Галерея
Интересные факты 5
Актеры 18
Съемочная группа 4
Рекомендуем 2
Похожие 23
Отзывы к
сериалу
20
Этот фильм конечно из числа тех, которые мало кто пропустил благодаря его характеристикам, которые располагают, чтобы смотреть, переживать, наслаждаться интересным сюжетом, разнообразием жизненных ситуаций и характеров. В этом фильме получаешь все, чем славен старый, классический кинематограф. Уже на первых кадрах с титрами тебя берет в оборот тягучая музыка, похожая на марево пустыни, усталость истомленного путника, тайны прошлых событий, которые повлияют на события сегодняшнего дня. Респектабельность старого уклада, история аристократических семейств, хранящая драматические потрясения, с кульминацией воссоединения отца и дочери, захватывающие приключения Катрин в криминальной части сюжета. Все это объединяется отличным сценарием и превосходными актерскими работами. Нет ни одного персонажа здесь, о котором хотелось бы сказать хоть в каком-то месте, что он сделал плохо и неправильно и надо бы сделать вот так-то и так. Вернее, есть соблазн внести изменения в судьбы героев, чтобы трогательная в своем стремлении к счастью Кэтрин, будущая мать Катрин, уставшая от гнета чопорности и собственной несмелости стала счастливой, и залетевший в дом среди пустыни такой неожиданный и совсем случайный шанс воплотился бы в тихое спокойное счастье для двух людей, жизнь которых в какой-то момент роковым образом оказалась надломленной. И есть много по ходу действия поводов переживать несогласие и сожаление. Но жизнь справедлива (как сказал один отечественный персонаж) и складывается так, как должно.
Главные и неглавные персонажи импонируют своей какой-то особой внутренней стойкостью в отведенной им роли. Как бабка Катрин. Как ее мать. Как владелец юридической конторы, с безграничной положительностью, надежностью, умением вникать в сложные хитросплетения чужой судьбы. Как адвокат Карлайл в тайской стране, свято соблюдающий принципы своей профессии и не изменивший ей, но шагнувший дальше прописанной инструкции, куда бесстрастные законы не в силах добраться и где в свои права вступает человеческий выбор. Как погибающая в момент исполнения приговора подруга Катрин по сокрушительной тайской тюрьме. Как сама Катрин. Эта роль Н. Кидман единственная, в которой я ее люблю. И конечно Хэл Стэнтон, «наш собственный Грэм Грин», сделавший тоже свой выбор, не отрекшийся от офицерской чести и все-таки потерявший ее, заклейменный и изгнанный. Человек с глубоко запрятанной покоренной болью, которая стоит в его глазах. Сценарий написан таким образом, что ни одна сцена не выглядит надуманной или необязательной. История подкупает достоверностью. И очень радостно за отца, который наконец пойдет по жизни в полный шаг рядом с отважной дочерью.
Если и говорить о игре актёрской в фильме, то марку здесь держит молоденькая Кидман. Остальные взрослые мужчины пол фильма мучительно думают, а хорошо ли всё это, лишь в последней части киноса они вылупляются из своих куколок, и решают отбить хрупкую героиню от премерзких азиатов. Это, наконец, удаётся, и подумалось — а точно, есть ещё правда жизни на этой земле, пусть и в кино.
Взрослые участники сего действа весьма тусклы, наверное, их переломала через колено житуха на чужой земле, наконец -то до них что-то доходит и бедная девочка чудом спасена. Но все на ряд образы этого кино настолько ходульны и неживые, что в пору давать тревогу. Папаша героини какой-то старикан изначально, через двадцать лет ему перекрасили волосы в пегий цвет и дали в руки бутылку виски.
История, когда он выдал своих товарищей на смерть, пусть и возможна, но порядочный человек после этого наложит на себя руки, и английский суд уж точно дал бы ему за это смертый приговор.
Непонятна история с молодым дилером. Разве он не знал, что в этой нелепой стране возможнен и такой исход. Видимо, в Индии этого порошка куры не клюют, и не придут дяди и не спросят отчёта о проделанной работе. Полный бред.
Единственно, что хорошо, так это искренняя работа Кидман, она просто умничка.
Остальным — ни зачёт, и этому дядьке-режиссёру, который насобачился делать свои мыльные сериалы, и говорит — ты много мяса не клади, и так пожрут.
1 из 10
Многие видели этот фильм еще в детстве. Я посмотрела эту драму в первый раз только вчера по совету подруги, уже будучи в зрелом возрасте. Изначально я думала, что это фильм, но оказалось, что это мини-сериал. Первая серия была немного нудновата и я вообще сомневалась, тот ли я фильм смотрю? Это была предыстория. Николь Кидман появляется только во второй серии и тут сюжет так быстро закрутился! Весь фильм я просмотрела на одном дыхании. Я все время переживала за героиню, некоторые сцены были настолько напряженными, что я прямо ощущала выброс адреналина.
