Галерея
Интересные факты 7
Актеры 21
Съемочная группа 19
Рекомендуем 21
Похожие 19
Отзывы к
фильму
20
Роберт Земекис снял забавную фантастическую комедию, где поднимаются и потребительские отношения, и кризис среднего возраста, и отображена великолепная актёрская игра Мэрил Стрип. История действительно интересная, хоть и не лишена глупых деталей. Нас знакомят с героиней Стрип, которая звезда на сцене, которая в своё время сводила с ума публику и получала самые громкие овации. Encore!
Проблема возраста и шоу-бизнеса постоянно преследует кинематограф. По странному, рандомному стечению обстоятельств я за текущий месяц сталкиваюсь с третьей картиной такого характера («Рестлер», «Однажды в… Голливуде»), но проблема актуальная, драматичная и вызывает трепет. В этот котёл ушедших лет попали и героини данного проекта.
Любовный треугольник, когда усатенького и волосатенького Брюса Уиллиса не поделили бывшие подруги, не новый. Элементы комедии скрашивали просмотр, а тихоню «НЕ крепкого орешка» делили между собой Мэрил Стрип и Голди Хоун. Красиво преподносят ревность, проблемы отношений и потребительские чувства: есть талант и деньги — тебя разорвут на кусочки, а твои прилизанные волосы и короткие усы, сопровождающиеся большими стёклами очков, никому не нужны. Забавная постановка сцен, где местами плоские шутки спасает актёрский талант Стрип.
Только мы узнали основной конфликт, как выстреливает флэшфорвард на 7 лет вперёд. Что? Я понимаю, что это лёгкий для сюжета приём, но было неожиданно. 7 лет спустя показали только одного персонажа любовного треугольника, всё ещё одержимого местью и горечью утраты. Эпизод длился минут 10, но он очень точно передаёт образ одинокой женщины, зависимости и психологического отклонения. Любовь — страшная и разрушительная сила. Она может объединять города, согревать души, проходить через «огонь и воду», но в тоже время может погубить жизнь, отравить внутреннюю часть человека, опустить его на «дно» («ДНООО!» — команда «Летучего голландца») и разрушить то прекрасное, что остаётся в человеке.
Внезапно очередной скачок во времени. Серьёзно? Такие этапы, как главы в книге, представляют нам героев в разное течение времени, чтобы зритель знал изначальный конфликт и почувствовал разницу «до» и «после». Преображение героини Голди Хоун, как внешне, так и внутренне, демонстрирует поведение завистливой и ревнивой «подруги», что сводит нас на полосу догадок и удивительных деталей. С новой силой фильм набирает обороты, а Мэрил Стрип поражает своей мимикой, эмоциями и талантом. Комедия отходит в сторону, освобождая дорогу фантастики. Вот, куда метил Земекис и не прогадал. Эликсир вечной молодости!
Далее мы уже наслаждаемся фантастическими приёмами. Ловишь себя на мысли, что с элементом сказки картина резко сменила тон. Подняла героев на планку выше, сильнее обострила чувства соперничества и надругалась над здравым смыслом Брюса Уиллиса, как могла. Азарт и приключения преследуют нас. Уклон на красоту и молодость, которой так дорожат прекрасные половины человечества, возвели в новые рамки. Также второстепенно скрашивает мистическую сторону Изабелла Росселлини, страстный облик которой запомнился мне ещё с «Синего бархата» Дэвида Линча.
Картина вводит новые правила, добавляет определённые границы фантастики, делая безумным многие детали. После одной неожиданной детали, тебе дают время свыкнуться с ней, сопровождая всё забавными эпизодами и смешными диалогами. Через определённое время новая волна потрясения, которая даёт ответы на многие вопросы по ходу сюжета и просмотренного хронометража. Безумие заселяется в головах персонажей, причём всех, даря изумительные диалоги и комедийную атмосферу. Когда ты понимаешь, что уже надо бы завершить сюжет, фильм идёт на твои условия и неожиданно, но комично подходит к… очередному временному скачку.
Можно за весь просмотр оценить помимо актёрской игры противостояние девушек за молодость и красоту. Не лишенный эротического подтекста юмор выпускает наружу самые грязные и низкие потребности, отображая собственную выгоду на пример конкурентоспособности. Забавная картина, поднимающая актуальные проблемы взрослых отношений и выгоды не от любви, а от внимания, денег и самолюбия.
Концовка словно после щелчка Таноса.
Очередной фантастический проект Роберта Земекиса — это очередное попадание в «яблочко», ведь мастер-режиссер подарил миру очередной потрясающий фильм с привычными, даже каноническими темами!
Действие фильма описывает взаимоотношения пластического хирурга Эрнеста (Брюс Уиллис), бродвейской актрисы Мэдлин Эштон (Мэрил Стрип) и писательницы Хелен Шарп (Голди Хоун).
«Смерть ей к лицу» сходу погружает зрителя в интриги любовного треугольника, предлагая наблюдать за взаимоотношениями трех главных персонажей. Актриса уводит мужа у своей подруги-писательницы, после чего следуют нервные срывы, лечение, преображение, новые интриги, тайные заговоры и… Смерть! Все по законам жанра — третий должен уйти (но только не так, как в песне ЛЮБЭ про лодку и друга).
