Галерея
Интересные факты 5
Актеры 30
Съемочная группа 28
Рекомендуем 19
Похожие 16
Отзывы к
фильму
20
Кино Педро Альмодовара. Такая сильная для меня лента, что трудно описать свои эмоции, при этом поделиться хочется.
Наверное, самое главное, все-таки для меня в этом фильме — это картинка. Визуальная составляющая. В последнее время я посмотрела подряд несколько наших картин и поняла, что серо-зеленая картинка российского кино вводит меня в какое-то депрессивное состояние. После кино Альмодовара, которое в общем-то про депрессию, боль, разочарования и зависимость, я очнулась какой-то обновленной и наполненной…
Это вот прямо мое — выверенная до мелочей картинка. Яркие цвета, отсылки к картинам и художникам, продуманность деталей в кадре до мелочей, прямо физическое удовольствие от разглядывания героев, их одежды, домов, картин вокруг, улиц, лиц, глаз… и это все такое живое и яркое.
Поразил в этом фильме Бандерас. Я не его поклонница — мне как-то не близки мачо, но в этом фильме он просто великолепен, такая игра и проживание. Как можно сыграть только телом и глазами и боль и любовь и надежду…
Боже, а какая красивая музыка в фильме.
И обожаемая мной Пенелопа Крус, явно поцелованная Богом на актерство.
И вечная тема отношений с мамой. Те самые отношения, которые не дают покоя даже гениальному и признанному режиссеру. Когда уже после смерти мамы продолжаются эти вечные внутренние диалоги с образом мамы…
И, конечно, кино есть кино — без удивительных и чудесных поворотов не обошлось. И для меня это еще один важный посыл: мы никогда не знаем чем обернутся наши действия — поэтому творите, делайте хоть что-нибудь. И о том, какие сюрпризы готова преподнести нам жизнь. Которая так ярка и прекрасна, несмотря ни на что.
Никогда не знаешь наперед понравится тебе фильм или нет. А еще, если взять за привычку не читать описания под фильмами или смотреть трейлер. А лишь узнать о жанре. Знать кто снял. Кто написал. Кто сыграл. Вся интрига сохраняется. Не знаешь, чего ожидать вообще. Любопытство с первых минут экранного времени. Хотя описания и абстрактные, но тем не менее ты уже знаешь хоть и примерно, но все же знаешь, что будет происходить. Под занавесом только финал. Так я приступил к «Боль и слава», так я познакомился с Педро Альмадоваром.
Я не умею красиво описать словами мастерство режиссера или игру актеров, однако всегда обращаю внимание на эмоции, которые возникают во время просмотра. Если это случается, если картине удается пробудить, то наше, личное где-то в глубине и вперемешку с историей автора мы получаем новую смесь для нас. Мы можем забыть некоторые сцены, можем забыть кто в главной роли или, кто сценарист, но мы никогда не забываем эмоции, этот привкус на наших языках, что мы чувствовали во время просмотра. Запах «смеси» остается с нами. Конечно, после просмотра у меня они только лучшие.
После титров — я сразу побежал на Википедию читать биографию автора. Как мне кажется — «Боль и слава» Альмадовара о самом Альмадоваре. Возможно немного драматизма, возможно немного коммерции, но так даже лучше. Изюминка не исчезла, а лишь стала сочной гроздей спелого испанского винограда. Творческие люди преимущественно с очень глубоким внутренним миром, со своеобразным, оригинальным, видением вещей. И часто так бывает, что все лучшее, что они сумели породить в своей жизни из-за боли. Физическая она или душевная — эта боль заставляет искать свой собственный «наркотик». Дело, которое отвлечет разум настолько, что боль будет только словом, не больше. В этом деле они обречены на успех. Наш главный герой страдал от обеих разновидностей. Вот и «слава». Но «боль» никуда не исчезает, а всегда шагает рука об руку, заставляя выплёскивать наружу всё новые и новые, непредсказуемые, захватывающие истории. Так вот — данная робота именно о причинах и их последствиях.
