Я всегда хотел быть гангстером

J'ai toujours rêvé d'être un gangster

2007, Франция, драма, комедия, криминал

Безоружный бандит-дебютант пытается ограбить кассу. На автостоянке разыгрывается абсурдная сцена получения выкупа. Два знаменитых певца случайно встречаются в туалете и пользуются оказией, чтобы решить давний спор. А банда стариков-разбойников решает вспомнить старые времена. Все эти события обрушатся на голову официантки, только вчера поступившей на новое место работы…

12+   1ч 53м КиноПоиск  7.6 IMDb  7.1
Фильм Я всегда хотел быть гангстером online на emblix

Галерея

Актеры 12
Съемочная группа 6
Подборка фильмов с Пьер Аим online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Оливье Валцак online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Николя Фор online на Emblix
Постановщик
Рекомендуем 6
Фильм Я ее любил. Я его любила. online на emblix
2009, Бельгия, драма, мелодрама
Сериал Биг Тайм Раш онлайн на Эмбликс
2009, США, комедия, мюзикл, семейный
Фильм Дженис и Джон online на emblix
2003, Испания, комедия
Фильм А теперь, дамы и господа... online на emblix
2002, Великобритания, драма, криминал, мелодрама, триллер
Сериал Царь обезьян: Новые легенды онлайн на Эмбликс
2018, Австралия, сериал, фэнтези
Фильм Кузен online на emblix
1997, Франция, криминал
Похожие 21
Фильм Четыреста ударов online на emblix
1959, Франция, драма, криминал
Фильм Амели online на emblix
2001, Германия, комедия, мелодрама
Фильм Код Да Винчи online на emblix
2006, США, блокбастер, детектив, триллер
Фильм Джеймс Бонд 007: Вид на убийство online на emblix
1985, США, боевик, приключения, триллер
Сериал Бумтаун онлайн на Эмбликс
2002, США, детектив, драма, криминал, сериал, триллер
Фильм Мулен Руж online на emblix
2001, США, драма, мелодрама, мюзикл
Фильм Отряд «Америка»: Всемирная полиция online на emblix
2004, США, боевик, комедия, мультфильм, приключения
Фильм Шарада online на emblix
1963, США, триллер, мелодрама, комедия, детектив
Фильм Банда аутсайдеров online на emblix
1964, Франция, драма, комедия, криминал
Фильм Ронин online на emblix
1998, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Роковая женщина online на emblix
2002, Франция, криминал, триллер
Фильм Девушка на мосту online на emblix
1999, Франция, драма, комедия, мелодрама
Фильм Папаши online на emblix
1983, Франция, комедия, криминал
Фильм Горбун из Нотр-Дама online на emblix
1996, США, драма, мелодрама, мультфильм, мюзикл, семейный
Сериал Настоящая кровь онлайн на Эмбликс
2008, США, триллер, фэнтези, мелодрама, детектив, драма, сериал
Фильм Розовая пантера online на emblix
2006, США, детектив, комедия, криминал
Фильм Розовая пантера 2 online на emblix
2009, США, детектив, комедия, криминал
Фильм Версальский роман online на emblix
2014, Великобритания, драма, комедия, мелодрама
Фильм Балерина online на emblix
2016, Канада, комедия, мультфильм, мюзикл
Фильм Париж подождет online на emblix
2016, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Люди в черном: Интернэшнл online на emblix
2019, США, комедия, боевик, фантастика, приключения

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Ироничная, странноватая комедия с мягким юмором, немалой долей абсурда в таком французском духе. Состоит из 4 новелл. Что-то типа Джармуша, приправленного щепоткой Тарантино (в основном, его диалогов) с легким налетом нуара.

В первой новелле начинающий грабитель-неудачник пытается ограбить кафе. Здесь он встречает симпатичную официантку и между ними завязывается разговор.

Во второй двое недотеп похищают девушку-подростка с суицидальными наклонностями, чтобы получить за нее выкуп. Они оказались первыми нормальными людьми, которых она встретила в своей жизни. Получилась самая забавная и добрая новелла.

Третья о двух музыкантах, которые пересеклись в одном кафетерии несколько выбивается из общего настроения фильма и мне показалась самой неудачной.

Из четвертой вышли такие своеобразные «старики-разбойники». Бывшие гангстеры вновь собираются, чтобы помочь своему больному другу умереть.

Нынешний муж Ванессы Паради собрал неплохой актерский состав: Анна Мугалис, Роже Дюма, Жан Рошфор, рокеров из третьей новеллы играют известные во Франции музыканты Ален Баншуг и Арно.

Картина у Беншетри получилась очень синефильская с массой киноманских отсылок и цитат. Еще и с приветом немому кино. Местами забавные, местами грустноватые истории.

7,5 из 10

Фильм Самюэля Беншетри «Я всегда хотел быть гангстером».

