Галерея
Интересные факты 7
Актеры 16
Съемочная группа 23
Рекомендуем 22
Похожие 23
Отзывы к
фильму
15
Данная картина является дебютом небезызвестного дель Торо, которая сумела «выстрелить» на весь мир, что на старте карьеры определяется как большой успех. Но не смотря на мировое признание, на личные ожидания, даже настрой, фильм мне показался переоценённым.
Сама история пускай не нова, но она любопытна будет всегда. Вечная жизнь и плата за мечту. Тем более, режиссёр проявил свою теперь знаменитую фантазию и соорудил примечательную безделушку.
Нравственная сторона, моральный выбор, всё это понятно и слишком разжевано. Зрителю остаётся только наблюдать, ведь режиссёр не даёт возможности размышлять, он не оставляет выбора ни главному герою, ни зрителю. Выход один, как и вывод. Но беда в том, что действие не балует драйвом, всё настолько размеренно, что временами откровенно скучно. Единственное несомненное достоинство картины, это работа гримёров, которые своими усилиями, без этой пресловутой графики, смогли показать парочку жутковатых кадров.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, особенно поклонникам творчества режиссёра, да и рядовой зритель сможет получить некоторое удовольствие от увиденного, хотя сценарно картина куда перспективней, чем её преподнесли.
Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!
«Хронос» — дебютная картина одного из моих любимых режиссёров Гильермо дель Торо.
Уже в первом фильме прослеживаются черты будущего неповторимого стиля дель Торо. Атмосфера в фильме непередаваемая. Хотя никакой динамики здесь нет. Зато имеется пронизывающий философский смысл. Какой? Трудно ответить. Каждый сам для себя определит после просмотра.
Бюджет небольшой — всего 2 миллиона баксов. Но создатели распорядились им как нельзя умело. Ничего в фильме не выглядит дёшево или вырвиглазно. Даже вид главного героя, постоянно изменяющийся. Хотя, как я говорил, динамики и ужасов в картине нет, она получилась довольно жестокой. Просто не в традиционном смысле слова.
Актёры не понравились. Федерико Луппи показал эмоции на слишком низком уровне. Я, как ни старался, не смог начать ему сопереживать. Другие актёры играли картонных персонажей, поэтому сказать о них нечего.
Фильм необычный. Да, в нем много плохого. Но хорошего всё-таки намного больше.
7 из 10
«Каждый из нас что-нибудь теряет»
Мексика, 1536 год. Гениальный алхимик изобретает «Хронос» — магическое устройство, дарующее бессмертие. Несколько столетий спустя, после смерти мастера (в результате несчастного случая, прибор свое дело сделал!), один антиквар обнаруживает «Хронос» в старинной статуэтке ангела и случайно активирует инструмент…
Дебютный полнометражный фильм будущего мэтра мистики и фэнтези Гильермо дель Торо — настоящий клад для поклонников его творчества. Стилистка и атмосфера роднят «Хронос» с «Хребтом дьявола», однако связь этой ленты с дальнейшими работами дель Торо куда глубже. Во всех последующих картинах режиссера — от «Мутантов» до «Тихоокеанского рубежа» — можно обнаружить отсылки к этому фильму. Так, если присмотреться, на столе алхимика (в начальных кадрах ленты) среди сосудов и пергаментов есть засушенный палочник — точная копия насекомого-феи из «Лабиринта Фавна», новогоднее платье Авроры напоминает наряд Офелии, подаренный ей матерью, золотые шестерни «Хроноса» навевают воспоминания о зале Подземного города, в котором дремала Золотая Армия из второй части «Хеллбоя», а среди игрушек Авроры есть механический робот, напоминающий игрушку, которую нашел на пустынном побережье мальчик в «Тихоокеанском рубеже»… Также в картине присутствует тема встречи ребенка с миром непознанного — это один из главных лейтмотивов творчества режиссера, который он развил в «Хребте…», «Лабиринте…» и своих продюсерских работах — фильмах ужасов «Приют», «Мама» и «Не бойся темноты». Кажется, что в каждой новой картине Гильермо дель Торо отдает дань уважения своему Первому фильму, ленте, которая принесла режиссеру успех у критиков и публики.
Центральная проблема «Хроноса» — проблема бессмертия. В картине режиссер дает нам понять, что Человек по своей природе смертен, и если вы обрели бессмертие — вы уже НЕ ЧЕЛОВЕК. «Каждый из нас что-нибудь теряет» — эту фразу персонаж Федерико Луппи бросает Де ла Гвардии. Слова оказываются пророческими: обретя возможность жить вечно, главный герой почти потерял свой человеческий облик. Внутренняя и внешняя трансформация героя Луппи — явная отсылка (и дань уважения) «Мухе» Кроненберга.
Несмотря на крохотный бюджет и более чем «двадцатилетнюю выдержку», смотрится фильм вполне достойно. Музыка, работа художника-постановщика и оператора (им, кстати, является оскароносный Гильермо Наварро), грим, костюмы — на должном уровне. Уже в этой ленте можно увидеть черты, которые впоследствии станут фирменными для режиссера — атмосферность, оригинальные идеи, интересные визуальные решения, колоритные персонажи, и — конечно! — привязанность к Рону Перлману. Правда, эта картина — скорее драма, а не фильм ужасов. Поэтому некоторые зрители будут разочарованы (хотя крови на экране хватает).
P.S. Мне одному патологоанатом напомнил Росомаху?
7 из 10
Первый фильм Гильермо дель Торо сразу намечает основные вехи в его дальнейшем творчестве. В нём впервые затрагиваются ставшие впоследствии характерными для режиссёра темы такие как вампиризм и борьба с самим собой. Так же начинает вырисовываться неповторимый визуальный стиль и густая тяжёлая атмосфера.
Сюжет даёт нам непривычное прочтение сюжета о вечной жизни. Из желанной награды она превращается в страшнейшее из проклятий. Трепетное отношение главного героя к внучке позволяет ему сохранять в себе остатки человечности. В принципе их взаимоотношения одна из самых ярких и трогательных линий фильма. А вот линия злодеев пытающихся отобрать хронос по моему вышла не совсем удачной. Они ведут себя слишком просто и предсказуемо. Да и линия самого хроноса не отличается проработанностью, нам практически ничего не рассказывают о его свойствах или устройстве.
Но если рассматривать картину не как отдельное произведение, а как начало творческого пути одного из самых неоднозначных режиссёров современности то многое встаёт на свои места. И мы видим зачатки многих идей которые просто не смогли как следует развернуться в рамках этого малобюджетного фильма.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хронос 1993 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Хронос - это маленькое устройство, которое сбежавший из Испании в Мексику алхимик Умберто Фальконелли изобрел в 1536 году. Устройство, дарующее бессмертие. Правда, в 1937 году жизнь алхимика все-таки оборвалась в результате трагической случайности, потому что Хронос обещал вечную жизнь тому, кто будет питать его собственной кровью. Имущество особняка, где жил алхимик, было продано с молотка. И вот однажды хозяин антикварного магазина старик Хесус Грис расковырял фигурку ангела и, обнаружив внутри странную коробочку, привел в действие её заводной механизм.
Хронос / Cronos 1993, Мексика, драма, триллер, ужасы