Некоторые сцены меня просто шокировали. Я стала задумываться, а сколько еще стран до сих пор применяют смертную казнь? И как вообще люди в праве решать, кому жить, а кому — нет, даже если это в рамках закона. Но как сказал один из главных героев — закон не всегда бывает справедлив. Я вообще не могу представить, что чувствуют люди, которые исполняют приговор. Для них это обычный рабочий день или как?.. Вот приходит такой человек домой вечером. Жена его спрашивает: «Как день прошел»? — Так, ничего особенного, просто пристрелил пару человек. Это просто средневековье какое-то! И все выглядит намного печальней, когда видишь, что стражи закона недалеко ушли от тюремных заключенных. Бесило то, что правительство даже не пыталось разобраться в деле. А ситуация с мальчиком-инвалидом вообще поразила меня. Насколько надо быть равнодушным и не ценить человеческую жизнь, чтоб выносить такие приговоры. У меня просто все клокотало внутри от чувства несправедливости!
В общем, этот фильм навел меня на глубокие раздумья о совершенстве законодательной системы, точнее о ее несовершенстве. Кроме того, тут встал еще вопрос расовой принадлежности. И вообще, какое право имели тайцы судить иностранную гражданку, которая принадлежит другой вере и говорит на другом языке? Я до сих пор нахожусь под впечатлением.. Советую всем посмотреть этот фильм!
Сериалы, которые смотришь одним махом, не отрываясь — большая редкость. Лично меня даже при просмотре любимых сериалов хватает на пару сезонов и уж почти никогда — до конца. Поэтому минисериалы — как раз мой формат: сериал недолгий, нить повествования потерять не успеваешь, персонажей немного, да и просто забирает меньше времени. «Бангкок Хилтон» — пожалуй, один из моих любимых сериалов, который уже второй раз я проглатываю залпом.
Этот фильм поднимает (в чуть менее жестком варианте) тот же вопрос, что и пять лет спустя «Побег из Шоушенка». Как сможет хрупкая девушка, тепличное растение, до 20 лет видевшая мир исключительно из окошка фамильного кабриолета и воспитанная на любовных романах, выдержать и не сломаться там, где ломаются люди грубые, сильные, привычные к испытаниям? На долю этой девчонки выпало много страданий, но она переносит их со стойкостью, достойной лучших героев книг Лондона и Киплинга. Героиня Кидман, юное и прекрасное существо, которому предстоит бороться с цепью страданий и со своей судьбой, врывается в наше сознание рыжим испуганным ребенком, однако, с выражением какой-то злой, непоколебимой, торжествующей решимости в огромных голубых глазах. Эта мужественная решимость, расходящаяся со всем ее обликом, вытащила ее из уютного фамильного особняка и бросила в большой мир, эта решимость привела ее в объятья афериста, эта решимость, с которой она кричала «я не виновна!» в суде и благодаря которой ей поверили отец и его друг. И об эту же решимость сломалась тюрьма «Бангкок Хилтон».
Этот сериал не собирается баюкать красивой сказкой про молодых принцесс и умиротворять роскошными видами экзотического Тайланда. Никакой надежды на приятное времяпровождение! Люди здесь поступают так, как они поступают в жизни: тюремщики лицемерны, жестоки и продажны, закон беспристрастен и слеп, никто не собирается идти на уступки, судьи тупы и холодны, адвокаты беспомощны, даже родной отец далеко не сразу бросается в объятья найденной дочери, а родная мать, несмотря на свою любовь, все-таки становится с возрастом копией собственной мамаши.
Кен Камерон — режиссер с обостренным чувством «реального человека» в кадре, он любит своих героев, сочувствует им, чувствует их боль и беды, но предоставляет им право самим сделать выбор. Дает каждому право измениться, но не «выписывает рецептов», он тоже ищет ответы, сомневается, исследует, страдает. Как герой Эллиота или Фаэндера. Он вместе с ними и с Катриной гневается на откровенную подлость, низость, бездушие, несправедливость, но не приукрашивает кадр излишней сентиментальностью или красивой выдумкой.
Надо сказать, что сериал смотрится единым фильмом, сохраняя единство места, действия и времени, а режиссер старался сделать все, чтобы зритель не захотел отходить от экрана. Длительное время мощная атмосфера безысходности окутывает фильм: герои бьются, как рыбы об лед, и ничего не могут сделать. Все против них. До сих пор сердце сжимается, когда память возвращает пронзительную песню «Боже, подари мне Мерседес», которую поют заключенные в день казни своей подруги, или саму казнь, когда время, кажется, тянется бесконечно, и каждое движение каждого человека в кадре излучает нежелание делать то, что он делает и невозможность что-либо изменить.