Чёрно-белый фильм, не то чёрная ретро комедия, не то пародия на американские гангстерские фильмы, не то современные экспериментальные изыски а-ля Тарантино, гремучая смесь, временами смешно, временами не очень, но именно то, мы называем просто хорошее кино. Для души. Именно то кино, которое хочется посмотреть ещё раз, а потом ещё раз.

Самюэль Беншетри, французский, писатель, режиссёр и актёр. Написал 5 книг, снял 6 фильмов и в 7 фильмах снялся в качестве актёра. О творческих планах Самюэля Беншетри ничего не скажу, /сам то он об этом распространяться не любит/, что ж до остального, то он как для человека творческого относительно молод и полон сил.

Сюжет фильма составляют четыре истории о бандитах неудачниках, связанные одним местом действия, придорожным кафе.

История первая — Дрю Бэрримор, ассоциируется с гамбургером

Грабитель, /Эдуард Байер/ решается ограбить это самое кафе. Но, в кафе знакомится с очаровательной официанткой, /Анна Муглалис/…

История вторая — Почему ты хочешь умереть, малышка?

Двое безработных, Леон, /Филипп Ланнерс/ и Поль, /Серж Лаливьер/, похищают девушку, подростка, /Сельма Эль Мусси/, с целью получения выкупа. Один только нюанс, точнее даже два, девушка с суицидальными наклонностями и давать за неё выкуп, похоже, никто не собирается…

История третья — О, Геби

Возле писсуара, /в этом самом кафе/ встречаются два уже музыканта, Арно и Ален Башунг, /играют самих себя/. Оба уже немолоды, оба уже довольно знамениты. Сели за столик поговорить о былом. Слово за слово один украл у другого песню, другой в свою очередь увёл у первого любимую женщину…

История третья — С ума сойти, как всё меняется

Четверо стариков — гангстеров, /Жан Рошфор, Лоран Терзиеф, Жан-Пьер Кальфон, Венантино Венантини/, решили ограбить банк, да только за несколько лет, пока их здесь не было, на месте банка построили «Макдональдс»…

Эпилог — Мы ведь знакомы, верно?

Грабитель и официантка с первой истории вспоминают детали своей предыдущей встречи…

Вот такое кино.

Кажется, что можно сказать, /в смысле, что можно снять, оригинальное/, о ворах неудачниках, когда уже на эту тему кто только не высказался, и какие только сюжетные ходы не придумали. Не спеши. Фильм не совсем то, что может показаться на первый взгляд. Не совсем о ворах и не совсем о неудачниках, больше о жизни, точнее о вариантах развития сценария жизни и о нас с тобой по этим сценариям живущим, но изменить их пытающихся.

А человек, знаешь как человек. Он же хорошему тянется, к доброму, к вечному. И сам-то он по натуре добрый, вот просто обстоятельства так сложились. Когда просто перестал верить в справедливость, в высший смысл, в предназначение своё. И если он даже преступает закон, то никому не причиняет зла, всё как бы понарошку.

Да кому из нас, в определённый момент жизни не хотелось быть гангстером. Нет, не для того чтоб грабить и убивать, а для того, чтоб что-то решать, что-то значить в этом мире.

Да вот, как видишь, не получилось, /и у тебя не получилось и у меня/. Так вот и живём, /так же, как и ты, живу на свете/. Живём, в то время, как до боли не хватает свежего воздуха. Не хватает свободы. Настоящей свободы, без глупых намёков, без пошлости. Мы прожили жизнь, а свобода была только красивым словом, мы жили в железных тисках условности, морали, привычки и прочих нелепостей.

Скажешь, это всё утрировано, так не бывает, эх бывает, чему-то же жизнь научила, /пониманию себя уж точно/. Мы привыкли к тому, что уже ничего не изменишь. Мы привыкли к тому, что сами мы ничего не можем изменить. Мы в глубине души боимся потерять свой тихий, относительно сытый мирок. Такой привычный мирок. И всё то крайних ищем, в своей жажде романтики неудовлетворённой, то ли строй общественный, то ли время в коем живём, то ли Господа Бога, то ли ещё кого. Потому, как этот, то ли Бог, то ли ещё кто, видит, знает, наконец должен привести нашу жизнь к общему знаменателю, /к справедливости, к радости, к счастью/.

И подытоживая вышесказанное, в виде резюме, добавим ещё одно маленькое уточнение, возможно мы, /люди/, и не такие уж плохие и мир вокруг нас не так уж плох, почему жизнь наша не очень. В чём мы виноваты? Может быть в том, что разучились мечтать, разучились радоваться мелочам. В том, что пытаемся кому-то, /а может и себе/ что-то доказать в то время, как мир живёт по своим, не подвластным нам законам.

А может всё ещё проще, мы постарели. Постарели и не заметили, как всё изменилось вокруг.