И конечно, еще одна извечная тема над которой ломают голову многие ученые — эликсир молодости, благодаря которому можно будет сохранять свои самые лучшие качества и формы в то время, как все окружающие увядают, стареют и умирают. Тема эликсиров описывается во многих фильмах и в «Смерть ей к лицу» она приобретает новый подтекст. Теперь эликсир молодости — это напиток. В состав которого входят женская обворожительность и женское коварство. О! Что может быть соблазнительнее первого качества и опаснее второго?! Мужчины ведутся на точеные ножки, упругую грудь, бесподобные глаза и сногсшибательные волосы, а затем страдают, когда их сердца оказываются разбитыми.
Героини Голди Хоун и Мэрил Стрип не раз по ходу фильма продемонстрируют зрителю свое коварство и стервозность. Да-да, еще одна черта, присущая этим дамочкам — невероятная стервозность, от которой бедняге Эрнесте хочется выть. Сосуществование с двумя женщинами, одна из которых — твоя бывшая жена, а вторая нынешняя, а обе они — давние подруги — это испытание и наказание, хуже которого не сыскать!
Фильм, конечно, потрясающий. Выбранная тематика, великолепный черный юмор, потрясающая игра звездного актерского трио и визуальные эффекты — это то, за что фильм обожаем и любим несмотря на свой «возраст».
Кстати, по своей атмосфере и духу «Смерть ей к лицу» можно сравнить с проектами Тима Бертона (с тем же «Бэтменом»). Готические виды, обрамляющие и без того мрачноватое повествование оттеняют молодость главных героинь, тем самым словно обращая внимание зрителя на то, что их состояние после приема эликсира внутрь несколько противоестественно и выделяется на фоне всего остального.
Земекис не был бы самим собой если бы не поместил в фильм очередную порцию «пасхалок». Здесь есть и отсылки к его прежним работам и намек на то, что Элвис. К примеру, вовсе не «покинул здание» — он жив, ведь он тоже употребил чудодейственный эликсир. Как и мэрилин Монро, и Джим Моррисон, и Энди Уорхол.
Финал фильма — это мораль: как ни убегай от времени, тебе его не обмануть. Хотя этой морали могло и не быть, не случись с героинями Стрип и Хоун парочка неприятностей…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
10 из 10
Две главных героини: Мэдлин и Хелен — это женщины, которые отчаянно борются за красоту и молодость. Мэдлин готова тратить безумные суммы на болезненную пластику. Ведь ей хочется оставаться молодой и успешной. Хелен более застенчивая и стеснительная толстушка, пытающаяся стать писательницей.
И их жизни меняются с помощью иностранной таинственной колдуньи (Вижу, что Изабелла не уступает по таланту своим отцу и матери). Яркая и загадочная женщина дарит им эликсир и оставляет пожелание на итальянском Sempre Viva Вечно Живая.
И с этого начинается череда пугающих, но забавных событий. Женщины и в самом деле молодеют и выглядят красавицами. Но начинается их соперничество за одного и того же мужчину. (Очень забавно, что Брюс Уилис сыграл здесь не супер героя, а простого мужчину, даже немного неказистого).
И это соперничество приводит к непредсказуемому финалу и даже немного пугающему, хотя и забавному. Возможно, финал показывает, что женщины наказаны за стремление к бессмертию…
Забавная и юморная комедия с отличной музыкой и увлекательным сюжетом.
- Куда вы дели мою жену?
- Она умерла, сэр. Её отвезли в морг.
- В морг?! Она будет в ярости!
Бесподобная картина с Мэрил Стрип в главной роли в свое время произвела на меня неизгладимое впечатление. Недавно мне удалось пересмотреть этот фильм, о чем я ни разу не пожалел. Невероятно забавный черный юмор на протяжении всей ленты постоянно заставлял улыбнуться а игра актеров восхищаться Роберта Земекиса. Пусть сюжет и может пробрать до мурашек, в совокупности его плюсов мы имеет отличную ленту, которую можно посмотреть с другом, одному или целой компанией. Спецэффекты для 1992 года тоже на высоте, за что фильм получил Оскар. Это кино обязательно стоит посмотреть, если вы любитель черного юмора. Также хочется отметить отличную работу композитора Алана Сильвестри, передающий музыкой атмосферу каждого фрагмента.
Фильму от меня крепкую десятку, хотя бы за сцену на лестнице.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Смерть ей к лицу 1992 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Эликсир вечной молодости! Сколько женщин мечтают о нем! О нем мечтали и бродвейская звезда Мэдлин Эштон, и Хелен Шарп, у которой эта коварная Мэдлин отбила жениха Эрнеста Мэнвилла, гениального врача-специалиста по пластическим операциям. Прошли годы, и изрядно полинявшие и уставшие друг от друга дамочки, обращаются за чудотворным снадобьем к некоей колдунье. Итак, эликсир выпит, кожа посвежела, груди подтянулись, но скоро качество лекарства будет проверено… смертью.
Смерть ей к лицу / Death Becomes Her 1992, США, комедия, фантастика