Поздние фазы

Late Phases

2014, США, драма, ужасы

Потерявший зрение ветеран войны во Вьетнаме переезжает в поселок для престарелых, чьи жители начинают погибать при загадочных обстоятельствах.

Страна
США, Мексика
  1ч 35м КиноПоиск  5.7 IMDb  5.7
Поздние фазы

Галерея

Актеры 14

Съемочная группа 18

Эрик Штольце
Сценарист
Грег Ньюман
Продюсер
Зак Земан
Продюсер
Joel Alonso
Associate Продюсер
Лекс Ортега
Associate Продюсер
Andrea Quiroz Hérnandez
Associate Продюсер
Luis Flores
Associate Продюсер
Hamza Ali
Исполнительный продюсер
Войцех Гольчевский
Композитор оригинальной музыки
Ernesto Herrera
Оператор-постановщик
Stephen Vincent
Кастинг
Лиза Майерс
Постановщик
Kevin P. O'Donnell
Арт-директор

Рекомендуем 19

Похороненная
2009, США, триллер, ужасы
Свидетельство
2012, США, триллер, ужасы
Ломка
2012, США, детектив, триллер, ужасы
И явился Дьявол
2012, Мексика, ужасы, триллер
Существа
2014, США, боевик, приключения, ужасы
Поиск
2012, США, драма, триллер, ужасы
Жертвенный лик
2013, США, драма, триллер, ужасы
Мистер Джонс
2013, США, ужасы, триллер, драма
Секретный эксперимент
2013, США, триллер, ужасы
Пораженный
2013, США, детектив, триллер, ужасы
Таинство
2013, США, триллер, ужасы
Оборотень
2013, США, боевик, триллер, ужасы
Канал
2014, Великобритания, детектив, триллер, ужасы
Давайте поохотимся
2014, Великобритания, ужасы
Белые поселенцы
2014, Великобритания, детектив, триллер, ужасы
Мы ещё здесь
2015, США, ужасы
Из темноты
2014, Ирландия, ужасы
Вой
2015, Великобритания, комедия, ужасы, фэнтези
Кокон
2015, США, детектив, триллер, ужасы

Похожие 20

Форрест Гамп
1994, США, драма, мелодрама
Другой мир
2003, США, боевик, триллер, фэнтези
От заката до рассвета
1996, США, боевик, ужасы, фэнтези
Американский оборотень в Лондоне
1981, США, комедия, ужасы
Рэмбо: Первая кровь
1982, США, боевик, драма, приключения
Рэмбо: Первая кровь 2
1985, США, боевик, приключения, триллер
Семейка Аддамс
1991, США, фэнтези, комедия
Дракула
1992, США, мелодрама, ужасы, фэнтези
Ван Хельсинг
2004, США, приключения, фэнтези, мистический, детектив, боевик, триллер
Другой мир: Восстание ликанов
2009, США, боевик, фантастика, триллер, фэнтези, приключения
Человек-волк
1941, США, драма, ужасы
Сумерки. Сага. Новолуние
2009, США, фэнтези, мелодрама, драма, приключения
Сумерки. Сага. Затмение
2010, США, фэнтези, мелодрама, драма
История одного вампира
2009, США, боевик, триллер, фэнтези
Проклятие оборотня
1961, Великобритания, ужасы
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
2011, США, драма, мелодрама, фэнтези
Монстры на каникулах
2012, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Орудия смерти: Город костей
2013, Германия, боевик, фэнтези, мелодрама, детектив, драма, приключения
Реальные упыри
2014, США, комедия, ужасы
Другой мир: Войны крови
2016, США, боевик, ужасы, фэнтези

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Ослепший ветеран Вьетнама Эмброуз, жизнь которого успела изрядно потрепать за телеса да помотать по городам и весям, возвращается в родной уютный городок где-то на задворках США, где совсем не ощущается стремительного течения времени и где каждый обитатель друг другу совсем не враг, хотя далеко и не брат. Место силы и место традиций — неискоренимых и неизъяснимых. Однако некогда знакомый вплоть до последнего дома на отшибе городок, покинутый Эмброузом очень давно, уже иной. В сердцах и душах его престарелых и одряхлелых жителей поселился, вцепившись в нутро своими острыми когтями, страх перед неизведанными монстрами, являющимися еженощно в миг расцвета порочной полной луны на очередную кровавую жатву. И на сей раз Эмброузу предстоит, пожалуй, самая главная, самая последняя и самая смертельная битва в его жизни.

