову, её же семьёй, с другой же стороны, и заменить её, в общем-то, некем, потому как другие члены семьи работать, в общем-то, и не слишком привыкли.

Потому принимается решение подобрать максимально похожих на неё девушек и научить их быть ею — мимика, интонации, жесты, биография, макияж, походка — всё должно в точности соответствовать и не вызывать совершенно никаких подозрений. Однако же, вот в чём загвоздка — саму девушку при всём при этом явно придётся устранить ровно в тот момент, как только она обо всём догадается, но — и устранять её, в общем-то, нельзя, потому как а откуда тогда брать сведения о ней для нормальной работы этих вот её заменителей.

Разумеется, девушку пытаются спасти, и помочь ей пытаются, и хотя бы минимально, но морально поддержать, но Винтерберг не столь глуп, чтоб каким-то образом пытаться создавать в заведомо не самой приятной ситуации какую-то лживо счастливую и правильную якобы концовку, если она, ну как ни крути, не могла там получиться.

В той ситуации, когда спасители одновременно являются и предателями, и информаторами, а спустя непродолжительное время мир вообще обратиться прахом, скорее всего, надеяться на лучшее, несомненно, глупо.

Но вот что важно, и, собственно, в этом Винтерберг возвращается именно что к стилистике «Догмы-95»: прекрасно абсолютно в рамках данной ленты выглядят эти летающие угандийцы, которые очень уж напоминают счастливых сектантов-самосожженцев, которые вдруг догадались, что никто их на небе не ждёт, судилище отменили, а вот тот, кто их убеждал в обратном — и есть самый главный Люцифер этой и без того не особо радостной действительности.

И если рассматривать данную ленту именно в этом контексте, то совсем уж просто провести дальнейшую аналогию с саентологами, потому как именно у них это потребительство в отношении других людей вкупе со строгой иерархией, в которой абсолютно спокойно одного человека дозволительно заменить другим, распространено, и понять, что Томас вообще совершенно и не изменил себе, просто выбрал для воплощения немного другие визуальные приёмы.

Нельзя сказать, что они более удачны, но выглядит вполне достойно.

Сразу предупреждаю — не надо смотреть этот фильм. Низачто. Никогда.

Я лучше расскажу, про что он и спасу вас от разочарования.

Никакая это не фантастика — ну, подумаешь, люди на улице падают иногда замертво. В чем тут фантастичность то ? Они и сейчас падают и лежат так же на пути еще живых и через мертвых так же поспешно перешагивают. Да, в этом фильме они умирают без видимых клинических причин, просто сердце останавливается и все тут. И вся фантастика — ученые не могут объяснить, отчего так. Как будто их объяснение поможет не упасть однажды замертво.

Да и в чем фантастичность того, что удачно и вовремя выращенный в особых условиях ребенок, обученный делать нечто бессмысленное, превращается в взрослого уродца, приносящего владельцам очень даже неплохие деньги ? Нет, не о Гуинплене речь, конечно, сейчас это называется спортом. В данном случае — фигурное катание. На люду, да. Он, особым образом изуродованый человек (неважно — соматически или ментально или еще как) — собственность тех, кто унаследовал землю. Движимая. Он связан контрактами и прочими обязательствами, он обязан показывать толпе как он умеет скользить на двух кусках стали по льду. Толпе это нравится, толпа за это платит. Толпа любит медведей на велосипеде, глотателей шпаг и огня, фриков и тюленей на шаре и прочие неестественные чудеса побед разума над здравым смыслом. Какому владельцу цирка придет в голову отпустить в лес своих медведей (ведь медвежатами еще купил, растил-лечил-кормил), слонов, тигров и прочую живность ?

Вот и фигуристку не отпускают по той же причине. Уж больно она прибыльна — на ней кормится целый кагал паразитов, не считая обслуживающего персонала ледовых арен и спортивных писак.

А на беду всем эту фигуристку любит один мужик. Не фигурист. Вообще ни разу. Любит, что характерно и неожиданно для владельцев — человеческой любовью, а не любовью фаната или любовью собственника. И, гад, желает любить ее в тесном контакте, а не дистанционно. И его эта неуместная любовь всем мешает. Просто идет вразрез с самой концепцией мира с трупами, мирно лежащими на улице, с деревенькой где то, наверное, в Африке, где вдруг пропала гравитация, с молниеносными заморозками (надо не забывать на ночь сливать воду из всех сосудов — невелика неприятность), с рейтингами, шоу, медальками, фанфарами и арендной платой. Ну какое может быть место любви в индустрии то ?

