Галерея
Актеры 12
Съемочная группа 10
Рекомендуем 9
Похожие 24
Отзывы к
фильму
3
Когда начинаешь смотреть этот фильм, с первых же кадров хочешь, чтобы он никогда не заканчивался… Такое бывает очень редко и, по-моему, это очень важный показатель…
Это словно особый мир, оказавшись в котором, не хочешь покидать его… Или сон, во время просмотра которого, понимая, что это сон, не хочешь просыпаться…
После просмотра фильма чувствуешь, что жизнь бесконечна и хочешь жить в полную силу — настолько нереально сильный и светлый прилив энергии и восторга от жизни во всех её разнообразных проявлениях, так мастерски показанных великим Джоном Кассаветисом.
Здесь весь бесконечно широкий спектр историй, приключений, событий, человеческих страстей, состояний и уровней — внезапные встречи с необычными незнакомцами, безумие вечных вечеринок в доме у автора эротических романов Роберта Хармона (которого великолепно сыграл сам Кассаветис) с льющимся рекой алкоголем, вечным дымом сигарет, девушками, тяжело переживающей развод сестрой (в роли которой, конечно, единственная и непревзойдённая муза мастера — Джина Роулендс), внезапно нагрянувшей в гости к писателю и так же внезапно в буквальном смысле появившимся на пороге ребёнком, сыном Роберта, о существовании которого Хармон узнаёт впервые… Его сестре не легче — кажется, что прожив всю жизнь с мужем и дочерью, после развода выбравшей остаться с отцом, она теперь может сказать, что знает свою семью так же «хорошо», как и Роберт — своего сына, которого он видит первый раз в жизни..
Романтичность, безумие, душевность, чувство безжалостно уносящегося времени и смирения с этим, присущего зрелости, ярко выраженное чувство любви и… ни смотря ни на что, чувство счастья — эти чувства пропитывают собой каждый удивительно красивый кадр фильма…
Как же до слёз гениально Кассаветис и Роулендс, супруги в реальной жизни, сыграли на экране брата и сестру — родных людей, которые поддерживают друг друга и любят друг друга ни смотря ни на что… Кажется, Джон Кассаветис сыграл в этом фильме самого себя…
Конец фильма неповторимо сочетает в себе трагизм и чувство удовлетворённости жизнью, какой бы она ни была — как самим процессом -, фатализм и чувство величия жизни самой по себе — жизни с привкусом смерти, счастья с привкусом неумолимо приближающейся беды…
Следующий фильм, хронологически последняя режиссёрская работа Кассаветиса, будет снят в несколько ином для него формате и стиле, а здесь — здесь звучит его лебединая песня. Последние кадры фильма — бешено льёт ночной ливень, герой Кассаветиса стоит у окна и смотрит вслед уезжающей, не смотря на все уговоры остаться, сестре… Герой Джона улыбается и, словно прощаясь со зрителем, машет рукой…
Удивительно многослойный фильм, полный эмоций, странностей, изысканности и безумия, отчаянных поступков, красоты и чувства понимания жизни…
Шедевр! Браво, гениальный Джон Кассаветис!
Смотрите эту удивительно жизненную, живую картину и пусть Вам откроются эти «Потоки Любви», любви к жизни.
10 из 10
Интересная работа, которую можно рекомендовать поклонникам Большого Джона. Все лучшее, что есть в его фильмах — Джина Роулендс, психологические портреты одиноких психически неуравновешенных людей, драма характеров, использование манеры полудокументальной постановки, стремление к естественности, великолепно подобранные типажи актеров второго плана — в этом фильме представлено. Фильм снят по пьесе и Кассаветес как мог смягчил театральность постановки, ввел сцены в клубах, торговом центре и проч. Опять-таки, не читал пьесы, однако по логике развития кульминация (психологически нервная и драматическая, конфликтная, должна была произойти после покупки персонажем Роулендс животных, однако здесь Кассаветес сделал что-то очень оригинальное и ему совершенно не свойственное. Потопы, животные в доме, видения с песнопениями, скомканная концовка — все это очень необычно и ранее у режиссера не встречалось.
«Потоки любви» — затянутый фильм с нелогичной и даже стилистически неуместной концовкой, однако наблюдать за работой Роулендс, постановкой сцен в суде, общения Кассаветеса с девицами — чистое незамутненное удовольствие. Постаревший Кэссел — практически бессловесный — выглядит куда как более содержательным, нежели в ранней картине про Московца, а глядя на работу Роулендс (не в первый раз) мне сложно примириться с некоей существующей в умах как бы общепринятой иерархии великих американских актрис, возглавляемой Мэрил Стрип, которая, при всех ее достоинствах, куда как менее естественна и вариативна.
7 из 10
Джон Кассаветис снимал преимущественно портретные фильмы — и этот один из них. Я называю их «портретными», потому что внимание в них сосредоточено прежде всего на человеке — и поэтому они остаются актуальными по сей день со времени их выхода.
Человек, характер и обстоятельства — всего из трёх этих компонентов умный и талантливый человек Джон Кассаветис делал лучшие из своих фильмов. По большому счёту этот фильм о том, что сколь не были бы люди близки, внутри себя каждый человек одинок. История разобщённой семьи: брат и сестра, его сын и её дочь. Они любят друг друга, но, в силу характеров и обстоятельств, они не могут быть вместе. Их отношения по природе своей должны быть близкими, но не получается… Два с лишним часа светлой грусти и сочувствия этим несчастным одиночкам, воплощенные в отличных актёрских работах — как всегда у Кассаветиса — и выполненные знакомой операторской рукой Эла Рубана.
Вообще — как правило всегда — Кино мимикрирует под Жизнь (иначе бы оно было для нас не интересным). И Джон Кассаветис, наверное первым (он считается пионером американского независимого кино) понял, что для создания хорошего кино нужно немного: не вымученного сценария, не замороченной операторской и монтажной работ, ни навороченных спецэффектов. Как писал Бернард Шоу: «Я ничего не создал; я ничего не изобрёл; я ничего не извратил, я просто открыл драму в реальной жизни»
И ещё: Ник Кассаветис, сын режиссёра, похоже действительно учился делать кино у своего отца (раньше я это только предполагал) — он присутствует здесь в титрах в качестве постпродакшн-ассистента (Post-Production Assistant).
У Джона Кассаветиса есть фильм «Минни и Московитц» (1971) — о странных одиночках, которые всё же встречаются, влюбляются и создают семьи.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Потоки любви 1984 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Роберт Хармон, успешный автор эротических романов живет вместе с двенадцатилетним сыном в большом доме, окруженный толпой случайных любовниц, без конца курит сигареты и не расстается с бутылкой. Когда он остается один, его навещает любимая сестра Сара. Она находится на грани нервного срыва из-за того, что ее дочь после развода предпочла жить со своим отцом. Запертые в огромном доме, брат и сестра проводят целые дни наедине друг с другом, болтая о вещах важных и не слишком, о том, что их волнует и о том, что волновать уже не будет. В один из дней Сара решает уехать, оставив Роберта наедине с самим собой.
Потоки любви / Love Streams 1984, США, драма, комедия