Испанский режиссер Адриан Гарсия Боглиано никогда по-настоящему не мыслил прямолинейными узкопрофильными категориями жанра ужасов, в рамках которого ему явно всегда было слишком тесно и неуютно, но вырваться за пределы сей тесной удушающей жанровой каморки не представлялось возможным, а потому, брав лишь незатейливую форму жанра ужасов, он, со времен еще дебютной картины «Комнаты для туристов» и завершая предпоследней «И явился Дьявол», признанной, впрочем, единогласно самым худшим, что снимал достопочтенный синьор ужаса, насыщал ее на полную катушку крайне неоднозначным и многослойным содержанием. Бесспорно, ранним фильмам Боглиано можно предъявлять немало претензий, преимущественное большинство которых будут касаться излишней специфичности постановки(хотя на самом деле не все признали сразу, что Боглиано ворвался в мир кино с уже готовым и полностью сформировавшемся видением мира и кинопространства), намеренного переусложнения повествования, бьющего в пах реализма, оборачивающегося в финале мерзким натурализмом, даже малобюджетная кустарность не всегда позволяла адекватно оценивать творения амбициозного испанца, который вывел-то испанский хоррор на уровень резкого авторского высказывания, принимаемого на ура на различных европейских кинофестивалях мистики и ужасов, на которых очень скоро Боглиано стал желанным гостем. И, соответственно, творцом определенных трендов в современном еврохорроре, предлагая вместо порядком надоевшего постмодернизма тягучий экзистенциализм и эстетический антропорфизм, очевидно следуя по тропе Луиса Бунюэля, Аугусто Вилларонги, Хуана Пике Симона и даже в чем-то Карлоса Сауры.

Голливудский же дебют Боглиано, фильм «Поздние фазы» 2014 года, с успехом представленный в рамках Night Visions, After Dark, Fantasia и Stanley, едва ли можно назвать именно что полнокровно голливудским, ибо более всего эта картина настроена на синематическую волну современного американского независимого кинематографа и его «новой волны» в жанре ужасов, причастной к которой можно уже назвать с десяток имен молодых да борзых его деконструкторов — от Адама Уингарда и Тая Уэста до Джима Микла и Марселя Сармиенто. Собственно, «Поздние фазы» на первых порах лишь притворяются чистокровным хоррором, который не только исключительно утилитарен, но и более чем стилистически совершенен, а моментами и сюрреалистически странен и коварен. Объективно, но «Поздние фазы», преисполненные снаружи приторно-олдскульного духа восьмидесятничества, более чем аутентичны и современны, и в качестве эдакого хоррора ради хоррора фильм Боглиано воспринимается лишь буквально в первые полчаса, за которые режиссер успевает обрисовать не только в общих чертах, а сочно и монолитно давящий макрокосм обыкновенного американского городка, в котором поселился страх и ужас. Причем причина этого страха кроется не столько в том, что на охоту выходит оборотень, но сколь в том, что почти все герои фильма представлены лишь самим себе и брошены напроизвол на истерзание собственным демонам одиночества и бесам противоречия.

Мы видим тихий, умиротворенный, какой-то даже неестественный маленький американский городок, затерявшийся во времени и утративший всякие координаты. Мы видим множество людей, убеленных снегом седин и искаженных паутиной морщин. Но мы не увидим, как не зри в корень, пылкой молодости, наглой юности и борзой девственности. Это город прошлого, в котором выживают отвергнутые всеми, но в первую очередь своими родными, старики, и оборотня крайне удобно трактовать как материализовавшийся из их уставших душ страх, как желание скорейшей и неминуемой уже смерти, как одну из жутких, распростертых во тьме дланей Танатоса. Однако внезапно вторгающийся в этот умирающий город-сон и город-страх Эмброуз на хочет становиться частью иноприродного отсчета жертв, он, невзирая на слепоту, жаждет жизни и стремится во что бы то ни стало обрести ее смысл, любой ценой, даже навсегда оставшись одним, ибо отношения с сыном зашли в тупик. Для Боглиано гораздо важнее становится не нагнетание ужаса и не пачкание зрителя кровью, а создание четкого драматургического рисунка, делающего всех без исключения героев фильма, даже сугубо второстепенных, живыми и полнокровными. Режиссер включает на полную мощность не только подчеркнуто стильный саундтрек, но и тот незыблемый авторский реализм, который в финале делает «Поздние фазы» не хоррором об оборотнях, а драмой о ненужности, брошенности и одиночестве, драмой некоммуникабельности и отверженности, драмой борьбы и натиска, драмой старости, от которой убегает взрощенная молодость, не понимая, что убежать от своего прошлого, от родственных уз невозможно. Грядет расплата и момент истины. И первая встреча с оборотнем завершается для нашего героя не смертью, не поражением, но возрождением и желанием новой победы, реванша, уничижения города-страха в город-прах, дабы потом, уничтожив Зло, начать его историю заново.

