Женщина на войне смотреть на emblix бесплатно

Kona fer í stríð online без СМС и регистрации

2018, Франция, драма, комедия

50-летняя Халла объявляет войну местному алюминиевому заводу, который угрожает экологии. Она рискует всем, чтобы защитить исландские предгорья, но ситуация меняется, когда в её жизни появляется девочка-сирота.

Страна
Франция, Исландия, Украина
UHD
  1ч 41м КиноПоиск  6.9 IMDb  6.9
Женщина на войне

Галерея кадров из фильма Женщина на войне / Kona fer í stríð

Актеры фильма Женщина на войне / Kona fer í stríð 37
Шарлотт Бёвинг
Adoption agency lady
Бьёрн Торс
The Prime Minister
Йоун Гнарр
President of Iceland
Давид Тор Йоунссон
Pianist / Accordion Player
Ómar Guðjónsson
Sousaphone Player
Iryna Danyleiko
Ukrainian Choir Singer
Susanna Kurpenko
Ukrainian Choir Singer
Hjörleifur Hjartarsson
Prime Ministers aide
Eiríkur Stephensen
Prime Ministers aide
Arnfinnur Daníelsson
Union leader (TV 56)
Lísa Kristjánsdóttir
Woman at the airport
Sylvia Dögg Halldórsdóttir
Helicopter policewoman
Съемочная группа фильма Женщина на войне / Kona fer í stríð 46
Бенедикт Эрлингссон
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Бергстайнн Бьоргульфссон
Оператор-постановщик, Co-Продюсер
Ólafur Egilsson
Сценарист
Рафаэль Сохьер
Sound Монтажер
Марія Керо
Assistant Художник по костюмамer
Давид Тор Йоунссон
Композитор оригинальной музыки
Винсент Коссон
Sound Re-Recording Mixer
Philippe Penot
Foley Artist
Nicolas Bonnell
Visual Effects Production Manager
Hálfdán Theodórsson
First Assistant Режиссёр
Кристина Крассарис
Post Production Supervisor
Birgitta Björnsdottir
Co-Продюсер
Arndís Ey Eiríksdóttir
Assistant Художник по костюмамer
Annabelle Zoellin
Visual Effects Продюсер
Stephane Vogel
Visual Effects Supervisor
Dominique Rabout
Key Makeup Artist
Atli Kristófer Pétursson
First Assistant Camera
Cem Olcer
Visual Effects Supervisor
Sébastien Nebout
Visual Effects Supervisor
Snorri Freyr Hilmarsson
Постановщик
Лусия Малышко
Assistant Постановщик
Sylvia Dögg Halldórsdóttir
Художник по костюмам
Тинна Мильевич
Assistant Makeup Artist
Gunnhildur Ólafsdóttir
Assistant Makeup Artist
Mathieu Weber
Boom Operator
Pascal Flork
Sound Recordist
Rebekka Jónsdóttir
Assistant Художник по костюмамer
Sandra María Ásgeirsdóttir
Assistant Makeup Artist
Rannveig Gísladóttir
Assistant Художник по костюмамer
Laodice Kolk
VFX Production Coordinator
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 21
Форс-мажор
2014, Дания, драма, комедия
Блондинка
2022, США, биография, драма
Офицер и шпион
2020, Италия, полнометражный, исторический, триллер, драма
Холодная война
2018, Великобритания, драма, мелодрама, музыка
Догмэн
2018, Италия, драма, криминал, триллер
Виновный
2018, Дания, драма, криминал, триллер
Черный клановец
2018, США, драма, комедия, криминал, биография
Паразиты
2019, Корея Южная, триллер, драма, комедия
Дьявол всегда здесь
2020, США, триллер, драма, криминал
Король
2019, Великобритания, военный, исторический, биографический, драма
Магазинные воришки
2018, Япония, драма
Капернаум
2018, США, драма
Прачечная
2019, США, биография, драма, комедия, история
Боль и слава
2019, Испания, драма
Солнцестояние
2019, США, ужасы, триллер, драма
Портрет девушки в огне
2019, Франция, драма, мелодрама, история
Два Папы
2019, США, драма, комедия, биография
Суд над чикагской семеркой
2020, США, триллер, биография, драма, история
Иуда и чёрный мессия
2021, США, биография, драма, история, криминал
Ниндзя-ребёнок
2021, Норвегия, комедия, драма

Отзывы к фильму 1

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Ты мне как брат» © Хатла
Кино северной Европы – отдельный вид эстетического артхауса в полумрачных тонах. Редко в анфиладе кинолент из Швеции, Дании или Исландии можно увидеть комедию. Крайний вариант – чёрная комедия. В 2018-ом году режиссёр Бенедикт Эрлингссон решил отойти от этой набившей оскомину концепции и снял кино, сочетающее в себе визуальные пассажи как североевропейского полудепрессивного фильма, так и стандартной, но хитроумной западной комедии. Подкрепив подобный нестандартный микс актуальными темами о сегодняшнем состоянии климатического здоровья планеты, режиссёр уже на стадии съёмок возложил половину эмоционального расположения зрителя на измышления композитора Дэвида Тор Йонссона, что явило ещё более безумное произведение, расставить акценты в котором требовалось очень грамотно, чтобы поразить зрителя и не запутать его. Потому в финале постановщик пропустил свой продукт сквозь многоугольный, но сглаженный монтажный ум Дэвида Александр Корно, почему и получилась, по-моему, одна из лучших исландских, если не североевропейских лент последних лет.

“Женщина на войне” – прекрасный фильм.