Черно-белая комедия малоизвестного режиссера Самюэля Беншетри знакомит зрителя с невидимой стороной криминального мира. Четыре забавных истории буквально пропитаны иронией, своеобразным юмором и добротой (никакого криминала, по сути и нет). Причем юмор здесь, буквально во всем, происходящее — театр абсурда.

Повествование ведется в очень интересной форме: события происходят одновременно, но на экране презентуются поочередно в виде новелл. Подобную композицию использовал Джармуш в своем «Таинственном поезде». Такое решение, как мне представляется, режиссер использует ради повышения чувства реальности. То, что мы видим, те события, которые происходят — завязаны на единстве действия (все новеллы занимают свое место в общей сюжетной линии), единстве времени (все события происходят параллельно), а единства места в чистом виде здесь нет, однако основной сюжет развивается вокруг загородного кафе. Вот такой классицизм получается. Такое, почти чистое триединство создает ощущение погружения в происходящее. Мы буквально наблюдаем один день из жизни кафе на окраине города, которое притягивает самых разных посетителей. Создается иллюзия реальности — полное психологическое и эмоциональное доверие к происходящему. Вполне можно себе представить такое, ведь невозможно определить внешне, кто эта компания за столиком — встреча выпускников 40 лет спустя или криминальная ячейка на пенсии.

Кроме интересной композиции, режиссер очень тонко и точно проработал сцены и диалоги. Они одновременно жизненные и в то же время комичны, нелепы и немного трагичны. Интересные операторские решения, отличный саундтрек (Kris Kristofferson — Casey`s Last Ride) и черно-белая гамма — создают особенный стиль и шарм. Использование черно-белой пленки вряд ли несет какую-то смысловую или драматургическую нагрузку а, скорее помогает в восприятии — не утомляет, не отвлекает от действия. Хотя в последней новелле, цветовое решение в какой-то мере выражает мироощущение и настроение героев.

В итоге, мы имеем довольно качественное авторское кино. Иногда чувствуется влияние других режиссеров (Джармуш, немного Тарантино), но это конечно нисколько не портит картины, а напротив ее обогащает и облагораживает. Фильм нельзя назвать ни комедией ни трагедией, скорее трагикомедия или что-то в этом роде. Впрочем, жанровые границы, как наверно в любом арт-хаусе, здесь несколько размыты.

Любителям авторского кино эта картина определенно понравится. Но смотреть рекомендую всем — не пожалеете, обещаю.

Приятного просмотра!

Этот фильм я нашел, изучая биографию французского музыканта Алена Башунга. Башунг сыграл в этой картине одну из ролей, я попросил своего Легендарного друга Вову фильм скачать… И открыл для себя замечательное кино, бельгийскую рок-звезду Arno и песню Криса Кристоферсона Casey`s Last Ride. Три в одном — не так уж и плохо, согласитесь!

И так, перед нами четыре новеллы. Как бы о гангстерах. Нет, гангстеры в чистом виде здесь тоже есть во главе с Жаном Рошфором, но они слишком стары, чтобы устроить кровопролитье или хотя бы ограбить МакДональдс.

В первой новелле грабитель-неудачник хочет ограбить кафетерий, в котором работает другой грабитель-неудачник. Совершить задуманное первому помешает любовь, второму — совесть. Затем мы посмотрим историю о двух добрых похитителях тел, которые хотят получить выкуп за девушку-гота с суицидальным синдромом. Здесь вспоминается О`Генри, но это — скорее плюс. Третья новелла навевает мысли о «Кофе и сигаретах» Джармуша. Только во французском варианте вместо Тома Уэйтса и Игги Попа в кафе встречаются Ален Башунг и Арно. Четвертая история поведает нам о тех самых настоящих гангстерах. Они поклялись, что не дадут друг другу умереть нигде, иначе как в своем тайном логове. Но в планы этих нео-вигингов вмешивается цивилизация.

Ирония, чувство юмора, светлая французская грусть, хорошие картинка и история. Что еще надо для подобного рода фильмов? В каждом из героев можно найти частичку себя (если, конечно, вы не представитель «золотой молодежи», живущей на деньги родителей). А, главное, всё просто! Про волшебное молчание я уж и не говорю))).

Также есть, что записать в цитатник. Вот, например: «Как держать на поводке собаку по кличке Марли? Как одеть поводок на собаку, названной в честь человека, который боролся за свободу?».

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Я всегда хотел быть гангстером 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Безоружный бандит-дебютант пытается ограбить кассу. На автостоянке разыгрывается абсурдная сцена получения выкупа. Два знаменитых певца случайно встречаются в туалете и пользуются оказией, чтобы решить давний спор. А банда стариков-разбойников решает вспомнить старые времена. Все эти события обрушатся на голову официантки, только вчера поступившей на новое место работы…

Я всегда хотел быть гангстером / J'ai toujours rêvé d'être un gangster 2007, Франция, драма, комедия, криминал