Оттого и главный объект вселенского ужаса выдвинут режиссером не на первый, а на второй план, сделан субъектом основного повествования, отыгрывающим все основные сюжетные твисты ближе к финалу. Боглиано же в свою очередь предпочитает говорить не о монстрах, но о людях, утративших вкус к жизни и существующих в пределах сумеречной зоны, породившей по их воле того, кто не жалеет уже никого, того, кто является на 30 день лунного цветения, чтобы вдоволь наесться плоти и напиться крови. И противостоять ему способен лишь корневой герой американских мифов — герой-одиночка, лишенный зрения, но не лишенный истинного видения причин Зла, которого нельзя назвать обреченным, ибо Смерть для него совсем не важна и не страшна, и он пришел в свой родной город, чтобы очистить его в конце концов от тотальной скверны, излечив его дряхлых обитателей от синдрома оборотня, который таится не только снаружи, но и внутри, заставляя их притворяться и примиряться со своим псведоидеальным маргинальным бытованием, не успокоением, не усмирением, а уничтожением. Город-крах идет ко дну под вой сирен и волков, которые не отпускают свою вотчину в объятия свободы воли. По крайней мере, далеко не сразу.

Ослепший ветеран Вьетнама Эмброуз, жизнь которого успела изрядно потрепать за телеса да помотать по городам и весям, возвращается в родной уютный городок где-то на задворках США, где совсем не ощущается стремительного течения времени и где каждый обитатель друг другу совсем не враг, хотя далеко и не брат. Место силы и место традиций — неискоренимых и неизъяснимых. Однако некогда знакомый вплоть до последнего дома на отшибе городок, покинутый Эмброузом очень давно, уже иной. В сердцах и душах его престарелых и одряхлелых жителей поселился, вцепившись в нутро своими острыми когтями, страх перед неизведанными монстрами, являющимися еженощно в миг расцвета порочной полной луны на очередную кровавую жатву. И на сей раз Эмброузу предстоит, пожалуй, самая главная, самая последняя и самая смертельная битва в его жизни.

Испанский режиссер Адриан Гарсия Боглиано никогда по-настоящему не мыслил прямолинейными узкопрофильными категориями жанра ужасов, в рамках которого ему явно всегда было слишком тесно и неуютно, но вырваться за пределы сей тесной удушающей жанровой каморки не представлялось возможным, а потому, брав лишь незатейливую форму жанра ужасов, он, со времен еще дебютной картины «Комнаты для туристов» и завершая предпоследней «И явился Дьявол», признанной, впрочем, единогласно самым худшим, что снимал достопочтенный синьор ужаса, насыщал ее на полную катушку крайне неоднозначным и многослойным содержанием. Бесспорно, ранним фильмам Боглиано можно предъявлять немало претензий, преимущественное большинство которых будут касаться излишней специфичности постановки(хотя на самом деле не все признали сразу, что Боглиано ворвался в мир кино с уже готовым и полностью сформировавшемся видением мира и кинопространства), намеренного переусложнения повествования, бьющего в пах реализма, оборачивающегося в финале мерзким натурализмом, даже малобюджетная кустарность не всегда позволяла адекватно оценивать творения амбициозного испанца, который вывел-то испанский хоррор на уровень резкого авторского высказывания, принимаемого на ура на различных европейских кинофестивалях мистики и ужасов, на которых очень скоро Боглиано стал желанным гостем. И, соответственно, творцом определенных трендов в современном еврохорроре, предлагая вместо порядком надоевшего постмодернизма тягучий экзистенциализм и эстетический антропорфизм, очевидно следуя по тропе Луиса Бунюэля, Аугусто Вилларонги, Хуана Пике Симона и даже в чем-то Карлоса Сауры.