Также трудно было не заметить цветов кругом в фильме. Насыщенных и поразительных. Сальвадор (главный герой) в каждой сцене выступал в невероятно ярких образах. Его одежда, дом переливаются радугой. Возможно именно таких видит свою жизнь испанский режиссер в своих воспоминаниях.
Фильм однозначно стоит внимания. Антонио Бандерас на высоте. На момент написания рецензии я просмотрел уже в среднем 4 работы Альмадовара и, на данный момент — «Боль и слава» на первом месте.
Картина Педро Альмодовара «Боль и слава» понравится в первую очередь натурам творческим, в частности тем, кто переживал период личностного кризиса.
Немного сюжета.
Перед нами известный режиссёр Сальвадор Майо которому за 50 лет. Он довольно обеспеченный человек, состоявшаяся личность и пользуется большим успехом. Но в его жизнь приходит творческий ступор, в особенности это связано с его болячками, они сказываются на его состоянии и работоспособности. К тому же Сальвадор очень одинокий человек, который так и не обзавёлся семьёй. К нему приходит ностальгия, он углубляется мыслями в прошлое, вспоминая детство, откуда перенёс во взрослую жизнь свои переживания и это не даёт ему покоя. Сальвадор даже несколько пристрастился к лёгким наркотикам, чтобы как-то заглушить свою физическую и душевную боль. Фильм делится на две временные линии: прошлое и настоящее, периодически сменяя друг друга. Постепенно мы больше узнаём о герое и неравнодушный зритель не может не начать разделять с ним его печаль.
Режиссёр отлично передал атмосферу 60-ых годов. Присутствует интересное сочетание цветов и в целом картинка радует глаз. Антонио Бандерас справился с ролью несчастного творца на отлично, показал свой большой багаж актёрских навыков. Без похвалы не останется и Пенелопа Крус, она сыграла мать маленького Сальвадора и в ней чувствуется пылкий нрав испанской женщины, которой нелегко, но она справляется с трудностями в жизни.
Изучив биографию режиссёра Педро Альмодовара у меня сложилось впечатление, что это картина о нём самом, ведь во многом они с героем Бандераса похожи по очевидным признакам.
Подытожим: фильм непростой, он точно не подходит тем, кто любит картины из серии» посмотреть что-нибудь лёгкое». Но вместе с тем он заслуживает зрительского внимания.
8 из 10
Педро Альмадовар на закате лет снимает автобиографический фильм, который, разумеется, не всем пришелся по вкусу. Как яблоко, упавшее в твоем саду, будет неприятно соседу, которому ты его дал, так и этот фильм не всем придется по вкусу, потому что он его. Личный.
Думаю, люди творческие этот фильм воспримут также лично, как и сам режиссер, потому что идея творчества, нахождения творческого человека в мире — это одна из вещей, которая вечно волнует ковыряющихся за листками людей. И здесь она подана с особым изяществом и мастерством, показывая и раскрывая не только влияние и корни творчества отдельно взятого художника (в широком смысле этого слова), не только связь физического и духовного мира художника, но и выяснение причинно-следственных связей, не связанных с творчеством, в собственной жизни. Это своеобразный экзистенциальный путь режиссера, который решает окунуться в воспоминания и в своей детство после потери смысла жизни. Просто некоторым действительно сложно осознавать, что означает для творческого человека потеря способности что-либо творить. И мы бороздим по океанам прошлого этого режиссера и наблюдаем что и как повлияло на его жизнь.
Все наши самые сильные впечатления родом из детства. Вроде так говорит коллега по цеху Андрей Тарковский и данная идея здесь очень хорошо подтверждена.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Боль и слава 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Талантливый кинорежиссер на закате своего творческого пути оглядывается в прошлое, и на него обрушивается поток ярких воспоминаний. Нежные чувства к матери, любовь и расставание, поиски счастья и успеха. Всё это приводит творца к важным размышлениям о жизни и искусстве – боли и славе.
Боль и слава / Dolor y gloria 2019, Испания, драма