Галерея
Интересные факты 3
Актеры 13
Съемочная группа 35
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
13
Индия — это страна волшебства и тайны, ослепительной красоты и экзотического очарования. Страна, где сходятся века, а современность сплетается с древностью.
Этот фильм — История с большой буквы! Столько мифологического, метафорического, самобытного, традиционного, интригующего, многопланового и очень яркого! Незабываемый антураж и атмосфера, песни про браслеты и воду, роскошная актёрская игра, работа, царственного Шахрукха Кхана. Не зря номинация На Оскар — зря, что не дали. Замечательно всё-всё! И оригинально, и поучительно. Любовь! В каждом кадре фильма! В каждом вдохе, звуке, явлении…
Потрясающий фильм. Смотрела много фильмов с Шахрукхом Кханом — в очередной раз скажу, Шахрукх гениальный актёр, в роли духа, своеобразного волшебника, присутствует совершенно особый шарм — один щелчок пальцев и дорога под ногами любимой усыпана лепестками роз.
Фильм очень плавный, без особых приключений, но вместе с тем цепляет и увлекает. Для непосвященных зрителей основная интрига — в последних 20 минутах фильма. Для знакомых с индийской культурой интрига начинается уже в начале фильма, т. к это история, в которой героиня сама выбирает мужчину и свою женскую судьбу. И это в те времена, когда все женщины были бесправными, по-рабски покорными и смиренными! Даже отношение к желаемому полу ребёнка поражает, ведь в Индии до сих пор считают, что если вы родились женщиной, значит, ваша карма сильно испорчена и рождение девочки в индийской семье — обуза и наказание за грехи. Обычный муж-индиец не может мечтать о рождении дочки, на это способен только воистину идеальный мужчина, обожающий свою любимую, и уважающий женщин! Шахрукх сыграл немало влюблённых мужчин, но в этом фильме он особенно романтичный и страстный, его пламенные слова и взгляды пробирают аж до мурашек. Рани — естественна и красива. Остальные потрясающие актёры тоже очень порадовали, особенно Амитабх-джи и Джухи, они радуют всегда, даже в эпизодических ролях. Очень понравился и Сунил Шетти. Песни и танцы ненавязчивы, всегда к месту. Очень приятный фильм для домашнего просмотра и позитивных эмоций. Если вы не склонны к сентиментальности, то этот фильм не для вас. Потому что он душевный, нежный, романтичный и очень женский. Какая женщина не мечтает об идеальном мужчине? Мужественном, добром, угадывающим любые желания… Красивые отношения, чувственные трепетные сцены любви. Шахрукх и Рани смотрятся вместе просто супер — они идеальная экранная пара!
Хорошая, красивая, сказочная история о принце на белом коне, которого ждёт каждая девушка. Милые и обаятельные лица Шахрукха и Рани, их любящие глаза и очаровательная улыбка, притягивающие к экрану… И мечты, которые сбываются, если в них очень-очень верить! Любовь приходит в разных обличиях. Её нужно разглядеть и принять. Возможно, именно это то чувство, которое вы ждали всю жизнь. Хотя иллюзорное счастье, к которому она может привести, всего лишь обман, в который очень хочется верить.
Красивая и очень красочная сказка о любви. Фильм очень понравился. Призрак полюбивший девушку во время свадебной процессии узнав что муж оставил невесту и уехал, принимает его облик и признаётся девушке в этом и она принимает это так как не хочет проводить 5 долгих лет в одиночестве без мужа, тем более что призрак такой красноречивый и не помешан на подсчётах как её настоящий муж. Это ли не истинная сказочная атмосфера? Любителям индийского кино смотреть обязательно, не пожалеете! Остальным — по желанию.
10 из 10
Это вам не «Секс в большом городе», это «Секс минус в небольшой деревне», в Индии.
Ибо главный герой, мелкий лавочник Кишанлал в первую же свою брачную ночь занимается не тем чем положено новобрачным, а уткнувшись в бухгалтерскую документацию занимается подсчётом потраченных на свадьбу денег.
«Фрукты, цветы, розовая вода», как заклинание повторяет жених, проявляя холод и равнодушие к невесте. Мало того, на следующее утро он покидает пределы своего дома и молодую жену и уезжает на пять лет по торговым делам. Видимо, рост благосостояния для него важнее семейных уз. «Зато потом, заживём !»,- находит выход из сложившейся ситуации Кишанлал.
Какое эмоциональное цунами при этом должна чувствовать молодая супруга, даже трудно представить.
Термины агрессия и недовольство здесь звучат даже как-то мягко.