Голливудский же дебют Боглиано, фильм «Поздние фазы» 2014 года, с успехом представленный в рамках Night Visions, After Dark, Fantasia и Stanley, едва ли можно назвать именно что полнокровно голливудским, ибо более всего эта картина настроена на синематическую волну современного американского независимого кинематографа и его «новой волны» в жанре ужасов, причастной к которой можно уже назвать с десяток имен молодых да борзых его деконструкторов — от Адама Уингарда и Тая Уэста до Джима Микла и Марселя Сармиенто. Собственно, «Поздние фазы» на первых порах лишь притворяются чистокровным хоррором, который не только исключительно утилитарен, но и более чем стилистически совершенен, а моментами и сюрреалистически странен и коварен. Объективно, но «Поздние фазы», преисполненные снаружи приторно-олдскульного духа восьмидесятничества, более чем аутентичны и современны, и в качестве эдакого хоррора ради хоррора фильм Боглиано воспринимается лишь буквально в первые полчаса, за которые режиссер успевает обрисовать не только в общих чертах, а сочно и монолитно давящий макрокосм обыкновенного американского городка, в котором поселился страх и ужас. Причем причина этого страха кроется не столько в том, что на охоту выходит оборотень, но сколь в том, что почти все герои фильма представлены лишь самим себе и брошены напроизвол на истерзание собственным демонам одиночества и бесам противоречия.

Мы видим тихий, умиротворенный, какой-то даже неестественный маленький американский городок, затерявшийся во времени и утративший всякие координаты. Мы видим множество людей, убеленных снегом седин и искаженных паутиной морщин. Но мы не увидим, как не зри в корень, пылкой молодости, наглой юности и борзой девственности. Это город прошлого, в котором выживают отвергнутые всеми, но в первую очередь своими родными, старики, и оборотня крайне удобно трактовать как материализовавшийся из их уставших душ страх, как желание скорейшей и неминуемой уже смерти, как одну из жутких, распростертых во тьме дланей Танатоса. Однако внезапно вторгающийся в этот умирающий город-сон и город-страх Эмброуз на хочет становиться частью иноприродного отсчета жертв, он, невзирая на слепоту, жаждет жизни и стремится во что бы то ни стало обрести ее смысл, любой ценой, даже навсегда оставшись одним, ибо отношения с сыном зашли в тупик. Для Боглиано гораздо важнее становится не нагнетание ужаса и не пачкание зрителя кровью, а создание четкого драматургического рисунка, делающего всех без исключения героев фильма, даже сугубо второстепенных, живыми и полнокровными. Режиссер включает на полную мощность не только подчеркнуто стильный саундтрек, но и тот незыблемый авторский реализм, который в финале делает «Поздние фазы» не хоррором об оборотнях, а драмой о ненужности, брошенности и одиночестве, драмой некоммуникабельности и отверженности, драмой борьбы и натиска, драмой старости, от которой убегает взрощенная молодость, не понимая, что убежать от своего прошлого, от родственных уз невозможно. Грядет расплата и момент истины. И первая встреча с оборотнем завершается для нашего героя не смертью, не поражением, но возрождением и желанием новой победы, реванша, уничижения города-страха в город-прах, дабы потом, уничтожив Зло, начать его историю заново.

Оттого и главный объект вселенского ужаса выдвинут режиссером не на первый, а на второй план, сделан субъектом основного повествования, отыгрывающим все основные сюжетные твисты ближе к финалу. Боглиано же в свою очередь предпочитает говорить не о монстрах, но о людях, утративших вкус к жизни и существующих в пределах сумеречной зоны, породившей по их воле того, кто не жалеет уже никого, того, кто является на 30 день лунного цветения, чтобы вдоволь наесться плоти и напиться крови. И противостоять ему способен лишь корневой герой американских мифов — герой-одиночка, лишенный зрения, но не лишенный истинного видения причин Зла, которого нельзя назвать обреченным, ибо Смерть для него совсем не важна и не страшна, и он пришел в свой родной город, чтобы очистить его в конце концов от тотальной скверны, излечив его дряхлых обитателей от синдрома оборотня, который таится не только снаружи, но и внутри, заставляя их притворяться и примиряться со своим псведоидеальным маргинальным бытованием, не успокоением, не усмирением, а уничтожением. Город-крах идет ко дну под вой сирен и волков, которые не отпускают свою вотчину в объятия свободы воли. По крайней мере, далеко не сразу.