Никакой фантастики — все просчитано, осмечено, защищено законами и учтено на счетах. Ну да, мир выветрился, обескровился и разваливается на куски, отказывая, как изношенный до предела механизм. Ничего фантастического. Просто возможность продать антифриз для унитазов на случай внезапных заморозков, африканцам — веревку на ногу, чтобы не улетали в космос, спрос на гробы, опять же растет… удачное это время для заработков, когда все вокруг распадается и перестает действовать. Самое время рубить бабло, пока не упал замертво. А рубка бабла, известно, дело интимное, не терпящее отвлечений и часто вместе с бабло приходиться рубить и тех, кто имел наглость приблизиться на расстояние удара и помешать. Хряп-хряп-хряп — рубится бабло и трещит мир, как старое замызганное одеяло, которое миллиарды лет миллиарды рук тянули каждая в свою сторону. А тут еще и этот, с любвью своей какой то… какая любовь то, милый ? Контракт есть, режим, диета — уродец должен быть в отличной форме, под контролем в вольере. Его же скоро выпускать на потеху толпе, это же целая куча денег, ты что, сдурел, все билеты проданы уже ?

Хотя — подстраховались, благо технологии и деньги позволяют — пару-тройку клонов замечательного уродца сделали. Только технологии пока сырые, да. И в чем тут фантастика то ?

И вот весь фильм — блеклый, исполненый равнодушия, полный железобетонной правотой денежных мешков, смертью и холодом, распадом и отчаяньем. В центре кадра — мечется любовь. Неуместная, как мышка в серпентарии. Она может бежать, но в мире, где осталось только бабло и холод, есть только один выход — голодать досмерти и замерзнуть, обнявшись, под темным равнодушным небом, а в небе — самолеты, которым некуда приземляться.

В общем — это ужасный фильм. Ничегошеньки красивого. Энд ни разу не хэппи. Экшена — совсем чуть. Фигурного катания — тоже чутка совсем. Героев — тоже не шибко есть. «Лица стерты, краски тусклы…»

Не смотрите.

Нет времени на это.

Надо рубить бабло, пока не упал замертво.

Когда оглохли времена и в заколоченной дали
Растет еще одна стена и мир, как злые сны Дали
И различаешь слабый пульс в заросшей кожею стране
Но не уйти от дуль и пуль…
Любовь, подумай обо мне

(с) ДДТ

Умом я не поняла этот фильм. Вернее, он слишком нетривиален, чтобы судить о нём с привычных вершин. Каким методом создатели кино доносят до нас самые-самые глубинные, интуитивные ощущения? Тем самым методом, в результате которого получается арт-хаус. Подобно, например, «Неуместному человеку». Но этот жанр не применим к данному фильму. Его вообще ни в какие рамки не загнать. Так ещё никто про конец света не снимал — словно бы изнутри, когда ждать чего-то переломного, решающего (может быть, конца?) становится делом привычным, обыденным.

На этом фоне рассмотрена история двух людей, в которой есть место и тайне, и безумию, и отчаянию. Но всё это — как будто вскользь, мимоходом проносится перед глазами, взгляду не за что уцепиться в кадре, а ум ждёт чего-нибудь, что прекратило бы эту муку томления и непонимания происходящего. Понимание же приходит только в тот миг, когда ты полностью погружаешься туда, за грань, и изучаешь их мир как свой собственный, живёшь в нём и дышишь. Эта великая иллюзия и есть кинематограф, и в редком фильме она достигает своего апогея.

В чём ещё особенность этой ленты: не получается ассоциировать себя с героем. Непременное условие контакта создателей фильма и зрителя — мысленная идентификация последнего с персонажем. Но здесь этого не происходит — мы лишь наблюдаем, сопереживая и теряясь в догадках, как и сами герои. Тоесть видим происходящее хоть и изнутри, но не непосредственно. А всё потому, что мы — предуготовители тех времён, но пока ещё не участники. И у каждого из ныне живущих есть шанс преобразить мир. Не исправить — то невозможно, — но чуточку изменить. Ведь однажды «от умножения беззаконий во многих оскудеет любовь», и воскресить её можно будет лишь на краткий миг перед концом. Что лучше — ровное неугасаемое пламя или яркая вспышка, обречённая вскоре потухнуть? Каждому — свой ответ. Что говорит нам по этому поводу фильм? «Я слишком поздно к тебе вернулся» — говорит герой Хоакина Феникса, и в его голосе — неподдельное страдание.

Этот фильм относится к тому разряду, о котором нельзя сказать ничего конкретного — слишком разные в нём хранятся до поры-до времени (ждут часа своего просмотра) ленты, — кроме одного: к нему надо прийти, и не факт, что с первого раза всё будет понятно. Головой, аналитически, мне кажется, вообще ничего (ну или почти ничего) понятно не будет. Потому — подключайте сердце.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Всё о любви 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

2021 год. Мир на грани коллапса: летом идет снег, в Уганде не действуют законы гравитации, люди на улицах падают замертво, становясь жертвами загадочной эпидемии. Невзирая на всеобщий хаос, Джон приезжает в Нью-Йорк, чтобы развестись с Эленой, звездой фигурного катания, но внезапно обнаруживает, что его жена стала жертвой таинственного заговора. Вскоре невероятное и страшное открытие убеждает Джона в том, что только бегство поможет им спасти свою жизнь и любовь…

Всё о любви / It's All About Love 2003, США, драма, мелодрама, триллер, фантастика