Но не впадая в панику само совершенство Лачи отпускает Кишанлала на все 4 стороны. Вот индийские жены! Тут в магазины выбежишь или с работы в авральном режиме задержишься, постоишь в пробке и готов уже повод для раздражения, а то и для скандала. А ведь и правда, если разобраться, срок пять лет не такой уж и маленький чтобы после возвращения мужа из длительной командировки не разразиться тирадой прямо с порога: ты загубил мои лучшие годы!!!»
Но ничего такого в фильме, конечно, нет. Это сказка, а не быль!
Дело конечно не в пробках и не в рабочих авралах, а в том как мало мы уделяем порой внимания своим любимым, сидя в любимом кресле перед плазмой с гаджетом в руке.
Само собой, женщине любой хочется ежедневно а не ежегодно получать доказательства любви и заботы.
А мы сидим до полуночи в баре и строчим романтические смски с трогательным смайликом в конце а потом удивляемся почему в нас запустили дурацким подарком на 8 марта или на День Святого Валентина. А потом, топнув ножкой, нас лишают бонусов, сопровождая свой отказ полным сарказма монологом. А это всего лишь компенсация в ответ на неоправданные ожидания и обида.
И ведь знаем, что неправильно поступаем, но делаем как обычно, умышленно нарываясь на ядовитые слова и эмоции. Конечно, каждый имеет право на ошибку и всегда можно сослаться на неидеальность.
Кто -то скажет, но я ведь уже женился, желание нравиться любой ценой отпало, симпатии завоеваны и вообще: Ты сама хороша!. Но от тебя и не ожидают идеального поведения. Люди, которые тебя действительно любят всё равно останутся рядом и примут тебя со всеми твоими достоинствами и недостатками.
Невнимание — ключевой вопрос семейной терапии и оно всегда воспринимается болезненно, оттого и чувства в раздрае. А ведь когда то клялись быть вместе и в болезни и в здравии, и в радости и в горе, щедро раскидывая романтический бисер.
К чему прибегает главная героиня Лачи не буду рассказывать, те, кто смотрел фильм и без того знают.
Мне было очень комфортно его смотреть, не увидел я в нем склонности к морализаторству, не напрягали непродолжительные музыкальные вставки, но необычная аура привлекла мое внимание.
На смену бурлящим индийским страстям приходит спокойствие и даже некая приземлённость. Скучновато, вы скажете ? Но не всё же расшатывать нервную систему. Но стоит присмотреться к фильму повнимательнее, посмотреть раз, потом другой и на тебя может свалиться такое количество совершенно разных впечатлений и знаний, что их хватит на год вперёд.
Может счастливее вы после просмотра не станете, но от легкой депрессии избавитесь точно, настоятельно рекомендую!
А мораль фильма проста: Хотите быть счастливы ? Поменьше ворчите, побольше мурчите. Будьте рядом, больше улыбайтесь и помогайте друг другу, слушайте и прислушивайтесь к себе! Это не так сложно.
Вообще я люблю современное индийское кино. Не всё конечно там гениально и блистательно, но что уж тут поделать, в моих глазах индусам всё сходит с рук, ведь они так прекрасно поют и танцуют. Но на данный момент в моей жизни достаточно затяжной период, когда меня не тянет смотреть индийское кино, ну не находит оно сейчас отклика в моём внутреннем мире. Однако, когда я шёл на этот фильм, я не хотел возвратить то полное ощущение катарсиса (в изначальном смысле этого слова), которое вызывали у меня индийские фильмы ранее, ну может я чуть-чуть на этой надеялся, но не так, чтобы быть по этому поводу разочарованным. С другой стороны, я просто хотел получить визуальное эстетическое удовольствие от красивых танцев, людей, костюмов, насладиться хорошей музыкой.