Эффект от него остаётся как после фильма Гаспара Ноэ. Но если аргентинский режиссёр вгоняет в полунаркотический транс благодаря яркому визуалу и кадрам, смена которых полностью отдаётся современным веяниям клипового мышления, то исландский режиссёр работает иначе. Фильм Эрлингссона вводит в прелестную сомнамбулу, сплошь состоящую из монохромных цветов, градиент которых еле угадывается под дымкой сходящих со склонов зеленеющих холмов туманов. Кажется, что нет иного смысла, кроме как наблюдать за этим захватывающим пейзажем, наполняющим душу умиротворением, тогда как на фоне происходят привычно драматические события, которые также по классике жанра должны закончиться трагедией. Но нет. События не мерно идут своим чередом, сильно разгоняясь под конец. Постановщик сразу решает не давать зрителю отдохнуть, заставляя его вынырнуть из такой уютной полудрёмы и вкрасться в перипетии показываемого на фоне конфликта. Ведь он – камень преткновения ленты. Не лента строится вокруг визуальной части, что демонстрирует неописуемые красоты, эти красоты строятся вокруг ленты. Вокруг её тем и подымаемых вопросов. Такой ход повествования – привычное, закономерное в массовом кино, но когда речь идёт об авторском фильме из северной Европы… Очень странно и вместе с тем интересно наблюдать не неторопливо развивающееся действие, а чётко выстроенную ритмику, направленную на то, чтобы не дать заскучать зрителю и вместе с тем получить оптимальный катарсис от всей истории. Очень странно наблюдать нетипичное использование приёмов “L-cut” и “J-cut” монтажа, что совмещены с авторской задумкой о полуреальности мира вокруг главной героини, или о реальности продуктов её сознания. Очень странно наблюдать непривычную для подобных фильмов работу с 4-ой стеной, которая направлена на увеличение юмористического накала, который здесь выстроен опять же на не самых типичных для североевропейского кинематографа правилах западного “ситкома”. Всё это очень нетипично и трудно представить, что оно способно работать во взаимной синергии. Однако так оно и есть.

Каждая деталь фильма, каждый его кадр, каждый звуковой и музыкальный эффект – всё выстроено с таким чаянием к основному манифесту сценария, что окончательное впечатление чётко вырисовывает целостное, крепко сбитое сюжетно и художественно произведение.

Оно удивительно лёгко общается на серьёзные, да что там, важные темы изменения глобального климата через призу местечкового конфликта человека с системой, тем самым давая комментарий на революционные темы, перманентно витающие в обществах Европы. Притом этот комментарий не являет из себя нечто однозначно положительное или отрицательное по отношению к какой-либо из сторон конфликта “обычный люд – властьимущие”. Нет, здесь всё немного хитрее. В подобной парадигме я бы сравнил фильм с кинолентой Юрия Быкова “Завод”. Да, но настроению и посылу это две кардинально разные ленты. Но они обе поднимают должный вопрос: “А кто поступает правильно?”. И они же обе однозначного ответа не дают, а лишь строят информацию для дальнейшего дискурса. “Женщина на войне” – это именно информационный пласт. Это фильм, который одновременно сам является тем самым авторским манифестом, и вместе с тем содержит в себе незамысловатую, но трогательную историю об удочерении украинской девочки. Зачем? Для построение не только внешнего конфликта, но и куда более глубокого – внутреннего. Опять же через монтаж, визуальный и звуковой, создатели не рассказывают, а показывают, как способны меняться приоритеты у человека действенного, у человека заряженного на достижение собственной цели, вместе с тем не давая забыть, что он должен быть готов взвалить на свои плечи, если что-то будет не так, и от чего должен быть готов отказаться…

Очень странно видеть одновременно столь глубокую и вместе с тем лёгкую картину. В этом и содержится часть её очарования и очередной нетривиальный образ для картины, которая была снята в Исландии. Этот факт, уже лично для меня, также часть ранее упомянутого очарования.

И потому выходит, что вся картина для меня проникнута им. Очарованием.

Постановщик не являет своё произведение как высокую экзистенциальную драму. Он являет актуальные темы под визуальным фарсом не переходящим грань грациозности, почему нет каких-либо моментов “чересчур”. Ритмика фильма идёт по классическим “американским горкам” с постепенным повышением цены, которую должны заплатить главные герои, чтобы двигаться дальше. Это грамотно и мягко подводит к финальному кадру, который уже во многом согласуется с привычками европейского кинематографа: метафорически переходя свой личный Рубикон, героиня оставляет открытыми размышления о своей дальнейшей судьбе. И это отлично: фильм не только на общественных мотивах провоцирует зрителя на диалог, но и на личностных, на основе собственных героев он поступает точно также. То есть, повторюсь, фильм не предстаёт как сугубо авторский комментарий. Это авторский манифест, художественно оформленный и сценарно выверенный бенефис, от которого я остался в неожиданном и приятном восторге.

“Женщина на войне” – это, пожалуй, тот самый фильм, который обязан стать классикой исландского кинематографа на одной позиции с небезызвестным “Ной – белая ворона”. Это глубокое и не загрузочное кино. Хитроумное и интуитивно понятное. Динамичное и между тем личное. Локальное, но крупномасштабное. Одним словом – это кино, которое является именно тем, чем и должно быть кино как искусство.

P.S. На исландском между гласными, а также перед –r и –n сдвоенное “l” читается и говорится как “тл”, почему “Halla” произносится не “ Халла”, а “Хатла”. Спасибо за внимание.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Женщина на войне 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

50-летняя Халла объявляет войну местному алюминиевому заводу, который угрожает экологии. Она рискует всем, чтобы защитить исландские предгорья, но ситуация меняется, когда в её жизни появляется девочка-сирота.

Женщина на войне / Kona fer í stríð 2018, Франция, драма, комедия