Каждый день нас накрывает волной,

И это море мы рисуем сами.

От людей бежишь душевно больной,

Ты так потерян и разбит годами

Мураками. «До дрожи»

Адриан Гарсиа Больяно удивил видавшую многое публику необычным хоррором «Комнаты для туристов», не только созданным в чёрно-белой гамме, но и заимствующим экспрессионистскую эстетику немых шедевров. Снятый почти на голом энтузиазме, дебют привлёк внимание публики и сделал серьезную заявку на будущее. К сожалению, режиссёр в дальнейшем отказался от визуальных экспериментов и смелых художественных решений, очевидно выбрав конформистский стиль существования в хорроре. Большие бюджеты, известные актёры, разнообразные темы. Кажется, что ещё надо? Разве что хоть немного смысла не помешало бы!

«Поздние фазы», возможно, самый серьёзный фильм в позднем творчестве Адриана Больяно. Его легко принять за обычный хоррор об оборотне, который терроризирует небольшой городок в пригороде, своеобразный посёлок пенсионеров, где пожилые люди доживают свой век, часто покинутые родными. Осень жизни — грустная пора! Преддверие смерти, подведение итогов. Ради чего я жил на этом свете? И что ещё могу сделать, прежде чем навсегда уйду в пустоту?

Фильмы о старости часто бывают особенно трогательными, поражают своей искренностью, простотой, заставляют задуматься. Ведь старость всех нас ждёт. И от того, как мы проживём эту жизнь, зависит, какая она будет.

Главный герой Эмброуз нелюдимый человек. Он замкнулся в себе после болезни, не видит в существовании ничего хорошего и жаждет умереть. Привыкший всё контролировать, он не желает признать, что ему нужна помощь сына, что ему вообще что-то нужно в жизни. Да и есть ли она? Была ли, или то лишь сон? Промчалась, пронеслась, как картинки в книжке, когда быстро перелистываешь страницы, оставив горечь разочарования и груз ошибок.

Эмброуз военный человек, оттого его характер словно скала — с острыми выступами, крепким фундаментом, которую возможно покорить лишь ценой огромного риска. Привыкший защищать страну, Эмброуз чувствует себя неуютно в мирной обстановке. Он человек войны, а потому всегда в обороне. У него сложные отношения с сыном, которому больно видеть, что для отца важнее собака, нежели собственный ребёнок. Война чего-то его лишила, крайне важного, того, что должно непременно быть в душе — веры в людей и любви к ним.

Введённый в действие оборотень, как и в случае с «Серебряной пулей», лишь усиливает драматический конфликт. Человек, потерявший себя на войне, должен почти буквально вернуться на поле боя, дабы причаститься страданиям и вернуть себе свою душу. Он как солдат, не мыслящий себя без войны.

Последний бой Эмброуза переполнен решимостью, отчаянием и обретённым смыслом. Защита народа от выдуманных политиками врагов, военные преступления, к которым был причастен Эмброуз — всё отходит на второй план. Враг — это зверь, раз за разом приходящий из чащи дабы полакомиться человечиной. Борясь с ним, Эмброуз побеждает и своих демонов. Он впервые понимает, как многого лишился, отвергая любовь своей семьи. И он знает, во всяком случае, почти уверен, что им крайне важно знать, что он их любит и признаёт свои ошибки. Ведь это тот фундамент, на котором они будут строить свою жизнь.

Ночь. Эмброуз в военной форме, рядом с поверженным врагом. Его война окончена, он искупил свои грехи. Полная луна уже не страшна. Где-то воют волки. Но нет среди них того, кто ходит на двух лапах, кто убивает слабых и беззащитных, чей инстинкт — это ненасытный голод, ведущий его от дома к дому.

Отец. Как важна для сына любовь отца, ведь все мы идём по пути, проложенным нашими родителями. Каждый отец — это бог для ребёнка, оттого так важно, что он оставит — мирное небо или кроваво-красную луну. Эмброуз прожил жизнь так, как умел, совершая ошибки и всё больше уходя от света во тьму. Но на каком-то последнем витке он остановился, удержался от падения в бездну и сумел побороть свой страх.