Взамен лёгкого эстетического опьянения, я получил самый настоящий этический шок. Иначе это никак не назвать. Индия — это страна в культуре которой воспевается рок, судьба, в своём вселенском бесстрастии являющаяся отражением воли всезнающего Брахмана. Именно всезнающего, в отличие от европейских представлений о Боге, где делается акцент на всеблагость. Судьба человека — результат кармического предопределения, складывающего из сотней прожитых жизней. Эта судьба неумолима, и любое прегрешение так или иначе отразиться на счастье существа. Эта тенденция неизменного фатализма присутствует фактически во всех мифах древней Индии, она же чувствуется рефреном во всех индийских фильмах, которые я видел (взять хотя бы «Девдас»), за исключением, пожалуй, наиболее «европонаправленных». Но этот фильм отнюдь не относится к последней категории. Более того, основа сюжета — старинная легенда, рассказывающая о любви земной женщины и мелкого асура, как я понимаю. К сожалению, я не знаток индийской мифологии на таком уровне, чтобы судить настолько был искажён сюжет, но, как мне кажется, и исходя из вышеописанной особенности идийский ментальности, он был сильно искажён. Сюжет собственно, если очень кратко и без спойлеров, таков: Девушка неудачно отдана в жёны за человека которого она не любит, и как она думает, не сможет полюбить, её муж, в общем-то неплохой человек (что подчёркнуто в фильме и о чём я подробнее далее возмущусь) на следующий день после свадьбы, повинуясь воле отца, отправляется в 5-летнюю поездку по торговым делам, а она заводит роман с влюбившимся в неё демоном, который принимает облик уехавшего мужа и обманывает всех членов семьи кроме невесты, которой он раскрылся. Когда муж возвращается, при попытки разоблачить демона, демон убивает его, снова обманывает всех кроме жены, и это подаётся как хэппи-энд. То есть я лично не увидел ну ничего отрицательного в персонаже мужа, кроме того, что он не подходил главной героине, и если честно, на мой взгляд, подача хэппи-энда выглядит, мягко говоря, кощунством. Но более того, героиня Мукерджи прекрасно понимает порочность всех своих действий, думая, что она больше никогда не увидит своего возлюбленного, молится Богу о том, чтобы он дал её силы принять её наказания за преступную любовь и говорит, что лишь Всевышний знает сколько ей ещё предстоит прожить жизней, чтобы искупить свои грехи, но потом к ней возвращается снова всех обманувший асур, и она снова счастлива. И всё! Даже нет никакого раскаяния, никакой печали, да чего там, никакого, даже малейшего движения совести от того, что они с любимым вместе (при том с помощью лжи) посредством уничтожения души её мужа. Чудеса!
В сюжетах христианской европейской цивилизации, в религии которой Бог часто предстаёт крайне волюнтаристским и иррациональным, в принципе часто бывает такое, что герой вот вроде и плохо поступает, и вообще у него всё не очень хорошо, но он искренне верил/боролся/любил и т. д. и в итоге у него волшебным образом всё хорошо, то ли окружение его иначе воспринимает, не так как он думал, и моральный контекст фильма меняется, то ли сюжетные развороты его спасают, но такой сюжет даже для Европы, на мой взгляд перебор. Отчего мне непонятно, почему этот фильм так популярен на западе? Радует лишь одно, для такого звёздного состава в Индии фильм собрал крайне мало, фактически провалился. И мне понятно почему.
А вообще эстетически он очень хорош и несмотря на всё плохое, что я написал, я таки рекомендую его посмотреть. Но моя оценка —
1 из 10
Какой же замечательный фильм!… Хоть, Шах сам и говорит шутя, что самый ужасный день в его жизни — тот, когда ему сказали, что он будет сниматься в «Загадка любви», мне фильм очень нравится, да и Шах, я уверена, далеко не жалеет, что снялся в такой красивой картине. Актерам отлично удалось передать любовь и страсть, которую питали друг к другу. Замечательная атмосфера, прекрасные декорации, красивые слова, которые неоднократно вызывали «мурашки». К сожалению, для меня, это — последний фильм Шаха… после этого, он умер… Потом появился новый Шах, которого я не знала раньше.
Его речь, его слова трогали до самой глубины души. Даже, в тех моментах фильма, где не было ничего особенного, просто слова любви, сказанные искренне, на глаза наворачивались слезы. Какой же он молодец! Рани очень хорошо сыграла роль своей героини. Вообще, индийские актеры молодцы — они настолько вживаются в образы, что зрители, порой, забывают, что у них есть свои реальные имена, своя семья, своя личная жизнь…
Хоть, это и «старая, очень старая сказка», однако мотив ее очень напоминает нашу современную жизнь. Ну, вы понимаете, о чем я. В какой-то степени, этот прекрасный фильм бросает вызов людям, которые любви предпочитают материальные ценности. Не то появится какой-нибудь влюбленный дух и уведет у вас ваших спутников жизни…
«Загадка любви» снят настолько просто, легко и прекрасно… здесь нет никаких отрицательных персонажей, никаких злодеев… только любовь. Безумно влюбленные! Вот это я и называю любовью. Как сказала, героиня Рани: «Ты так говоришь, потому что ты — Дух. Если бы ты был человеком, ты бы ни за что так хорошо не сказал!» Порой, чтобы испытать истинные человеческие чувства необязательно быть человеком…
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Загадка 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История женщины, которую муж оставляет в день свадьбы. Его единственная цель-делать деньги, и в погоне за ними он надолго покидает селенье. Позднее люди даже предполагают, что он умер. В результате хитросплетений сюжета, героиня начинает любить духа, принявшего образ ее мужа. Трагическая развязка наступает, когда ее настоящий муж возвращается спустя пять лет…
Загадка / Paheli 2005, Индия, мелодрама, фэнтези, драма