Игра юной Николь — истинный бриллиант! Не первая ее роль, но одна из тех, что принесла ей известность за пределами Австралии. Кидман играет мощно, правдиво, элегантно. Эта роль открыла новую грань ее актерских возможностей для зрителей и критиков. Детская наивность соседствует в ней с чрезмерной деловитостью, тяга к людям — со страхом обжечься, недоверие — с верой, а неодолимое желание жить — с апатией и отчаянием. Фактически в ней еще происходит формирование характера, идет ломка, вступают в тяжелейший диссонанс прочитанное в романах с суровой тюремной реальностью, взросление героини происходит у нас на глазах в ситуациях, заостренных до предела, как когда-то в «Империи Солнца» Спилберга в похожих обстоятельствах. И Николь веришь в этом ее взрослении, в ее познании жестокостей и несправедливостей мира, и в ее надежде на правду, на людей, на то, что не бросят, не могут бросить! Николь была просто божественна в этой роли.
Очень понравился Дэнхолм Эллиот, у которого нравственное падение и самобичевание достигло пика. Этот потомственный аристократ опускается на дно жизни, не находя в ней ничего, кроме болезненных воспоминаний и банально старается поскорее закончить эту бессмысленную жизнь гонимого всеми предателя. И вдруг в его жизни появляется смысл. Во второй раз за свою жизнь он оказывается кому-то нужен и он не может упустить данный ему шанс. Играет все это Эллиот очень сильно. Для него спасение Катарины — искупление собственных ошибок.
Неплох и молодой Хьюго Уивинг, его персонажу тоже пришлось немало пометаться, прежде чем сделать выбор между спокойной и размеренной жизнью поверенного богатых снобов на курорте и адвоката с бесперспективным делом под градом насмешек местных законников, а затем и вовсе пособника незаконного мероприятия.
Когда я смотрел этот сериал впервые, я был потрясен и обескуражен, настолько точно там показано бессилие человека перед законом чужой страны, насколько трудно вообще быть чужим — предателю в своей семье, иностранцу под чужим судом, человеку среди других людей. И финал, на первый взгляд светлый и обнадеживающий — не так уж светел: сколько таких женщин погубил Арчи? Сколько еще таких же расстрелянных по формальным обвинениям без доказательств и судов присяжных? Сколько лет придется честным и невиновным идти против закона, чтоб очистить свое имя и спасти свои жизни? Довольно страшная картина вырисовывается. Но главное, о чем говорит она — многое в жизни человека обратимо, не стоит отчаиваться, пока не услышишь пулеметного залпа, направленного в свою сторону, нужно бороться до последнего!
Конечно, «Бангкок Хилтон» не лишен определенных недостатков. Так, Кидман внешне практически не меняется за время, проведенное в тюрьме, как не меняются ее папаша и мамаша за 20 лет ее взросления. Кое-что, безусловно, притянуто за уши, вроде самого побега, который мог бы состояться в показанном виде только при безграничной удачливости героини, либо при заражении дизентерией всех охранников. Но на такие мелочи меньше всего хочется обращать внимание, когда на несколько часов окунаешься в увлекательный рассказ, живешь жизнью его героев, сочувствуешь им и думаешь, как бы сам поступил на их месте.
Для австралийского телесериала проект оказался неожиданно сильным и смелым. Потрясающая работа актеров, прекрасная как никогда, Никль Кидман, увлекательный сюжет, мощный сценарий, ровная и умелая режиссура, остросюжетная динамика, поэтический и философский лейтмотив картины и, как результат, одна из лучших запечатленных на камеру историй о силе человеческого духа, любви к жизни и выстраданном праве на нее.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бангкок Хилтон 1989 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Австралийка Катрина Стэнтон в поисках отца отправляется в Лондон к младшему брату. Ничего не узнав, Катрина решает улететь обратно в Австралию. В аэропорту она знакомится с симпатичным фотографом Арки Рэганом, который вызвался помочь девушке в поисках. Поскольку билетов в Австралию не было, Арки предлагает Катрине совершить посадку в Индии, где можно и немного отдохнуть. Перед полетом он дарит ей профессиональный фотоаппарат в специальном чемоданчике. В Индии отношения молодых людей уже перестали быть дружескими, и они селятся в одном номере гостиницы. Тайно от Катрины Арки приобретает партию героина и прячет его в обшивку чемоданчика, подаренного девушке. Прямых перелётов из Гоа в Австралию тоже не оказалось, и девушка летит домой через Бангкок. И когда в Бангкоке таможенники находят наркотики, Катрину сразу же арестовывают — в этой стране за преступления подобного рода предусмотрена смертная казнь. Теперь жизнь и свобода Катрины находятся в руках адвоката и неизвестного ей доброжелателя, которые вступили в неравный бой с местной властью.
Бангкок Хилтон / Bangkok Hilton 1989, Австралия, драма, сериал