Все мы оборотни — прячем за личиной свою душу. Она может быть ужасна, как у человека, который в полную луну превращается в жестокого зверя, или же по-своему прекрасна, как у Эмброуза. Он не покинул поле боя, но ушёл во тьму победителем.

8 из 10

Аргентинский режиссёр Адриан Гарсиа Больяно после своего яркого дебюта «Комнаты для туристов» впал в кататоническое состояние и снимал без всякого стиля примитивные ужастики, лишь позоря звание испанского хоррормейкера, которое гордо носит более профессиональный Хауэмо Балагуэро. Но время шло, у Больяно росло число поклонников, он взрослел и поневоле стал задумываться о том, зачем вообще надо снимать кино. Быть может, чтобы мы стали лучше, добрее друг к другу, поняли очевидные вещи. Ведь мораль и хоррор совсем необязательно должны быть противоположны.

Через 10 лет после шедевра стиля «Комнаты для туристов», Больяно снимает шедевр содержания, фильм, который явно не вписывается в традиции хорроров о монстрах. Режиссёр старается избегать обилия сцен ужасов, а ушастый клыкастик лишь изредка напоминает о своём существовании.

Так о чём же это кино? Ответ прост — о старости. На это указывает и название, которое совсем напрасно ассоциировать с полной луной. Фильм Больяно тематический преемник «Серебряной пули», они даже во многом похожи. И тут и там главный герой инвалид, оба фильма весьма скупые на сцены ужаса и больше уделяют внимание характерам героев. Что старики, что дети! Ведь каждый старик когда-то был ребёнком. И Марти вполне мог бы вырасти в Эмброуза, родись он чуть раньше. Можно сказать и больше — оборотень фильма Больяно тоже ищет себе оправдание, подобно злодею «Серебряной пули». Он видит в своих злодействах проявление добра, в то время как главный герой истинным актом добродетели мыслит избавление посёлка, где живут одни лишь старики, от жестокого зверя.

Эмброуз нелюдимый человек с тяжёлым характером, который замкнулся в себе из-за болезни и не может найти взаимопонимания со своим сыном. Он стар, все его победы в прошлом, и ныне он не видит смысла в своей жизни. Эмброуз больше привязан к собаке-поводырю, чем к собственному ребёнку и искренне переживает её гибель (захватывающая сцена схватки оборотня и собаки моментально воскрешает в памяти «Зловещую луну»). Единственным человеком, с которым он может поговорить по душам, оказывается старый священник (в его роли колоритный Том Нунен, лучший исполнитель роли Фрэнсиса Доллархайда). Именно он говорит Эмброузу, что его жизнь в его собственных руках и пора заняться собственной душой. Да, он много убивал, даже детей. Война сделала его чудовищем, подобно как другого человека в монстра превращает луна. «Я ехал во Вьетнам спасать жизни, но поздно понял, что должен убивать».

И вот на склоне лет Эмброузу представился шанс как бы переиграть свою судьбу и хотя бы уйти из жизни человеком. И он решает дать последний бой ушастым оккупантам, превратившим городок в свою столовую. Он спасает жизни тех, кто обречён на смерть и отправлен в этот город своими родными умирать. И весьма важно, кстати говоря, что Больяно представил записанный на автоответчик трогательный монолог Эмброуза, обращённый к своему сыну, уже после финального боя, последнего для всех его участников.

Послание Больяно простое, но очень важное — нужно ценить своих близких и собственную жизнь, ведь каждый человек для чего-то нужен. Старость не приговор, ведь и упрямый ворчун для чего-то сгодился. Никогда не поздно измениться, ведь от этого зависит каким тебя запомнят люди..

«Поздние фазы» — лучшая работа Адриана Гарсиа Больяно, которая постепенно покоряет своим тихим гуманизмом, без ложного пафоса и декламаций. И с радостью прощаешь множество никчёмных, откровенно слабых хорроров, которые наснимал предприимчивый режиссёр. Ведь он сделал как минимум две достойные картины, а, значит, не напрасно занимался кино.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Поздние фазы 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Потерявший зрение ветеран войны во Вьетнаме переезжает в поселок для престарелых, чьи жители начинают погибать при загадочных обстоятельствах.

Поздние фазы / Late Phases 2014, США, драма, ужасы